Роса осаго

Средняя выплата и средняя премия ОСАГО в январе-мае 2018 г. продолжают снижаться

Приказом Банка России от 5 июля 2018 года № ОД-1686 (публикация Решения на сайте Банка России 6 июля 2018 года) приостановлено действие лицензий на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни; на осуществление добровольного имущественного страхования; на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров; на осуществление перестрахования АО «СК Опора».

РСА подвел итоги конкурса для журналистов и экспертов в сфере ОСАГО

РСА и АО «Электронный паспорт» согласовали механизм оформления полисов ОСАГО на автомобили с электронным ПТС

Вниманию операторов ТО

При осуществлении оплаты в соответствии Постановлением от 03.11.11 № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра» просим правильно указывать НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА СТРОГО В СООТВЕТСТВИИ с образцами платежных поручений, размещенных на сайте РСА.

Образцы платежных поручений:

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)

© 2006—2018, Российский Союз Автостраховщиков
Все права защищены
Политика в отношении обработки персональных данных

www.autoins.ru

Центробанк предложил не повышать тарифы ОСАГО

Почти год в Госдуме вяло «варился» проект поправок в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», пока не привлек внимание президента. Он подразумевает, напомним, расширение лимитов максимальных выплат по ущербу имуществу с нынешних 120 000 до 400 000 рублей. А за вред здоровью — со 160 000 до 500 000 рублей. При этом страховое лобби желает увеличить цену базового полиса ОСАГО процентов на 40-50, а правительство не соглашалось, аргументируя в том духе, что, мол, «а у вас после этого морда не треснет?» Ведь даже судя по собственным отчетам «Российского союза автостраховщиков» (РСА) выходило, что компании ежегодно в рамках ОСАГО собирают почти вдвое больше денег, чем выплачивают автовладельцам по страховым случаям.

Автостраховщики же, строго как в поговорке про «божью росу», в ответ продолжали и продолжают нудеть про «убыточность ОСАГО». И идут в последний и решительный бой, надеясь пургой из мнений «экспертов страхового рынка» убедить граждан России, что платить еще больше за полис ОСАГО, а получать столько же – это просто счастье всей жизни.

Так, буквально на днях некие эксперты страхового рынка, пытаясь зомбировать общественность, громко заявили, что сейчас «до 40% выплат по ОСАГО получают мошенники»! Смешного в этой ситуации очень много. Во-первых, веселит уже факт, что права(!) зажравшихся страховых компаний, жиреющих на выдаче гражданам России зелено-голубых бумажек за реальные дензнаки, требуют защиты.

Не менее бредово смотрится и 40% мошенников среди получивших возмещение по ОСАГО. Интересно, а вашего корреспондента тоже записали в число мошенников? Я, ведь, в прошлом году тоже получил «возмещение по ОСАГО» – аж целых 14 000 рублей. При том, что ремонт двух элементов кузова и сопутствующая замена пластика обошлась в 27 000.

А в самой российской из газет нашей галактики появилось сообщение, что «по мнению участников рынка», убыточность страхования ОСАГО уже подошла к «критической черте 77%». А в отдельных регионах «убыточность достигла 100%». То есть бедным страховщикам приходится выплачивать по страховым случаям не менее 77% от собранного с автовладельцев. То есть в 2012 году эта самая «убыточность» страхования по ОСАГО составила около 55%, если верить данным РСА, а в 2013 – резко подскочила до 77-100%? Что-то слабо верится в эту сказочку. Не покидает впечатление, что пиарщики страховых компаний, мягко говоря, лукавят с цифрами.

Характерный штрих: уже заканчивается март, а РСА до сих пор стесняется опубликовать обязательный ежегодный отчет за 2013 год. Обычно этот документ предстает перед глазами общественности не позднее февраля. А в этом году, перед принятием поправок в законодательство об ОСАГО, видимо, застеснялись предавать гласности сухие цифры своих истинных доходов.

Но такой фокус, как мы понимаем, не проходит с мегарегулятором, надзирающим с недавних пор за страховым рынком, – с Центробанком. Тамошние специалисты, надо полагать уже давно ознакомились с финансовыми результатами работы страховых компаний с ОСАГО за прошлый год и выдвинули свое предложение, как именно следует поступить с тарифами в этой сфере.

Мегарегулятор Центробанк, предложил вообще оставить тарифы на том же уровне. Но увеличить территориальные коэффициенты, – чтобы снять все реальные (а не выдуманные!) причины для нытья страховщиков об убыточности ОСАГО. В число регионов, в которых будет изменен территориальный коэффициент, вошли Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Республика Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Камчатский край, Амурская, Архангельская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Курганская, Курская, Липецкая, Мурманская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Томская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области и Ненецкий АО. Среди городов с наиболее существенным увеличением регионального коэффициента оказались Казань, где предлагается повышение с 2 до 2,3, Петропавловск-Камчатский – с 1,1 до 1,9, Благовещенск – с 1,4 до 2,1, Иваново – с 1,8 до 2,4, Ульяновск – с 1,4 до 2,1, Челябинск – с 2 до 2,4 и Мурманск с максимальным коэффициентом — 2,5 против 1,7 ранее.

Такой подлости, да еще в такой ответственный для дальнейшей сытой жизни момент, страховщики от ЦБ явно не ожидали. И в ближайшие дни, по всей видимости, нас всех ожидает самый настоящий гейзер PR-активности страховщиков и прикормленных ими «экспертов», которые примутся рвать волосы у себя во всех местах, и завывать о скорой и неминучей кончине системы ОСАГО. Хотя на само деле речь идет всего лишь о лишении страховщиков бессовестных сверхприбылей.

www.avtovzglyad.ru

+7 (862) 295-54-97, +7 (918) 905-59-77

Путешествуй по курортам Большого Сочи,
Красной поляны, Абхазии и Крыма

с прокатом автомобилей РОССА!

В мае 2017 года РОССА отметила 11 лет с момента открытия. За это время нашими услугами воспользовались десятки тысяч человек. Мы открыли пункты проката в Сочи и в Адлере, а в 2014 году и в Крыму, в Симферополе. В нашем парке комфортабельные современные машины по доступным ценам. У нас вы можете снять в прокат автомобили Шевроле, Ниссан, Датсун и Дэу.

АВТОПАРК РОССА В КРЫМУ

АВТОПАРК РОССА В СОЧИ И АДЛЕРЕ

Мы работаем для Вас без выходных с 9:00 до 19:00, последние приём/выдача автомобиля в 18:30. Единственный день в году, который мы посвящяем себе и своим близким, это 1 января.

Мы заботимся о Вашей безопасности в период аренды авто. Машины застрахованы по рискам «Повреждения» и «Угон», оснащены подушками безопасности, системой ABS*, сезонной резиной. Ваши риски, как водителя, застрахованы по системе ОСАГО.

Взять авто в прокат в Крыму можно по предварительному бронированию в аэропорту Симферополя или посетив наш офис. Он расположен в непосредственной близости к аэропорту Симферополь на улице Сибирской, дом 1В.

Если вы арендуете машину в Сочи, то мы вас ждем: в гостиничном комплексе «Жемчужина» (ул. Черноморская, дом 3), в центре Адлера (ул. Бестужева, дом 18). По предварительному бронированию машину можно снять в прокат и вернуть в Аэропорту*. Выдача и возврат автомобиля вне указанных пунктов проката авто в пределах Большого Сочи – за отдельную плату. Эксплуатация автомобиля, взятого на прокат в Сочи, возможна на всей территории России**, без ограничения пробега.

Если вы арендуете машину в Сочи или в Адлере, мы предоставляем возможность выезда на территорию Республики Абхазия на специально оговоренных условиях проката (аренды) авто (условия ЗДЕСЬ).

Сделав заказ через систему бронирования нашего сайта, Вы получите 5% скидку на прокат (аренду) авто в Сочи и в Крыму***.

Предварительное бронирование автомобиля можно осуществить любым удобным для Вас способом в ЕДИНОМ центре бронирования, который осуществляет прием заказов на прокат автомобилей в Крыму, Сочи и Адлере:

  • по телефонам
  • МЕГАФОН: +7 (862) 295-54-97, 928-459-09-07
  • МТС: +7 (918) 905-59-77, + 7 (988) 150-13-10
  • через форму заказа на сайте
  • по электронной почте booking@rossa-rent.ru;
  • через коммуникатор Skype poccarent.

* За исключением Daewoo Matiz МКПП.

** За исключением Республик Чечня, Ингушетия, Дагестан, Осетия. Регионы ограничены условиями страхования.

*** Условие не распространяется на акцию «Махнём в Абхазию? РОССА разрешает!» и на Daewoo Matiz МКПП.

ИНФОРМАЦИЯ РАЗМЕЩЕННАЯ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ.

www.rossa-rent.ru

Новости В мире

Христофор Колумб оказался славянином

Сенсационное заявление сделал известный историк и преподаватель американского Университета Дьюка Мануэл Роса. Он считает, что знаменитый мореплаватель и первооткрыватель Америки Христофор Колумб был славянином по происхождению, а именно — выходцем из Польши.

В течение последних 500 лет происхождение Колумба является загадкой, раскрыть которую пытаются многочисленные специалисты. Общепринятой является версия о том, что путешественник родился в итальянском городе Генуя в 1451 году в семье ткача и владельца лавки по торговле сыром Доменико Коломбо.

Однако этот факт оспаривается рядом специалистов, которые называют другие места рождения великого мореплавателя — Португалию, Францию, Испанию, Грециию и Шотландию.

Историк Мануэл Роса считается одним из ведущих биографов Колумба. Согласно его исследованиям, проведённым в последние два десятилетия, Колумб в действительности является сыном польско-венгерского короля Владислава III (король Польши с 1434 по 1440 год, король Венгрии с 1440 по 1444 год).

Считалось, что Владислав III погиб в битве с турецким войском при Варне в ноябре 1444 года. Но так как тело короля никогда не было найдено, то уже в Средние века появились слухи о том, что Владислав, проиграв битву, всё-таки остался жив, сообщает ИТАР-ТАСС.

Историк Мануэл Роса объявил, что обнаружил свидетельства того, что после поражения Владислав бежал на португальский остров Мадейра. Здесь он был известен под именем «Генрих немец». Бывший король Венгрии и Польши женился на местной аристократке и у них родился ребенок, названный Христофором.

Именно королевское происхождение и связи помогли сыну монарха установить особые отношения с королем Испании и заручиться его поддержкой в организации экспедиции по открытию новых земель, считает Мануэл Роса.

www.vesti.ru

Электронные ПТС усложнят жизнь покупателям новых машин

Александр Шаронов, фото «Ведомости», «Коммерсант», depo42.ru

Начиная с 1 июля Россия перейдет на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС). Предполагается, что с отказом от бумажных ПТС жизнь автомобилистов упростится: оформление ЭПТС будет обходиться дешевле (600 рублей против 800), да и за внесение изменений придется платить вдвое меньше (150 рублей против 350). Тем не менее, в обозримом будущем владельцы ЭПТС смогут столкнуться с проблемами. Скорее всего, в ближайшем времени они не смогут оформить ОСАГО.

Будто у автомобилистов и без того мало проблем с обязательным страхованием: в «токсичных» регионах полисы ОСАГО днем с огнем не сыщешь, а ведь на носу еще и планируемое подорожание страховок. Но покупателям новых автомобилей придется еще сложнее.

Загвоздка заключается в том, что страховые компании пока не взаимодействуют с администратором системы электронных ПТС — АО «Электронный паспорт». Получается, что они не смогут получить информацию из ЭПТС. При этом не помогут и документы, которыми пользовались автомобилисты раньше: бумажным ПТС и свидетельством о регистрации. Первый перестанут выдавать с 1 июля, а второй можно получить только после постановки на учет, что осуществляется только при наличии полиса ОСАГО. Как это нередко бывает в российском законодательстве, получился замкнутый круг, выхода из которого пока не существует.

В интервью «Ведомостям» президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс выразил уверенность, что профильным ведомствам не удастся выработать новое решение к 1 июля. Для этого требуется не только внести изменения в постановление правительства от 14 сентября 2005 г. «Об обмене информацией. » при ОСАГО, но и доработать IT-систему. И если первый шаг еще худо-бедно можно успеть совершить, то на разработку ПО уйдет несколько месяцев. Такую оценку дал господин Юргенс.

Получается, что покупатели новых машин не смогут их эксплуатировать, поскольку ни оформить ОСАГО, ни поставить транспортное средство на учет при действующих нормах будет нельзя. Остается надеяться, что случится чудо, и за месяц удастся устранить пробел в законодательстве и информационных системах.

rim3.ru

Смотрите еще:

  • Налог на имущество какой расход Как отразить налог на имущество в бухгалтерском и налоговом учете В бухгалтерском учете начисление и уплату налога на имущество учитывайте на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам». Для этого к счету 68 […]
  • Порядок наследования на руси Престолонаследие на Руси кратко Эпиграф: престол переходил от отца к старшему сыну – это понятно. Но что же означал на Руси «лествичный» порядок наследования? Мы продолжаем путешествие по истории древней […]
  • Учет пеней по налогам в 2018 году Калькулятор пени по налогам в 2018 году Нередко у бухгалтеров возникает необходимость самостоятельно рассчитать пени по налогам. Эту процедуру лучше сделать, если налогоплательщик обнаружил ошибку в […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.