Роман-предупреждение преступление и наказание

Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

В центре романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» находится личность Родиона Раскольникова – идейного преступника. Понять истоки его характера, его поступка и его теории – такова основная цель автора в данном произведении.
Главный герой «Преступления и наказания» — человек мыслящий, критически относящийся к жизни. Отрицая традиционные нравственные ценности, он испытывает потребность в вере, в новой морали. Поэтому Раскольников и создает теорию, в которой пытается не только объяснить мир, но и выработать для себя новую мораль. Но его теория не способна объяснить истинные причины возникновения и сущность зла, не может дать герою твердых основ жизни.
После долгих размышлений Раскольников приходит к выводу, что человечество делится на два «разряда». Первый разряд — большинство, «твари дрожащие», составляющие «материал» истории; второй же — меньшинство, «сильные личности», «имеющие право» совершать любые деяния. Главный критерий разграничения этих двух типов для героя — их отношение к нравственности. По мнению Родиона, сильные люди не ограничивают себя моральными и нравственными рамками, именно это и позволяет им совершать великое.
Герой романа решает проверить себя – сможет ли он преступить нравственный закон и, таким образом, понять, принадлежит ли он к «избранным». Именно ради этого Раскольников убивает старуху-процентщицу.
Достоевский показывает, что герой, отвергнув идею равенства всех людей перед моральным законом, порывает и с человечеством, и с Богом. Мы помним, что после своего преступления он не мог общаться с людьми, разве лишь для Сонечки делая исключение.
Философский смысл преступления героя заключается в том, что Раскольников убеждается в ошибочности своей гипотезы. Его предположение о том, что он относится к разряду «избранных», оказалось ложным. Испытав сомнения и нравственные муки — признаки «обычного» преступника, — герой приходит к выводу, что он — «тварь дрожащая». Раскольников так подводит итог своего преступления: «. Я не человека убил, я принцип убил! Принцип-то я и убил, а переступить-то не переступил, на этой стороне остался. ».
Преступление Раскольникова не имело и социальных результатов, ведь мысль принести пользу людям за счет богатства старухи осталась нереализованной. Раскольников даже ограбить по-настоящему не смог, а те вещи и деньги, которые он взял у Алены Ивановны, так и пролежали под камнем.
Единственным социальным «результатом» убийства стало то, что Раскольников поставил себя вне общества. С нравственной же точки зрения он «преступил» гораздо раньше: разрыв с Богом произошел в его душе еще до убийства.
Таким образом, автор показывает нам философские, социальные и нравственные результаты преступления Раскольникова. Они показали, что теория героя – трагическое заблуждение, порождение зла, которое, в первую очередь, уничтожает самого «изобретателя».
Для того чтобы глубже и тоньше показать характер Раскольникова, писатель вводит в свой роман систему его двойников и антиподов.
У духовных «двойников» Раскольникова — Лужина и Свидригайлова — много общего с главным героем. В частности, их объединяет принцип вседозволенности, который они исповедуют. Но сходство Раскольникова и его «двойников» — чисто внешнее. Так, Родиону не свойственны лужинские расчетливость и эгоизм. Если Раскольников признает существование нравственных законов, хотя и преступает их, то Лужин не имеет ни малейшего представления о нравственности. Все его переживания носят глубоко эгоистический характер.
Раскольникову чужда любая расчетливость, его первое душевное движение — помочь тем, кто нуждается в помощи, даже если он делает это в ущерб себе и вопреки «здравому смыслу». Более того, Раскольников абсолютно непрактичен — даже не может уладить денежные дела со своей квартирной хозяйкой. Петр Петрович же ни на минуту не отступает от «здравого смысла» не только в своих рассуждениях, но и в повседневной жизни.
Во «вседозволенности» Раскольников идет до конца, совершая поступок, сопряженный для него с огромным риском и не сулящий ему никакой конкретной выгоды. Кроме того, решиться на этот поступок Раскольникову было чрезвычайно тяжело. Лужин же, не задумываясь, совершил подлость — оклеветал беззащитную девушку, которая ничего плохого ему не сделала, — только для того, чтобы «поправить дело» со своей женитьбой.
Свидригайлов — второй духовный «двойник» Раскольникова. Внешне они, по замечанию этого героя, «одного поля ягоды», но между ни
ми существуют глубокие внутренние различия.
Свидригайлов — порочный, развратный человек. Он не скрывает, что большинство его поступков — результат его патологического сладострастия. Кроме того, этот человек глумится над нравственностью — Свидригайлов одинаково равнодушен к добру и злу.
Этот герой показывает Раскольникову, к чему может привести его теория – к полной деградации человека, превращению в ходячего мертвеца.
Соня Мармеладова — нравственный антипод Раскольникова. Но у них есть и общее: оба они — изгои, оба очень одиноки. Раскольников чувствует это, говоря Соне: «Мы вместе прокляты, вместе и «пойдем». Его тянет к этой несчастной девушке, ведь она — единственный человек, который может его понять. Поэтому Раскольников признается в убийстве именно Соне, и именно она идет за ним «в каторгу».
Соня сердцем поняла в исповеди Раскольникова самое главное: он несчастен, он страдает. В его теории «ничего она. не понимала», но почувствовала ее несправедливость. Героиня не верит в «право убивать», возражает Раскольникову: «Убивать-то право имеете?» Таким образом, Соня сохранила веру в Бога, несмотря на все несчастья, которые пережила.
Эта героиня избрала иной путь, чем Раскольников, — смирение перед Богом. Сделав это, по мнению автора, героиня спасает не только себя, но и Родиона. Именно любовь к Соне открыла перед Раскольниковым возможность примирения с людьми, с жизнью, открыла возможность воскрешения.
Таким образом, роман «Преступление и наказание » — это яркий документ эпохи, роман-предупреждение, в котором Достоевский выразил свое убеждение в том, что безнравственные нигилистические идеи, проповедующие вседозволенность, — опасная и «заразная» болезнь: они калечат души людей, ведут их к нравственной гибели.

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Достоевский Ф.М. / Преступление и наказание / Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Смотрите также по произведению «Преступление и наказание»:

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

www.litra.ru

Роман-предупреждение преступление и наказание

Преступление и наказаниероманпредупреждение
Литература, Преступление и наказаниероманпредупреждение , Доклад Выступление Роман «Преступление и наказание» отразил тревогу Достоевского за будущее человечества.
. и литературно-критических статьях отразилась тревога писателя за судьбу человечества, стремление предостеречь его от пагубных последствий учений, иных .

Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки . его законным хозяевам — РПЦ в нём проводились художественные выставки.Церковь Иконы Божией Матери Неопалимой Купины Свято-Юрьева монастыря построена в .
. имени Сары Хильден с обширной коллекцией современного искусства, Художественный музей Тампере с коллекцией современного финского искусства, Музей- .

Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М.Достоевского Преступление и наказание [нестрогое соответствие]
Литература, Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М.Достоевского Преступление и наказание , Рефераты . Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» ученика 11 класса «Б» школы № 582 Быкова Александра Москва .
ИСТОРИЯ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» «Преступление и наказание» сложилось у Достоевского из двух замыслов, движимых идеями художника.

Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М. Достоевского Преступление и наказание [нестрогое соответствие]
Литература, Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М. Достоевского Преступление и наказание , Рефераты . Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» ученика 10 класса «Б» Сер.шк.№3 Пыжьянова Алексея 2003 г. .
ИСТОРИЯ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» «Преступление и наказание» сложилось у Достоевского из двух замыслов, движимых идеями художника.

Автор и его герой в романе Достоевского Преступление и наказание [нестрогое соответствие]
Литература : русская, Автор и его герой в романе Достоевского Преступление и наказание, Реферат . был написан в 1866 году и открывал собой период великих романов в творчестве Достоевского, таких как «Идиот», «Бесы», «Подросток», «Братья Карамазовы» .
. о том, почему Достоевский провел своего героя именно по такому пути — пути преступления и наказания, нельзя не сказать о некоторых фактах биографии .

Образ Ив. Карамазова в романе Братья Карамазовы Ф.М. Достоевского [нестрогое соответствие]
Литература : русская, Образ Ив. Карамазова в романе Братья Карамазовы Ф.М. Достоевского, Диплом . опираясь на мысль Бахтина о том, что герой интересует Достоевского как «особая точка зрения на мир и на себя самого»[16], мы попытаемся соотнести .
. Ф.М. Бесы. // Там же, т.10 — 519 с. 3. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. // Там же, т. 21 -551 с.; т.23- 421с.; т.25.-518с. т.27-429 с. 4. Алексеев М .

Библия в системе поэтики Ф.М. Достоевского Братья Карамазовы [нестрогое соответствие]
Литература : русская, Библия в системе поэтики Ф.М. Достоевского Братья Карамазовы, Впервые наблюдения над художественной формой последнего романа Достоевского в связи с включением в его поэтическую систему особого библейского пласта .
. бахтинские традиции в понимании структурной организации художественных полотен Достоевского, авторы этих монографий исследуют отдельные соотносимые с .

Шуты и юродивые в романах Ф. Достоевского [нестрогое соответствие]
Литература, Шуты и юродивые в романах Ф. Достоевского , Работа Бакалаврская . сестру старухи-процентщицы, Лизавету Ивановну, с точки зрения идей Достоевского о необходимости «растворения» личности в мире, о будущем единении .
Для понимания значения этих сумасшедших женщин в романах Достоевского нам кажутся важными следующие слова писателя из «Записной тетради 1864-65 гг. .

Философские мысли в творчестве Ф.Н. Достоевского [нестрогое соответствие]
Литература : русская, Философские мысли в творчестве Ф.Н. Достоевского, . его унаследовал больше других Розанов), — и, например, «Дневник писателя» (который он издавал в последние годы жизни) остается до сих пор драгоценным .
. том и сказалась, что он в эмпирическом рисунке следует чисто-художественному чутью и не подгоняет художественного творчества под свои идеи (как это мы .

Экзистенциальные проблемы в творчестве Ф.М.Достоевского (Дневник писателя, Сон смешного человека, Идиот) [нестрогое соответствие]
Литература, Экзистенциальные проблемы в творчестве Ф.М.Достоевского (Дневник писателя, Сон смешного человека, Идиот) , Диплом и связанное с ним . и природы, знание о том, «чего никогда еще не было» сделали творчество писателя поистине неисчерпаемым источником, питавшим русскую философскую мысль .
. в человеке, все обнажения хаоса в нем, нейтрализуются у писателя убеждением, что таится в человеке великая сила, спасающая его и мир, — горе лишь в .

refu.ru

«Преступление и наказание» — роман-предупреждение

Работа сделанна в 1994 году

«Преступление и наказание» — роман-предупреждение — Доклад, раздел Литература, — 1994 год — Министерство Среднего Образования Российской Федерациисредняя Школа 6 .

Министерство среднего образования Российской ФедерацииСредняя школа 6 Преступление и наказание — роман-предупреждение Докладпо литературе ученика10 А класса Сеина СергеяКурчатов 1994 г. весь мир осужден в жертвукакой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубиныАзии на Европу.Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические,вселявшиеся в тела людей Люди, принявшие их в себя, становились тотчас жебесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умнымии непоколебимыми в истине, как считали зараженные.

Никогда не считалинепоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убежденийи верований.Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали.Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном изаключается истина, и мучался, глядя на других, бил себя в грудь, плакал иломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считатьзлом, что добром.

Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали другдруга в какой-то бессмысленной злобе Все и вс погибало.Язва росла иподвигалась дальше — такой Достоевский изображает сложную трагическуюкартину, напоминающую об апокалипсисе Библейском предсказании о конце света,обрыве истории человечества . Он видел, как ломка, разрушая вековые устоиобщества, освобождала человеческую индивидуальность от культурных традиций,преданий и авторитетов, от исторической памяти.

Личность теряла само ориентациюи попадала в слепую зависимость от самоновейшей науки, от последних слов идейной жизни общества. Человек, втянутый в идейную борьбу, вступал в крайнеболезненные отношения с миром. Он оказывался беззащитным перед соблазном власти недоконченных идей, сомнительных общественных теорий, которые носились вобществе России в прошлом, и будутноситься в будущем.Человек легкостановиться их рабом, исступленным их служителем, а идеи обретают в его душедеспотическую силу и овладевают его жизнью и судьбой.

Роман Преступление и наказание отразил тревогу Достоевского за будущее человечества. Его страшили всеусиливающаяся власть денег, падение нравственного ориентира, обилие преступлений,с которыми ему приходилось сталкиваться на каждом шагу. И он настойчиво искалвыход из кричащих противоречий буржуазного общества.Писатель попытался решитьвопрос о пагубности анархического бунта, о возможности изменить существующиймиропорядок без революционных потрясений, путем перевоспитания человека черезпроповеди религиозного смирения и очищающего страдания.

Он поставил и попыталсярешить также глобальные вопросы бытия, как жизнь и бессмертие, добро и зло вокружающем мире, вера и безверие, отношение общества к личности. В романах иповестях Достоевского, в его публицистических выступлениях илитературно-критических статьях отразилась тревога писателя за судьбучеловечества, стремление предостеречь его от пагубных последствий учений, иныхрадетелей всемирного счастья, призывающих пожертвовать во имя торжестваабстрактных теорий миллионами жизней.

Все эти идеи будут говорить, что они итолько они спасут мир и только они знают истину, но мир не может быть спасеннасильно.Задача не в простом соединении всех частей человечества и всех делчеловечества в одно общее дело. Можно себе представить, что люди работаютвместе над какой-нибудь великой задачей и к ней сводят и ей подчиняют все своичастные деятельности но если эта задача им навязана, если она для них естьнечто роковое и неотступное, если они соединены слепым инстинктом или внешним принуждением,то хотя бы такое единство распространялось на все человечество, это не будетистинным всечеловечеством, а только огромным муравейником . Против такогомуравейника со всей силой восставал Достоевский, видя в нем прямуюпротивоположность своему общественному идеалу.

Его идеал требует не толькоединения всех людей и всех дел человеческих, но главное — человеческого ихединения.Достоевский видел, что человечество не может уйти с этого пути, путинасилия над личностью.

И он предвидит апокалипсис, история подтверждает егоправоту. Сколько всевозможных идей пленяли ум человечества бонапартизм,большевизм, фашизм. И что самое важное — эти идеи не умирают, а находят новуюпочву для процветания. На каждом витке истории появляются новые идеи, и они углубляют раскол в обществе.Этотраскол привел человечество к холодной войне , когда уже жизнь всегочеловечества находиться в руках одного человека.

Люди, которых пленяли идеи,рукоплескали Сталину, Гитлеру и другим диктаторам. Неокрепшим разумомруководило белое братство . По своему принципу, по идеи, ненужных и лишнихлюдей убивал Чикатило. Многие герои Достоевского существуют, видоизмененными внашем обществе. И поэтому нужно во чтобы то ни стало избавиться о любых формнасилия.Все эти прообразы героев Достоевского в нашей жизни дают возможностьназвать его произведения, не только Преступление и наказание -произведениями-предупреждениями. Литература 1. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание М. Художественная литература, 19902. Лебедев Ю.В. Литература.

Учебное пособие для учащихся10 классов средней школы. В 2-х частях.Часть 2 М. Просвещение, 19923. Соловьев В. Три речи в память Достоевского. Втораяречь М. Художественная литература, 19904. Якушин Н. Великий русский писатель М. Художественная литература, 1990.

allrefs.net

Преступление и наказание — роман-предупреждение

Преступление и наказание — роман-предупреждение

“ . весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей . Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном и заключается истина, и мучался, глядя на других, бил себя в грудь, плакал и ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе . Все и всё погибало. Язва росла и подвигалась дальше » — такой Достоевский изображает сложную трагическую картину, напоминающую об апокалипсисе (Библейском предсказании о конце света, обрыве истории человечества).

Он видел, как ломка, разрушая вековые устои общества, освобождала человеческую индивидуальность от культурных традиций, преданий и авторитетов, от исторической памяти. Личность теряла само ориентацию и попадала в слепую зависимость от “самоновейшей” науки, от “последних слов” идейной жизни общества. Человек, втянутый в идейную борьбу, вступал в крайне болезненные отношения с миром. Он оказывался беззащитным перед соблазном власти ”недоконченных” идей, сомнительных общественных теорий, которые носились в обществе России в прошлом,и будут носиться в будущем. Человек легко становиться их рабом, исступленным их служителем, а идеи обретают в его душе деспотическую силу и овладевают его жизнью и судьбой.

Роман ”Преступление и наказание” отразил тревогу Достоевского за будущее человечества. Его страшили все усиливающаяся власть денег, падение нравственного ориентира, обилие преступлений, с которыми ему приходилось сталкиваться на каждом шагу. И он настойчиво искал выход из кричащих противоречий буржуазного общества.

Писатель попытался решить вопрос о пагубности анархического бунта, о возможности изменить существующий миропорядок без революционных потрясений, путем перевоспитания человека через проповеди религиозного смирения и очищающего страдания. Он поставил и попытался решить также глобальные вопросы бытия, как жизнь и бессмертие, добро и зло в окружающем мире, вера и безверие, отношение общества к личности.

В романах и повестях Достоевского, в его публицистических выступлениях и литературно-критических статьях отразилась тревога писателя за судьбу человечества, стремление предостеречь его от пагубных последствий учений, иных радетелей всемирного счастья, призывающих пожертвовать во имя торжества абстрактных “теорий” миллионами жизней.

Все эти идеи будут говорить, что они и только они спасут мир и только они знают истину, но мир не может быть спасен насильно. Задача не в простом соединении всех частей человечества и всех дел человечества в одно общее дело.

Можно себе представить, что люди работают вместе над какой-нибудь великой задачей и к ней сводят и ей подчиняют все свои частные деятельности; но если эта задача им навязана, если она для них есть нечто роковое и неотступное, если они соединены слепым инстинктом или внешним принуждением, то хотя бы такое единство распространялось на все человечество, это не будет истинным всечеловечеством, а только огромным “муравейником”.

Против такого муравейника со всей силой восставал Достоевский, видя в нем прямую противоположность своему общественному идеалу. Его идеал требует не только единения всех людей и всех дел человеческих, но главное — человеческого их единения.

Достоевский видел, что человечество не может уйти с этого пути, пути насилия над личностью. И он предвидит апокалипсис, история подтверждает его правоту. Сколько всевозможных идей пленяли ум человечества: бонапартизм, большевизм, фашизм. И что самое важное — эти идеи не умирают, а находят новую почву для процветания.

На каждом витке истории появляются новые идеи, и они углубляют раскол в обществе. Этот раскол привел человечество к “холодной войне”, когда уже жизнь всего человечества находиться в руках одного человека. Люди, которых пленяли идеи, рукоплескали Сталину, Гитлеру и другим диктаторам. Неокрепшим разумом руководило “белое братство”. По своему принципу, по идее, ненужных и лишних людей убивал Чикатило.

Многие герои Достоевского существуют, видоизмененными в нашем обществе. И поэтому нужно во чтобы то ни стало избавиться о любых форм насилия. Все эти прообразы героев Достоевского в нашей жизни дают возможность назвать его произведения, не только “Преступление и наказание”- произведениями-предупреждениями.

1. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. — М. : Художественная литература, 1990

2. Лебедев Ю.В. Литература. Учебное пособие для учащихся 10 классов средней школы. В 2-х частях. Часть 2.- М. : Просвещение, 1992

3. Соловьев В. Три речи в память Достоевского. Вторая речь. — М. : Художественная литература, 1990

4. Якушин Н. Великий русский писатель. — М. : Художественная литература, 1990

www.km.ru

Министерство среднего образования Российской ФедерацииСредняя школа 6 Преступление и наказание — роман-предупреждение Докладпо литературе ученика10 А класса Сеина СергеяКурчатов 1994 г. весь мир осужден в жертвукакой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубиныАзии на Европу. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические,вселявшиеся в тела людей Люди, принявшие их в себя, становились тотчас жебесноватыми и сумасшедшими.

Но никогда, никогда люди не считали себя так умнымии непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считалинепоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убежденийи верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали.

Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем одном изаключается истина, и мучался, глядя на других, бил себя в грудь, плакал иломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считатьзлом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать.

Люди убивали другдруга в какой-то бессмысленной злобе Все и вс погибало. Язва росла иподвигалась дальше — такой Достоевский изображает сложную трагическуюкартину, напоминающую об апокалипсисе Библейском предсказании о конце света,обрыве истории человечества . Он видел, как ломка, разрушая вековые устоиобщества, освобождала человеческую индивидуальность от культурных традиций,преданий и авторитетов, от исторической памяти.

Личность теряла само ориентациюи попадала в слепую зависимость от самоновейшей науки, от последних слов идейной жизни общества. Человек, втянутый в идейную борьбу, вступал в крайнеболезненные отношения с миром. Он оказывался беззащитным перед соблазном власти недоконченных идей, сомнительных общественных .

Достоевский Ф.М. Смерть Мармеладова «Преступление и наказание»

Достоевский Ф.М. Смерть Мармеладова «Преступление и наказание» Смерти Маремеладова посвящена целая глава романа, что говорит о значимости данного эпизода. В первую очередь Достоевский представляет нам щёгольскую барскую коляску, стоящую посредине улицы.

В настоящее время огромное значение в человеческой жизни имеет наука уголовного права. Развиваясь в течение веков, она постоянно изменяла свой состав впитывала новые, более совершенные нормы и избавлялась от устаревших, потерявших свою былую значимость, отживающих свой век.

Система преступлений и наказаний по Соборному Уложению 1649г.

Соборное уложение 1649 года было первым печатным памятником русского права, само, будучи кодексом, исторически и логически оно служит продолжением предшествующих кодексов права — Правды Русской и судебников, знаменуя вместе с тем неизмеримо более высокую

Преступление и наказание по «Русской Правде»

5ballov.qip.ru рекомендует:

Выбор ВУЗа

С приходом лета начался период, когда выпускники школ выбирают куда пойдут учиться дальше. Конечно, это совсем не легкий выбор, но помочь в выборе может рейтинг вузов на нашем сайте. Также в этом разделе представлена вся нужная для абитуриентов информация.

Как сдать ЕГЭ

Прежде, чем идти в выбранный вуз с документами, нужно сначала получить аттестат, который выдается после сдачи экзаменов. А подготовиться к ним можно в нашем разделе ЕГЭ. Там также представлены варианты за прошлые года.

Подготовка к ГИА

Для девятиклассников не менее важно окончание учебного года. Их также ждет государственная итоговая аттестация. Подготовиться к ней можно на нашем сайте в разделе ГИА. Главное помнить: самоподготовка — это путь к успешной сдаче.

5ballov.qip.ru

Смотрите еще:

  • Субсидии по лизингу 2018 Программа льготного лизинга Запущенная Министерством РФ 01.04.15 г. государственная Программа с целью поддержания автопрома России, предусматривает ежегодное выделение определенной суммы средств из […]
  • Исковое заявление о возврате земельного участка Примерная форма искового заявления об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения (подготовлено экспертами компании "Гарант") В [ наименование суда, в который подается исковое заявление […]
  • Езда без зимней резины штраф 2018 Зимой на летней резине: какие требования и штраф? Забегая вперёд, сразу оговоримся, езда зимой на летней резине, равно как и летом на зимней на 2018 год запрещена. Но запрет этот действует не с 1 ноября 2018 […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.