Приказ об общественных помощниках

Положение об общественных помощниках прокурора

У Т В Е Р Ж Д Е Н О

от «17» февраля 2014г. № 86-лс

П О Л О Ж Е Н И Е

об общественных помощниках прокурора

в органах прокуратуры Челябинской области

1. Институт общественных помощников прокурора создается в целях ознакомления с деятельностью органов прокуратуры, профессиональной ориентации студентов юридических ВУЗов, создания резерва для замещения на должности помощников прокуроров городов, районов и специализированных прокуратур.

2. К работе в качестве общественных помощников прокурора допускаются граждане Российской Федерации, обучающиеся по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования по специальности и направлению подготовки в области юриспруденции, обладающие необходимыми моральными качествами, положительно характеризующиеся по месту учебы и жительства, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них обязанности.

3. Проверку личных качеств кандидата в общественные помощники проводят прокуроры городов, районов и специализированных прокуратур. С целью улучшения подготовки специалистов должен быть организован тщательный качественный отбор кандидатов в общественные помощники в целях исключения возможности принятия недобросовестных и некомпетентных лиц.

4. Допуск к работе в качестве общественных помощников прокурора оформляется распоряжениями прокуроров городов, районов и специализированных прокуратур. Общественный помощник закрепляется за конкретным оперативным работником. На каждого общественного помощника заводится рабочее дело, где сосредоточиваются материалы по его деятельности.

5. Лицо, допускаемое к работе в качестве общественного помощника прокурора осуществляет свою деятельность на общественных началах, безвозмездной основе, принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

Общественный помощник прокурора обязан не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; немедленно информировать оперативного работника прокуратуры, за которым он закреплен, и руководителя прокуратуры о проблемах, возникающих при осуществлении им своих полномочий, а также о привлечении к уголовной или административной ответственности, либо иных обстоятельствах, препятствующих исполнению полномочий общественного помощника.

Общественный помощник прокурора обязан проявлять корректность в обращении с гражданами; добросовестно выполнять поручения оперативных работников прокуратуры.

Общественному помощнику прокурора запрещается разглашать сведения, ставшие ему известными в процессе выполнения поручений оперативных сотрудников прокуратуры.

Общественному помощнику прокурора запрещается лично или через других лиц получать от физических и юридических лиц какое-либо вознаграждение в связи с исполнением им своих обязанностей, а также использовать свои полномочия в личных целях.

6. Общественный помощник: знакомится с делопроизводством прокуратуры, деятельностью помощников прокурора, оказывает им помощь в работе, выполняет техническую работу по оформлению документов. Деятельность общественного помощника не должна противоречить нормам уголовно-процессуального и гражданско-процессуального законодательства.

7. Непосредственный контроль за работой общественного помощника и ответственность за их работу возлагается на прокуроров городов, районов, специализированных прокуратур.

8. При прекращении работы общественного помощника прокурорами городов, районов, специализированных прокуратур издается распоряжение об освобождении от должности общественного помощника прокурора и составляется характеристика на данное лицо.

9. Работа прокуроров городов, районов, специализированных прокуратур с общественными помощниками является одним из направлений кадровой работы и учитывается отделом кадров при оценке деятельности руководителя органа прокуратуры.

www.chelproc.ru

Приказ об общественных помощниках

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 мая 2008 года N 50

Об утверждении Положения об общественном помощнике следователя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Следственного комитета Российской Федерации
от 4 мая 2011 года N 74
____________________________________________________________________

В целях привлечения граждан к работе по противодействию преступности, создания условий для формирования кадрового резерва Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, руководствуясь п.13 Положения о Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2007 N 1004 «Вопросы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации»,

1. Утвердить прилагаемые Положение об общественном помощнике следователя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее — общественный помощник следователя) и образец удостоверения общественного помощника следователя.

2. Главному организационно-инспекторскому управлению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее — Следственный комитет) совместно с Главным управлением обеспечения деятельности Следственного комитета и управлением кадров Следственного комитета организовать изготовление удостоверений общественного помощника следователя в необходимом количестве.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить руководителям главных управлений, управлений и отделов центрального аппарата Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, руководителям следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов, которым ознакомить с приказом подчиненных работников.

Первый заместитель
Генерального прокурора
Российской Федерации —
Председатель Следственного комитета
при прокуратуре Российской Федерации
государственный советник юстиции 1 класса
А.И.Бастрыкин

Приложение 1. Положение об общественном помощнике следователя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Приложение 1
к приказу первого заместителя
Генерального прокурора
Российской Федерации —
Председателя Следственного комитета
при прокуратуре Российской Федерации
от 15 мая 2008 года N 50

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления деятельности общественного помощника следователя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее — общественный помощник следователя).

2. Институт общественного помощника следователя призван содействовать привлечению граждан к работе по противодействию преступности, созданию условий для формирования кадрового резерва Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее — Следственный комитет).

3. В своей деятельности общественный помощник следователя руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Следственного комитета, настоящим Положением.

II. Организация деятельности общественных помощников следователей

4. Общественным помощником следователя может быть лицо:

имеющее гражданство Российской Федерации;

достигшее возраста 18 лет;

имеющее образование, не ниже среднего;

в отношении которого не осуществляется (не осуществлялось) уголовное преследование (за исключением случаев прекращения уголовного дела (уголовного преследования) по реабилитирующим основаниям);

которое не привлекается (не привлекалось) к административной ответственности (в зависимости от конкретных обстоятельств административного правонарушения данный факт может быть признан не являющимся препятствием для назначения лица общественным помощником следователя или основанием для прекращения его полномочий);

годное по состоянию здоровья, моральным и деловым качествам к осуществлению деятельности в качестве общественного помощника следователя, имеющее склонность к следственной работе.

5. Работа по подбору кандидатов в общественные помощники следователей организуется руководителями следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений (отделов) Следственного комитета, в том числе военных следственных управлений Следственного комитета по военным округам, флотам, Ракетным войскам стратегического назначения и других военных следственных управлений Следственного комитета, приравненных к следственным управлениям по субъектам Российской Федерации (далее — следственное управление), следственных отделов по районам, городам и приравненных к ним специализированных следственных отделов Следственного комитета, в том числе военных следственных отделов Следственного комитета по объединениям, соединениям, гарнизонам и других военных следственных отделов Следственного комитета, приравненных к следственным отделам Следственного комитета по районам, городам (далее — следственный отдел).

6. Необходимый и достаточный количественный состав общественных помощников следователей определяется соответствующим руководителем следственного органа для конкретного следственного управления, следственного отдела и их структурных подразделений в пределах установленных полномочий.

7. Для решения вопроса о назначении лица общественным помощником следователя в кадровое подразделение следственного управления предъявляются:

рапорт следователя о согласии с назначением лица общественным помощником следователя, завизированный руководителем следственного отдела, руководителем структурного подразделения следственного управления;

личное заявление кандидата в общественные помощники следователя на имя руководителя соответствующего следственного органа;

личный листок по учету общественных помощников следователя установленного образца (заверяется работником кадрового подразделения или соответствующим работником следственного отдела, на которого возложены обязанности формирования документов кандидата в общественные помощники следователей);

копия паспорта гражданина Российской Федерации;

копия военного билета или приписного свидетельства с необходимыми отметками;

заверенные в установленном порядке копия диплома или свидетельства об образовании либо справка из учебного заведения с указанием курса обучения, формы и даты окончания;

копия трудовой книжки;

характеристика с последнего места работы или учебы;

две фотографии установленного образца;

медицинское заключение о состоянии здоровья (форма N 086у, справки из психоневрологического и наркологического диспансера);

выписки из финансово-лицевого счета и домовой книги, подтверждающие факт проживания (регистрации) общественного помощника следователя на территории деятельности следственного органа.

8. При поступлении указанных документов в кадровое подразделение следственного управления его работниками проводится дополнительная проверка сведений о кандидате в общественные помощники следователя, а при необходимости о его ближайших родственниках, в том числе сведений о судимости и привлечении лица к административной ответственности.

9. После завершения проверки в отношении кандидата в общественные помощники следователя кадровым подразделением готовится заключение о возможности или невозможности использования лица в качестве общественного помощника следователя.

10. В отношении общественного помощника следователя, деятельность которого будет осуществляться в соответствующем следственном отделе, необходимые документы и материалы кадровое подразделение направляет руководителю указанного следственного органа.

11. Общественный помощник следователя приступает к исполнению обязанностей на основании приказа руководителя следственного органа, в котором непосредственно будет осуществлять свою деятельность общественный помощник следователя.

12. В приказе о назначении следователю общественного помощника должны быть определены:

срок полномочий общественного помощника следователя, который не может превышать двух лет;

следователь, на которого возложено руководство работой общественного помощника следователя и контроль за его деятельностью, а также персональная ответственность за соответствие его действий законодательству Российской Федерации.

13. Общественному помощнику следователя выдается удостоверение установленного образца на предусмотренный приказом срок полномочий, дающее право беспрепятственного прохода при предъявлении удостоверения в здание следственного органа, в котором осуществляется деятельность общественного помощника следователя, а в здания Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и иных следственных органов при выполнении поручения следователя — по разовому пропуску.

14. Учет общественных помощников следователя, оформление, выдача и учет удостоверений общественного помощника следователя осуществляются кадровым подразделением следственного органа.

15. Полномочия общественного помощника следователя прекращаются приказом руководителя следственного органа, в котором осуществлялась деятельность общественного помощника следователя:

в связи с истечением срока полномочий общественного помощника следователя;

по просьбе общественного помощника следователя;

по инициативе руководителя следственного органа;

по рапорту следователя следственного органа о ненадлежащем исполнении возложенных настоящим Положением на общественного помощника следователя обязанностей либо злоупотреблении правами, предоставленными настоящим Положением.

16. В связи с прекращением полномочий общественного помощника следователя его удостоверение в день прекращения полномочий подлежит возврату в следственный орган, в котором осуществлялась деятельность общественного помощника следователя.

III. Права и обязанности общественного помощника следователя

17. Общественный помощник следователя осуществляет свою деятельность на общественных началах, безвозмездной основе, принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

18. Общественный помощник следователя:

оказывает техническую, информационную и организационную помощь следователю в его работе;

готовит в соответствии с поручением следователя проекты документов.

19. Общественный помощник следователя обязан оперативно информировать следователя и руководителя следственного органа о проблемах, возникающих при осуществлении им своих полномочий, в том числе о привлечении к уголовной или административной ответственности либо иных обстоятельствах, препятствующих исполнению полномочий общественного помощника следователя.

20. Общественный помощник следователя несет ответственность за достоверность предоставленной информации, качество и своевременность выполнения обязанностей, возложенных на него настоящим Положением, а также ущерб, причиненный в результате его неправомерных действий следственному органу либо правам и законным интересам граждан и организаций.

21. Общественный помощник следователя ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за истекшим кварталом, готовит письменную информацию о проделанной работе, которая согласовывается со следователем и утверждается руководителем следственного органа, в котором осуществляется деятельность общественного помощника следователя.

22. Не допускается привлечение общественного помощника следователя в качестве участника уголовного судопроизводства (эксперта, специалиста, переводчика, понятого).

23. Общественный помощник следователя не может быть допущен к работе с документами, содержащими государственную тайну и служебную информацию ограниченного пользования, ему запрещается разглашать сведения, ставшие известными в процессе выполнения поручений следователя по уголовному делу.

24. Общественному помощнику следователя запрещается лично или через других лиц получать от физических и юридических лиц какое-либо вознаграждение (денежные средства, подарки, услуги, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов и прочее) в связи с исполнением обязанностей общественного помощника следователя, а также использовать полномочия общественного помощника следователя в личных целях.

IV. Координация деятельности общественных помощников следователей

25. Контроль за деятельностью общественного помощника следователя осуществляет следователь, который согласно приказу руководит его работой.

26. Координацию работы общественных помощников следователей, закрепленных за несколькими следователями, осуществляет руководитель следственного органа, в котором осуществляется деятельность указанных общественных помощников следователя.

27. Руководитель следственного органа и следователь обязаны обучать общественных помощников следователей основам уголовного и уголовно-процессуального законодательства, а также теории и практике следственной работы, не реже одного раза в квартал проводить совещания по подведению итогов деятельности общественных помощников следователя.

28. По представлению руководителя следственного органа общественный помощник следователя может быть зачислен в кадровый резерв для приема на службу (работу) в Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации.

V. Порядок оформления, выдачи и учета удостоверений общественного помощника следователя

29. Удостоверение общественного помощника следователя вручается лично общественному помощнику следователя под расписку в книге учета удостоверений.

30. О факте утраты удостоверения общественный помощник следователя обязан незамедлительно в письменной форме сообщить руководителю следственного органа.

31. Удостоверение общественного помощника следователя после его возвращения в следственный орган в связи с прекращением полномочий общественного помощника следователя подлежит погашению и уничтожению по акту с отметкой в книге учета удостоверений.

32. Учет, хранение и уничтожение удостоверений общественного помощника следователя устанавливается в порядке, аналогичном порядку, определенному приказом первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации — Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 02.10.2007 N 24 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления, учета и выдачи служебных удостоверений работникам органов и учреждений Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации».

VI. Иные вопросы организации работы по подбору кандидатов в общественные помощники следователя и оформлению необходимых документов, а также обеспечения деятельности общественного помощника следователя

33. Образцы документов, необходимых для оформления кандидата в общественные помощники следователя и ведения его личного дела, также определяются управлением кадров Следственного комитета.

34. Конкретный порядок оформления и проверки кандидатов в общественные помощники следователя, контроль их деятельности в период исполнения полномочий, а также иные вопросы, связанные с подбором и назначением общественного помощника следователя, устанавливаются управлением кадров Следственного комитета путем издания соответствующего организационно-распорядительного документа.

Приложение 2. Образец удостоверения общественного помощника следователя

Приложение 2
к приказу первого заместителя
Генерального прокурора
Российской Федерации —
Председателя Следственного комитета
при прокуратуре Российской Федерации
от 15 мая 2008 года N 50

I. Описание удостоверения

1. Удостоверение представляет собой книжечку в переплете из кожзаменителя красного цвета размером (в развернутом состоянии) 195 х 65 мм с надписью на лицевой стороне по центру прописными буквами «УДОСТОВЕРЕНИЕ». Выклейки удостоверения белого цвета.

2. На левой выклейке удостоверения слева наклеивается фотография владельца удостоверения размером 3,5 х 4,5 мм, на правый нижний угол которой ставится печать следственного органа, в котором осуществляется деятельность общественного помощника следователя, при этом часть оттиска печати должна размещаться на выклейке, справа от фотографии (внизу) расположены слова: «Подпись владельца» с чертой для подписи.

3. На правой выклейке удостоверения вверху располагается текст, содержащий наименование следственного органа, в структурном подразделении которого осуществляется деятельность общественного помощника следователя: «Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации» либо «Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации» (в субъектах Российской Федерации), ниже слова «УДОСТОВЕРЕНИЕ N ___», под ними через интервал в 5 мм печатается слово «выдано», после которого должны указываться фамилия, имя, отчество владельца удостоверения, еще ниже печатаются слова: «в том, что он(а) является общественным помощником следователя в» (далее указывается следственный орган, в котором осуществляется деятельность общественного помощника следователя), ниже располагается текст «Действительно по __», внизу располагается подпись руководителя следственного органа, в котором осуществляется деятельность общественного помощника следователя.

II. Графическое изображение удостоверения

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

файл-рассылка (сканер-копия)
Следственного комитета при прокуратуре РФ

docs.cntd.ru

Положение об общественных помощниках прокурора Ненецкого автономного округа

У ТВЕРЖДЕНО
приказом прокурора
Ненецкого автономного округа
от 06.07.2009 № 30

1. Общие положения

1.1. Институт общественных помощников вводится в целях оказания организационно-технической помощи прокурорским работникам прокуратуры округа при осуществлении ими надзорных полномочий, а также подготовки и воспитания кадров будущих прокурорских работников.
1.2. Общественный помощник является внештатным работником прокуратуры округа и осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.
1.3. Общественными помощниками могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 16-летнего возраста, добровольно изъявившие желание участвовать в работе прокуратуры округа на общественных началах, положительно зарекомендовавшие себя по месту основной работы (учебы), ранее не привлекавшиеся к уголовной ответственности.

2. Подбор и назначение общественных помощников

2.1. Работа по подбору кандидатур общественных помощников возлагается на старшего помощника прокурора округа по кадрам и проводится среди лиц, обладающих определенным практическим опытом и специальными познаниями в той или иной отрасли права, экономики, бухгалтерского учета и т.п., а также среди студентов юридических ВУЗов.
2.2. Кандидат в общественные помощники представляет в прокуратуру округа:
— заявление;
— характеристику-рекомендацию;
— копию паспорта;
— личный листок по учету кадров:
— автобиографию;
— фотографию 4×6 (для листка по учету кадров).
2.3. Кандидат проходит собеседование, на него запрашиваются данные ИЦ о судимости после чего прокурором округа принимается решение о возможности его назначения общественным помощником.
2.4. Кандидат назначается на внештатную должность общественного помощника приказом прокурора округа.
2.5. В приказе указывается конкретный оперативный работник прокуратуры, который руководит работой общественного помощника и осуществляет контроль за его деятельностью.
2.6. Запрещается выдача общественному помощнику служебного удостоверения оперативного состава органов прокуратуры и любого другого удостоверения личности.

3. Организация работы общественного помощника

3.1. Общественный помощник выполняет работу под непосредственным руководством помощника (старшего помощника) прокурора округа, который несет персональную ответственность за соответствие закону его деятельности и правильную организацию работы.
3.2. Общественный помощник может участвовать в прокурорских проверках только совместно с оперативными работниками прокуратуры округа.
3.3. В процессе проведения проверок общественный помощник может выполнять самостоятельно отдельные поручения прокурора, носящие организационно-технический характер.
В таких случаях результаты проделанной работы общественный помощник докладывает оперативному работнику прокуратуры, который поручил ему выполнение конкретного задания.
3.4. Запрещается поручать общественному помощнику выполнение таких функций, которые в соответствии с законом являются компетенцией прокуроров.
3.5. Прокурору запрещается знакомить общественного помощника со служебными документами, содержащими государственную тайну.
3.6. В целях повышения уровня подготовки общественных помощников в прокуратуре округа с ними периодически в рабочем порядке проводятся учебные мероприятия по изучению текущего законодательства, форм и методов прокурорского надзора.
3.7. Курирующий заместитель прокурора округа и старший помощник прокурора округа по кадрам обязаны периодически анализировать состояние работы общественного помощника, проверять соблюдение им требований настоящего Положения.

4. Обязанности общественного помощника

Общественный помощник обязан:
4.1. В своей деятельности строго руководствоваться законом и нормами настоящего Положения.
4.2. Не разглашать материалы проверок, проводимых прокурорами, до их завершения.
4.3. Действовать только в пределах поручений прокурора в соответствии с законодательством, приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации.
4.4. Оказывать активное содействие деятельности органов прокуратуры.

5. Поощрение общественных помощников

Общественный помощник, положительно зарекомендовавший себя, проявляющий интерес к совершенствованию своих правовых знаний и желающий в дальнейшем поступить на службу в прокуратуру округа, может быть рекомендован прокурором для учебы в академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а обучающийся в высших юридических учебных заведениях — зачислен в резерв кадров для работы в прокуратуре округа.

6. Освобождение общественных помощников

Общественный помощник освобождается от участия в деятельности прокуратуры приказом соответствующего прокурора
— в случае совершения порочащего проступка;
— ненадлежащего исполнения своих обязанностей;
— по личному желанию.

prokuratura-nao.ru

Институт общественных помощников

ПОЛОЖЕНИЕ об общественных помощниках в прокуратуре Владимирской области

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1. Институт общественных помощников вводится в целях оказания организационно-технической помощи гормежрайспецпрокурорам, для подготовки и воспитания кадров будущих прокурорских работников.

1.2. Общественный помощник не состоит в штате гормежрайспецпрокуратуры и осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.

1.3. Общественными помощниками могут быть лица, имеющие российское гражданство, достигшие 16-летнего возраста, добровольно изъявившие желание участвовать в работе органов прокуратуры на общественных началах, положительно зарекомендовавшие себя по месту основной работы (учебы), не имеющие медицинских противопоказаний для работы и ранее не привлекавшиеся к уголовной и административной ответственности.

2. ПОДБОР ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ

2.1. Работа по подбору кандидатур общественных помощников проводится гормежрайспецпрокурорами, которые выбирают их из числа лиц, проявляющих интерес к государственной службе и юриспруденции, обладающих определенным практическим опытом или специальными познаниями в той или иной отрасли права, экономики, бухгалтерского учета и т.п., а также среди студентов юридических ВУЗов. При отборе кандидатов следует исключать факты возможного конфликта интересов между выполняемой общественной деятельностью в прокуратуре и основным местом работы.

2.2. Кандидат в общественные помощники представляет соответствующему прокурору (руководителю):

— характеристику-рекомендацию (для работающих студентов),

— медицинскую справку по форме 086.

2.3. Кандидат проходит собеседование, на него запрашиваются данные ИЦ о судимости и привлечении к административной ответственности, после надлежащей проверки гормежрайспецпрокурором издается приказ о назначении общественного помощника.

Отдел кадров во взаимодействии со старшим помощником прокурора области по собственной безопасности оказывает содействие гормежрайспецпрокурорам в проверке кандидатов в общественные помощники.

2.4. В приказе указывается конкретный оперативный работник прокуратуры, который руководит работой общественного помощника и осуществляет контроль за его деятельностью. Общественный помощник знакомится под роспись с приказом и настоящим положением.

2.5. Копия приказа направляется в отдел кадров прокуратуры области.

2.6. Запрещается выдача общественному помощнику служебного удостоверения оперативного состава органов прокуратуры и любого другого удостоверения личности.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОМОЩНИКА

3.1. Общественный помощник может участвовать в прокурорских проверках только совместно с оперативными работниками органов прокуратуры.

3.2. В процессе проведения проверок общественный помощник может выполнять самостоятельно отдельные поручения прокурорского работника, носящие организационно-технический характер. При поручении конкретных заданий прокурор должен лично проводить инструктаж общественного помощника, знакомить его с необходимыми нормативными актами.

Результаты проделанной работы общественный помощник докладывает оперативному работнику прокуратуры, который поручил ему выполнение конкретного задания.

3.4. Запрещается поручать общественному помощнику выполнение функций, которые в соответствии с законом являются компетенцией прокуроров.

3.5. Прокурору запрещается знакомить общественного помощника со служебными документами, содержащими государственную тайну.

3.6. Общественные помощники не должны привлекаться для выполнения поручений, не связанных со служебной деятельностью прокурора.

3.7. Лица, проявившие неспособность или нежелание исполнять обязанности общественных помощников, личную недисциплинированность при их исполнении, совершившие правонарушение, а также при возникновении иных обстоятельств, способных негативно повлиять на репутацию органов прокуратуры, подлежат исключению из числа общественных помощников. Исключение производится приказом гормежрайспецпрокурора.

3.8. Гормежрайспецпрокуроры представляют по требованию начальника отдела кадров прокуратуры области характеристики общественных помощников.

4. ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОМОЩНИКА

Общественный помощник обязан:

4.1. В своей деятельности строго руководствоваться законом и требованиями настоящего Положения.

4.2. Действовать только в пределах поручений, данных ему оперативным работником, ответственным за организацию работы, с учетом требований действующего законодательства, приказов и указаний Генерального прокурора РФ и прокурора области.

vladprok.ru

Смотрите еще:

  • Выступ в стене как оформить Выступ в стене Разместил Мимоза , 3 мая, 2014 в Мебель и дизайн интерьера Рекомендуемые сообщения Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть зарегистрированным […]
  • Ликвидация 17 этаж прохождение Прохождение 17 этажа режима "Ликвидация" Авторизуйтесь для ответа в теме #1 Администратор 160 сообщений Время онлайн: 13d 5h 34m 51s 41 спасибо Страна: Довольно таки сложный […]
  • Статья 17 рф о защите прав потребителей Статья 17 рф о защите прав потребителей Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.