Приказы по повышению квалификации педагогов

Приказы на курсы

Приказы о направлении на курсы повышения квалификации в государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования«Брянский институт повышения квалификации работников образования»

На основании письма-вызова Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 18 августа 2016 года №18-01-826 ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Направить на курсы БИПКРО следующих работников образовательных учреждений г. Брянска с сохранением им заработной платы:
1.1. Педагогических работников ДОУ по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования» с 12 по 14 сентября 2016 г.
1.2. Педагогических работников ДОУ по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования» с 19 по 21 сентября 2016 г.
1.3. Воспитателей ОО «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО» с 28 по 30 сентября 2016 г.
1.4. Учителей физической культуры по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в условиях преподавания предмета физической культуры» с 19 по 21 сентября 2016 г.

На основании письма-вызова Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 20 сентября 2016 года №18-01-924 ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Направить на курсы БИПКРО следующих работников образовательных учреждений г. Брянска с сохранением им заработной платы:
1.1. Учителей общественных дисциплин по теме «Совершенствование профессиональной компетенции учителя общественных дисциплин в условиях реализации ФГОС основного общего образования» с 10 по 12 октября 2016 г.
1.2. Воспитателей ОО по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в работе учителя иностранного языка» с 24 по 26 октября 2016 г.
1.3. Учителей физической культуры по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в условиях преподавания предмета физической культуры» с 24 по 26 октября 2016 г.

На основании письма-вызова Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 20 сентября 2016 года №18-01-924
1.Направить на курсы БИПКРО следующих работников образовательных учреждений г. Брянска с сохранением им заработной платы:
1.1. Педагогических работников ДОО по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования» с 17 по 19 октября 2016 г.
1.2. Учителей математики по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ОО» с 24 по 26 октября 2016 г.( Начало в 9.30)
1.3. Учителей английского языка по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в работе учителя иностранного языка» с 24 по 26 октября 2016 г.
1.4. Социальных педагогов по теме «Адаптированные образовательные программы для работы с обучающимися с ОВЗ: модели и успешная реализация» с 19 по 21 октября 2016 г.

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от 14 октября 2016 года №18-01-1065
1. Направить 19 – 20 октября 2016 года к 9.30 в БИПКРО на курсы по теме «Обеспечение доступности общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» следующих работников образовательных организаций с сохранением им заработной платы:

На основании письма-вызова Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 14 октября 2016 года №18-01-1064
1.Направить на курсы БИПКРО следующих работников образовательных учреждений г. Брянска с сохранением им заработной платы:
1.1. Руководителей ОО по теме «Управление процессами введения ФГОС в образовательной организации» с 07 по 10 ноября 2016 г.
1.2. Учителей химии, биологии, географии по теме «Совершенствование профессиональной компетенции учителя химии, биологии, географии в условиях реализации ФГОС основного общего образования»» с 01 по 03 ноября 2016 г.

На основании письма-вызова Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 12 января 2017 года №18-01-10
1.Направить на курсы БИПКРО следующих работников образовательных учреждений г. Брянска с сохранением им заработной платы:
1.1. Руководителей ОО по теме «Управление процессами введения ФГОС в образовательной организации» с 14 по 17 февраля 2017 г.
1.2. Учителей начальных классов по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на основе системно – деятельностного подхода» с 07 по 09 февраля 2017 г.
1.3. Учителей начальных классов по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на основе системно – деятельностного подхода» с 14 по 16 февраля 2017 г.
1.4. Педагогических работников ДОУ по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования» с 20 по 22 февраля 2016 г.
1.5. Учителей химии, биологии, географии по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО в работе учителя химии, биологии, географии» с 07 по 09 февраля 2017 г
1.6. Учителей английского языка по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО» с 13 по 15 февраля 2017 г.
1.7. Учителей русского языка и литературы по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО на уроке русского языка и литературы» с 14 по 16 февраля 2017 г
1.8. Учителей физической культуры по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в условиях преподавания предмета «Физическая культура”» с 01 по 03 февраля 2017 г.

На основании письма-вызова Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 14 февраля 2017 года №18-01-120 направить на курсы БИПКРО следующих работников образовательных учреждений г. Брянска с сохранением им заработной платы:
1.1. Руководителей ОО по теме «Управление процессами введения ФГОС в образовательной организации» с 14 по 17 марта 2017 г
1.2. Учителей русского языка и литературы по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО в работе учителя русского языка и литературы» с 01 по 03 марта 2017 г
1.3. Учителей физической культуры по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования на занятиях по физической культуре» с 20 по 22 марта 2017 г
1.4. Учителей технологии по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования в условиях преподавания предмета «Технология”» с 28 по 31 марта 2017 г.:
1.5. Учителей ИЗО по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО в работе учителя ИЗО» с 22 по 24 марта 2017 г

На основании письма-вызова Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 14 февраля 2017 года №18-01-120
1.1. Педагогических работников ДОУ, участников областного конкурса «Воспитатель года» по теме «Основы педагогического мастерства в условиях реализации ФГОС ДО» с 13 по 15 марта 2017 г., направить:
1.2. Учителей химии, биологии, географии по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО в работе учителя химии, биологии, географии. Методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ЕГЭ по химии, биологии, географии» с 14 по 17 марта 2017 г
1.3. Учителей иностранных языков по теме «Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранных языков в условиях реализации ФГОС основного общего образования» 13 и 14; с 20 по 22 марта 2017 г.
1.4. Учителей музыки по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС ООО в работе учителя музыки» с 27 по 29 марта 2017 г
1.5. Педагогов дополнительного образования, участников конкурса «Сердце отдаю детям» по теме «Педагог – профессия творческая» (на базе областного ДДЮТ им. Ю.А. Гагарина) с 20 по 23 марта 2017 г.

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования на курсы повышения квалификации от 17 апреля 2017 года №18-01-532
1.1. Направить 21 апреля 2017 года к 14.00 в МБОУ СОШ №11 (ул.22 Съезда, 22) на практический семинар по теме «Единая образовательная среда дошкольного, начального и дополнительного образования в рамках реализации практико – ориентированного подхода» следующих педагогических работников ДОО г. Брянска

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от 18 мая 2017 года №18-01-652
1.1. Направить 29-30 мая 2017 года к 9.00 в БИПКРО (ул. Димитрова, 112) на курсы по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования» следующих педагогических работников ДОО г. Брянска

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от 16 мая 2017 года №18-01-611
1.1. Направить педагогических работников ДОО г. Брянска по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования» с 05 по 07 июня 2017 г

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от от 31 августа 2017 года №18-01-861 направить
1.1. Учителей физики с 11 по 14 сентября, 22 сентября 2017 г.
1.2. Учителей информатики с 11 по 14 сентября, 22 сентября 2017 г.

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от от 16 августа 2017 года №18-01-845 направить
1.1. с 25 по 27 сентября 2017 года в БИПКРО (ул. Димитрова, 112) на курсы по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС дошкольного образования» следующих педагогических работников ДОО г. Брянска

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от от 08 сентября 2017 года №19-01-889 направить
1.1. Руководителей, методистов ДОО, воспитателей ДОО, руководителей МО, учителей начальных классов по теме «Содержание и практические механизмы реализации концепции преемственности практико – ориентированного образования на уровне дошкольного и начального общего образования» 19 и 20 сентября 2017 г.

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от от 31 августа 2017 года №18-01-861 направить
1.1. Учителей русского языка и литературы по теме «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ – 2017, ОГЭ — 2017» 18, 19, 21, 22, 29 сентября 2017 г.
1.2. Учителей русского языка и литературы по теме «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ – 2017, ОГЭ — 2017» (предмет «Литература») 18, 21, 22, 28, 29 сентября 2017 г.
1.3. Учителей математики по теме «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ – 2017, ОГЭ — 2017» с 25 по 28 сентября, 06 октября 2017 г.

На основании письма Брянского института повышения квалификации работников образования от 09 января 2018 года №18-01-03 направиль:
1.1. Учителей астрономии по теме «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС среднего общего образования» 24 и 25 января 2018 г.
1.2. Учителей астрономии по теме «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС среднего общего образования» 30 и 31 января 2018 г.
1.3. Учителей физической культуры по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования на занятиях по физической культуре» с 15 по 17 января; с 22 по 25 января 2018 г.
1.4. Учителей образовательных организаций, преподающих курс «ОКСЭ» и «ОДНКНР» по теме «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОКСЭ» и «ОДНКНР»» с 22 по 27 января 2018 г
1.5. Учителей химии, биологии, географии по теме «Реализация ФГОС ООО в работе учителя химии, биологии, географии. Методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по химии, биологии и географии» с 23 по 25 января 2018 г.

bgimc.ru

Что надо знать про повышение квалификации педагогических работников

Статьи по теме

Как организовать повышение квалификации педагогических работников, как это оформить и какие гарантии предоставить сотрудникам.

Из статьи вы узнаете:

Как часто надо направлять на повышение квалификации педагогов вузов, и могут ли они отказаться

Обязанность или право. По закону педагоги вузов обязаны повышать квалификацию. Регулируют порядок повышения квалификации педагогических работников нормативные документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (далее — Закон № 273-ФЗ);
  • статьи 173.1, 187 и 196 ТК.
  • Подробнее о том, что надо знать про повышение квалификации педагогических работников, читайте в статьях:

    Как часто. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. В этом же законе указана периодичность повышения квалификации педагогических работников — один раз в три года (подп. 2 п. 5 ст. 47 Закона № 273-ФЗ).

    Скачать документы по теме:

    Можно ли отказаться. Отказавшихся от повышения квалификации педагогов, работодатель вправе наказать, если на курсы их направляет компания. Отказ можно рассматривать как дисциплинарный проступок. Педагога можно привлечь к дисциплинарной ответственности по статье 192 ТК.

    Сколько программ. Существует три вида программ повышения квалификации педагогических работников. Это программы (ст. 12 Закона № 273-ФЗ):

    • подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре (адъюнктуре);
    • ординатуры;
    • ассистентуры-стажировки.

    При каких условиях. К освоению программ повышения квалификации педагогические работники допускаются при одном условии. У них должно быть высшее образование по программам специалитета или магистратуры (ст. 69 Закона № 273-ФЗ). Причем принимают в аспирантуру (адъюнктуру) с учетом положений из приказа Минобразования от 27.03.1998 № 814.

    Какие гарантии предоставить на время повышения квалификации педагогическим работникам

    Работодатель обязан создавать сотрудникам необходимые условия для совмещения работы с повышением квалификации. Педагогическим работникам надо предоставить гарантии, которые установлены законом, коллективным и трудовыми договорами (ч. 3 ст. 196 ТК).

    Место работы, заработок. Если научно-педагогические работники повышают квалификацию по направлению работодателя, за ними сохраняется место работы. Кроме этого на период повышения квалификации педагогам сохраняется средняя зарплата (ч. 1 ст. 187 ТК).

    Командировочные расходы. Работодатель оплачивает педагогам расходы на командировку, если направил их в другую местность с отрывом от работы. За время повышения квалификации педагогическому работнику он возмещает оплату проезда, жилья и т. п. (ч. 1 ст. 168 ТК). Причем в таких же размерах, как и другим командированным сотрудникам (ч. 1 ст. 187 ТК).

    Когда при повышении квалификации педагоги имеют право на дополнительный отпуск и свободные от работы дни

    Дополнительный отпуск. Право на дополнительный отпуск имеют педагоги, которые учатся заочно по программам повышения квалификации педагогических работников (ч. 1 ст. 173.1 ТК):

  • в аспирантуре (адъюнктуре);
  • ординатуре;
  • по программе ассистентуры-стажировки.
  • Работодатель, который направил на повышение квалификации педагога, обязан сохранить ему на период дополнительного отпуска среднюю зарплату. Длительность ежегодного дополнительного отпуска составляет 30 календарных дней. К этим дням добавляется время, которое педагог затратил на проезд от работы до образовательного учреждения (ч. 1 ст. 173.1 ТК).

    Один свободный от работы день в неделю. Право на свободный от работы день имеют те педагоги, которые заочно проходят повышение квалификации. Педагогическим работникам этот день компания оплачивает в размере 50% зарплаты (абз. 3 ч. 1 ст. 173.1 ТК).

    Учтите, что в последнем году обучения работодатель вправе предоставить педагогам по их желанию не больше двух свободных от работы дней в неделю. Правда без сохранения зарплаты. Такое право есть у тех, кто учится заочно по программам повышения квалификации педагогических работников.

    Отпуск на три месяца. Для завершения работы над кандидатской или докторской диссертацией педагог по месту работы может взять отпуск. В первом случае на три месяца, во втором — на шесть. В обоих случаях на время повышения квалификации педагогу сохраняется средняя зарплата (ч. 2 ст. 173.1 ТК).

    Другой день отдыха. Другой день отдыха положен сотруднику, если компания направила его в выходной день на курсы повышения квалификации. Педагогический работник должен написать заявление, в какой день он использует заработанный день отдыха. Предоставление дня отдыха оформите приказом (образец ниже). Этот день не оплачивается.

    www.kdelo.ru

    Автоматизированная система мониторинга профессионального развития работников образования Новосибирской области

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

    (МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

    ПРИКАЗ

    г. Новосибирск

    Об утверждении положения о модульно-накопительной системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Новосибирской области

    В соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 16.07.2005 № 308-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 13.02. 2012 № 88-п «Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2012 году», приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 16.03.2012 № 463 «Об утверждении положения об экспертизе образовательных модулей, заявленных к включению в банк данных Автоматизированной системы мониторинга профессионального развития работников образования НСО» и в целях реализации плана модернизации региональной системы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и аттестации работников образования на 2012 год, утвержденного приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 01.03.2012 № 388 «О модернизации региональной системы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и аттестации работников образования Новосибирской области в 2012 году», п р и к а з ы в а ю:

    1. Утвердить прилагаемое положение о модульно-накопительной системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Новосибирской области (далее — модульно-накопительная система повышения квалификации).

    2. Управлению образовательной политики министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Щукин В.Н.) организовать апробацию модульно-накопительной системы повышения квалификации на территории Новосибирской области в 2012 году.

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Метёлкина Д. А.

    Заместитель Председателя Правительства

    Новосибирской области – министр В.А. Никонов

    Вносит: отдел профессионального развития педагогических кадров

    Исполнитель: Жафярова М. Н.

    Согласовано: ______________ Метёлкин Д. А.

    ______________ Тарасик Т. М.

    ______________ Щукин В. Н.

    органы управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

    государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования Новосибирской области»;

    государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

    приказом министерства образования,

    науки и инновационной политики

    от 05.05.2012 № 980

    о модульно-накопительной системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

    I. Общие положения

    1. Модульно — накопительная система повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области (далее — модульно-накопительная система повышения квалификации) представляет собой суммирование результатов освоения названными работниками образования Новосибирской области образовательных модулей, из числа размещенных в банке данных Автоматизированной системы мониторинга профессионального развития работников образования Новосибирской области (далее – Автоматизированная система мониторинга), с выдачей документов установленного образца.

    2. Модульно — накопительная система повышения квалификации вводится с целью создания условий для реализации руководящими и педагогическими работниками областных государственных и муниципальных образовательных учреждений на территории Новосибирской области (далее – работники образования) возможностей непрерывного образования посредством самостоятельного конструирования индивидуальных образовательных маршрутов, с учетом профессиональных потребностей, а также выбора наиболее приемлемых форм и сроков их реализации.

    3. Индивидуальный образовательный маршрут — план образовательной деятельности работника образования, который составляется на основе профессиональных интересов работника образования с учетом потребностей образовательного учреждения и фиксирует образовательные цели.

    4. В условиях модульно — накопительной системы повышения квалификации образовательная программа дополнительного профессионального образования представляет собой совокупность инвариантных и вариативных образовательных модулей (далее – образовательный модуль), успешно прошедших экспертизу экспертного совета по оценке образовательных модулей, реализуемых в региональной системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Новосибирской области (далее – Экспертный совет).

    Экспертный совет создается приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и действует на основании положения о нем.

    5. Образовательный модуль разрабатывается:

    1) организациями, имеющими лицензию на реализацию программ дополнительного профессионального образования;

    2) общеобразовательными учреждениями Новосибирской области, входящими в перечень победителей конкурсного отбора на реализацию региональных проектов: «Школа-центр физической культуры и здорового образа жизни» (приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 08.09.2011№ 1581 «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регионального проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни»), «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» (приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 08.09.2011 № 1583 «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области»), «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» (приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 08.09.2011 № 1580 «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области»), «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» (приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 23.08.2011 № 1452 «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Новосибирской области на реализацию регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»), «Специализированные классы математического и естественнонаучного направлений в Новосибирской области для одарённых детей» (приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 12.07.2011 № 1290 «Об итогах конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, готовых внедрять проекты создания специализированных классов для обучения одаренных детей математического и естественнонаучного направлений в Новосибирской области»).

    6. Содержание инвариантного образовательного модуля утверждается министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и является обязательным для освоения в рамках образовательной программы дополнительного профессионального образования.

    7. Содержание и виды учебной деятельности вариативного образовательного модуля разрабатываются организацией, его реализующей, самостоятельно, с учетом потребностей работников образования и имеющихся ресурсов.

    8. Освоение образовательного модуля завершается процедурой контроля, осуществляемого в форме тестирования, собеседования, зачета, контрольной работы, защиты проекта или др.

    При успешном прохождении процедуры контроля работникам образования выдаются документы установленного образца.

    9. Координацию деятельности по организации дополнительного профессионального образования работников образования на основе модульно-накопительной системы осуществляет региональный оператор системы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и аттестации работников образования Новосибирской области (далее — Региональный оператор).

    II. Права и обязанности субъектов модульно – накопительной

    системы повышения квалификации

    10. Субъектами модульно – накопительной системы повышения квалификации являются:

    министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – министерство);

    муниципальный район или городской округ Новосибирской области (далее — муниципальное образование);

    руководители и специалисты областных государственных и муниципальных методических центров, образовательных учреждений на территории Новосибирской области, подготовленные к проведению диагностики образовательных потребностей работников образования, разработки и сопровождения их индивидуального образовательного маршрута (далее – тьюторы);

    муниципальное образовательное учреждение;

    организации, предоставляющие услуги дополнительного профессионального образования.

    1) устанавливает требования к образовательным программам и к образовательным модулям;

    2) предоставляет субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию плана модернизации региональной системы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и аттестации работников образования на 2012 год.

    12. Муниципальное образование Новосибирской области:

    1) обеспечивает целевое и эффективное использование субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на повышение квалификации, профессиональной переподготовки работников образования;

    2) определяет совместно с муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, количество работников образования, направляемых на повышение квалификации и профессиональную переподготовку;

    3) представляет министерству отчёт о расходовании средств на повышение квалификации и профессиональную переподготовку работников образования соответствующего муниципального образования.

    13. Региональный оператор:

    1) организует экспертизу образовательных модулей, заявленных к включению в банк данных Автоматизированной системы мониторинга;

    2) организует размещение в соответствующем разделе Автоматизированной системы мониторинга перечень прошедших экспертизу образовательных модулей, а также сведения об организациях, реализующих их;

    3) проводит сбор и анализ информации о прохождении работниками образования повышения квалификации и профессиональной переподготовки, диагностирует образовательные потребности работников образования, условия и результаты их удовлетворения;

    4) обеспечивает функционирование Автоматизированной системы мониторинга;

    5) осуществляет информационно — техническое и методическое сопровождение функционирования модульно-накопительной системы повышения квалификации.

    1) проводят консультирование работников образования по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов;

    2) курируют прохождение работниками образования индивидуальных образовательных маршрутов.

    15. Муниципальное образовательное учреждение:

    1) определяет численность работников образовательного учреждения, направляемых на повышение квалификации или профессиональную переподготовку и представляет соответствующие заявки в муниципальное образование;

    2) информирует работников образования о возможности повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях модульно-накопительной системы;

    3) утверждает индивидуальный образовательный маршрут работника образования, учитывая его профессиональные интересы и потребности муниципального образовательного учреждения;

    4) несёт ответственность за своевременное прохождение работником образования индивидуального образовательного маршрута.

    16. Работник образования:

    1) выбирает тематику образовательных модулей и организаций, их реализующих, и представляет сформированный индивидуальный образовательный маршрут на утверждение нанимателю;

    2) представляет нанимателю документы, подтверждающие прохождение индивидуального образовательного маршрута.

    17. Организации, предоставляющие услуги дополнительного профессионального образования:

    1) разрабатывают образовательные модули и передают их Региональному оператору для организации экспертизы;

    2) осуществляют повышение квалификации и профессиональную переподготовку работников образования по выбранным ими модулям, выдают документы установленного ими образца;

    3) предоставляют достоверную информацию о реализуемых образовательных модулях, а также об условиях обучения по запросу министерства, муниципальных образований, муниципальных образовательных учреждений Новосибирской области и работников образования.

    III. Порядок повышения квалификации и профессиональной переподготовки по модульно-накопительной системе

    18. Работник образования направляет утверждённый индивидуальный образовательный маршрут по форме, согласно приложению к настоящему Положению, и заявку на повышение квалификации или профессиональную переподготовку в организации, предоставляющие услуги дополнительного профессионального образования, не позднее 15 дней до начала реализации образовательного модуля.

    Реализация образовательного модуля осуществляется на основе договора, заключаемого организацией, предоставляющей услуги дополнительного профессионального образования с нанимателем работника образования.

    19. Работник образования проходит повышение квалификации или профессиональную переподготовку в соответствии с
    индивидуальным образовательным маршрутом в течение одного года. Индивидуальный образовательный маршрут может корректироваться по согласованию с нанимателем.

    20. Региональный оператор проводит мониторинг качества образовательных услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования и вырабатывает методические рекомендации по их совершенствованию.

    Приложение

    к положению о модульно-накопительной системе

    повышения квалификации и профессиональной переподготовки

    работников образования Новосибирской области

    Лист индивидуального образовательного маршрута

    повышения квалификации/профессиональной переподготовки

    на период с _________ ___года по ______________ ____ года

    Ф.И.О. работника образования:

    Место работы (наименование учреждения по Уставу и адрес):

    pedkurs.edu54.ru

    Смотрите еще:

    • Пособие по обществознанию 2014 Обществознание. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ. Под ред. Баранова П.А. 3-е изд. - М.: 2017. - 544 с. М.: 2016. - 544 с. В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, […]
    • Федеральный закон 307 от 30122008 об аудиторской деятельности Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями и дополнениями) 1 июля, 13, 28 декабря 2010 г., 4 мая, 1, 11 июля, 21 ноября 2011 г., 2, 23 июля, 28 декабря 2013 […]
    • Новые изменения в правила дорожного движения рф Последние изменения в Правилах дорожного движения Актуальные изменения Правил дорожного движения. Последние изменения в ПДД действуют с 18 марта 2018 года. Не пропустите. В течение года вносятся изменения по […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.