Приказ 65 нормы расхода гсм

Приказ мо рф 65 от 1992г о нормах

Это для чего? Спасибо. Очень помог ваш сайт найти актуальные бланки с анкетой для получения заграничного паспорта! ИНСТРУКЦИЯ по нормированию и применению горючего , масел , смазок и специальных жидкостей на вооружении и военной технике армии и флота* 1. Нормы N 30−40 расхода горючего , масел , смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте автомобильной и инженерной техники; таблицы основных и дублирующих марок горючего , масел , смазок и специальных жидкостей и сроков их хранения; таблицы вместимости баков , систем , агрегатов и узлов автомобильной и инженерной техники…

Смена шабнола , изменение правил , перенабор персонала [ Спасибо большое. Скачал нужный файл , все отлично. Никто не слышал? Нормы на спирт , нефрас , смазки на технику средств связи без секретной аппаратуры , прошу на Думаете , есть желающие данные из секретного приложения рассылать по электронке? нет так нет , а когда в новой части нет этих приложений , что технику ( несекретную) не обслуживать , архаизм какой-то… ТО-Н , ТО-М , ТО-КВ , ТО-ПГ , ТО-Г — соответственно ежедневное , недельное , месячное , квартальное , полугодовое и годовое техническое обслуживание , Через.
Дополнительные надбавки к нормам расхода горючего при использовании автомобильной техники в особых условиях Норма N 31* расхода моторного масла на восполнение потерь от угара при использовании автомобильной техники 1. Обучившиеся студенты получают теоретические и практические знания и навыки организации летнего отдыха детей. ПМО от 13 июля 1992 года N 65 «О введении в действие Норм расхода и Инструкции по нормированию и применению горючего , масел , смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и военной техники! Долго он открывается — многовато таблиц помогите пожалуйста , меня интересует где можно приказ мо рф № 65 , а конкретно нужна книга 1 ( часть 2) очень нужно Если вы говорите о приказе МО РФ 1992 г № 65 , то приложение 1 секретное…
То есть основание для требования ГСМ на такие машины — будет Паспорт на машину и Инструкция по эксплуатации. Все нормально скачивал тут инструкция по эксплуатации магнитолой clarion adb 341 mp3 , все отлично Перезалейте пожалуйста инструкция по эксплуатации ноутбука aspire 6930 g на русском , пишет файл не найден ( ((Спасибо , добавте пожалуйста инструкция по эксплуатации по эксплуатации трубопроводов Скачал инструкция по эксплуатации пельмени , выдал ошибку , написал через 5-мин файл перезалили. N 65 «О введении в действие Норм расхода и Инструкции по нормированию и применению горючего , масел , смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и военной техники» © ООО « НПП « ГАРАНТ-СЕРВИС», 2015…
Конечно актуально , как обойтись без « НОРМА N 75 расхода спирта этилового ректификованного технического на промывку медных духовых инструментов при игре на них в условиях пониженной температуры»! Вместе с заявкой на сдачу норм ГТО желающие заслужить золотой , серебряный или бронзовый знак отличия должны представить документ , удостоверяющий личность , и ме. Автомобили , поступившие из народного хозяйства на укомплектование войск , и автомобили устаревших марок 5. ГСМ ( Прочитано 20310 раз) Нужен приказ МО РФ от 13 июля 1992 г. Нормы N 18−29 расхода горючего , масел , смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и техники Войск ПВО , техники средств связи , технических средств разведки и инженерных систем стационарных фортификационных сооружений. Книга первая ( часть первая) содержит: приложение N 1 к приказу Министра обороны 1992 года N 65. Ввести в действие с 1 декабря 1992 года Нормы расхода горючего , масел , смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники ( приложения N 1* и 2) и Инструкцию по нормированию горючего , масел , смазок и специальных жидкостей на вооружении и военной технике ( приложение N 3). О введении в действие Норм расхода и Инструкции по нормированию и применению горючего , масел , смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и военной техники Приложение N 2 Приказ мо № 65 от 1992 г о нормах расхода гсм . ГСМ при хранении или перевозке? Заявку супер , все понятно расписанно! СПАСИБО!!)))мне только нужны сами рачеты! сколько мне нужно топлина на год! вот прямо все такое , а во обосновать я не могу , почему именно столько топлива ( (((а еще плюс у меня машина иностранного производства которой нет в приказе № 65 На иностранную машину должна быть Инструкция по эксплуатации , в которой указано , какие ГСМ применяются и в каком количестве Приказ мо № 65 от 1992 г о нормах расхода гсм

Приказ мо рф 1992г 65 — форум

Парни помогите найти Приказ мо рф 65 от 1992г о нормах расхода гсм , заранее благодарю!. приказ мо рф 65 от 1992г о нормах расхода . приказ мо рф 65 от 1992г о . норме расходов ГСМ .

Приказ мо №65 от 1992г о нормах расхода гсм : Рейтинг: 64 / 100
при: 58 голосах.

termopak.ru

Нормы расхода ГСМ на разные виды транспорта. Таблица

Работа любой компании, в которой используются автомобили или же какие-либо другие транспортные средства, в любом случае обуславливается необходимостью расходов на их эксплуатацию, и в частности это касается различных горюче-смазочных материалов. Именно по этой причине в таких компаниях всегда присутствует специалист, который понимает нормы расхода ГСМ и их детальный расчет.

С увеличением стоимости ГСМ руководители преимущественного большинства компаний начинают все более и более часто искать ответы на ряд важных вопросов. В частности, многие начинают осваивать нормы расхода ГСМ, а также стараются искать инструменты, которые предоставляли бы возможность не только детально контролировать расход топлива, но, помимо всего прочего, также минимизировать расходы на это, сохранив при этом эффективность работы всей компании.

Возможность нормирования

Нормирование расходов представляет собой сравнение нормативных затрат на различные горюче-смазочные материалы с теми расходами, которые были фактически списаны.

Есть две основные технологии того, каким образом списываются ГСМ:

  • На базе информации о фактически использованном топливе. При этом стоит отметить, что, если вы собираетесь учитывать нормы расхода ГСМ, в специализированном акте должны детально подтверждаться остатки бензина в баках.
  • В соответствии с нормами расхода, которые утверждаются руководителем компании, учитывая марку и модель используемых автомобилей, степень износа каждого из них, а также особенности условий работы. Также стоит отметить, что при списании используются и нормы расхода ГСМ, которые устанавливаются распоряжением Министерства транспорта РФ.
  • Конечно, гораздо проще просто использовать нормы, а также поправочные коэффициенты, которые предлагает Минтранс, но многие предпочитают разрабатывать собственные нормы для организации. В преимущественном большинстве случаев собственными нормами пользуются те компании, в которых присутствует достаточно большое количество различных транспортных средств, так как процесс разработки является далеко не таким простым, как это может показаться на первый взгляд. Осуществляется он следующим образом:

  • Изначально руководитель издает приказ о том, что нужно будет провести замеры расхода топлива по каждому из маршрутов в различных условиях.
  • Оформляются результаты проведенных замеров актами по каждому отдельному автомобилю.
  • Полностью утверждаются внутренние нормы, которые заносятся в Положение о контроле над расходом бензина или других видов ГСМ.
  • Для того чтобы при этом вы могли полностью исключить какие-либо вопросы со стороны налоговых служб, вам нужно будет подтвердить, что те нормы, которые принимаются в вашей учетной политике, всецело учитывают реальные транспортные условия, а также техническое состояние используемых транспортных средств. Ведь просто предоставления подробных расчетов расхода ГСМ по каждому автомобилю будет вполне достаточно для того, чтобы проверяющие не сомневались в том, что подобные затраты являются обоснованными. В остальных же случаях предлагает Минтранс нормы расхода ГСМ, которые можно будет использовать в своей работе.

    Что нужно учитывать?

    Для того чтобы списать определенную статью затрат на ГСМ, вам нужно будет обосновать эти затраты с экономической точки зрения. Налоговики под этим предусматривают ситуацию, при которой фактический расход соответствует нормам расхода топлива, которые были утверждены в данной компании. При этом стоит отметить тот факт, что такой принцип работает не только в случае общей, но и с упрощенной системой налогообложения.

    Помощь Минтранса

    Также предлагает свои особенности Минтранс. Нормы расхода ГСМ предусматривают возможность повышенного расхода в следующих условиях:

    • В зимний период – от 5 % до 20 % в зависимости от определенных климатических особенностей региона.
    • На различных дорогах общего пользования, проложенных в горной местности, – до 20 % в зависимости от уровня высоты над морем.
    • На различных дорогах общего пользования, которые возведены со сложным планом, – до 30 % в зависимости от категории трассы.
    • В городских условиях – до 25 % в зависимости от населения города.
    • В случае слишком частых технологических остановок, связанных с необходимостью погрузки или же выгрузки, – до 10 %.
    • При проведении транспортировки слишком тяжелых, крупных или же опасных грузов, а также товаров, которые являются хрупкими и должны транспортироваться при пониженной скорости, – до 35 %.
    • В случае использовании кондиционера или же специализированной системы «климат-контроль» в процессе движения – до 7 %.

    Таким образом, для того чтобы обеспечить нормальное регулирование расхода ГСМ, нужно будет установить разные режимы его применения в зависимости от того, при каких условиях эксплуатируется данный автомобиль.

    На сегодняшний день при выполнении практически любых бизнес-процессов можно использовать специализированное программное обеспечение, особенно если вы хотите получить максимально эффективный результат, приложив к нему возможный минимум усилий.

    В частности, если вы эксплуатируете автомобиль, нормы расхода ГСМ можно будет учитывать при помощи стандартного Excel. Но если же вы хотите обеспечить максимально удобный учет и контроль, то в таком случае нужно будет использовать уже специализированное программное обеспечение. При помощи таких утилит вы сможете полностью автоматически учитывать расход и поступление горюче-смазочных материалов по транспортным средствам и автомобилям, а также обеспечить максимальный контроль отклонений фактических затрат от тех, которые были установлены в соответствии с нормативными правилами.

    Что делать в случае перерасхода?

    Ведение отчетности является актуальным только в том случае, если вы можете сравнить данные с какими-либо предыдущими или дальнейшими показателями. Если вы обнаружили, что факт расходования топлива существенно превышает нормы расхода ГСМ тракторами или другими присутствующими у вас транспортными средствами, то в таком случае вам нужно будет детально проанализировать все возможные причины, после чего принять соответствующее решение.

    Перерасход – не всегда воровство

    Не стоит забывать о том, что наличие повышенного расхода далеко не всегда говорит о том, что присутствует нелегальная утечка топлива в вашей компании. В некоторых случаях действительно нужно предпринять определенные меры, направленные на то, чтобы изменить нормы расхода ГСМ. КАМАЗ, КРАЗ и другие грузовики могут тратить разное количество топлива в зависимости от своего состояния или же изменения условий работы, поэтому при возникновении таких проблем иногда есть смысл пересмотреть используемые нормы. Помимо всего прочего, на расходы могут влиять и другие факторы, такие как особенности дороги при транспортировке, загруженность автомобиля при эксплуатации и многое другое.

    Как определить?

    В обязательном порядке вы должны добиться от водителя объяснительной о том, почему именно возник перерасход, после чего уже принимается решение о том, нужно ли будет его учитывать в процессе налогообложения прибыли или же, возможно, нужно будет списать его за счет собственных средств компании. Если же вы определили, что расход все-таки был недобросовестным, то в таком случае необходимо будет, конечно же, списать эту сумму с водителя.

    Таким образом, каждая компания самостоятельно осуществляет расчет норм расхода ГСМ в качестве эталона, в соответствии с которым будет определяться перерасход или же экономия. Конечно, можно всегда списать ГСМ в размере фактических затрат, однако назвать обоснованными эти затраты можно только в том случае, если они находятся в пределах норм, установленных учетной политикой компании.

    Порядок списания должен быть прописан

    Вам следует в обязательном порядке определиться с тем, каким образом вы собираетесь вести учет купленного топлива. В преимущественном большинстве случаев водители полностью самостоятельно покупают бензин на станциях, и на это им выделяется определенная сумма подотчетных средств. После того как водителем будет предоставлен авансовый отчет, к которому будут приложены чеки АЗС, вы приходуете бензин.

    Второй вариант: в соответствии с договором с определенной сетью АЗС компания будет оплачивать полученный бензин безналичными путями. Таким образом, в конце каждого месяца вам будет предоставляться детальная информация касательно того, какое количество бензина и по какой стоимости было отпущено различным сотрудникам по предоставленным ими талонам или же топливным картам. Такой бензин вами также приходуется. Для того чтобы учитывать топливо, рекомендуется выделить специализированный счет.

    Списание бензина – важный момент

    Следующий момент, который вам в обязательном порядке следует прописать в выбранной вами учетной политике, – это списание ГСМ. В преимущественном большинстве случаев нормы расхода ГСМ (РФ) предусматривают списание расходованного топлива в бухгалтерском счете на общехозяйственные расходы, расходы на продажу, а также основное производство, и в данном случае выбор уже будет зависеть непосредственно от того, какой деятельностью занимается ваша организация, а также каким именно транспортом осуществляется расход топлива.

    Путевые листы – обязательный элемент работы водителей

    Бензин должен списываться на основе информации, предоставленной в путевых листах. Именно это те первичные документы, которые должны заполняться водителями и по которым изначально определяется, соблюдаются ли нормы расхода ГСМ. Минтранс РФ предусматривает указание в этих листах километража, маршрута, а также объема топлива в баке на момент начала и конца поездки. Разница между этими параметрами и будет представлять собой фактический расход топлива, который должен быть списан. Списывать его следует в соответствии с фактической себестоимостью, средней ценой или же по технологии ФИФО, при этом выбранная технология также должна прописываться в вашей учетной политике. Стоит отметить, что в данном случае метод может быть отличным от того, каким образом вы списываете другие виды материалов.

    Для налогообложения

    В процессе расчета налога на прибыль цена использованных вами горюче-смазочных материалов может прописываться в материальных затратах или же относится на прочие расходы, необходимые для содержания используемого вами служебного транспорта. Ни в одной из соответствующих статей Налогового кодекса не говорится о том, что расходы на бензин в обязательном порядке должны быть нормированными или же должны использоваться нормы расхода топлива, вследствие чего вы можете списывать их в объеме фактических затрат.

    Однако при этом вы должны понимать, что расходы должны иметь определенную экономическую обоснованность, и именно для того, чтобы вы могли более эффективно контролировать количество расходов, финансовым ведомством рекомендуется к использованию таблица норм расхода ГСМ.

    Именно по этой причине изначально вам следует в налоговой учетной политике полностью прописать, по какой конкретной статье вы собираетесь вести учет топлива – по материальным расходам или же каким-либо другим, а также написать, каким образом вы обеспечиваете контроль надо обоснованностью расходов ГСМ.

    Использовать ли нормы?

    Как говорилось выше, Минтранс РФ утвердил определенные нормы расхода ГСМ для определенных марок автомобилей, но при этом вы должны понимать, что такие нормы подготавливались в соответствии с идеальными дорожными условиями, что просто неприемлемо в условиях отечественных дорог. Другими словами, эти нормы рассчитывались при использовании абсолютно прямой трассы, а также качественного дорожного покрытия при минимальном количестве поворотов и светофоров, отсутствия пробок и умеренной температуре воздуха. Вполне естественно, что в условиях наших дорог подобная транспортировка невозможна в принципе.

    Именно поэтому вы должны понимать, что если ваши автомобили передвигаются по городу на небольшой скорости, да еще и транспортируют груз при высокой или же, наоборот, низкой температуре воздуха, то в этом случае расход топлива будет значительно превышать предлагаемые нормы и вам нужно будет постоянно корректировать базовые ориентиры.

    Если же речь идет об эксплуатации военных автомобилей, то там использование норм является обязательным. В частности, в обязательном порядке учитывается приказ № 65, нормы расхода ГСМ в котором расписаны предельно подробно.

    Ниже представлена краткая таблица для наиболее распространенных грузовиков (количество литров на 100 км):

    businessman.ru

    Приказ разослать до отдельной роты, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации. Первый заместитель

    МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 13 июля 1992 года N 65

    О введении в действие Норм расхода и Инструкции по нормированию

    и применению горючего, масел, смазок и специальных жидкостей

    при эксплуатации и ремонте вооружения и военной техники

    * Приложение N 1 (секретно) рассылается отдельно.

    расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации

    и ремонте вооружения и наземной военной техники армии и флота

    (Для автомобильной и инженерной техники)

    Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники армии и флота изданы в двух книгах, каждая состоит из двух частей.

    I. Автомобили, состоящие на укомплектовании войск

    Приказ 65 1992 нормы расхода

    1. ГОСТ В 9.003-80. ЕСЗКС. «Военная техника. Общие требования к условиям хранения».

    2. Приказ МО РФ 1998 года № 224 «Об утверждении руководства по содержанию вооружения и военной техники, запасов военно-технического имущества и других материальных средств в соединениях и воинских частях постоянной готовности сухопутных войск».

    3. Приказ МО РФ 1996 года № 09 «Об утверждении перечня ВВТ, ВТИ, и других материальных средств, подлежащих хранению в отапливаемых, не отапливаемых хранилищах, под навесом и на открытых площадках».

    4. Приказ МО РФ 1999 года № 019 . «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВВТ общевойскового назначения в ВС РФ в мирное время».

    5. Приказ МО РФ 1996 года № 255 «Руководство по проверке и оценке состояния ВВТ общевойскового назначения в ВС РФ».

    6. Приказ МО РФ 1992 года №28 «Руководство по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ».

    7. Приказ МО РФ 1998 г. № 06 «Руководство по эксплуатации и ремонту РАВ».

    8. Приказ МО РФ 1996 года № 90 «Об организации учета, хранения и выдачи стрелкового оружия и боеприпасов к нему, а также инженерных боеприпасов в ВС РФ».

    9. Приказ МО РФ 1998 года № 04 «Руководство по организации эксплуатации и ремонта БТВТ в ВС РФ на мирное время».

    10. Приказ МО РФ 1996 года №370 «Руководство о нормах наработки до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации».

    11. Приказ МО 1985 года № 5 «Руководство по регламентированному техническому обслуживанию, регламентированному ремонту и доработке (модернизации) автомобильных СПВ СА и ВМФ».

    12. Приказ МО РФ 1997 года №012 «Руководство о порядке эксплуатации и ремонта инженерной техники в ВС РФ на мирное время».

    13. Приказ МО РФ 2003 года № 20 «Руководство по эксплуатации и ремонту вооружения и средств РХБЗ в мирное время».

    14. Приказ МО РФ 1992 года № 65 «Нормы расхода горючего, масел и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники Армии и Флота».

    15. Приказ МО РФ 1994 года № 105 «Инструкция об организации обеспечения качества горючего в ВС РФ»

    16. Руководства по хранению БТВТ, БТИ, АТ и АИ, инженерной техники и имущества, вооружения и средств РХБЗ; техническому обеспечению связи и АСУ.

    17. Директива Начальника эксплуатации ВС РФ — ГАБТУ МО 1999 г. № 555/6/461. «Об уточнении порядка содержания автомобильной техники на хранении».

    18. Приказ НГБТУ 1981 года № 310 «Нормы снабжения воинских частей парковым оборудованием для технического обслуживания гусеничной бронетанковой техники».

    19. Приказ МО 1978 года №195. «Положение об укомплектованности автомобильной техники запасными частями, инструментом и принадлежностями и обеспечении воинских частей парковым оборудованием».

    20. Приказ ГК СВ 1983 года . №72 «Нормы снабжения оборудованием объектов РАВ».

    21. Приказ МО РФ 1997 года № 272 «Нормы расхода эксплуатационных и герметизирующих материалов на техническое обслуживание при использовании и хранении БТВТ в мирное время».

    22. Приказ ГК ВПВО 1982 года № 041 «Руководство по консервации и хранению зенитных ракетных комплексов (заправочное, технологическое и подъемно-транспортное оборудование)».

    1. Машина установлена на минимальный клиренс. (Брусья под днище машины не укладывать).

    Вооружение машины выверено и пристреляно. На каждой машине контрольно-выверочная мишень. Дважды в год (по завершении подготовки машин к сезонной эксплуатации на мишени делается отметка командиром подразделения о проверке выверки.

    Дульный срез пушки заклеен плотной бумагой, затворная рама в переднем положении. На дульную часть ствола одет чехол.

    Часть пушки, выходящая за башню, обёрнута в два слоя парафинированной бумагой, смазанной смазкой ГОИ-54п со стороны прилегания, и обвязана шпагатом.

    Звенья ленты для патронов пушки очищены, смазаны смазкой для стрелкового оружия и уложены в очищенный магазин.

    3. СТАБИЛИЗАТОР ОРУЖИЯ:

    Проверены характеристики стабилизатора вертикального и горизонтального наведения.

    Неокрашенные детали и места с нарушенной краской на блоках стабилизатора смазаны тонким слоем смазки ГОИ-54п.

    4. ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПТУР:

    Направляющие очищены и смазаны смазкой ГОИ-54п, обёрнуты парафинированной бумагой и обвязаны шпагатом.

    5. Боеукладка содержится согласно действующим директивам и инструкциям. Пусковые установки 9П135М хранятся на штатных местах. Коробки с пулеметными лентами загерметизированы замазкой ЗЗК, опломбированы, внутри уложен селикагель в двух мешочках по 75 грамм в каждом. На мешочке — ярлык с указанием веса селикагеля и датой закладки (осушки).

    6. Башня установлена на наружной стопор, на пушку, курсовой и спаренный пулеметы надеты чехлы.

    7. Радиостанция настроена на установленные частоты, крышка люка установки частоты опломбирована мастичной печатью командира подразделения, радиостанция закрыта чехлом.

    8. Аккумуляторная батарея заряжена, установлена и закреплена в машине. При температуре окружающего воздуха минус 20 градусов и ниже при хранении машин в неотапливаемых хранилищах АКБ снимаются с машин и хранятся в отдельном отапливаемом помещении.

    Давление воздуха в баллоне должно быть не менее 125 кг/кв.см., вентили системы и на баллоне закрыты.

    9. Машина заправлена топливом, маслом и охлаждающей жидкостью полностью, рукоятка топливораспределительного крана находится в положении “включены все баки”.

    Заправочные и сливные пробки топливных и масляного баков, сливная пробка коробки передач, баллон и кнопка включения ППО, огнетушитель ОУ-2, регулировочные болты постелей спаренного и курсовых пулеметов, контрольные и сливные пробки бортовых передач, емкости ЗИП — опломбированы.

    Броневая крышка заправочной горловины системы охлаждения двигателя опломбирована мастичной печатью командира подразделения после заправки системы антифризом.

    10. Двигатель, регулятор числа оборотов и топливный насос — законсервированы обезвоженным маслом МТ-16П.

    11. Возимый ЗИП содержится на машине на штатных местах. Невозимый ЗИП находится в ящиках и хранится в парках на стеллажах. Из невозимого ЗИПа укладываются в емкости с возимым ЗИПом:

    — ТВНЕ-4Б, траки, пальцы, пробки и заклепки гусеничных лент, кувалда

    — расцепная серьга и трос для буксировки машины на плаву.

    Спасательные жилеты и нагрудной переключатель с удлиненным шнуром на заднем правом сидении.

    Шлемофоны (зимние, летнее — по сезону) хранятся в машинах на штатных местах.

    Полумаски для всех членов экипажа хранятся в сумке на днище возле ФНУ.

    На ящиках невозимого ЗИПа белой краской наносится номер машины, на внутреннюю сторону крышки закрепляется опись, подписанная командиром подразделения. Ящик опломбируется командиром роты.

    12. В неотапливаемых хранилищах, во время зимней эксплуатации на заднем левом сидении укладываются ключи 10х12, 14х17, 32х36. Барашки (болты) съемного листа моторной перегородки для доступа к подогревателю ослаблены.

    13. Клапан воздухозаборника двигателя установлен в положение забора воздуха снаружи машины, клапан обдува генератора открыт, клапаны ФНУ, вытяжного вентилятора и перепуска воды в моторное отделение — закрыты. Выходное отверстие фильтра — поглотителя на коробке ФНУ заклеено бумагой, смазанной смазкой “Литол-24”. На клапан ВЗУ установлено резиновое кольцо, трубка отвода воздуха из ПРХР закрыта резиновой пробкой.

    14. Резьбовые соединения и неокрашенные поверхности баллонов ТДП смазываются смазкой “Литол-24”.

    15. Документация машины: формуляр, паспорт двигателя, контрольно-выверочные мишени хранятся в сумке за спиной сидения наводчика — оператора. Акт подготовки машины к десантированию и боевому применению — в ящике N5.

    16. Крышки всех люков закрыты. Крышки люков, открываемые снаружи ключом, опломбированы мастичной печатью командира подразделения. Огнетушитель ОУ-2 подвешен на ограждении правой фары.

    17. Гусеничные ленты машин окрашены битумным лаком, в них должно быть не менее 83 траков.

    18. При двухрядном хранении машин буксирные троса переднего ряда зацеплены за передние крюки, а машины второго ряда сцеплены с машинами первого ряда буксирными тросами “крест-накрест”.

    19. Средства десантирования хранятся на боевых машинах, смонтированными “по походному”. ПРС, МКС укрыты чехлами и опечатаны печатью командира подразделения, а транспортировочные ящики со щупами электропитания — печатью техника по парашютным приборам.

    20. Контрольно-измерительная аппаратура (имитатор температуры заряда и прибор ПП-1М) хранятся в транспортировочных ящиках блоков электропитания на командирских машинах.

    21. На бортах машин рядом с отметкой центра тяжести кернением наносится боевой вес машин, взятый из формуляра.

    Типовое хранилище для размещения ВВТ.

    Импульсное сопротивление заземлителя не менее 10 Ом.

    Размещение: Не ближе 4 м от хранилища, а заземлители и токоотводы не ближе

    5 м от хранилища.

    Степень защиты не менее 99,5% (зона защиты типа «А»).

    Наименование оборудования: Трафарет со знаком о наличии молниезащиты хранилища.

    Размещение: На стене хранилища, в сторону молниеустройства.

    Норма укомплектования: Приказ МО РФ 1992 г. № 28.

    Наименование оборудования: Эмблема по роду войск или виду хранимых машин

    Размеры: 1390х780 мм.

    Оформление: Цветное изображение.

    Размещение: Посредине боковой (торцевой) стороны хранилища, на 0,5 м ниже номерного знака.

    Норма укомплектования: На хранилище одна.

    Наименование оборудования: Номерной знак хранилища.

    Размеры: Листовая сталь, диаметр 500 мм.

    Размещение: На боковых (торцевых) сторонах хранилища по середине на расстоянии 0,5 м от карниза.

    Норма укомплектования: Два на хранилище (здание).

    Наименование оборудования: Номерной знак ворот.

    Размеры: Листовая сталь, диаметр 250 мм.

    Оформление: Поле знака белое, окантовка красная, надпись чёрная.

    Размещение: Нумерация ворот слева на право.

    На середине правой половины проёма ворот (на правой створке ворот).

    Норма укомплектования: Один на ворота хранилища.

    Наименование оборудования: Таблица с указанием ответственного лица за противопожарное состояние хранилища.

    Размеры: 360х450 мм.

    Оформление: Синий прямоугольник, окантованный белой каймой по контуру, шириной 1 см. Внутри белого квадрата надпись красного цвета.

    Размещение: Устанавливается на воротах (дверях) хранилища.

    Расстояние от земли до нижнего края знака 180 см.

    Норма укомплектования: На каждое подразделение (отсек).

    Наименование оборудования: Наружное освещение хранилища (над воротами).

    С закрытыми плафонами.

    Оформление: Крепление на траверсах или других жёстких креплениях.

    Размещение: Над воротами.

    Норма укомплектования: На каждые ворота.

    Наименование оборудования: Пожарная лестница.

    Размеры: До крыши хранилища.

    Размещение: С тыльной стороны хранилища.

    Норма укомплектования: Одна на хранилище.

    Наименование оборудования: Силовой шкаф электрический.

    Размеры: Стандартные (типовые).

    Оформление: Закрыт на замок и опечатан печатью ответственного лица.

    Нанесены соответствующие надписи.

    Размещение: Снаружи хранилища.

    Норма укомплектования: Один на хранилище.

    Наименование оборудования: Защелки дверей (ворот) хранилища.

    Наименование оборудования: Упорные столбики ворот.

    Размещение: Между ворот.

    Наименование оборудования: Таблица для опечатывания ворот

    (для оттисков печатей).

    Оформление: Из местного материала с вырезами для двух оттисков.

    Размещение: У входной калитки.

    Наименование оборудования: Таблица о закреплении стоянки за подразделением (наименование стоянки, ответственный, звание, фамилия и инициалы, номера ворот с – по).

    Размеры: 24х40 см.

    Оформление: Поле таблицы жёлтое, окантовка красная, надписи чёрные.

    Размещение: На первых воротах подразделения, у входной калитки.

    На высоте 1,5 м от грунта.

    Наименование оборудования: Пожарный щит (внутри хранилища).

    Размеры: 120х150 см.

    Оформление: Щит из местного материала, окрашивается в белый цвет.

    Красным цветом окрашиваются: окантовка щита, огнетушители, ящик с песком, ручки инвентаря.

    Чёрным цветом окрашиваются металлические части инвентаря.

    Размещение: На стене, недалеко от входной двери.

    Норма укомплектования: На каждый отсек.

    Приказ МО РФ 1995 г. № 322.

    Наименование оборудования: Искусственное общее освещение. Оформление: Светильники закрытого типа.

    Размещение: У потолка хранилища.

    Наименование оборудования: Стены хранилища.

    Размеры: По периметру панели серого цвета и высотой 1,4 – 1,6 м.

    Оформление: Белятся известковым раствором.

    Наименование оборудования: Пол хранилища.

    Оформление: Твёрдое покрытие.

    Наименование оборудования: Цветные дорожки на полу хранилища.

    Размеры: Перед передней линией машин шириной 50-70 см; между машинами шириной 10-15 см, с ограничительными линиями белого цвета по обеим сторонам дорожек.

    Оформление: Наносится краской.

    Размещение: Внутри хранилища на полу.

    Наименование оборудования: Пожарный кран (гидрант).

    Размеры: Стандартных размеров.

    Оформление: Красного цвета.

    Норма укомплектования: Один на отсек хранилища.

    Наименование оборудования: Аварийное освещение.

    Для освещения отсека хранилища.

    Осветители от автономного питания (АКБ).

    Наименование оборудования: Аппарат громкоговорящей связи (мегафон).

    Размещение: В отсеке управления пдб (садн).

    Наименование оборудования: Телефон (селектор).

    Проводная связь с ПУ КП в парке.

    Размещение: В отсеке управления пдб (садн, отдельного подразделения).

    Наименование оборудования: Понижающий трансформатор 24/12 В (унифицированное оборудование ОПС).

    Размещение: На опорах хранилища.

    Норма укомплектования: Один на подразделение.

    Наименование оборудования: Медицинская аптечка.

    Размеры: 370х300х120 мм.

    Оформление: Листовое железо, окрашена в белый цвет.

    Размещение: На боковой или тыльной стене хранилища.

    Норма укомплектования: Одна на роту.

    Наименование оборудования: Доска документации подразделения (центральная часть технического уголка).

    Размеры: 2500х1700 мм.

    Оформление: Деревянные бруски и фанера.

    Наименование оборудования: Доска пожарного расчета (УХО технического уголка).

    Размеры: 1600х800 мм.

    Размещение: На боковой стене хранилища у входа.

    Слева от доски документации подразделения.

    Норма укомплектования: Одна на подразделение.

    Наименование оборудования: Доска для текущей информации подразделения (УХО технического уголка).

    Справа от доски документации подразделения.

    Наименование оборудования: Стеллаж для укладки снятых с машин деталей, аккумуляторных батарей и ЗИП.

    Размеры: 1500х600х500 мм.

    Оформление: Металлический, окрашен в серый цвет.

    Норма укомплектования: Не менее одного на две машины.

    Приказ МО РФ 1992 г. № 28.

    Наименование оборудования: Шкаф для хранения оборудования, приборов и инвентаря (двустворчатый).

    Размеры: 1100х526х1850 мм.

    Норма укомплектования: Один на 10 машин.

    Наименование оборудования: Шкаф для уборочного инвентаря. Размеры: 1100х526х1850 мм.

    Оформление: Листовое железо и уголок, окрашен в серый цвет. Размещение: В углу хранилища.

    Наименование оборудования: Верстак с тисками.

    Оформление: Листовое железо и уголок, окрашен в серый цвет.

    Наименование оборудования: Ящик для ветоши.

    Размеры: 1103х547х800 мм.

    Оформление: Листовое железо и уголок, окрашен в серый цвет. Размещение: У тыльной стены хранилища.

    Норма укомплектования: Не менее одного на отсек.

    Наименование оборудования: Совок с песком.

    Размеры: 250х150х400 мм.

    Оформление: Железо толщиной 2 мм, окрашен в красный цвет. Размещение: На опорных столбах впереди машины на высоте 1,5 м от пола.

    Норма укомплектования: Один на машину.

    Наименование оборудования: Тележка для работы под машиной.

    Оформление: Трубы, уголок, проволока и металлическая сетка. Окрашена в серый цвет.

    Норма укомплектования: Одна на две машины.

    Наименование оборудования: Тележка универсальная с поддоном (ТГ-300).

    Размеры: 2140х680 мм.

    Оформление: Трубы и листовое железо. Окрашена в серый цвет.

    Размещение: У боковой или тыльной стены хранилища.

    Наименование оборудования: Буферная группа (аккумуляторная).

    Размеры: Промышленного исполнения.

    Оформление: Поставляется централизованно. Окрашена в серый цвет.

    Наименование оборудования: Таблица с указанием на ней марки и номера машины, воинского звания, фамилий и инициалов командира и механика-водителя.

    Размеры: 240х400 мм.

    Поле таблицы жёлтого цвета, окантовка красного цвета, надписи чёрного цвета.

    Размещение: Над каждой машиной.

    Норма укомплектования: Одна на машину.

    Наименование оборудования: Технологическая карта снятия БТВТ с хранения (летом и зимой).

    Размеры: Формат А-4 или А-3.

    Оформление: Бумага или картон.

    Размещение: На каждой машине на видном и удобном месте.

    Наименование оборудования: Подставка под технологическую карту.

    Размеры: 150х150 мм.

    Оформление: Из проволоки диаметром 3-5 мм. Окрашена в серый цвет.

    Норма укомплектования: Две на каждую машину.

    Наименование оборудования: Таблица «Аккумуляторные батареи сняты».

    Размеры: 250х100 мм.

    Оформление: Металл или фанера.

    Размещение: На видном месте в передней части корпуса машины.

    Норма укомплектования: На каждую машину.

    Наименование оборудования: Козырек (декоративный).

    Размеры: 600х300х450 мм.

    Оформление: Листовое железо, фанера или оргалит. Окрашена в белый цвет с цветной эмблемой.

    Размещение: Впереди гусеничных ветвей.

    Норма укомплектования: Два на гусеничную машину.

    Наименование оборудования: Лестница с решеткой для чистки обуви.

    Размеры: 1528х150 мм; 570х570 мм.

    Оформление: Трубы, уголок и листовое железо. Окрашена в серый цвет.

    Размещение: С правой стороны машины.

    Норма укомплектования: Не менее одной на две гусеничные машины или восемь-десять колёсных машин.

    Наименование оборудования: Подставка под коуши тросов.

    Размеры: 500х500х300 мм.

    Оформление: Трубы диаметром не менее 50 мм. Окрашена в серый цвет.

    Размещение: Перед машиной.

    Наименование оборудования: План работ (план-задание) с подставкой.

    Размеры: Формат А-4.

    Наименование оборудования: Технический уголок.

    Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ

    Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ – документ, применяющийся для определения норм расхода горюче-смазочных материалов, учитывая при этом марку, модификацию автомобиля, а так же выполняемые работы конкретным транспортным средством.

    Нормы, установленные для транспортных средств общего назначения:

  • базовая норма, выраженная в литрах на 100 км пробега автомобиля в снаряженном состоянии (показатель напрямую зависит от конструкции транспортного средства, его категории, агрегатов, назначения и типа автомобиля, а так же непосредственно от использующего им топлива);
  • транспортная норма, выраженная в литрах (показатель включает в себя базовую норму и напрямую зависит от нормируемой загрузки автомобиля, массы транспортируемого груза, учитывая при этом условия эксплуатации автотранспортного средства);
  • на 100 км пробега автомобиля, выполняемого транспортные работы;
  • на 100 тонно-километров грузового автомобиля, выполняемого транспортные работы, учитывая при этом автопоезд с прицепом (полуприцепом) содержащего груз или без него.
  • Следует иметь в виду, что при определении норм расхода топлива и ГСМ необходимо учитывать поправочные коэффициенты, размер которых зависит от климатических, дорожно-транспортных и иных эксплуатационных факторов. В качестве основания для приказа может выступать акт контрольного замера расхода ГСМ. Приказ в обязательном порядке утверждается непосредственным руководителем предприятия.

    ПРИКАЗ Минздрава СССР от 29.01.88 N 65 «О ВВЕДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦОДЕЖДЫ, СПЕЦОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, А ТАКЖЕ НОРМ САНИТАРНОЙ ОДЕЖДЫ И САНИТАРНОЙ ОБУВИ»

    1.1. В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 11 июня 1959 г. N 629 «О нормах бесплатной выдачи обуви рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений», Отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам учреждений, предприятий и организаций здравоохранения (приложение N 1).

    1.2. Нормы бесплатной выдачи санитарно-гигиенической одежды, санитарной обуви и санитарных принадлежностей работникам учреждений, предприятий и организаций здравоохранения, согласованные с ЦК профсоюза медицинских работников (приложение N 2).

    1.3. Методические рекомендации по организации обеспечения, хранения и эксплуатации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в учреждениях, предприятиях и организациях здравоохранения, согласованные с ЦК профсоюза медицинских работников (приложение N 6).

    Министрам здравоохранения союзных республик, президенту Академии медицинских наук СССР, руководителям учреждений, предприятий и организаций союзного подчинения:

    2.1. Производить выдачу рабочим и служащим теплой специальной одежды и специальной обуви в соответствии с Нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим теплой специальной одежды, специальной обуви по климатическим поясам, утвержденными постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Президиума ВЦСПС от 8 декабря 1982 г. N 293/П-19 (приложение 3).

    2.2. Организовать выдачу, хранение, ремонт, стирку, дезинфекцию и использование спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с Инструкцией о порядке обеспечения рабочих и служащих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденной постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Президиума ВЦСПС от 24 мая 1983 г. N 100/П-9 (приложение 4).

    2.3. Оформлять выдачу рабочим и служащим и сдачу ими специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты записью в личную карточку (типовая междуведомственная форма N МБ-6), утвержденную ЦСУ СССР 25 декабря 1978 г. N 1148 (приложение N 5).

    2.4. С изданием настоящего приказа считать утратившими силу при приказы и другие нормативные документы Минздрава СССР согласно приложению 7.

    2.5. Довести настоящий приказ до всех подведомственных учреждений, предприятий, организаций и обеспечить его правильное применение.

    Настоящий приказ разрешается размножить в необходимом количестве.

    О введении в действие Норм расхода и Инструкции по нормированию и применению горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и военной техники

    2. Признать утратившим силу с 1 декабря 1992 года приказ Министра обороны СССР 1991 года N 70.

    к приказу Министра обороны

    Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники армии и флота (приложения N 1 и 2) и Инструкция по нормированию и применению горючего, масел, смазок и специальных жидкостей на вооружении и военной технике армии и флота (приложение N 3) введены в действие с 1 декабря 1992 года.

    ЕТО, ТО-Н, ТО-М, ТО-КВ, ТО-ПГ, ТО-Г — соответственно ежедневное, недельное, месячное, квартальное, полугодовое и годовое техническое обслуживание,

    расхода горючего при использовании автомобильной техники

    Норма расхода горючего на 100 км пробега, л

    Нормы расхода горючего и смазочных материалов при эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники. (Тема 3.1)

    1. Тема № 3: «Планирование и работа службы горючего по обеспечению горючим воинских частей»

    автомобильной и бронетанковой техники.

    2. Планирование и работа службы горючего по

    обеспечению горючим воинской части.

    1. Организация обеспечения войск горючим в мирное время. Учебное

    пособие, г. Москва, МИНГП, ДСП, 1982 г..

    2. Обеспечение горючим воинских частей. ДСП, г. Москва, Военное

    3. Приказ Министра обороны РФ 1992 г. № 65 «Нормы расхода

    горючего на военной технике и вооружении».

    1. Планирование обеспечением горючим войсковых частей

    (соединений) на год (квартал). Учебное пособие, 1988г. (секр. библиотека)

    2. Приказ Министра обороны 1985 г. № 0210 «Наставление по

    4. «Нормы расхода горючего и смазочных материалов при эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники».

    «Нормы расхода горючего и смазочных

    материалов при эксплуатации

    автомобильной и бронетанковой техники».

    5. Нормы расхода горючего

    обороны РФ (1992г. № 65)

    ВРЕМЕННЫЕ – вводятся приказами

    Главнокомандующих Видами ВС при отсутствии

    основных (линейных) норм (как правило на новые

    образцы техники) на срок не более 2-х лет.

    Нормы расхода, заложенные в конструкторской

    документации на технику могут применяться при

    отсутствии основных и временных норм в течение не

    более 3-х месяцев.

    6. Применяемые марки ГСМ

    — ОСНОВНАЯ МАРКА ГСМ,

    Резервные марки могут быть допущены к применению

    в исключительных случаях по разрешению

    должностных лиц воинской части, отвечающих за

    7. Нормы расхода горючего и смазочных материалов.

    бронетехники установлены в литрах на 100 км движения.

    Установлены две нормы:

    основная — для автомобилей, работа которых не учитывается

    линейная — для автомобилей, работа которых учитывается в

    Основная норма применяется в воинских частях

    (учреждениях), состоящих на гос. бюджете.

    Линейной нормой руководствуются все хозрасчетные

    воинские части, предприятия и учреждения, а также

    автомобильные части, постоянно выполняющие работу по

    устанавливаются в % к основной (линейной) норме и

    применяются при эксплуатации техники в особых условиях.

    К таким особым условиям относятся:

    — эксплуатация техники в горной местности,

    — в период учений,

    — при работе техники с прицепами,

    — при движении на дорогах со сложным планом,

    — при вождении машин в колоннах,

    — при обучении водителей вождению и другие.

    9. Уменьшение норм расхода

    расхода горючего уменьшаются.

    • при движении техники по дорогам вне города с

    асфальтированному шоссе (основная норма

    снижается на 15%).

    • при эксплуатации автобусов, не работающих на

    10. Норма расхода на 1 час работы

    оборудование с отбором мощности от базового

    шасси, устанавливаются нормы расхода горючего на

    1 машино-час работы этого оборудования.

    Общий расход горючего определяется как сумма

    расходов на пробег и на проработанные машиночасы.

    службы горючего, смонтированные на шасси автомобилей

    11. Нормы расхода для силовых установок

    специальной техники (МНУГ, ПНУ, компрессорные

    станции, тепловые агрегаты, электростанции, полевые

    кухни и др.) нормы расхода установлены в

    литрах на 1 моточас работы.

    (для специальной техники службы горючего – норма 61)

    12. Нормы расхода для гусеничной технике

    расхода горючего устанавливается:

    — в литрах на 1 км пути,

    — в литрах на 1 час работы в движении,

    — в литрах на 1 час работы на месте без нагрузки.

    2-я норма применяется, когда тягачи работают с

    навесным оборудованием или используются для

    3-я – когда проводятся мероприятия, связанные с

    продолжительной работой двигателя тягача на месте

    ( занятия по технической подготовке, боевая работа САУ) .

    13. Норма расхода горючего для тракторов

    в литрах на 1 час работы в движении без прицепа, на 1

    час работы в движении с прицепом и на 1 час работы на

    месте без нагрузки.

    Расход автомобильного бензина для пусковых

    двигателей тракторов устанавливается в литрах на 100

    литров расхода основного горючего.

    14. Нормы расхода для бронетанковой технике

    установлены нормы расхода горючего:

    — в литрах на 1 км движения,

    — на 1 час работы на месте.

    При эксплуатации бронетанковой техники также

    применяются соответствующие надбавки учитывающие

    особые условия эксплуатации.

    15. Нормы расхода масел, смазок и специальных жидкостей

    автомобильной техники, тягачей и тракторов установлены в

    литрах на каждые 100 литров расхода горючего (норма 31).

    Расход тормозных, охлаждающих жидкостей и этилового

    спирта при использовании автомобильной техники определен

    нормой 33 в заправках на одну машину.

    Расход же горючего, масел, смазок и специальных

    жидкостей при техническом обслуживании, ремонте и

    подготовке к хранению автомобильной техники нормой 34

    определяется в килограммах по видам обслуживания и

    16. Нормы расхода масел, смазок и специальных жидкостей

    пластичных смазок определяются в % от расхода горючего

    Амортизаторных жидкостей — в килограммах на 10 км

    Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных

    жидкостей при техническом обслуживании и ремонте

    бронетанкового вооружения и техники устанавливаются в кг

    на одно изделие — при полной переборке ходовой части,

    замене смазки в погонах башни (механизм крепления и

    поворота башни), при герметизации и расконсервации.

    17. «Планирование и работа службы горючего по обеспечению горючим воинской части».

    «Планирование и работа службы горючего

    по обеспечению горючим воинской части».

    службы горючего являются:

    план боевой подготовки;

    указания командира воинской части;

    указания начальника обеспечивающего органа.

    по службе горючего являются:

    • годовой хозяйственный план части;

    • годовой и месячные планы эксплуатации вооружения,

    боевой и другой техники воинской части;

    • извещение довольствующего органа о выделенном

    лимите расхода и плане поставки горючего;

    • годовой план экономической работы воинской части;

    • годовой план контрольно-ревизионной работы

    • план обеспечения отдельных мероприятий.

    • заявку на горючее и смазочные материалы на год;

    • раздел по службе горючего в годовой хозяйственный план;

    • раздел по службе горючего в годовой план экономической

    • план использования лимита расхода автомобильного

    бензина и дизельного топлива на квартал;

    • план освежения горючего длительного хранения (ДХ);

    • план проведения анализов горючего ДХ;

    • месячные планы работ;

    • график проверки измерительных приборов;

    • график зачистки расходных резервуаров.

    21. Этапы планирования обеспечения горючим

    год (составление расчетов потребности в горючем);

    ВТОРОЙ — истребование горючего (составление и

    представление в вышестоящий довольствующий орган

    заявки на потребное количество горюче-смазочных

    ТРЕТИЙ — распределение выделенных ресурсов по

    кварталам и месяцам, разработка планирующих

    документов по использованию горючего.

    • списочной численности техники по типам, группам

    эксплуатации и маркам машин;

    • ожидаемого поступления и убыли техники;

    • годовых норм эксплуатации техники (моторесурсов);

    • планов накопления запасов;

    • расчетов потребности в горючем для заправки, обкатки и

    соответствии с установленными нормами;

    • расчетов-заявок начальников служб на горючее для

    производственно-технических, коммунально-бытовых и других

    • норм расхода и таблиц применения горючего на технике;

    • данных о фактическом расходе, наличии горючего и об

    использовании моторесурсов по видам техники.

    Гн.э. * М * Нр * Кн. р. *

    группам эксплуатации, шт.;

    — эксплуатационные нормы расхода, л.;

    расхода на зимние условия эксплуатации

    — плотность горючего, кг/м куб.

    Пг = Гн.э. * N * Нр * Кн. р. *

    Гн.э. — годовые нормы эксплуатации (моторесурс), км;

    — списочное количество машин в пределах штата по

    — эксплуатационные нормы расхода, л/100 км (л/км, л/час).;

    (норма 30 – авто, норма 1- БТ ВТ);

    Кн.р. — коэффициент, учитывающий увеличение норм

    О переходе на зимние нормы расхода бензинового топлива

    Документ по состоянию на ноябрь 2014 г.

    Год принятия документа

    О внесении изменений в состав постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пензенской области, утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области.

    Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области по реализации соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской.

    О внесении изменений в План мероприятий по выполнению наказов избирателей на 2014 год, поступивших депутатам Пензенской городской Думы, утвержденный решением.

    О проекте закона Пензенской области «О внесении изменений в статью 24 Закона Пензенской области «О Правительстве Пензенской области» и Закон.

    О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 26.05.2014 N 602 «Об утверждении ведомственной целевой программы «О деятельности в.

    expressreshenie.ru

    Смотрите еще:

    • Со скольких лет у женщин пенсия Пенсионный возраст в России с 2017 года В последнее время в пенсионном законодательстве России произошли значительные изменения. С каждым годом условия получения социальных выплат становятся более жесткими. […]
    • Кбк на налог по усн 2014 год доходы КБК по УСН в 2017 году Какие КБК при УСН применять в 2017 году? Какие КБК с объектом «доходы» и «доходы минус расходы»? Как изменятся КБК по «упрощенке» в 2017 году? Расскажем об этом в нашей статьей. Срок […]
    • Коломна пенсии С 1 апреля пройдет индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 14 по г. Москве и Московской области […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.