Спор на мото

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600


Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

jet00cbr.com

3 спортивных мотоцикла для новичков

Рынок спортивных мотоциклов с объемом двигателя 250 куб. см во всем мире непрерывно растет. Несмотря на стагнирующую экономику и рост цен на топливо, четвертьлитровые городские байки пользуются высоким спросом. Для каждодневного перемещения между городом и пригородом они подходят идеально – удобные и экономичные. Хотите ощутить адреналин на дорогах, изобилующих поворотами – байк предоставит и такую возможность. Что касается денег, то приобретение подобной модели не разорит бюджет.

Для обзора сегмента было выбрано 3 мотоцикла. Два – флагманы класса (причем один из них выпущен в 2013 году), третий – менее известного бренда.

Honda CBR250R, Hyosung GT250R Kawasaki Ninja – представители класса мотоциклов для новичков

Расстановка сил

На протяжении многих лет Кавасаки был номером один в сегменте четвертьлитровых стрит-байков с моделью Ninja 250 – по большому счету просто из-за отсутствия серьезной конкуренции. В 2011 Хонда ворвалась в класс, представив модель CBR250R с электронной системой впрыска топлива (EFI) и системой ABS в виде опции. Моментально положение Kawasaki стало крайне неустойчивым. На фоне увеличения количества женщин-водителей, растущих цен на бензин и производителей мотоциклов, борющихся за новых клиентов, было понятно, что модель Ниндзя компании Кавасаки устарела.

Безупречный Kawasaki Ninja 300 вывел сегмент стрит-байков для начинающих на новый уровень.

Компания Кавасаки недолго оставалась в долгу и в 2013 году представила Ninja 300. Подробные технические характеристики можно найти в других статьях, достаточно сказать, что мотоцикл тут же вернул себе лидерство в классе. В числе прочих новшеств можно отметить ABS и систему электронного впрыска топлива EFI.

Появившись в 2011 году, мотоцикл Honda CBR250R значительно оживил спорт-байк класс для новичков.

Несмотря на разницу в объеме двигателя, одноцилиндровый CBR250R и рядный двухцилиндровый Ninja 300 – очевидные конкуренты. Несомненно, Кавасаки победит Хонду по производительности, но вот каким будет счет в других важных показателях: управляемости, легкости использования, комфорте ездока, приборах и так далее.

Дает ли больший объем двигателя несомненное преимущество? Или по совокупности параметров лидер может смениться?

Еще один фактор, несомненно важный для конечного потребителя, – цена. Клиенты голосуют кошельком и CBR250R с Ninja 300 – лидеры продаж своего класса. Но определенная часть потенциальных клиентов предпочтет скутер или даже подержанную машину за ту же цену.

Hyosung GT250R – бюджетная покупка или выброшенные деньги?

Резко выделяется в этой тройке менее известный Hyosung GT250R (название компании произносится как «Йосунг»).

Модели Хонды и Кавасаки на фотографии оснащены ABS, на Hyosung поставлен спортивный пакет.

Исходные данные

В соответствии со спецификацией производителя колесная база, высота по седлу и общая длина GT250R такая же, как у его старшего брата GT650R. Совершенно очевидно, что это не совсем мотоцикл для новичков: рядный двухцилиндровый двигатель небольшого объема установлен на шасси от более массивного байка. Конечно же, такое сочетание влияет на скоростные и другие характеристики.

Съемные рукояти, вынесенные ниже приборной панели, не соответствуют статусу мотоцикла начального уровня.

Hyosung по ощущениям на 10% больше, чем остальные мотоциклы из обзора. Из-за этого приходится сидеть в довольно экстремальной позе, чтобы дотягиваться до рычагов управления. Для байка такой мощности – странное решение.

Руль на Hyosung спроектирован так, что ездоку приходится прижиматься к топливному баку (тоже взятому из старшей модели), что соответствует спортивной позе. Сравнивая с более гуманной посадкой на Ninja и CBR, прижимание живота к баку, а щеки – к его крышке, на байке такого класса выглядит абсурдно. То ускорение, на которое рассчитана подобная аэродинамическая «конструкция», никогда не будет достигнуто.

Посадка ездока на Hyosung агрессивная, но не комфортная. Она гораздо уместней на трековых гонках. Да и в любом случае, мотоцикл довольно медленный и нет необходимости уменьшать площадь сопротивления набегающему потоку. Комбинация из заниженных рукоятей на руле и высокого сидения нагружает запястья и внутреннюю поверхность локтевого сустава.

Кореец кажется больше, чем его японские конкуренты. Впрочем, это так и есть. На обоих японских мотоциклах можно сидеть в естественной прямой позе. При езде на Кавасаки приходится чуть больше сгибать колени, чем на CBR, но это вполне приемлемо с точки зрения комфорта. Да и Ninja выглядит более спортивным. Стоит отметить, что все три производителя предлагают достойную защиту от ветра «сверху» и изоляцию от температуры «снизу».

motoemoto.ru

  • вт-пт с 11:00 до 20:00
  • сб-вс с 10:00 до 17:00
  • пн — выходной
    • Мото тюнинг
      • Управление
      • Клипоны/Рули
      • Защита мотоцикла
      • Тормоза
      • Подвески
      • Выхлопные системы
      • Стант тюнинг
        • Клетки
        • Рамки 12-часов Раунд бар
        • Рули/Клипоны
        • Хендбрейк
        • Дополнительная защита
        • Цепи и звезды
        • Доп Оборудование
        • Подрамники
        • Стантбайки
        • Мотоэкипировка
          • МотоКуртки
          • Мотошлемы ICON
          • Мотошлемы Biltwell
          • Мотошлемы AFX
          • Мотошлемы GSB
          • Мотоперчатки
          • Мотоджинсы
          • Мотозащита
          • Мотожилеты
          • Моторюкзаки
          • Ботинки
          • Водостоп линия
          • Термобелье
          • МотоОдежда
          • Женская линия
          • Аксессуары
          • Эксклюзив
          • Оборудование
            • Подкаты Крепления
            • Инструмент для ТО
            • Системы против угона
            • Кейсы для iPhone/iPad/Galaxy
            • Вилли машина
            • Расходники
              • Масла/Жидкости
              • Звезды и цепи
              • Фильтры/Свечи/Колодки
              • Моторезина

              График работы:

              Со вторника по пятницу с 11:00 до 20:00

              Суббота и Воскресенье с 10:00 до 17:00

              Бесплатная доставка
              по России

              Московская обл.,
              Подольск, ул. Лобачева, 14

              Машинка легкого выжима сцепления stuntex — профессиональное решения для выжима сцепления одним пальцем. Машинка имеет компактую геометрию — свободно размещается с дублером. В рычаг интегрированы два мощных подшипника — нет люфтов, не требует смазки, меньше трение, легче выжим.

              Изготовлена на фрезерном станке ЧПУ из алюминия В95Т. Большой удобный регулировочный болт позволяет подтягивать тросик в перчатка. Плоская шляпка оси рычага и утопленная гайка обеспечивают плоские поверхности без выпирающих частей. Две позиции регулировки усилия выжима. Доступно два варианта длины рычага: под один и под два пальца

              В НАЛИЧИИ ПОД ОДИН И ДВА ПАЛЬЦА .

              На мотошлеме Airframe Pro Ghost Carbon вы не найдете графики, логотипов или других декоративных деталей, его строгий дизайн говорит сам за себя. «В чистом виде» представлены существенно уменьшенная толщина скорлупы, неоднократно проверенная в деле сертификация ECE и высокоточные технологии сборки. Вся конструкция шлема выполнена с учетом оптимальной ориентации «угла атаки»: поле обзора, вентиляционные отверстия, валик в области шеи и вся система аэродинамики максимально оптимизированы для классической позиции райдера, занимаемой на спортивном байке.

              ШЛЕМЫ СКОРО В НАЛИЧИИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!

              В НАЛИЧИИ ВСЕ ЦВЕТА НА ШИРОКИЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД!

              СДЕЛАНО в ГЕРМАНИИ!

              Современные конструкции мотоциклов имеют свои недостатки. В особенности легкие спортивные модели с вертикальными рулевыми. Для устранения этих эффектов представители гоночного спорта используют рулевые демпферы. LSL представляет данный инструмент для уличной езды. Правильное расположение рулевого демпфера имеет решающее значение для его оптимальной и безукоризненной работы. Поэтому LSL разрабатывает индивидуальные крепления для каждой модели мотоцикла. Сбалансированная жесткость демпфера позволяет использовать его при езде по городским улицам, где повышенное сопротивление демпфера ограничивает управляемость мотоцикла.

              СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ .

              Алюминиевые звезды Stuntex для стантбайка качественно изготовлены из высокопрочного алюминия марки 7075 T6 и отлично выглядят. Узор адаптирован под размер звезды, поэтому во всех размерах для всех моделей звезды выглядят пропорционально и завершенно. Отличное решение по соотношению цена/качество!

              Звезды есть в черной и серебристой анадировке под 520-ую цепь в размерах: 54, 60, 64 зуба.

              В НАЛИЧИИ НА ПОПУЛЯРНЫЕ СТАНТБАЙКИ .

              СДЕЛАНО В США!

              TWO BROTHERS – один из мировых лидеров в производстве глушителей и выхлопных систем для мотоциклов.

              Новые спортивные глушители V.A.L.E. Slip-on – великолепная замена стоковой банке, которую они превосходят абсолютно во всем. Дизайн и технология V.A.L.E. запатентованы, основной особенностью является уникальная система крепления банки к коллектору: без пружин и хомутов.

              Тесты, проводимые независимыми экспертами на различных диноджет стендах, показали заметный прирост мощности за счет установки глушителей V.A.L.E. Slip-on. Глушители выпускаются в двух сериях и трех исполнениях – разница только во внешнем виде и в весе.

              Новые поступления

              Интересные статьи

              ОНЛАЙН МОТОМАГАЗИН — STUNTEXSHOP.RU

              Добро пожаловать в интернет-магазин STUNTEXshop.ru. Здесь вы найдете мототюнинг, запчасти для стантбайка, полезные инструменты и приспособления для мотоцикла, расходники и все, что необходимо для ТО мотоцикла, лучшую уличную мотоэкипировку, а также уникальные мототренажеры. Мы сотрудничаем только с проверенными и популярными производителями, очень многое держим в наличии. Уникальность нашего магазина состоит в том, что мы продаем только те товары, которые используем сами. У нашей команды большой опыт эксплуатации мототехники как в городском режиме, так и на дальние расстояния. Последнее время мы серьезно увлеклись стантрайдингом. За это время сформировался ряд брендов, продукцию которых мы отобрали для собственного использования. Большинство этих брендов представлено в нашем мотомагазине.

              Особое внимание стоит обратить на американскую мотоэкипировку ICON. За последние пару лет ICON стал самым популярным брендом в Америке. По стилю, качеству, практичности и ценам этот производитель вне конкуренции. Многие модели ICON уникальны и не имеют аналогов среди других производителей. В нашем мотомагазине вы найдете полную коллекцию мотоэкипировки, в том числе и женские модели, а также новую защиту тела. Ассортимент товаров на складе постоянно увеличивается. Уже сейчас очень многое есть в наличии.

              Немецкий производитель мотто тюнинга LSL является лидером в производстве аксессуаров, запчастей и защиты для мотоциклов. Продукцию компании отличает высочайшее качество изготовления, великолепный дизайн и высокая технологичность. Разработки LSL часто признаются лучшими в мире по версиям различных мото изданий. Ассортимент товаров на складе постоянно пополняется, у нас многое есть в наличии.

              Помимо зарубежных производителей у нас представлены и отечественные: мы сами наладили производство уникальных мототренажеров – вилли машин, а также некоторых запчастей для стантбайков. Ассортимент нашего мотомагазина постоянно обновляется. Очень подробно и детально заполняем карточки товаров, чтобы у вас не возникало вопросов и сомнений при выборе и покупке. Регулярно осуществляем поставки товаров для наращивания ассортимента на складе. Мы стараемся максимально облегчить процесс покупки и ускорить доставку необходимых вам вещей. Также вы можете получить у нас компетентную консультацию. Всегда идем навстречу покупателю !

              stuntexshop.ru

              Типы мотоциклов. Справочник.

              Справочник. Классификация мотоциклов. Типы и классы мотоциклов.

              Выбирая мотоцикл для покупки, очень важно знать какой тип и класс мотоцикла вам нужен.

              Ниже описаны основные типы мотоциклов, описаны основные свойства и упомянуты «слабые и сильные» стороны каждого отдельного класса мотоциклов.

              Конечно, описать и ознакомиться с каждой отдельной моделью мотоцикла у нас не получится, но ознакомившись с нижеприведенной информацией, понять разницу между разными классами мотоциклов не составит труда, а уже опираясь на эту базовую информацию, можно сделать верный выбор в пользу «своего мотоцикла».

              Современные мотоциклы можно разделить на три основных типа и на восемь основных классов:

              1. Тип. «Дорожные мотоциклы».

              К дорожным мотоциклам относятся:

              1.1 Спорт байк и мотоциклы супер спорт.

              1.1.2 Мотоцикл класса «Стрит файтер».

              1.2 Спорт туристы (спортивно–туристический мотоцикл).

              1.3 Туристический мотоцикл.

              1.4 Классические мотоциклы и мотоцикл нео классик.

              1.5 Чопперы.

              2. Тип. «Внедорожные мотоциклы».

              2.1 Кроссовые мотоциклы.

              2.2 Мотоциклы эндуро.

              3. Тип. «Мотоциклы двойного назначения».

              3.1 Мотоцикл «Дуал спорт», он же «мотард».

              Тип мотоцикла – Дорожные мотоциклы:

              Класс мотоцикла: Спорт байк и мотоциклы супер спорт.

              Этот класс мотоциклов создан для скорости, отлично управляется на любых скоростях, экстерьер мотоцикла максимально аэродинамичен.

              Соотношение лошадиных сил к весу мотоцикла иногда может достигать — 90% мощности на 100% веса, а иногда мощность мотоцикла даже превышает вес самого мотоцикла.

              Мотоциклами супер спорт — принято называть, спортивные мотоциклы, объем двигателя, которых превышает 1000 куб. см.

              Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Honda CBR 600 / 900 / 1000 RR, Suzki GSX 1000 / 600 / 750 R и т.д.

              Двигатель любого спортивного мотоцикла всегда более форсированный и резкий, чем двигатели мотоциклов других классов. Коробка передач шести ступенчатая, точная и надежная.

              Посадка на мотоциклах этого класса «эмбриональная», подножки вынесены назад, руль (клипоны) максимально занижены и обычно находятся на одном уровне с траверсой передней вилки мотоцикла, однако на некоторых мотоциклах этого класса.

              Без привычки комфортно ездить на таком мотоцикле только в течении 30–40 минут, в дальнейшем с непривычки начинают затекать запястья, проявляет боль в пояснице, затекают ягодицы.

              В сильный ветер на загородных трассах на скорости выше 80–100 км/ч порывами ветра достаточно сильно может «сдувать».

              В черте города мотоцикл спортивного класса — довольно удобно использовать, главное стараться соблюдать скоростной режим.

              Стоимость обслуживания / расходы:
              Расходы топлива на спортивных мотоциклах немного больше чем на некоторых мотоциклах других классов.

              Стоимость же общего обслуживания в течение сезона, без поломок, в пределах нормы. По стоимости покрышки на спортивные мотоциклы обходятся несколько дороже, чем на мотоциклы других классов.

              Класс мотоцикла: «Street Fighter» (стритфайтер, уличный боец).

              Отдельно хочется упомянуть «узкий» подкласс мотоциклов.

              Такой тип мотоцикла представляет собой спортивный мотоцикл без боковых и/или переднего обтекателя, чаще всего спортивные мотоциклы «превращаются» в стритфайтеров после ДТП или при желании владельца мотоцикла использовать свой мотоцикл для трюков т.е. «стант–райдинга» с этой целью снимается пластиковая облицовка мотоцикла, устанавливается фара и иногда приборная панель меньших размеров.

              Класс мотоцикла: Спорт турист (спортивно–туристический).

              Спорт турист (спортивнотуристический) — мотоциклы этого класса обладают мощностью, управляемостью при достаточно комфортной посадке.

              Данный класс мотоциклов обладает весом от 210 до 280 кг. Вес для спортивнотуристического мотоцикла будет существенным минусом при маневрировании по городу и существенным плюсом при боковом ветре. Аэродинамика спортивно туристического мотоцикла – не уступает мотоциклам класса спорт и супер спорт.

              Несколько моделей спортивно–туристический мотоциклов для примера — Honda VFR 750 / 800 / 1200, Honda CBR 1100 «Black Bird», Kawasaki ZX–12 / ZX–14 и другие модели.

              Двигатель спортивнотуристического мотоцикла достаточно резкий но если сравнивать его с двигателями спортивных мотоциклов, все же двигатель более «плавный», передачи включаются точно.

              Руль (клипоны) спортивно — туристического мотоцикла более приподняты если смотреть относительно траверсы передней вилки мотоцикла.
              Подножки без выноса к задней части, прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.

              Посадка на этом мотоцикле возможна в двух вариантах вариант боле спортивный т.е. водитель более близко наклонен в перед и прижат к бензобаку, туристическая посадка возможна практически с прямой спиной, благодаря такой посадке спина и поясница не устает, кисти рук и пальцы практически не затекают, на прямых подножках ногам комфортно всегда.

              Туристический мотоцикл достаточно комфортный для долгих, без остановочных поездок, в зависимости от «привычки», на спортивнотуристическом мотоцикле можно проезжать и по 1000 км в день.

              В черте города перемещаться на спортивно–туристическом мотоцикле по не загруженным дорогам вполне комфортно, а вот лавировать в автомобильных пробках из–за существенного веса не комфортно.

              Стоимость обслуживания / расходы:

              Расход топлива на мотоциклах класса спорттурист, схожи с мотоциклами класса «классический». В большей степени расход топлива зависит от объема двигателя мотоцикла, состояния двигателя и стиля езды.

              Стоимость же общего обслуживания в течение сезона, без поломок, в пределах нормы. Покрышки на спортивно–туристические мотоциклы обходятся несколько дороже, чем на мотоциклы других классов.

              Класс мотоцикла: Туристический.

              Туристический мотоциклы этого класса максимально комфортны, помимо различных приборов, на подавляющем большинстве мотоциклов этого класса установлено даже радио и музыкальные плееры с громкими динамиками. Управляемость таких мотоциклов тяжелая. Вес самого мотоцикла 300– 400 кг.

              Несколько моделей спортивно–туристический мотоциклов для примера — Honda Gold Wing, Suzuki GV 1400LX Cavalcade.

              Двигатель туристического мотоцикла мощный однако, не столь резкий чем двигатель например спортивного мотоцикла. Коробка передач мотоцикла — точная. Чаще всего цепная передача заменена на кардан.

              Этот мотоцикл создан для путешествий на значительные расстояния с комфортом.

              Ветрозащита на таком мотоцикле всегда отличная, посадка прямая без нагрузки на кисти и предплечья, подножки водителя комфортные без выноса к задней части.

              Класс мотоцикла: Классический (накед, нео классик).

              Классический мотоцикл подойдет, как новичку так и опытному мотоциклисту. Спокойный, покладистый характер и возможность использования данного мотоцикла каждый день, это главные критерии выбора данного типа мотоциклов. Вес классического мотоцикла, варьируется от 150 кг до 250 кг и выше, все зависит от модели и производителя.

              Двигатель надежный, достаточно мощный, но чаще всего без «взрывной» нотки, спокойный и покладистый. Двигатель обеспечивает хороший крутящий момент обычно во всем диапазоне оборотов, хотя конечно все зависит от конкретной модели мотоцикла. Коробка передач четкая, на некоторых моделях даже чрезмерно жесткая.

              Удобство передвижения / комфорт от использования:

              Благодаря прямому рулю и прямым подножкам, посадка водителя на классическом мотоцикле будет прямая, с прямой спиной, с минимальной нагрузкой на запястья, ноги и бедра. Седло у классического мотоцикла мягкое, благодаря чему дальние поездки будут наиболее приятны. Любителям дальних поездок рекомендуется установка ветрового стекла, даже минимальный ветровой щиток (ветровое стекло) обеспечивает отведение встречного потока воздуха, выше тела и мотошлема водителя. В городе классический мотоцикл и мотоцикл нео классик будет удобен.

              Типичные представители класса — классики и нео классиков: Honda CB 400/600/1300, Yamaha FZ 400/600/1000, Suzuki GSF 400/1200/1250 Bandit и другие.

              Расходы топлива в среднем соизмеримы с мотоциклами таких классов, как спорт турист и чоппер. Расход топлива мотоцикла классического типа с исправным двигателем — 5–7 литров на 100 км/ч, хотя конечно многое зависит от стиля езды и конкретной марки мотоцикла.

              Покрышки на классические мотоциклы несколько дешевле, чем например покрышки для спорт–туриста или спортивного мотоцикла. Масла и химия подразумевает обычные расходы ничего дорогостоящего.

              Класс мотоцикла: Чоппер.

              Класс мотоциклов для неторопливой и стильной езды, многочисленные хромированные элементы, изогнутый или прямой руль, вынесенные вперед подножки и мощный двигатель с хорошим крутящим моментом это класс мотоциклов «чоппер».

              Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Honda Shodow 400 / 600, Yamaha DragStar, Yamaha RoyalStar, Suzuki Boulevard M109R.

              Надежный мощный двигатель с хорошим крутящим моментом позволяющий максимально комфортно передвигаться, как на малых скоростях так и на скорости за 100 км\ч.

              Благодаря мягкой подвеске и мягкому седлу, вынесенные вперед подножкам, передвигаться на мотоциклах этого класса — комфортно, однако для каждодневных поездок по городу с заторами на дорогах мотоцикл данного класса не вполне подходит, лучше отдать предпочтение классическому мотоциклу. Изогнутый руль и особый стиль управления не вполне подойдет каждому мотоциклисту, данный класс мотоциклов «на любителя».

              Расходы топлива в среднем соизмеримы с мотоциклами таких классов, как спорт турист, классический мотоцикл и нео классик. Расход топлива мотоцикла класса «чоппер» с исправным двигателем — 4–7 литров на 100 км/ч, хотя конечно многое зависит от стиля езды и конкретной марки мотоцикла.

              Покрышки на мотоциклы этого класса несколько дешевле, чем например покрышки для спорт–туриста или спортивного мотоцикла. Масла и химия подразумевает обычные расходы ничего дорогостоящего.

              Тип мотоцикла – Внедорожные мотоциклы:

              Класс мотоцикла: Кроссовый мотоцикл.

              Мотоциклы данного типа подходят для передвижения по пересеченной местности и для мотокросса. Данный класс мотоциклов чаще всего не имеет световой «фары головного света» и индикационной оптики «поворотников» из–за чего использовать мотоцикл в городе — запрещено.

              Мотоциклы данного класса несколько легче, чем мотоциклы схожего класса «эндуро».

              Несколько моделей кроссовых мотоциклов для примера — Honda CRF 450, Honda CRM 250, Suzuki RMZ 450 , Suzuki RM и други

              Двигатель кроссового мотоцикла не вполне надежен и требует постоянного ухода и наблюдения. Ресурс такого двигателя меньше чем например ресурс двигателя мотоцикла классического типа.
              Коробка передач четкая и вполне надежная. Вообще, так, как мотоцикл в основном используется для спортивных соревнований, вполне логично, что спортивный двигатель требует постоянного ухода и настройки.

              В зависимости от модели мотоцикла — вес обычно небольшой 120–180 кг.
              Руль кроссового мотоцикла прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра.

              Передвигаться на таком мотоцикле по дорогам общего пользования не вполне комфортно и безопасно, а при отсутствии оптики — запрещено, при установленных покрышках с высоким «кроссовым» протектором, передвижение по асфальту не вполне безопасно и требует особой внимательности и соблюдения скоростного режима!

              Если мотоцикл используется для спорта то предсказать расходы сложно, за 2–3 гонки может потребоваться сменить не один комплект покрышек, о расходе топлива так же говорить сложно, хотя в целом при обычной поездке расход топлива минимален. На некоторых моделях кроссовых мотоциклов клапана, как расходный материал, как например цепи и звезды.

              Класс мотоцикла: Мотоцикл эндуро.

              Мотоциклы данного типа подходят для передвижения по пересеченной местности, для путешествий по местам без дорог или с плохими дорогами «грунтовка», мотоциклы этого класса редко используются в спорте (мотокросс), главное отличие мотоцикла эндуро от кроссового мотоцикла — это наличие оптики (фары) и более тяжелый вес (хотя и здесь, существуют исключения!).

              Несколько моделей спортивных мотоцикл для примера — Suzuki DRZ 400, Yamaha XT 660, Honda Varadero, Honda Africa Twin.

              Главное преимущество данного типа мотоцикла — возможность использования для передвижения, как по пересеченной местности, так и для поездок по городу, однако конечно тип покрышек следует менять в зависимости от типа «дорожного полотна».

              Двигатель мотоцикла эндуро надежный, достаточно мощный и экономичный. Коробка передач четкая и надежная.

              Удобство передвижения / эргономика:

              В зависимости от модели мотоцикла — вес обычно от 140 до 250 кг.

              Руль мотоцикла эндуро прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра. При установленных «шоссейных» и «эндуро» покрышках, передвигаться на таком мотоцикле по дорогам общего пользования вполне комфортно и безопасно, однако следует следить за скоростным режимом так, как управляемость мотоцикла на высоких скоростях — оставляет желать лучшего.

              Двигатель мотоцикла эндуро экономичный, стоимость покрышек соизмерима со стоимость покрышек для кроссовых мотоциклов. Из всех типов мотоцикл, я бы назвал этот тип мотоциклов наиболее экономичным, масла и химия не столь дорогостоящая, как например, для мотоциклов класса «спорт».

              Тип мотоцикла – Мотоцикл двойного назначения (дуал спорт, mottard, dual sport, мотард, моттард):

              Мотоциклы данного типа — это гибрид кроссового мотоцикла или мотоцикла эндуро с спортивным мотоциклом.

              По сути — это кроссовый или эндуро мотоцикл на спортивных «шоссейных» покрышках со спицевыми дисками, предназначенный для передвижения по городу, особенно удобен при передвижении по загруженному городу с постоянными заторами на дорогах.

              Мотарды бывают заводского производства, а бывают и «переделками» из кроссового или эндуро мотоцикла.

              Имея достаточно финансов, немного опыта, вы вполне можете самостоятельно проделать работу, по переделке «эндуро» в мотоцикл класса «моттард».

              Несколько моделей мотардов или «дуал спорт» для примера: Suzuki DRZ 400 SM, Ducati Hyper Mottard и некоторые другие.


              Двигатель мотоцикла двойного назначения “моттард“, надежный, достаточно мощный и экономичный. Коробка передач четкая и надежная.

              В зависимости от модели мотоцикла — вес обычно от 140 до 200 кг. Руль мотоцикла прямой, подножки так же прямые, посадка ровная без излишней нагрузки на кисти, ноги и бедра.

              При установленных «шоссейных покрышках», передвигаться на таком мотоцикле по дорогам общего пользования вполне комфортно и безопасно, однако следует следить за скоростным режимом так, как управляемость мотоцикла на высоких скоростях — оставляет желать лучшего.

              Двигатель мотоцикла класса «мотард» экономичный, стоимость покрышек соизмерима со стоимость покрышек для спортивных или дорожных мотоциклов.

              Расход топлива зависит от стиля езды, но в целом не большой.

              pride-u-bike.com

              Смотрите еще:

              • Пособие губина паскаль Репетиторы по Pascal по скайпу (онлайн) в Волгограде Цены: от 500 до 1000 / ч Цены: от 499 до 666.67 / ч Цены: от 399 до 800 / ч Цены: от 500 до 600 / ч Цены: от 500 до 1500 / ч Репетиторы по Pascal по […]
              • Документы для получения пенсии по инвалидности в пенсионный фонд Оформление пенсии по инвалидности Известно, что 1 января текущего года в РФ начала свою работу «пенсионная реформа» и коснулась она всех пенсионеров, за исключением лиц, потерявших по определенным причинам […]
              • Нотариусы спб по кировскому району Нотариальные конторы, нотариусы Санкт-Петербурга, Кировский район Нотариусы , Кировский район СПб Нотариус Киндеева И. А. Метро: Автово, 600м 1 9 8 1 5 2, Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул, […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.