Приказы федеральной антимонопольной службы о проведении аукционов

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67
«О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 2011 г., 30 марта 2012 г., 24 декабря 2013 г., 3 мая 2017 г.

О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо Роспотребнадзора от 26 апреля 2010 г. N 01/6341-10-32 и письмо ФАС России от 9 марта 2010 г. N АЦ/6081

Во исполнение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610, 3618; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281), постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.2003 N 333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2327; 2006, N 34, ст. 3687; 2009, N 3, ст. 379; N 14, ст. 1673; N 30, ст. 3829) приказываю:

2. Утвердить прилагаемый Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (Приложение 2).

base.garant.ru

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

11 февраля 2010 года №16386

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 февраля 2010 года №67

О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса

(В редакции Приказов Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 20.10.2011 г. №732, 30.03.2012 г. №203, 24.12.2013 г. №872/13)

Во исполнение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610, 3618; N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281), постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.2003 N 333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2327; 2006, N 34, ст. 3687; 2009, N 3, ст. 379; N 14, ст. 1673; N 30, ст. 3829) приказываю:

(Преамбула изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 20.10.2011 г. №732)

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (Приложение 1).

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

к Приказу Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года №67

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества

(В наименование внесены изменения в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 20.10.2011 г. №732)

I. Общие положения

1. Настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее — Правила) в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 20.10.2011 г. №732)

1.1. При проведении аукционов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2003 №333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» (далее — Постановление №333) пункт 3, подпункт 5 пункта 105, пункты 109, 110, 113, подпункты 3, 4 и 19 пункта 114, подпункт 2 пункта 121, подпункты 5 и 6 пункта 141 Правил не применяются.

(Пункт 1.1. введен в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 20.10.2011 г. №732)

2. Проводимые в соответствии с настоящими Правилами конкурсы являются открытыми по составу участников. Проводимые в соответствии с настоящими Правилами аукционы являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

3. Заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утверждает федеральный антимонопольный орган.

3.1. Заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее — объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Федеральный закон о теплоснабжении) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4159; 2013, №19, ст. 2330), статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Федеральный закон о водоснабжении и водоотведении) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №50, ст. 7358; 2013, №19, ст. 2330).

(Пункт 3.1 введен в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 24.12.2013 г. №872/13)

4. Организатором конкурсов или аукционов являются:

— при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, указанного в части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,собственник имущества, от имени которого действует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции по управлению имуществом субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции по управлению имуществом муниципального образования (далее — собственник), или федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, которые уполномочены на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров в соответствии с возложенными на такие органы полномочиями в случае, если такие органы созданы, или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества;

— при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, указанного в части 3 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,уполномоченный собственником обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления (государственное или муниципальное унитарное предприятие, учреждение) или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества;

— при проведении аукционов в соответствии с Постановлением N 333 — соответствующее федеральное государственное унитарное предприятие или иное лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 20.10.2011 г. №732)

5. Организатор конкурса или аукциона вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее — специализированная организация) для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов — разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание комиссии по проведению конкурсов или аукционов, определение начальной (минимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий конкурсов или аукционов и их изменение, а также подписание договора осуществляются организатором конкурса или аукциона.

6. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 5 настоящих Правил функции от имени организатора конкурса или аукциона. При этом права и обязанности возникают у организатора конкурса или аукциона.

7. Специализированная организация не может быть участником конкурса или аукциона, при проведении которых эта организация осуществляет функции, указанные в пункте 5 настоящих Правил.

II. Комиссии по проведению конкурсов или аукционов

8. Для проведения конкурса или аукциона создается конкурсная или аукционная комиссия.

9. Организатор конкурса или аукциона до опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Внесены изменения в Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды

С 11 марта 2014 года начинает действовать приказ Федеральной антимонопольной службы от 24.12.2013 № 872/13 «О внесении изменений в Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67».

Данным правовым актом внесены изменения в Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Согласно изменениям определено, что заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее — объекты теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28[1] Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Федеральный закон о теплоснабжении).

При проведении конкурсов на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, организатором конкурса устанавливается требование о внесении задатка в обязательном порядке.

При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса.

При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения конкурсная документация формируется в соответствии со статьей 281 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 411 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон о водоснабжении и водоотведении).

При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения наряду с конкурсной документацией подлежат размещению на официальном сайте торгов копии предложений об установлении тарифов, поданных в органы регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и (или) водоотведения за три последних отчетных периода организацией, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае наличия данных предложений.

При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения критерии конкурса формируются в соответствии со статьей 281 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 411 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении.

Оценка заявок на участие в конкурсе на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется посредством расчета дисконтированной выручки для каждого участника конкурса в соответствии со статьей 281 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 411 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении.

Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения условия оцениваются конкурсной комиссией в соответствии со статьей 281 Федерального закона о теплоснабжении и статьей 411 Федерального закона о водоснабжении и водоотведении путем сравнения дисконтированной выручки участников конкурса.

При проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, договор заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается договор, банковской гарантии, которая должна удовлетворять требованиям, установленным Федеральным законом о теплоснабжении или Федеральным законом о водоснабжении и водоотведении соответственно.

Новомосковский горпрокурор советник юстиции А.В. Журба

www.prokuror-tula.ru

Приказы федеральной антимонопольной службы о проведении аукционов

результаты то все равно надо опубликовать
о том что торги не состоялись
либо не состоялись с единственным участником

На мой взгляд, если делать по Вашему, то мероприятие получится незавершенным и, как бы, «зависшим».

Аукцион должен быть на бумаге признан несостоявшимся.
КАК правило, это делается комиссией, и имеет название подведение итогов аукциона, протокол о результатах аукциона и тд
В нем указывается, что по такому то лоту поступила (например) одна заявка
и АУКЦИОН ПРИЗНАЕТСЯ НЕСОСТОЯВШИМСЯ
там ставят подписи члены комиссии
победитель там не расписывается, потому что его нет

это тот случай, когда отсутствие результата — тоже результат
и о том, что аукцион несостоялся (и по каким причинам) должно быть поведано обществу

На этом сайте Вы можете разместить инф сообщение, но требования такого в законе нет
иными словами: оно Вам надо?

т.к 178 ФЗ на Вас не распространяется (пп. 9 п. 2 ст. 3 178-ФЗ)
то Вы самостоятельно определяете порядок, правила реализации и соответственно, источники публикования

Evgeniy-crb-tompo wrote: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2010 г. N 67
XVI. Извещение о проведении аукциона

103. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

(в ред. Приказа ФАС РФ от 20.10.2011 N 732)

104. Извещение о проведении аукциона также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил размещения.

Пожалуйста разъясните мне почему ГБУ может НЕ размещать на этом сайте? А то боимся что ФАС будет штрафовать.

67 приказ ФАС устанавливает правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества

детально эта процедура не расписана
из смысла п. 27 ст. 38.1 ЗК РФ следует, что инициатором заключения договора должен быть единственный участник
я вижу 2 пути
1: в протоколе подведения итогов аукционная комиссия пишет, что для участия в аукционе по лоту №.. поступила одна заявка. рекомендовать заключить договор а единственным участником. на основании этого протокола — постановление. на основании постановления — договор.
2 путь: единственный участник сочиняет заявление, что так и так, на основании того, что я ед. участник, прошу заключить со мной договор .
по смыслу написанного в п. 27 второй путь я считаю более правильным.

По поводу публикации — при проведении торгов по ст. 38.1 ЗК РФ существует требование о публикации инф сообщения и результатов только на оф сайте торги гов ру. если Вы в решении о проведении торгов укажете, что помимо сайта торги гов ру надо разместить инф сообщение в газете «суровые юристы», на оф сайте администрации и на городском информационном стенде, то нарушения здесь не будет.
самое главное требование — разместить на сайте торги гов ру
но если вы размещаете инф сообщение еще где то, то результаты торгов вы публикуете во всех изданиях, где публиковали инф. сообщение

torgi.gov.ru

Приказ ФАС России от 19.10.2017 N 1384/17 «Об утверждении порядка проведения аукциона по привлечению железнодорожного подвижного состава и контейнеров единственными исполнителями услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок, включая порядок определения стартовой цены привлечения железнодорожного подвижного состава и контейнеров» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2018 N 49811)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 19 октября 2017 г. N 1384/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ ЕДИНСТВЕННЫМИ

ИСПОЛНИТЕЛЯМИ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВОИНСКИХ

И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРТОВОЙ ЦЕНЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 года N 1590 «Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2 (часть II), ст. 409) приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения аукциона по привлечению железнодорожного подвижного состава и контейнеров единственными исполнителями услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок, включая порядок определения стартовой цены привлечения железнодорожного подвижного состава и контейнеров, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего оставляю за собой.

к Приказу ФАС России

ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ИСПОЛНИТЕЛЯМИ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ВОИНСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

I. Аукцион на право заключить договор

1.1. Аукцион по привлечению у владельцев железнодорожного подвижного состава и контейнеров, проводимый единственными исполнителями услуг, определенными Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2016 N 678 «Об определении единственных исполнителей услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2011, N 30 (ч. I), ст. 4571) (далее — аукцион, закупка).

1.2. При организации и проведении аукциона, единственный исполнитель услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок (далее — заказчик) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. С целью организации и осуществления воинских и специальных железнодорожных перевозок на 2018 год, победитель аукциона определяется не позднее 35 календарных дней со дня вступления в силу настоящего приказа. В последующие годы победитель аукциона определяется не позднее 01 сентября года, предшествующего оказанию услуг.

1.4. Размещение информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее — ЕИС) производится заказчиком в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5120; 2014, N 31, ст. 5120; 2015, N 45, ст. 6259, N 47, ст. 6585; 2016, N 2 (часть I), ст. 327, N 7, ст. 986; 2017, N 23, ст. 3359). Информация об аукционе размещается также на сайте электронной торговой площадки, определенной заказчиком (далее — ЭТП).

1.5. Действия в рамках проведения аукциона по направлению запросов на разъяснение документации об аукционе, получению ответов на такие запросы, подаче заявки на участие в аукционе, ее отзыву, подаче предложений о цене договора, осуществляются участниками электронных процедур через личный кабинет участника электронных процедур на сайте ЭТП. Информация о ходе аукциона, предложениях участников о цене договора отображается на странице аукциона на сайте ЭТП.

II. Извещение, Аукционная документация

2.1. Извещение о проведении аукциона размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за двадцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.2. Аукционная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.

2.3. Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещаются заказчиком в ЕИС одновременно. Извещение и документация об аукционе размещаются также на ЭТП. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке и документации о закупке, должны соответствовать друг другу и содержать в том числе:

— наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

— предмет договора, объект закупки, объемы оказываемых услуг;

— сведения о стартовой цене привлечения железнодорожного подвижного состава и контейнеров единственным исполнителем услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок (далее — стартовая цена, цена).

— сведения о месте оказания услуг;

— форма, сроки и порядок оплаты услуги;

— требования к подвижному составу и контейнерам, их объемам и качественным характеристикам;

— порядок, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

— дата рассмотрения заявок участников закупки, дата проведения аукциона и подведения итогов;

— формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

— требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

— требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным заказчиком требованиям;

— информация о размере, порядке и способе обеспечения заявок на участие в закупке;

— информация о порядке и способе предоставления обеспечения исполнения договора;

2.4. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о закупке и/или в документацию о закупке не менее чем за 2 рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок. При этом изменение объекта закупки и предмета договора не допускается. В случае внесения изменений в извещение о закупке и/или документацию о закупке срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен заказчиком не менее чем на 15 календарных дней до дня окончания срока подачи заявок. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком закупки в порядке, установленном для размещения извещения о закупке, документации о закупке. Любое изменение извещения о закупке и/или документации о закупке является их неотъемлемой частью.

III. Обеспечение заявки на участие в закупке. Обеспечение

3.1. Заказчик должен устанавливать в документации о закупке требование об обеспечении заявки на участие в закупке. Размер обеспечения об обеспечении заявки на участие в закупке устанавливается заказчиком в документации о закупке и не может превышать 5% от стартовой цены договора.

Обеспечение заявки представляется в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет.

3.2. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, осуществляется заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня:

— отзыва заявки на участие в закупке, участнику, подавшему заявку на участие в закупке;

— подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закупке, участнику, подавшему заявку после окончания срока их приема;

— подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закупке, участнику, подавшему заявку на участие и не допущенному к участию в аукционе;

— опубликования протокола аукциона, участникам закупки, которые участвовали, но не стали победителями закупки, кроме победителя аукциона, а также участников, которые заняли 2 и 3 место после предложения о цене привлечения подвижного состава и контейнеров победителя;

— заключения договора с победителем аукциона;

— заключения договора с участником закупки, заявке на участие которого присвоен второй номер;

— заключения договора с участником закупки, заявке на участие которого присвоен третий номер;

— принятия решения о несоответствии заявки на участие в закупке единственному участнику закупки, заявка которого была признана комиссией, образованной заказчиком не соответствующей требованиям документации об аукционе;

— заключения договора с участником, подавшим единственную заявку на участие в закупке, соответствующую требованиям документации о закупке, такому участнику;

— заключения договора с единственным допущенным к участию в закупке участником такому участнику;

— заключения договора с единственным участником закупки, принявшим участие в аукционе, такому участнику.

В случае уклонения участника закупки от заключения договора, когда такое заключение в силу требований настоящего Порядка обязательно, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не возвращаются и удерживаются в пользу заказчика.

3.3. Заказчик должен устанавливать в документации о закупке требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по результатам проведения закупки, размер которого не может превышать 30% от стартовой цены договора.

Обеспечение исполнения договора оформляется в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно.

3.4. Срок обеспечения исполнения договора не может быть меньше срока исполнения обязательств по указанному договору.

3.5. При наличии в документации о закупке требования об обеспечении исполнения договора такое обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора.

IV. Подача заявок на участие в аукционе

4.1. Заявка на участие в аукционе составляется участниками с учетом требований и по форме, установленных документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника на оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и контейнеров, а также описание участниками аукциона подвижного состава и контейнеров, их объема и качественных характеристик.

Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, предоставление которых установлено документацией об аукционе, с учетом требований, определенных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2011, N 30 (ч. I, ст. 4571).

4.2. Заказчик принимает заявки до истечения срока подачи заявок. Каждая заявка, поступившая в установленный им срок, принимается Заказчиком в соответствии с условиями, предусмотренными документацией об аукционе.

V. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе

5.1. Комиссия, образованная заказчиком, рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2011, N 30 (ч. I, ст. 4571), документацией об аукционе.

5.2. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную документацией об аукционе.

5.3. Срок проверки комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

5.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника аукциона, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника аукциона участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.

5.5. Участник аукциона не допускается к участию в закупке в случае:

1) непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации в заявке, с учетом требований документации об аукционе.

2) несоответствия информации, представленной в составе заявки требованиям документации об аукционе.

5.6. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

5.7. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в аукционе;

2) о допуске участника аукциона, подавшего заявку на участие в аукционе, которой присвоен порядковый номер, к участию в аукционе и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе.

5.8. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком в ЕИС.

VI. Проведение аукциона

6.1. Аукцион проводится на сайте ЭТП, адрес которой в сети «Интернет» указан в извещении и документации об аукционе, в день и время, которые указаны в извещении и документации об аукционе. При этом днем проведения аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.2. Проведение аукциона обеспечивается ЭТП. ЭТП обязана обеспечивать при проведении аукциона конфиденциальность данных об участниках аукциона. ЭТП обязана обеспечить непрерывность проведения аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения аукциона, равный доступ участников аукциона к участию в нем.

6.3. В аукционе принимают участие участники закупки, допущенные к участию в аукционе.

6.4. Аукцион проводится путем снижения на «шаг аукциона» стартовой цены договора. «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов от стартовой цены договора.

6.5. Аукцион считается оконченным, если по истечении установленного в документации об аукционе времени после последнего предложения о цене договора ни один из участников не предложил новую цену. В этом случае аукцион прекращается. ЭТП фиксируется три последних предложения по цене и регистрационные номера участников, сделавших такие предложения.

6.6. В случае если по результатам проведения аукциона цена договора, предложенная участником аукциона, с которым заключается договор, снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов от стартовой цены договора, таким участником предоставляется до заключения договора обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанного в документации об аукционе.

6.7. Протокол проведения аукциона размещается электронной площадкой на ЭТП в течение тридцати минут после окончания аукциона. В этом протоколе указываются адрес ЭТП, дата, время начала и окончания аукциона, стартовая цена договора, все минимальные предложения о цене, сделанные участниками аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в аукционе, которые поданы участниками аукциона, сделавшими соответствующие предложения о цене, и с указанием времени поступления данных предложений.

VII. Рассмотрение вторых частей заявок на участие

7.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе.

7.2. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе.

7.3. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня с даты опубликования протокола проведения аукциона.

7.4. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

7.5. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, по иным основаниям не допускается.

7.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком в ЕИС.

Указанный протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией, с обоснованием этого решения и с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в аукционе, информацию о признании аукциона несостоявшимся.

7.7. В течение одного часа с момента размещения в ЕИС протокола и подведения итогов аукциона заказчик направляет участникам аукциона, вторые части заявок которых рассматривались и в отношении заявок которых на участие в аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, уведомления о принятых решениях.

VIII. Заключение договора по результатам аукциона

8.1. Договор должен быть заключен заказчиком не ранее десяти дней со дня размещения в ЕИС протокола подведения итогов аукциона и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.

8.2. Договор заключается после предоставления победителем или участником, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

8.3. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене договора привлечения подвижного состава и контейнеров, предложенной победителем аукциона, либо с участником аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

Участниками аукциона, которые обязаны заключить договор, являются участники аукциона, заявкам на участие в аукционе которых присвоены первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона.

8.4. В случае, если победитель аукциона или участник аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил заказчику подписанный договор на условиях, предложенных участником аукциона, с которым заключается договор, и в документации об аукционе, а также обеспечение исполнения договора, победитель аукциона или участник аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, признается уклонившимся от заключения договора. В случае неисполнения установленных пунктом 8.3 настоящего Порядка требований победитель или участник аукциона, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора.

8.5. В случае, если победитель аукциона или участник аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона или участника аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

IX. Последствия признания аукциона несостоявшимся

9.1. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

9.2. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником закупки, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает участнику закупки проект договора, прилагаемого к документации об аукционе. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по стартовой цене, указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником закупки и не превышающей стартовую цену. Такой участник закупки не вправе отказаться от заключения договора. В случае если проект договора был передан такому участнику, а участник не представил заказчику в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанный с его стороны договор, а также обеспечение исполнения договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.

9.3. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок или если аукцион признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным участником закупки, подавшим заявку, или с единственным участником закупки, допущенным к участию в аукционе, а также в случае признания победителя аукциона или участника, с которым заключается договор, уклонившимся, заказчик обеспечивает проведение повторного аукциона.

9.4. В случае если повторный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 9.3 Порядка, заказчик заключает договор с единственным исполнителем по цене, не превышающей стартовую цену. Заключение договора с единственным исполнителем осуществляется после получения согласования ФАС России о возможности заключения договора с единственным исполнителем. Для получения согласования заключения договора с единственным исполнителем заказчик направляет письменное обращение о согласовании заключения договора с единственным исполнителем в ФАС России.

Обращение о согласовании заключения договора с единственным исполнителем должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения о закупке, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе закупки;

3) копию документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в аукционе, повторном аукционе.

По результатам рассмотрения обращения ФАС России принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения договора с единственным исполнителем;

2) об отказе в согласовании заключения договора с единственным исполнителем, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которые повлияли на результат закупки.

9.5. Копия решения направляется ФАС России заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

X. Порядок определения стартовой цены привлечения

железнодорожного подвижного состава и контейнеров

единственными исполнителями услуг по организации

и осуществлению воинских и специальных

10.1. Стартовая цена привлечения железнодорожного подвижного состава и контейнеров единственными исполнителями услуг (далее — стартовая цена), с целью организации и осуществления воинских и специальных железнодорожных перевозок на 2018 год, определяется и объявляется не позднее 5 календарных дней со дня вступления в силу настоящего приказа. В последующие годы стартовая цена определяется и объявляется не позднее 1 августа года, предшествующего оказанию услуг.

10.2. Стартовая цена определяется заказчиком в следующем порядке:

10.2.1. В случае привлечения видов (типов) железнодорожного подвижного состава (вагонов) или контейнеров, для которых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 N 1590 «Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2 (часть II), ст. 409) (далее — постановление Правительства Российской Федерации N 1590) в 1 квартале 2017 года действовала публичная оферта, стартовая цена устанавливается на уровне цены данной оферты.

Виды (типы) вагонов и контейнеров, для которых в 1 квартале 2017 года действовала публичная оферта, а также размер стартовой цены для условий 2017 года (руб./вагон в сутки, руб./контейнер в сутки без учета НДС) приведены в Таблице N 1 к настоящему приложению.

В — плата за использование вагонов общего парка (тарифы группы В Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2), утвержденного постановлением ФЭК России от 17.07.2003 N 47-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 09.07.2003, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21.10.2003 N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2003, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14.09.2004 N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20.10.2004, регистрационный N 6075); от 26.10.2004 N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 02.12.2004, регистрационный N 6163); от 26.10.2004 N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 07.12.2004, регистрационный N 6174); от 16.12.2004 N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17.12.2004, регистрационный N 6202); от 29.12.2004 N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18.01.2005, регистрационный N 6273); от 17.05.2005 N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 06.06.2005, регистрационный N 6685); от 13.12.2005 N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20.12.2005, регистрационный N 7287); от 18.04.2006 N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18.05.2006, регистрационный N 7851); от 25.04.2006 N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19.05.2006, регистрационный N 7858); от 25.04.2006 N 84-т/З (зарегистрирован Минюстом России 19.05.2006, регистрационный N 7867); от 19.06.2006 N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2006, регистрационный N 8080); от 19.06.2006 N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2006, регистрационный N 7936); от 09.12.2006 N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2006, регистрационный N 8627); от 04.12.2007 N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2007, регистрационный N 10721); от 25.04.2008 N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.05.2008, регистрационный N 11627); от 24.12.2008 N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2008, регистрационный N 13028); от 30.12.2008 N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2008, регистрационный N 13053); от 14.08.2009 N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2009, регистрационный N 15080); от 24.12.2009 N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.01.2010, регистрационный N 15954); от 27.02.2010 N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24.03.2010, регистрационный N 16710); от 7.12.2010 N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2010, регистрационный N 19203); от 20.05.2011 N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2011, регистрационный N 21205); от 29.07.2011 N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 03.10.2011, регистрационный N 21961); от 06.12.2011 N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2011, регистрационный N 22607); от 04.05.2012 N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2012, регистрационный N 24789); от 27.11.2012 N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2012, регистрационный N 26052); от 18.12.2012 N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2012, регистрационный N 26459); от 09.04.2013 N 61-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18.04.2013, регистрационный N 28176); от 05.06.2013 N 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15.07.2013, регистрационный N 29069); от 17.07.2013 N 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14.08.2013, регистрационный N 29393); от 12.11.2013 N 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2013, регистрационный N 30601), от 12.03.2014 N 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29.04.2014, регистрационный N 32151), от 29.12.2014 N 311-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29.01.2015, регистрационный N 35781), приказом ФАС России от 10.12.2015 N 1226/15 (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2015, регистрационный N 40184), приказом ФАС России от 29.04.2016 N 557/16 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2016, регистрационный N 42669), приказом ФАС России от 29.04.2016 N 558/16 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2016, регистрационный N 42663), приказом ФАС России от 07.11.2016 N 1549/16 (зарегистрирован Минюстом России 19.12.2016, регистрационный N 44788), приказом ФАС России от 14.12.2016 N 1765/16 (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2016, регистрационный N 44870), приказом ФАС России от 26.12.2016 N 1841/16 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2016, регистрационный N 45059), приказом ФАС России от 31.01.2017 N 77/17 (зарегистрирован Минюстом России 20.02.2017, регистрационный N 45711), приказом ФАС России от 05.05.2017 N 611/17 (зарегистрирован Минюстом России 23.08.2017, регистрационный N 47910), приказом ФАС России от 06.07.2017 N 903/17 (зарегистрирован Минюстом России 13.07.2017, регистрационный N 47390) (далее — Прейскурант N 10-01)) с учетом приказа Минтранса России «Об утверждении правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом» от 07.08.2015 N 245 (зарегистрирован Минюстом России 14.03.2016, регистрационный N 41393) (далее — приказ Минтранса России N 245) и постановления Правительства Российской Федерации N 1590, рассчитанная по тарифным поясам дальности, указанным в Прейскуранте N 10-01, и скорректированная (уменьшенная) на величину учтенной в тарифах на перевозку грузов оплаты за время нахождения вагонов у грузоотправителей и (или) грузополучателей;

К — плата за использование контейнеров, рассчитывается как разница между действующими тарифами Прейскуранта N 10-01 за перевозку грузов в вагонах общего парка в контейнерах общего парка и действующими тарифами Прейскуранта N 10-01 за перевозку грузов в вагонах общего парка в собственных (арендованных) контейнерах, с учетом приказа Минтранса России N 245 и постановления Правительства Российской Федерации N 1590, по тарифным поясам дальности, указанным в Прейскуранте N 10-01, и скорректированная (уменьшенная) на величину учтенной в тарифах на перевозку грузов оплаты за время нахождения контейнеров у грузоотправителей и (или) грузополучателей.

Учтенная в тарифах на перевозку грузов оплата за время нахождения вагонов, контейнеров у грузоотправителей и (или) грузополучателей рассчитывается исходя из базовых размеров и их индексации.

Базовые размеры уменьшения действующих тарифов на величину учтенной в тарифах на перевозку грузов оплаты за время нахождения вагонов, контейнеров у грузоотправителей и (или) грузополучателей приведены в Таблице N 11 Тарифного руководства N 2 «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта», утвержденным постановлением ФЭК России от 19.06.2002 N 35/12 (зарегистрирован Минюстом России 08.08.2002, регистрационный N 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 07.10.2003 N 82-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 15.10.2003, регистрационный N 5175), приказами ФСТ России от 19.06.2006 N 131-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2016, регистрационный N 8072), от 10.06.2009 N 119-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 16.06.2009, регистрационный N 14092), от 29.04.2015 N 127-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 26.05.2015, регистрационный N 37379);

Тд — срок доставки вагонов, контейнеров, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1590.

С целью определения стартовой цены срок доставки вагонов, контейнеров (в сутках), при отсутствии в полном объеме исходных данных для расчета срока, рассчитывается путем деления среднепоясного расстояния для каждого тарифного пояса дальности (в километрах) на нормативный срок доставки маршрутных отправок (в километрах в сутки), определенный с учетом приказа Минтранса России N 245 и постановления Правительства Российской Федерации N 1590, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, с учетом увеличения срока доставки (в сутках) на операции, связанные с отправлением и прибытием груза, порожних вагонов.

Округление срока доставки грузов (в том числе в контейнерах) производится в соответствии с приказом Минтранса России N 245.

Стартовая цена привлечения железнодорожного подвижного состава и контейнеров указывается заказчиком в соответствии с Таблицами N 2, N 3 к настоящему Приложению.

10.3. Стартовая цена подлежит изменению на уровне и с периодичностью, не превышающими уровень и периодичность индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом секторе в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период, соответствующий перевозке (в груженом и порожнем рейсе).

от 19.10.2017 N 1384/17

Виды (типы) вагонов и контейнеров, для которых в 1 квартале 2017 года действовала публичная оферта, размер стартовой цены для условий 2017 года (руб./вагон в сутки, руб./контейнер в сутки без учета НДС)

rulaws.ru

Смотрите еще:

  • 67 приказа фас россии Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров […]
  • Приказ 130 от 21072018 ффомс Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2017 г. № 45 “О внесении изменений в Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления […]
  • Санитарные правила детский дом Санитарные правила детский дом ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 февраля 2015 года N 8 Об утверждении СанПиН 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.