Ставки налогов 2013 год

В Москве с 1 января 2013 года увеличатся ставки транспортного налога

Мосгордумой принят закон, в соответствии с которым в столице увеличиваются ставки транспортного налога. Документ приводит ряд положений Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 «О транспортном налоге» в соответствие с НК РФ.

Так, согласно закону увеличиваются ставки налога в отношении легковых автомобилей тех категорий, ставки для которых не изменялись более 8 лет или изменялись незначительно. Повышение составит от 5 до 8 рублей на 1 л.с. в год. Легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 л.с. налогом по-прежнему облагаться не будут.

В частности, налоговая ставка для легковых автомобилей с в зависимости от мощности двигателя составит (с каждой лошадиной силы):

  • до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12 руб. (сейчас 7 руб.).
  • свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно – 25 руб. (сейчас 20 руб.).
  • свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно – 35 руб. (сейчас 30 руб.).
  • свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно – 45 руб. (сейчас 38 руб.).
  • свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50 руб. (сейчас 45 руб.).
  • свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно – 65 руб. (сейчас 60 руб.).
  • свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 руб. (сейчас также 75 руб.).
  • свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) — 150 руб. (сейчас также 150 руб.).

Также изменились ставки транспортного налога для автобусов, грузовых автомобилей, катеров, моторных лодок, самолетов и ряда других видов транспорта. При этом изменения не коснулись мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и мотосаней.

Закон вступит в силу 1 января 2013 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Текст документ размещен на официальном сайте Мосгордумы. Его полное наименование: «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года № 33 «О транспортном налоге».

www.garant.ru

Ставки налогов 2013 год

Постановление Президента РУз от 25.12.2012 г. № ПП-1887

С изменениями в соответствии с Постановлением Президента РУз от 05.08.2013 № ПП-2018

Дата актуализации: 12.08.2013

Во исполнение постановлений Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 16 ноября 2012 года № 576-II «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2013 год» и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 6 декабря 2012 года № ПС-343-II «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2013 год»:

прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложению № 1;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложению № 2;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений, Фонда мелиоративного улучшения орошаемых земель при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2013 год согласно приложениям №№ 3 — 6.

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2013 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета Республики Узбекистан осуществляется за счет свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2013 года и других неинфляционных источников в соответствии с законодательством.

3. Утвердить на 2013 год ставки:

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

налога на доходы, выплачиваемые в виде дивидендов и процентов резидентам Республики Узбекистан, в размере 10 процентов;

подписного бонуса согласно приложению № 15-1;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,6 процента, в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,4 процента и во внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,5 процента от установленных объектов обложения согласно приложению № 22;

сборов и отчислений в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 23;

единого социального платежа в размере 25 процентов, с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов Узбекистана по нормативам согласно приложению № 24;

обязательных страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 6,0 процентов;

Сохранить действующий для юридических лиц порядок налогообложения доходов от сдачи недвижимого имущества в аренду, в соответствии с которым данные доходы определяются исходя из суммы арендной платы, установленной договором, но не ниже рассчитанной по минимальным ставкам арендной платы за пользование государственным недвижимым имуществом.

4. Установить с 1 января 2013 года:

для всех плательщиков единого налогового платежа (за исключением предприятий розничной торговли) единую базу для исчисления минимального размера единого налогового платежа — трехкратную сумму земельного налога, исчисляемого исходя из занимаемой ими площади земельного участка. При этом для предприятий розничной торговли сохраняется порядок исчисления минимального размера единого налогового платежа исходя из суммы установленного фиксированного налога, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями, осуществляющими аналогичный вид деятельности;

для специализированных территориальных баз «Шаробсавдо» ставку единого налогового платежа по розничному и оптовому товарообороту в размере 5 процентов;

плату за использование абонентского номера юридическими лицами, оказывающими услуги мобильной связи (сотовыми компаниями), в размере 500 сум. в месяц, с распределением средств согласно приложению № 27;

дополнительно к оптово-отпускной цене на природный газ, реализуемый АК «Узтрансгаз» автомобильным газонаполнительным компрессорным станциям (включая юридических лиц, имеющих на балансе автомобильные газонаполнительные компрессорные станции), специальную инвестиционную надбавку в размере 200 сум. за куб.м, не подлежащую налогообложению.

Определить, что специальная инвестиционная надбавка перечисляется АК «Узтрансгаз» на специальный счет НХК «Узбекнефтегаз» и используется на финансирование объектов, включенных в инвестиционные программы, модернизацию и технологическое перевооружение производственных мощностей, а также на погашение кредитов и бюджетных ссуд, привлеченных на указанные цели.

Министерству финансов совместно с Министерством экономики и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить Положение о порядке перечисления специальной инвестиционной надбавки на специальный счет НХК «Узбекнефтегаз».

5. Установить, что поступления от единого налогового платежа распределяются между Государственным бюджетом Республики Узбекистан, внебюджетным Пенсионным фондом, Республиканским дорожным фондом и внебюджетным Фондом реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений в размерах, определяемых Министерством финансов Республики Узбекистан.

6. Ввести с 1 апреля 2013 года порядок обязательного представления импортерами — субъектами предпринимательства экспортной грузовой таможенной декларации для подтверждения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Республики Узбекистан с применением льгот по таможенным платежам.

Государственному таможенному комитету совместно с Министерством финансов, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке подтверждения таможенной стоимости товаров, ввозимых импортерами — субъектами предпринимательства на территорию республики, предусмотрев, что установленные законодательством льготы предоставляются только на подтвержденную стоимость ввозимых товаров.

12. Установить, что с 1 января 2013 года:

реализация нефтебазами АК «Узнефтемахсулот» автомобильного бензина и дизельного топлива организациям, финансируемых за счет бюджетных средств, в соответствии с выделенными лимитами осуществляется по розничным ценам, а автозаправочным станциям — по розничным ценам с учетом скидки;

разница в ценах между оптовой и розничной ценой на бензин и дизельное топливо, за вычетом наценок нефтебаз и размера скидки, при реализации бензина и дизельного топлива автозаправочным станциям, перечисляется нефтеперерабатывающим заводам в установленном порядке.

Министерству финансов Республики Узбекистан в недельный срок внести в Кабинет Министров на утверждение размер скидки к розничной цене на автомобильный бензин и дизельное топливо, реализуемые автозаправочным станциям.

13. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности органов государственной власти и государственного управления на местах в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете Республики Узбекистан зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам и прочим доходам:

налог за пользование водными ресурсами;

фиксированный налог по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

фиксированный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей);

акцизный налог на производимые в республике пиво и масло растительное;

14. Утвердить на 2013 год:

15. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право при выделении бюджетных субвенций и ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим местным бюджетам уточнять их размеры, исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и других обязательных платежей, а также необходимости безусловного финансирования в первоочередном порядке расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан по заработной плате (с единым социальным платежом), пособиям и приравненным к ним платежам.

16. Министерству финансов Республики Узбекистан сохранить практику доведения прогноза доходов бюджета до органов государственных налоговых и таможенных служб на квартальной основе исходя из системного анализа тенденций и динамики социально-экономического развития регионов, мобилизации резервов увеличения доходов государственного бюджета, а также повышения заинтересованности местных органов власти в стабильном поступлении налогов.

18. Министерству по делам культуры и спорта, Агентству «Узархив» при Кабинете Министров, Министерству труда и социальной защиты населения, Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами до 1 мая 2013 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по введению усовершенствованной системы оплаты труда работников культуры и архивов, предусматривающей унификацию надбавок и доплат к заработной плате, создание реальных материальных стимулов, зависящих от результатов работы.

19. Министерству труда и социальной защиты населения совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок:

разработать и утвердить Положение о порядке назначения и выплаты компенсации стоимости проезда работникам службы социальной помощи на дому, а также педагогам общеобразовательных школ за обучение на дому детей-инвалидов, предусматривающее выплату им компенсации стоимости проезда в размере 100% от минимальной заработной платы;

внести в Кабинет Министров предложения по повышению размеров заработной платы бухгалтеров и юристов отдельных бюджетных организаций.

20. Установить на 2013 год размеры родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению № 33.

21. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан в срок до:

1 апреля 2013 года провести в водохозяйственных организациях, входящих в систему Министерства, сплошную инвентаризацию электроагрегатов (насосов) и подготовить Программу их поэтапной замены на современное энергосберегающее оборудование с определением конкретных источников финансирования;

1 июля 2013 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан обоснованные предложения по обеспечению полного внедрения в водохозяйственных организациях Автоматизированной системы учета и контроля потребления электрической энергии.

22. Продлить до 1 января 2014 года действие пункта 24 постановления Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2009 года № ПП-1245 «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2010 год».

23. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и государственных целевых фондов Республики Узбекистан за 2012 год в следующих объемах:

доходы Государственного бюджета Республики Узбекистан в размере 21093,4 млрд сум., расходы — 21190,0 млрд сум., с дефицитом бюджета в размере 0.1 процента к объему валового внутреннего продукта;

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 7785,0 млрд сум. и расходы в размере 7477,8 млрд сум;

доходы Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1417,4 млрд сум. и расходы в размере 1375,3 млрд сум.

Министерству финансов Республики Узбекистан, Казначейству Министерства финансов совместно с Центральным банком Республики Узбекистан провести в январе 2013 года, в установленном законодательством порядке, заключительные операции по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2012 год, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2012 год.

24. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа поквартального выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан в 2013 году, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах установленного дефицита.

25. Признать утратившими силу с 1 января 2013 года некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 34.

26. Министерству финансов совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Президент Республики Узбекистан И. Каримов
г.Ташкент,
25 декабря 2012 года,
№ ПП-1887

«Собрание законодательства РУз», 2012, № 52

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

fmc.uz

Транспортный налог 2013. Ставки. Ивановская область

Ставки налога утверждены Законом от 6 августа 2002 г. № 88-ОЗ (в ред. от 29.11.2012 г.)

Льготы по уплате налога

Часть первая исключена с 1 января 2004 года. — Закон Ивановской области от 24.11.2003 N 110-ОЗ.

Освободить от уплаты налога:

— абзац исключен. — Закон Ивановской области от 08.11.2010 N 122-ОЗ;

— граждан России, проживающих в Ивановской области, удостоенных званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда или являющихся полными кавалерами ордена Славы ;

— граждан России, признаваемых в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О ветеранах» от 12.01.1995 N 5-ФЗ (в действующей редакции) ветеранами Великой Отечественной войны ;

Примечание. Льготы применяются в отношении принадлежащего физическому лицу одного транспортного средства (автомобиля легкового с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт), мотоцикла с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 35 л.с. (до 25,74 кВт) включительно), признаваемого объектом налогообложения и зарегистрированного в установленном порядке.

(примечание в ред. Закона Ивановской области от 17.03.2005 N 66-ОЗ)

Действие абзаца 5 части первой статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (статья 2 Закона Ивановской области от 06.08.2008 N 95-ОЗ).

(в ред. Закона Ивановской области от 06.08.2008 N 95-ОЗ)

(часть в ред. Закона Ивановской области от 16.07.2004 N 120-ОЗ)

Установить, что в отношении транспортных средств (автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, признаваемых объектом налогообложения, зарегистрированных в установленном порядке на физических лиц, которые в соответствии с федеральным законодательством признаются инвалидами, ветеранами боевых действий, гражданами, подвергшимися воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, применяется налоговая ставка в размере 50 процентов ставки, установленной статьей 2 настоящего Закона. Данная льгота применяется в отношении одного транспортного средства, принадлежащего физическому лицу и зарегистрированного в установленном порядке.

(часть введена Законом Ивановской области от 15.10.2003 N 93-ОЗ; в ред. Законов Ивановской области от 16.07.2004 N 120-ОЗ, от 14.01.2005 N 14-ОЗ, от 06.08.2008 N 95-ОЗ, от 08.11.2010 N 122-ОЗ)

taxpravo.ru

Ставки налогов в 2013 году

Содержание налоговой политики на 2013 год предполагает снижении налоговой нагрузки на капитал и труд, а также ее повышение на потребление. Некоторые налоги в 2013 году переводятся на новые системы налогообложения.

Также вносятся изменения в рамках мероприятий по налоговому стимулированию в законодательную базу о налогах и сборах по определенным направлениям:

— поддержание инвестиций и развитие человеческого капитала;

— развитие новых финансовых операций механизма налогообложения;

— развитие новых узкоспециализированных налоговых режимов для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса;

— развитие в налоговых отношениях взаимосогласительных процедур.

В определенных сферах деятельности для физических лиц предполагается избавление от налогообложения ряда социально значимых выплат. Это будет касаться некоторых выплат безработным гражданам, различных грантов, определенных сумм оплаты за предоставление медицинских услуг отдельными категориями работодателей и другие.

В 2013 году корректируется порядок представления имущественного налогового вычета связанных с расходами на приобретение жилья и на новое строительство.

Появится новый налог на недвижимость, призванный заменить два разных налога (земельный и имущественный). Ставка налога устанавливается региональными властями.

В налоговой отрасли планируется организация работ, направленная на сближение налогового и бухгалтерского учета. В том числе предусматривается отказ от установленных особых правил определения показателей, которые используются при расчете налоговой базы, отличающихся от основных правил бухгалтерского учета.

Особое внимание уделяется специальным налоговым режимам для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

К примеру с 1 января 2013 года вводится патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей. Она выделена из упрощенной системы налогообложения в самостоятельный налоговый режим. В 2013 году установлен переход на добровольной основе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. В перспективе к 2018 году по мере увеличения сферы применения патентной системы предусматривается отмена ЕНВД.

Для развития взаимосогласительных процедур предусматривается,введение обязательных досудебных процедур урегулирования споров для всех актов налоговых органов. Помимо этого планируется увеличение срока подачи апелляционной жалобы с десяти дней до одного месяца, на не вступившее в законную силу решение о привлечении к ответственности налоговым органом.

Повышение доходов бюджетной системы предусматривается за счет совершенствования механизма налогообложения по добычи определенных видов полезных ископаемых. В 2013 году будут внесены изменения в размеры ставок акциза, введены изменения в налог на недвижимость, при этом в рамках данного налога будут рассматриваться вопросы, касающиеся налогообложения объектов роскоши (престижного потребления).

Среди принятия ряда мер относящихся к оптимизации налоговых льгот в плановом периоде предусматривается рассмотрение вопроса о постепенной отмене льгот, предоставляемых организациям по налогу на имущество путем увеличения налоговых ставок в период с 2013 по 2019 годы. Для повышения эффективности работы налогового администрирования также предлагается ввести дополнительные средства по противодействию от уклонения налогообложения с применением низконалоговых юрисдикций, это рассмотрение возможности введения в российское законодательство специальных норм о контролируемых иностранных организациях.

Налог на прибыль

Одним из основных источников увеличения доходной части государственного бюджета является налог на прибыль. Данный вид налога взымается с физических и юридических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ. В 2013 году никаких серьезных поправок в Налоговый кодекс не ожидается, поэтому, можно сказать, что налог на прибыль в 2013 году останется без изменений.

В соответствии со статьей 284 Налогового кодекса РФ, ставка налоговая на прибыль устанавливается в размере 20%, но есть исключения. Данная ставка делиться на 2% — они поступают в Федеральный Бюджет РФ и на 18% — они перечисляются в местные бюджеты субъектов РФ.

Для отдельных категорий налогоплательщиков налоговая ставка на прибыль может быть снижена. Местные органы самоуправления имеют право понижать налоговую ставку на средства, которые зачисляются в местный бюджет субъекта РФ. Но при этом, ставка на прибыль не может быть ниже 13,5 %.

Также кроме основной ставки имеется и специальные ставки налога на прибыль, регулируемые Налоговым кодексом РФ. Ставки налагаются на доходы, полученные от дивидендов — 0%, 9%, 15%; применяются для отдельных видов долговых обязательств — 0%, 9%, 15%; для зарубежных организаций, доходы которых не связанны с деятельностью в РФ через постоянные представительства — 10%, 20%, а также для ЦБ РФ — 0%.

Подоходный налог

В РФ одним из самых распространенных налогов является подоходный налог, так как он взымается абсолютно со всех работающих граждан. Ведь от того, какой будет размер данного налога в 2013 году, зависит, какие доходы будут в каждой семье. Поэтому к нему такое пристальное внимание. Рассмотрим, какие изменения ожидают российских граждан в налоговом законодательстве, а также как изменится сам подоходный налог в 2013 году и какие будут ставки НДФЛ?

К счастью изменения ставки НДФЛ и подоходного налога в 2013 году для российских граждан не предвидится. Российским Правительством и Президентом Российской Федерации было принято решение не увеличивать подоходный налог в 2013 году. Для покрытия дефицита бюджета необходимо не повышать налоги, а искать более эффективное использование бюджетных средств.

Как и в предыдущем году в 2013 году граждане, у которых годовой доход не превышает пятьсот двенадцать тысяч рублей, будут оплачивать подоходный налог в размере 13% от общей суммы доходов. Если годовой доход превышает пятьсот двенадцать тысяч рублей, то подоходный налог составит 23%. Можно сделать вывод, что в 2013 году ставки НДФЛ не изменятся.

Налог на объекты роскоши

Последние годы в России ходят слухи о введение налога на роскошь. Конкретных решений пока нет, но планы прорабатываются и в экспертном сообществе, и в правительстве.

В соответствии с разработанными Правительством РФ дополнениями владельцы автомобилей мощностью более 410 лошадиных сил будут платить дополнительные налоги. Также введены дополнительные ставки для владельцев дорогой недвижимости.

Налоги для ИП

Налоги ИП с 2013 года несколько меняются.

Налоговым кодексом РФ регулируется упрощенная система налогообложения, а в частности главой 26.2. Организации и ИП могут по своему желанию выплачивать упрощенный налог вместо налога на прибыль, НДС и налога на имущество. Налог может выплачиваться по двум ставкам. Это 6% с суммы всех общих доходов (УСН с объектом «Доходы») либо 15% с разницы между расходами и доходами (УСН с объектом «Доходы минус расходы»).

В соответствии со статьей 346.12 НК РФ определенным организациям и ИП нельзя использовать упрощенную систему налогообложения. В специальной книге налогоплательщики, использующие упрощенный налог обязательно ведут учет расходов и доходов. Предоставление налоговой декларации осуществляется до 31 марта года, который следует за отчетным. Авансовые платежи рассчитываются и уплачиваются в течение отчетного года.

С 2013 года вводится патентная система налогообложения. Индивидуальный предприниматель имеет право приобретать патент на определенные виды деятельности (их перечень приведен в статье 346.43 НК РФ), если деятельность осуществляются не по договору о совместной деятельности (договору простого товарищества) либо договору доверительного управления имуществом. Патентной системой налогообложения могут воспользоваться индивидуальные предприниматели, у которых оформлено не более пятнадцати наемных работников и доходы от реализации по патентным видам деятельности не превышают 60 миллионов рублей в год, и регулярно уплачивающие патентный налог.

Стоимость патента исчисляется по ставке 6% от возможного дохода индивидуального предпринимателя на протяжении одного года. Субъектом Российской Федерации определяется потенциально возможный годовой доход. Минимальная сумма его составляет сто тысяч рублей, а максимальная один миллион рублей.

Предприниматель, получивший патент освобождает от уплаты налога на имущество и НДФЛ в отношении имущества и доходов, используемых в осуществлении деятельности, для которой был приобретен патент. Приобретение патента возможно на период от одного месяца до года. Патент действует только на территории его приобретения. Для того чтобы приобрести патент ИП необходимо обратиться в налоговый орган с письменным заявлением. Патентный налог выплачивается частями на протяжении периода его действия. Самый большой плюс патента состоит в том, что индивидуальному предпринимателю не нужно представлять декларацию в налоговый орган.

www.investmentrussia.ru

Транспортный налог 2013. Ставки. Приморский край

Ставки налога утверждены Законом о транспортном налоге от 28 ноября 2002 г. № 24-КЗ (в ред. от 13.11.2012 г.)

(в ред. Закона Приморского края от 11.02.2009 N 384-КЗ)

От уплаты транспортного налога освобождаются:

1) участники Великой Отечественной войны, инвалиды I и II группы в отношении одного легкового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил, или одного мотоцикла (мотороллера);

(п. 1 в ред. Закона Приморского края от 13.11.2012 N 121-КЗ)

2) Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера);

3) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», а также лица, категории которых установлены Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска», в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера);

4) сельскохозяйственные товаропроизводители в отношении грузовых автомобилей, зарегистрированных на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемых при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции и перевозки сельскохозяйственных грузов, удельный вес доходов которых от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме их доходов в текущем налоговом периоде составляет 70 и более процентов.

Смотрите еще:

  • Настройка времени реестр Как правильно настроить установку даты и времени через Интернет.     В современных ОС семейства Windows предусмотрена возможность автоматической синхронизации часов локального компьютера с показаниями […]
  • Коллектор север м3 Гидравлический разделитель совмещенный с насосным коллектором "Север-М3". Патрубки котлового контура 1, 1/4" НР. Патрубки контура потребителей 1" НР. Патрубок воздухоотводчика 1/2" ВР. Патрубок для удаления […]
  • Из чего считается транспортный налог Как рассчитывается транспортный налог для физических лиц? Каждый, на кого зарегистрировано какое-либо транспортное средство (далее — ТС) и кто не имеет соответствующих льгот, должен платить транспортный […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.