Размер субсидий в 2013 году

Официальный сайт
муниципального образования
«Сурский район» Ульяновской области

РАЗЪЯСНЕНИЯ по вопросу введения в действие региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1-е полугодие 2013 года

1. Получателям субсидий и компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг (далее — ЖКУ):

Субсидии и компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии и компенсации) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее — стандарты), превышают максимально допустимую долю расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина:

— 22% от совокупного доходасемьи или одиноко проживающего гражданина в соответствии с «Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее — Правила);

— 10% от совокупного дохода отдельных категорий семей и одиноко проживающих граждан, нуждающихся в поддержке государства, в соответствии с Порядком, содержащемся в Законе Ульяновской области от 19.12.2007 № 217-ЗО «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области» (далее — Порядок).

С целью определения права граждан на получение субсидий и компенсаций и их размера Правительством Ульяновской области ежегодно утверждаются стандарты. Стандарты на определенный период рассчитываются исходя из утверждённых на этот период цен, тарифов и нормативов на ЖКУ.

В 2013 году в связи с неоднократными внесениями изменений в тарифную политику области стандарты рассчитывались и пересматривались несколько раз. По этой причине утверждены стандарты были только в июне текущего года постановлением Правительства Ульяновской области от 03.06.2013 № 203-П «О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчёта субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на первое полугодие 2013 года».

Вновь утвержденные стандарты на 1 полугодие 2013 года учитывают введенную в текущем году в нашей области посезонную оплату за услугу «теплоснабжение», дифференцированно:

на отопительный (холодный) период с 01.01.2013 по 30.04.2013 — один размер регионального стандарта, с учётом оплаты услуги «теплоснабжение»;

на неотопительный (тёплый) период с 01.05.2013 по 30.06.2013 — другой меньший размер регионального стандарта, т.к. не производится оплата услуги «теплоснабжение».

До утверждения новых стандартов, т. е. до июня текущего года граждане получали субсидии и компенсации, рассчитанные без учета введения посезонной оплаты ЖКУ.

В настоящее время, после изменения стандартов,органы социальной защиты населения произвели перерасчёт размера субсидии и компенсации в соответствии с законодательством с января 2013 года. По итогам перерасчета получатели субсидий и компенсаций в июне текущего года получили доплату с января по прель 2013 года за отопительный (холодный) период, когда производилась оплата коммунальных услуг с учётом отопления.

В связи с завершением отопительного сезона с мая 2013 года (в тёплый период) и уменьшением расходов граждан на оплату коммунальных услуг, размер субсидии и компенсации с июня 2013 года рассчитывается из нового размера регионального стандарта, утверждённого нанеотопительный (тёплый) период.

Таким образом, размеры предоставляемых гражданам субсидий и компенсаций будут приведены в соответствие с фактическими затратами граждан при посезонном начислении платы за ЖКУ. Т. е. за период отопительного (холодного) сезона граждане получили соответствующую доплату, т. к. в этот период платили за ЖКУ больше, а за неотопительный (теплый) период сезона размер субсидий и компенсаций был снижен, поскольку и оплата за ЖКУ в теплый период значительно снизилась. Это позволило получателям данных выплат избежать необоснованных переплат из бюджета сверх их фактических расходов на оплату ЖКУ, понесенных в течение срока получения субсидии и компенсации, и вновь получить право на их предоставление без удержаний в бюджет переплаченных сумм, как этого требуют указанные выше Правила и Порядок.

Семья, состоящая из 2-х человек, проживает в р.п.Сурское, является получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01.01.2013 по 30.06.2013 в сумме 900,28руб. ежемесячно (1605,14регстандартx2 человека — 22% x 10500,00 среднемесячный доход семьи).

— с января по апрель 2013 года размер субсидии составит: 2601,50x 2 — 22% x 10500.00 = 2893 руб.

— с мая по июнь 2013 года размер субсидии составит: 1188,73x 2 — 22% x 10500.00 = 67,46 руб.

Таким образом, в июне гражданин получит субсидию за июнь 2013 года в размере 67,46 руб. и доплату за прошлый период в сумме 2893 — 900,28 = 1992,72x 4 = 7970,88 руб. Общая сумма выплаты в июне составит 8038,34 руб.

Семья, состоящая из 2-х человек, проживает вс. Хмелевка Сурского района, является получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01.01.2013 по 30.06.2013 в сумме 690,90 руб. ежемесячно (1060,45 стандарт x2 человека — 22% x6500,00 среднемесячный доход семьи).

В связи с утверждением новых региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 полугодие 2013 года будет произведён перерасчёт с 01.01.2013:

— с января по апрель 2013 года размер субсидии составит: 1211,99x 2 — 22% x 6500 = 993,98 руб.

— с мая по июнь 2013 года размер субсидии составит: 515,19x 2 — 22% x 6500.00 = — 399,62 руб., т. е. отсутствует право на субсидию.

Таким образом, в июне гражданин получит только доплату за прошлый период в сумме 993,98 — 690,90 = 303,08x 4 = 1212,32 руб. Права на текущее предоставление субсидий нет, т.к. расходы на оплату ЖКУ, рассчитанные из нового стандарта, не превышают 22% от совокупного дохода семьи.

В данном случае гражданину будет рекомендовано проверить право на получение субсидии с началом отопительного сезона.

2. Ветеранам труда Ульяновской областив соответствие с Законом Ульяновской области от 09.01.2008 № 10-ЗО «О звании «Ветеран труда Ульяновской области» (далее — Закон) предоставляются ежемесячные денежные компенсации оплаты ЖКУ (далее — ЕДК) в размере 50 процентов регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

До июня текущего года Ветераны труда Ульяновской области также получали ЕДК без учета введенной посезонной оплаты ЖКУ.

В связи с установлением новых посезонных стандартовна 1 полугодие 2013 года ветеранам труда Ульяновской области также был произведён перерасчёт размера ЕДК с января по апрель 2013 года. Т. е. ветераны труда Ульяновской области в июле получили доплату за отопительный (холодный) период, когда производилась оплата коммунальных услуг с учётом отопления.

С мая по июнь ЕДК будет рассчитываться в меньшем размере, исходя из вновь утвержденного стандарта нанеотопительный (тёплый) период.

Таким образом, размеры предоставляемых Ветеранам труда Ульяновской области компенсаций на оплату ЖКУ также были приведены в соответствие с фактическим посезонным начислением им платы за ЖКУ.

Ветеран труда Ульяновской области проживает в р.п.Сурское в семье, состоящей из 2-х человек. Является получателем компенсации оплаты жилищно-коммунальных услуг. Размер компенсации с 01.01.2013 составлял 1605,14 стандарт x50% = 802,57 руб.

— с января по апрель 2013 года размер компенсации составит: 2601,50×50% = 1300,75 руб.

— с мая по июнь 2013 года размер компенсации составит: 1188,72×50% = 594,36 руб.

Таким образом, в июле Ветеран труда Ульяновской области получит компенсацию за июнь 2013 года в размере 594,36 руб. и доплату за прошлый период в сумме 1300,75 — 802,57 = 498,18x 4 = 1992,72 руб. Общая сумма компенсации в июле составит 2587,08 руб.

Ветеран труда Ульяновской области проживает вс. Хмелевка Сурского района в семье, состоящей из 2-х человек. Является получателем компенсации оплаты жилищно-коммунальных услуг. Размер компенсации с 01.01.2013 составляет 1060,45 стандарт x50% = 530,23 руб.

— с января по апрель 2013 года размер компенсации составит: 1211,99×50% = 605,99 руб.

— с мая по июнь 2013 года размер компенсации составит: 515,19×50% = 257,60 руб.

Таким образом, в июле Ветеран труда Ульяновской области получит компенсацию за июнь 2013 года в размере 257,60 руб. и доплату за прошлый период в сумме 605,99 — 530,23 = 75,76x 4 = 303,04 руб. Общая сумма компенсации в июле составит 560,64 руб.

Региональные стандарты на 2 полугодие 2013 годабудут рассчитаны с учётом вновь предоставленного гражданам права выбора оплаты услуги «теплоснабжение» посезонно (в отопительный период) или круглогодично (равными частями в течение 12 месяцев).

С учётом этого, региональные стандартына 2 полугодие 2013 года будут дифференцированы:

1) при выборе гражданами посезонной оплаты услуги «теплоснабжение»:

— на неотопительный (тёплый) период с 01.07.2013 по 30.09.2013 без учёта оплаты услуги «теплоснабжение»;

— на отопительный (холодный) период с 01.10.2013 по 31.12.2013 с учётом оплаты услуги «теплоснабжение»;

2) при выборе гражданами круглогодичной оплаты услуги «теплоснабжение» на весь период с 01.07.2013 по 31.12.2013 единый стандарт с учётом оплаты услуги «теплоснабжение».

Во втором полугодии 2013 года размеры субсидий, компенсаций и ЕДК предполагается рассчитывать в зависимости от того как гражданин будет оплачивать услугу «теплоснабжение» — посезонно или круглогодично.

  • 13.07.18 12:02В селе Выползово Сурского района Ульяновской области 12 июля престольный праздник » Первопрестольных Петра и Павла».
  • 13.07.18 07:46ДТП Авария у Гулюшево
  • 13.07.18 04:35ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН! ПРОКУРАТУРА РАЙОНА ИНФОРМИРУЕТ!
  • 12.07.18 10:12Предоставление государственных услуг Росреестра в Ульяновской области осуществляется на базе ОГКУ «Корпорация развития интернет — технологий — многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (МФЦ «Мои документы»).
  • 12.07.18 10:06Ульяновцы могут оплатить материнским капиталом учебу ребенка и его проживание в общежитии
  • 12.07.18 05:29О реализации проекта «Ульяновская область — территория долгожителей».
  • 12.07.18 04:10В муниципальных образованиях Ульяновской области начали работу Межведомственные комиссии по противодействию коррупции
  • 11.07.18 04:20О необходимости заключения договоров на вывоз мусора…
  • 10.07.18 05:50Праздничный концерт, посвященный Дню семьи, любви и верности, в честь святых Петра и Февронии Муромских, олицетворяющих супружескую любовь и верность, прошел 6 июля в парке «Культуры и отдыха».
  • 10.07.18 05:25Губернатор Сергей Морозов утвердил перечень мер по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств бюджета Ульяновской области и использовании государственного имущества

Видео-инструкции по госуслугам ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

антикорупция видео Сурское май 2017
Народная инициатива. Взгляд из села
Проект поддержки местных инициатив «Сурский район»

surskoe.ulregion.ru

Разъяснения относительно некоторых положений конкурсного отбора на право получения в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности с целью создания объектов технопарков в сфере высоких технологий

относительно некоторых положений конкурсного отбора на право получения в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности с целью создания объектов технопарков в сфере высоких технологий

Перечень документов для участия в конкурсном отборе

Перечень документов для прохождения процедуры допуска субъекта Российской Федерации к конкурсному отбору установлен пунктом 11 Правил предоставления субсидий в 2013 — 2014 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года № 616 (далее – Правила).

Порядок подачи конкурсных заявок с приложением необходимых документов определен приказом Минкомсвязи России от 26 июля 2013 г. № 187 (зарегистрирован в Минюсте России от 30 августа 2013 г. № 29806) «Об организации конкурсного отбора на право получения в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» (далее – Приказ Минкомсвязи России).

Цели предоставления субсидий

В соответствии с пунктом 2 Правил субсидии из федерального бюджета предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации по созданию объектов технопарков в сфере высоких технологий, в том числе:

— строительство объектов (части объектов) технопарка в сфере высоких технологий;

— реконструкцию объектов (части объектов) технопарка в сфере высоких технологий;

— создание объектов инженерных сетей, улично-дорожной сети и благоустройства, входящих в проект строительства (реконструкции) объекта (части объекта) технопарка в сфере высоких технологий и являющихся технологически связанными с объектом строительства (реконструкции).

Объем бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации для прохождения процедуры допуска к конкурсному отбору

В соответствии с подпунктом «м» пункта 11 Правил для прохождения процедуры допуска к конкурсному отбору субъектом Российской Федерации должно быть представлено, в том числе письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации, подтверждающее наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 18 Правил.

Субъект Российской Федерации должен подтвердить наличие в региональном бюджете бюджетных ассигнований в размере от 300 до 712 млн. рублей, в зависимости от размера ассигнований, предусмотренных заявкой субъекта Российской Федерации (далее – Заявка). Учитываются бюджетные ассигнования регионального бюджета, предусмотренные исключительно на цели предоставления субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 2 Правил. К письму за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации должны быть приложены подтверждающие документы (заверенная в установленном порядке выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной год и плановый период с указанием бюджетных ассигнований (включающих субсидию), предусмотренных Заявкой субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правил).

Правилами не установлен размер бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, который должен быть отдельно предусмотрен соответственно в 2013 и 2014 финансовых годах на этапе допуска к конкурсному отбору.

Определение размера запрашиваемой субсидии из бюджета Российской Федерации

В соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Правил объем запрашиваемой субсидии субъектом Российской Федерации и указываемый в документах для прохождения процедуры допуска субъекта Российской Федерации к конкурсному отбору должен рассчитываться по формуле, предусмотренной пунктом 18 Правил. При проведении расчета по названной формуле субъектом Российской Федерации могут учитываться расходные обязательства регионального бюджета исключительно на создание объектов технопарка, на которые запрашиваются средства федерального бюджета в соответствии с пунктом 2 Правил .

Допуск на конкурсный отбор субъекта Российской Федерации, заключившего с Территориальным управлением Росимущества договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, на котором предполагается строительство объектов технопарка в сфере высоких технологий

В соответствии с подпунктом «и» пункта 11 Правил, одним из условий допуска субъекта Российской Федерации на конкурсный отбор является наличие у субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или у юридического лица, реализующего проект по созданию технопарка или управляющего имущественным комплексом технопарка, более 50 процентов уставного капитала, который принадлежит субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), права собственности на земельный участок или права аренды земельного участка. Выполнение требований указанного подпункта также возможно при предоставлении в Минкомсвязь России документа, подтверждающего право аренды земельного участка, в том числе договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенным между субъектом Российской Федерации (исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) с Территориальным управлением Росимущества.

Основания для отказа субъекту Российской Федерации в допуске к конкурсному отбору

В соответствии с пунктом 13 Правил основаниями для отказа субъекту Российской Федерации в участии в конкурсном отборе является несоблюдение или соблюдение не в полном объеме условий допуска к конкурсному отбору, предусмотренных пунктом 11 Правил, а также недостоверность сведений, указанных в представленных документах.

Объем бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации для заключения соглашения о предоставлении субсидий в случае победы на конкурсном отборе

В соответствии с подпунктом «б» пункта 5 Правил на момент заключения соглашения о предоставлении субсидий в бюджете субъекта Российской Федерации должны быть учтены бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств указанного субъекта Российской Федерации в объеме, достаточном для завершения строительства или реконструкции объекта технопарка до 31 декабря 2013 года в соответствии со стоимостью проведения названных работ, установленной в проектно-сметной документации, прошедшей положительное заключение экспертизы.

Учитываются бюджетные ассигнования регионального бюджета, предусмотренные исключительно на цели предоставления субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 2 Правил. К письму за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации должны быть приложены подтверждающие документы (заверенная в установленном порядке выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной год и плановый период с указанием бюджетных ассигнований (включающих субсидию), предусмотренных Заявкой субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правил).

Основания для отказа субъекту Российской Федерации, победившему в конкурсном отборе, в заключении соглашения о предоставлении субсидий

В соответствии с пунктом 24 Правил основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии (установленных пунктом 22 Правил), а также недостоверность сведений, указанных в представленных документах.

Вместе с тем, пунктом 5 Правил определены условия предоставления субсидий. При невыполнении указанных условий субсидия не может быть предоставлена. В частности, в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 Правил одним из условий предоставления субсидий из федерального бюджета является наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации — победителей конкурсного отбора бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации, включающих субсидию.

В связи с изложенным, субъект Российской Федерации должен подтвердить наличие в региональном бюджете бюджетных ассигнований в размере, указанном в проектно-сметной документации, прошедшей положительное заключение экспертизы, по каждому объекту технопарка в сфере высоких технологий, на который предоставляются субсидии из федерального бюджета, для достижения целей предоставления субсидий до 31 декабря 2014 года. Учитываются бюджетные ассигнования регионального бюджета исключительно на цели, предусмотренные пунктом 2 Правил. К письму за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации должны быть приложены подтверждающие документы (заверенная в установленном порядке выписка из регионального бюджета с указанием предусмотренного объема финансирования в региональном бюджете по каждому объекту технопарка, на который запрашиваются средства федерального бюджета в соответствии с пунктом 2 Правил).

Информация, используемая для расчета показателя оценки конкурсных заявок субъектов Российской Федерации

Расчет показателя оценки конкурсных заявок субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с методикой проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, утвержденной Приказом Минкомсвязи России.

Для расчета показателя оценки конкурсных заявок по каждому субъекту Российской Федерации используется в том числе фактическая цена (Цф) за 1 квадратный метр строительства или реконструкции объектов технопарка в сфере высоких технологий в текущих ценах, а также планируемая цена (Цп) за 1 квадратный метр строительства или реконструкции объектов технопарка в сфере высоких технологий в текущих ценах на момент проведения конкурсного отбора. Таким образом, субъектом Российской Федерации при подготовке заявки на участие в конкурсном отборе и заполнении формы, установленной Приложением № 7 к Приказу Минкомсвязи России, должны указываться сведения, пересчитанные в текущие цены на момент проведения конкурсного отбора.

Для расчета показателя оценки конкурсных заявок по каждому субъекту Российской Федерации будет также использоваться значение площади объектов технопарка в сфере высоких технологий, на которые субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия из федерального бюджета, указанное в положительном заключении государственной экспертизы.

Использование субсидии федерального бюджета на финансирование управляющей компании проекта создания технопарка в сфере высоких технологий в целях последующего строительства или реконструкции объектов

Правилами установлены порядок и условия предоставления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации по строительству объектов (части объектов) технопарка в сфере высоких технологий, реконструкции объекта (части объекта) технопарка, в том числе на создание объектов инженерных сетей, улично-дорожной сети и благоустройства, входящих в проект строительства (реконструкции) объекта (части объекта) технопарка и являющихся технологически связанными с объектом строительства (реконструкции). Порядок и механизмы финансирования юридических лиц, организуемых в некоторых субъектах Российской Федерации для реализации проекта создания технопарка Правилами не установлены. Правилами также не установлен порядок формирования и назначения субъектом Российской Федерации управляющей компании создания технопарка в сфере высоких технологий.

Документ, подтверждающий достижение субъектом Российской Федерации до 31 декабря 2014 года целей предоставления субсидий из федерального бюджета

Подпунктом «е» пункта 11 Правил одним из критериев допуска субъекта Российской Федерации к конкурсному отбору является письменное обязательство участника по достижению до 31 декабря 2014 года целей, на реализацию которых запрашивается субсидия (завершение строительства, реконструкция объекта (части объекта) технопарка). Порядок проведения проверки уровня достижения указанной цели субъектами Российской Федерации, получившими государственную поддержку из федерального бюджета Минкомсвязью России по согласованию с другими заинтересованными федеральными органами государственной власти будет установлен в течение 2014 года.

Оформление объектов технопарков в сфере высоких технологий, созданных при поддержке из федерального бюджета, в собственность управляющих компаний

Пунктом 1 Правил установлено, что средства федерального бюджета предоставляются в 2013-2014 годах в целях софинансирования капитального строительства объектов технопарков государственной (муниципальной) собственности. При этом в соответствии с подпунктом «е» пункта 11 Правил завершение капитального строительства объектов технопарка и оформление в государственную (муниципальную) собственность должно быть осуществлено до 31 декабря 2014 года согласно письменному обязательству субъекта Российской Федерации, предоставляемому на процедуру допуска к конкурсному отбору. Оформление построенных объектов проекта создания технопарка в собственность управляющей компании Правилами предоставления субсидий не предусмотрено.

Использование остатков средств субсидий федерального бюджета, предоставленных субъекту Российской Федерации в 2013 году, в течение 2014 года

В соответствии с пунктом 27 неиспользованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по итогам заседания Межведомственной комиссии по координации деятельности технопарков в сфере высоких технологий, образованной приказом Минкомсвязи России от 30 марта 2009 г. № 47 (зарегистрирован в Минюсте России 4 мая 2009 г., регистрационный № 13876), может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

Размер субсидий в 2013 году

О порядке предоставления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке предоставления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации
на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;

распределение в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.

2. Установить, что в 2013 — 2014 годах средства федерального бюджета, предусмотренные Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, могут предоставляться Калужской, Кемеровской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Пензенской, Самарской, Тюменской областям, Республике Татарстан, Республике Мордовия и г. Санкт-Петербург, а также субъектам Российской Федерации, на территории которых расположены пилотные инновационные территориальные кластеры (Архангельская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Ульяновская области, Алтайский край, Красноярский край, Пермский край, Хабаровский край, Республика Башкортостан,
и г. Москва).

3. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок до 1 октября 2013 г. утвердить акты, направленные на реализацию Правил, утвержденных настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. № 904 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание технопарков в сфере высоких технологий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 53, ст. 6603);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 64 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. № 904» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 634);

пункт 80 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 12, ст. 1429);

пункт 24 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с предоставлением из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 41, ст. 4784);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1139 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. № 904» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 2, ст. 202);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. № 992 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2007 году и в 2008 — 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание технопарков в сфере высоких технологий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6722);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1114 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. № 904» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 2, ст. 307);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1141 «О внесении изменений в распределение в 2007 году и в 2008 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и развитие объектов технопарков в сфере высоких технологий, включая разработку проектно-сметной документации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 175);

постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. № 1138 «О внесении изменений в распределение в 2007 году и
в 2008 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и развитие объектов технопарков в сфере высоких технологий, включая разработку проектно-сметной документации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 46, ст. 6346).

Российской Федерации Д.Медведев

от 22 июля 2013 г. № 616

предоставления субсидий в 2013 — 2014 годах из федерального

бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации по строительству объектов (части объектов) технопарка в сфере высоких технологий (далее — технопарк), реконструкции объекта (части объекта) технопарка, в том числе на создание объектов инженерных сетей, улично-дорожной сети и благоустройства, входящих в проект строительства (реконструкции) объекта (части объекта) технопарка и являющихся технологически связанными с объектом строительства (реконструкции).

3. Субсидии не предоставляются на разработку проектно-сметной документации, строительство (реконструкцию) инженерных сетей, объектов благоустройства, объектов улично-дорожной сети, техническое перевооружение объекта (части объекта) технопарка, оснащение объекта технопарка (приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования), капитальный, текущий ремонт объекта (части объекта) технопарка, обеспечение связи, приобретение мебели, а также на иные цели, не указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.

5. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

а) принятие субъектом Российской Федерации нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего создание технопарка;

б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации, включающих субсидию;

в) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — уполномоченный орган);

г) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным органом (далее — соглашение о предоставлении субсидии);

д) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по несокращению в текущем финансовом году и плановом периоде:

доли, приходящейся на муниципальное образование (муниципальные образования), из бюджета которого осуществляется финансирование создания технопарка, в общем объеме трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты), находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

доли налоговых поступлений, приходящейся на муниципальное образование (муниципальные образования), из бюджета которого осуществляется финансирование создания технопарка, в общем объеме налоговых поступлений, перераспределяемых из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты), находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

е) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий, а также подпунктом «ж» пункта 11 настоящих Правил;

ж) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по выделению из бюджета субъекта Российской Федерации дополнительных бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, в целях обеспечения их выполнения в полном объеме в случае, если объемы финансирования, необходимые для их реализации, увеличатся по отношению к таким объемам, предусмотренным в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта,
в том числе по независящим от субъекта Российской Федерации причинам.

6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с распределением в 2013 — 2014 годах субсидий, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и соглашением о предоставлении субсидий, заключенным по форме, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

7. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется по итогам конкурсного отбора, проводимого в 2013 году на право получения субсидий субъектами Российской Федерации (далее — конкурсный отбор).

8. Новосибирской и Самарской областям субсидии предоставляются вне конкурсного отбора.

9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по конкурсному отбору, положение о которой утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В состав конкурсной комиссии по конкурсному отбору входят не менее двух представителей Межведомственной комиссии по координации деятельности по созданию, функционированию и развитию технопарков в сфере высоких технологий, образованной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также представители Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации.

10. Конкурсному отбору субъектов Российской Федерации предшествует процедура допуска.

Процедура допуска осуществляется конкурсной комиссией по конкурсному отбору в соответствии с настоящими Правилами и порядком проведения конкурсного отбора, утверждаемым Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

11. Условиями допуска субъекта Российской Федерации к участию в конкурсном отборе являются:

а) подача от одного субъекта Российской Федерации одной заявки на участие в конкурсном отборе;

б) предоставление полного комплекта документов, являющихся приложениями к заявке на участие субъекта Российской Федерации в конкурсном отборе, в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора;

в) на территории субъекта Российской Федерации создается (планируется к созданию) технопарк;

г) суммарный объем субсидии, запрашиваемой субъектом Российской Федерации в заявке на участие в конкурсном отборе, не может быть менее 150 000 тыс. рублей и превышать 356 000 тыс. рублей ежегодно;

д) соответствие размера, целей использования субсидии и условий предоставления запрашиваемой субсидии положениям, предусмотренным пунктами 2, 3 и 18 настоящих Правил;

е) письменное обязательство субъекта Российской Федерации по достижению до 31 декабря 2014 г. целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия (завершение строительства, реконструкции объекта (части объекта) технопарка);

ж) письменное обязательство субъекта Российской Федерации по достижению в течение 2015 — 2018 годов целевых значений следующих показателей:

доля загрузки площади технопарка в общей площади технопарка (за исключением мест общего пользования) компаниями, осуществляющими инновационную деятельность в сфере высоких технологий (далее — компании). Субъект Российской Федерации должен гарантировать достижение доли загрузки компаниями предоставляемых в аренду площадей технопарка в 2015 году не менее 50 процентов, в 2016 году —
не менее 65 процентов, в 2017 году — не менее 85 процентов, в 2018 году —
не менее 90 процентов. При этом для целей расчета доли загрузки площадей технопарка учитываются компании, занимающие не более 30 процентов площадей технопарка;

доля экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка. Субъект Российской Федерации должен гарантировать достижение доли экспорта продукции резидентов технопарка в сфере высоких технологий в общей выручке резидентов технопарка в сфере высоких технологий в 2015 году не менее 2 процентов, в 2016 году — не менее 4 процентов, в 2017 году — не менее 7 процентов, в 2018 году — не менее 12 процентов;

бюджетная эффективность проекта создания технопарка (возврат федеральных и региональных средств в виде налоговых поступлений) должна составлять в 2015 году не менее 5 процентов общего объема государственного финансирования проекта, в 2016 году — не менее 20 процентов общего объема государственного финансирования проекта, в 2017 году — не менее 35 процентов общего объема государственного финансирования проекта, в 2018 году — не менее 55 процентов общего объема государственного финансирования проекта;

з) принятие субъектом Российской Федерации нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего создание технопарка или объектов технопарка;

и) наличие у субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или у юридического лица, реализующего проект по созданию технопарка или управляющего имущественным комплексом технопарка, более 50 процентов уставного капитала которого принадлежит субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), права собственности на земельный участок или права аренды земельного участка;

к) наличие положительного заключения государственной экспертизы по строящимся объектам технопарка, а также по объектам, в отношении которых осуществляется реконструкция;

л) наличие разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или в случае отсутствия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта на дату подачи заявки субъекта Российской Федерации на участие в конкурсном отборе письменное обязательство субъекта Российской Федерации по получению соответствующего разрешения в сроки, обеспечивающие достижение до 31 декабря 2014 г. целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия;

м) письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации, подтверждающее наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 18 настоящих Правил;

н) наличие не менее двух соглашений о сотрудничестве в области коммерциализации интеллектуальной собственности с образовательными и научными организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации;

о) наличие у руководителя управляющей компании проекта создания технопарка или кандидата на указанную должность высшего профессионального образования и опыта реализации не менее 3 успешных проектов в сфере инновационной деятельности или поддержки малого и среднего предпринимательства с годовой выручкой не менее
10 000 тыс. рублей;

п) наличие соглашений о намерениях по поставке в 2015 — 2018 годах товаров, работ и услуг между потенциальными резидентами технопарка и конечными потребителями их продукции на сумму в размере не менее трехкратного размера суммарного объема запрашиваемой субсидии из федерального бюджета в 2013 — 2014 годах. При этом учитываются соглашения потенциальных резидентов объектов технопарка, предполагаемых к созданию за счет средств субсидии из федерального бюджета в 2013 — 2014 годах.

В случае если субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия для использования на реконструкцию объекта (части объекта) технопарка, дополнительным условием допуска к участию в конкурсном отборе, помимо установленных пунктом 11 настоящих Правил условий, является наличие объекта, в отношении которого осуществляется реконструкция, в государственной собственности субъекта Российской Федерации или собственности муниципального образования на территории субъекта Российской Федерации.

12. По результатам рассмотрения документов, являющихся приложением к заявке на участие субъекта Российской Федерации в конкурсном отборе в соответствии с порядком конкурсного отбора, конкурсная комиссия по конкурсному отбору принимает одно из следующих решений:

а) о соответствии заявки на участие субъекта Российской Федерации в конкурсном отборе условиям допуска к конкурсному отбору, предусмотренным настоящими Правилами, и о допуске субъекта Российской Федерации к участию в конкурсном отборе;

б) о несоответствии заявки на участие субъекта Российской Федерации в конкурсном отборе условиям допуска к конкурсному отбору, предусмотренным настоящими Правилами, и об отказе в допуске субъекта Российской Федерации к участию в конкурсном отборе.

13. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

а) несоблюдение или соблюдение не в полном объеме условий допуска к конкурсному отбору в соответствии пунктом 11 настоящих Правил;

б) недостоверность сведений, указанных в представленных документах.

14. Конкурсный отбор признается состоявшимся при количестве заявок на участие субъектов Российской Федерации в конкурсном отборе не менее 4.

15. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, порядком конкурсного отбора, методикой проведения конкурсного отбора, утверждаемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

16. Критерием отбора субъектов Российской Федерации является показатель средней стоимости строительства или реконструкции 1 квадратного метра объекта (части объекта) технопарка за счет средств субсидии из федерального бюджета на создание технопарков с учетом ранее понесенных затрат федерального бюджета, рассчитанный в соответствии с методикой конкурсного отбора.

17. Предложения по распределению субсидий формируются Министерством связи и массовых коммуникации Российской Федерации с учетом положений пункта 8 настоящих Правил на основании рейтинга заявок на участие субъектов Российской Федерации в конкурсном отборе по результатам конкурсного отбора с учетом положений пункта 4 настоящих Правил.

Остаток субсидий, сформированный как разница между объемом субсидий, рассчитанным нарастающим итогом в соответствии с абзацем первым пункта 17 настоящих Правил, и предельным объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным в 2013 — 2014 годах Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, распределяется между субъектами Российской Федерации, чьи заявки на участие в конкурсном отборе подлежат удовлетворению, пропорционально удельному весу размера субсидии из федерального бюджета в 2013 — 2014 годах в общем объеме субсидий из федерального бюджета в 2013 — 2014 годах.

18. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий (Yi) определяется по формуле:

где РБОi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации. При этом размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии в абсолютном выражении не может быть установлен ниже 150 млн. рублей и выше 356 млн. рублей.

Абсолютное значение размера уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии может быть установлено выше 356 млн. рублей по итогам распределения остатков субсидий между субъектами Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 17 настоящих Правил.

19. Перераспределение средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации в 2013 — 2014 годах осуществляется в случаях, предусмотренных пунктами 32, 33, 37 и 38 настоящих Правил.

20. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации после издания акта Правительства Российской Федерации об утверждении распределения средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации в 2013 — 2014 годах направляет предложение о подписании соглашения о предоставлении субсидии в уполномоченные органы.

В случае если уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня направления ему предложения о заключении соглашения о предоставлении субсидии не представит в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подписанное соглашение о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании рекомендации конкурсной комиссии может принять решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

21. Соглашение о предоставлении субсидии содержит следующие положения:

а) определение уполномоченного органа, ответственного за координацию проекта создания технопарка в субъекте Российской Федерации;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) целевое назначение субсидии, а также перечень объектов, на которые она будет использована;

г) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в части финансирования в очередном финансовом году создания технопарка;

д) график перечисления субсидии;

е) план-график («дорожная карта») строительства, реконструкции объекта технопарка (далее — «дорожная карта») с указанием сроков выполнения работ и уровня готовности объекта в рамках выполнения проекта создания технопарка, на реализацию которого субъекту Российской Федерации предоставлена субсидия;

ж) обязательство субъекта Российской Федерации по организации мониторинга выполнения «дорожной карты»;

з) обязательство субъекта Российской Федерации по ежеквартальному размещению отчетной информации о выполнении «дорожной карты» на официальном сайте уполномоченного органа;

и) обязательство уполномоченного органа представлять отчетность об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, в том числе об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

к) значения показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 30 настоящих Правил;

л) сроки и порядок представления уполномоченным органом Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчетности, предусмотренной пунктом 30 настоящих Правил;

м) сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, устанавливающем его расходные обязательства, на исполнение которых предоставляется субсидия (наименование акта и органа, его принявшего, дата утверждения (принятия), номер);

н) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

п) описание объектов, на строительство (реконструкцию) которых предоставляется субсидия;

р) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

с) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению
до 31 декабря 2014 г. целей, на которые предоставляется субсидия
в 2013 — 2014 годах в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил;

т) обязательство субъекта Российской Федерации по предварительному информированию Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о намерении изменения целевого использования объектов технопарка, отчуждения (возможности отчуждения), обременения (возможности обременения) объектов технопарка не позднее чем за 3 месяца до дня планируемого изменения целевого использования, отчуждения (возможности отчуждения), обременения (возможности обременения) объектов технопарка;

у) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению
до 31 декабря 2018 г. показателей, указанных в подпункте «ж» пункта 11 настоящих Правил, а также по организации мониторинга и предоставлению отчетности на основании отдельного запроса Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 2015 — 2018 годов;

ф) обязательство субъекта Российской Федерации по получению разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в сроки, обеспечивающие достижение к 31 декабря 2014 г. целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия (в случае отсутствия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта на дату предоставления субъектом Российской Федерации документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии);

х) иные условия, относящиеся к предмету соглашения о предоставлении субсидии.

22. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

а) письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации, подтверждающее отсутствие негативных изменений показателей проекта создания технопарка, на основе которых было рассчитано значение критерия конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил;

б) расчет размера субсидии, а также график перечисления субсидии за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации;

в) заверенная в установленном порядке копия акта субъекта Российской Федерации о создании технопарка или объектов технопарка с указанием размера средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, предусмотренных на указанные цели;

г) заверенные в установленном порядке копии разрешительной, проектно-сметной и иной документации, необходимой для строительства (реконструкции) каждого из объектов, в том числе заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы по строящимся объектам, а также по объектам, в отношении которых осуществляется реконструкция. В случае отсутствия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта на дату предоставления субъектом Российской Федерации документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии разрешение на строительство (реконструкцию) объекта не предоставляется, при этом субъект Российской Федерации должен взять на себя обязательство по получению разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в сроки, обеспечивающие достижение к 31 декабря 2014 г. целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия;

д) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие права субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или юридического лица, реализующего проект по созданию технопарка или управляющего имущественным комплексом технопарка, более 50 процентов уставного капитала которого принадлежит субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), на земельный участок, на котором планируется строительство объектов технопарка или на котором располагаются объекты, подлежащие реконструкции, копии документов о собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на объекты технопарка, подлежащих строительству (реконструкции) (в отношении объектов технопарка, подлежащих строительству, прилагается обязательство субъекта Российской Федерации или муниципального образования об оформлении в соответствующую собственность объектов технопарка после завершения строительства);

е) заверенные в установленном порядке копии утвержденных титульных списков объектов технопарка;

ж) сводные сметные расчеты и расчеты стоимости новых объектов технопарка;

з) справку об отсутствии просроченной задолженности перед федеральным бюджетом за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации;

и) копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих полномочия органов и должностных лиц субъекта Российской Федерации по совершению сделок от имени субъекта Российской Федерации;

к) доверенность (или ее нотариально заверенная копия), дающая право лицу, которому она выдана, на заключение сделок от имени субъекта Российской Федерации с образцом подписи лица, которому она выдана (в случае если соглашение о предоставлении субсидии от имени субъекта Российской Федерации подписывается лицом, действующим по доверенности);

л) письмо за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации, подтверждающее наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 18 настоящих Правил;

м) график перечисления субсидии;

н) «дорожную карту».

23. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет проверку оформления и комплектности представленных для заключения соглашения о предоставлении субсидии документов и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

24. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

а) непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии;

25. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений средств и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, на выполнение мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии.

26. Для перечисления субсидии уполномоченный орган представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку на перечисление субсидии, проект соглашения о предоставлении субсидии и другие документы, предусмотренные проектом соглашения о предоставлении субсидии.

Форма и сроки представления заявки на перечисление субсидии, перечень, формы и сроки представления других документов, необходимых для перечисления субсидии, утверждаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

27. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

28. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

29. Уполномоченные органы представляют в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

б) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, и в сроки, которые устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в) отчет о выполнении «дорожной карты», включая плановые и фактические сроки выполнения работ и уровень готовности объекта, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

г) отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 31 настоящих Правил, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

д) отчет о достижении показателей, указанных в подпункте «ж» пункта 11 настоящих Правил, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

30. Оценка эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году проводится Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до 1 мая года, следующего за отчетным годом, на основании представленных уполномоченными органами отчетов о выполнении «дорожной карты», а также следующих показателей результативности предоставления субсидий:

а) доля загрузки площади технопарка в общей площади технопарка. При этом для целей расчета доли загрузки площадей технопарка в общей площади технопарка учитываются предоставляемые в аренду площади технопарка, за исключением мест общего пользования компаниями и площадей технопарка, занимаемых компаниями, каждая из которых арендует более 30 процентов общей площади технопарка;

б) доля экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка;

в) бюджетная эффективность проекта создания технопарка (возврат федеральных и региональных средств в виде налоговых поступлений);

г) количество компаний, размещенных в технопарке;

д) количество созданных рабочих мест в технопарке;

е) объем произведенной продукции и услуг в сфере высоких технологий компаниями.

31. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на основании сравнения плановых и фактических значений «дорожной карты» и показателей результативности использования субсидий.

32. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в соглашении о предоставлении субсидии, размер субсидии, предусмотренный на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и размерах, которые предусмотрены настоящими Правилами.

33. Сокращение размера субсидии производится из расчета 1 процент за каждый недостигнутый процент показателей результативности предоставления субсидии в среднем, установленных в соглашении о предоставлении субсидии. В случае если сокращение размера субсидии превышает 50 процентов размера субсидии в соответствии с распределением средств федерального бюджета между субъектами Российской Федерации в 2013 — 2014 годах, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принимает решение о прекращении (продолжении) предоставления субсидии в текущем финансовом году.

34. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидий, а также обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. При этом Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений.

35. Уполномоченный орган и орган местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

36. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

37. В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению до 31 декабря 2018 г. показателей, указанных в подпункте «ж» пункта 11 настоящих Правил, а также организации мониторинга их достижения субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

38. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе принимать решение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии.

Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е

в 2013 — 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

minsvyaz.ru

Смотрите еще:

  • Страховка тушино ОСАГО Тушино Москва Доставка полиса ОСАГО в Тушино Москва будет осуществлена в кратчайшие сроки! Вами также может быть заполнена заявка на КАСКО Тушино Москва За важными делами мы иной раз забываются такие […]
  • Для чего берут справки из суда Как мне взять справку о доходах отца ребенка? Я хочу подать на алименты, но отец ребёнка проживает в другом городе и не поддерживает с нами общения. Как мне взять справку о его доходах если сам он […]
  • 302 приказ медосмотр водителей МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ВОДИТЕЛЕЙ: подорожает в 3 раза и будет проводиться раз в год? Слухов о грядущей реформе системы медицинских осмотров для водителей в последние пару лет ходит много. Связанны они с двумя […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.