Субсидии в легкой промышленности

Субсидии в легкой промышленности

Консультационный центр, работающий на базе Фонда развития промышленности, в режиме «одного окна» помогает промышленным предприятиям разобраться в многочисленных нюансах программ государственной поддержки.

Специалисты КЦ предоставляют промышленникам развернутую информацию о собственных программах льготного заемного финансирования ФРП и помогают оценить степень соответствия проекта заемщика критериям конкретной программы ФРП.

ФРП является оператором по заключению Специальных инвестиционных контрактов (СПИК) и механизму субсидирования процентной ставки на реализацию новых инвестиционных проектов (ПП№3).

Также сотрудники КЦ проводят консультации по широкому кругу федеральных мер государственной поддержки промышленности, включенных в Навигатор мер поддержки ГИСП

Единый телефон Консультационного центра:

8 (800) 500-71-29
8 (495) 120-24-16

Поддержка лёгкой промышленности

ПП РФ № 894, предусматривающее поддержку промышленным предприятиям по субсидированию части затрат по кредитам, взятым на пополнение межсезонных запасов, утратило силу.

ПП РФ № 2 дает возможность российским промышленным предприятиям легкой промышленности субсидировать до 70% суммы затрат на уплату процентов по кредитам, взятым в российских кредитных организациях в 2013 — 2017 годах на цели реализации проектов по увеличению объемов производства продукции. Субсидируются проценты по кредитам в рублях и иностранной валюте.

Субсидия предоставляется организациям, прошедшим конкурсный отбор, который проводится не более 2 раз в год

Субсидируемый проект должен предусматривать рост объемов реализации товаров легкой промышленности в размере не менее 104% по отношению к прошлогоднему показателю

Годового объем производства товаров легкой промышленности должен в 2 раза превышать размер запрашиваемой субсидии

В отношении кредитов, полученных в валюте РФ – 70% суммы затрат на уплату % по кредиту

В отношении кредитов, полученных в иностранной валюте – 70% суммы затрат на уплату % по кредиту, исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного ЦБ РФ на день осуществления указанных затрат

Документы для заявителей

Базовые документы

Вопрос-ответ

Единый телефон Консультационного центра:

Другие типы поддержки

Специальные инвестиционные контракты

Специальный инвестиционный контракт (СПИК) — это соглашение между инвестором и государством, в котором фиксируются обязательства инициатора проекта по освоению производства промышленной продукции в предусмотренный срок, а также обязательства РФ и (или) её субъекта в части гарантий стабильности налоговых и регуляторных условий и предоставления мер поддержки.

Фонд развития промышленности выступает оператором по заключению СПИК, регулируемых Федеральным законом «О промышленной политике в РФ».

Субсидии и другие меры господдержки

Постановление Правительства РФ №3 устанавливает порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских организациях в 2017-2019 годах, и на уплату части купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2017 -2019 годах, для целей реализации инвестиционного проекта.

Cредства должны быть использованы на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (КИП) Минпромторга.

Инвестиционный лифт

Инвестиционный лифт (ИЛ) — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта.

В рамках ИЛ организовано взаимодействие Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (КМСП), Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Фонда развития промышленности (ФРП) и Российского экспортного центра (РЭЦ) для оказания финансовой и нефинансовой поддержки участникам программы.

Программы займов

Займы фонда предоставляются по четырём программам Фонда на один из самых рискованных с точки зрения банков этапов – опытно-конструкторские работы, получение необходимых сертификатов, закупка оборудования, запуск производства.

Займы выдаются после тщательной экспертизы на предмет соответствия проекта установленным критериям и предназначены на софинансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.

Лизинговые проекты

При участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России реализуется программа финансового обеспечения лизинговых проектов.

Средства займа по этой программе могут быть использованы только для внесения аванса за приобретаемое в рамках проекта оборудование поставщику, указанному в лизинговом договоре между лизингодателем и Заявителем.

Предпочтение отдаётся оборудованию российского производства. Но если российских аналогов требуемого оборудования нет, то возможно приобретение и иностранного оборудования.

frprf.ru

Правительство России

О субсидировании новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению предприятий лёгкой промышленности

Постановление от 27 декабря 2017 года №1654. В целях стимулирования дальнейшего технического обновления в лёгкой и текстильной промышленности действие Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям лёгкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013–2017 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению продлено на 2018 год.

Внесено Минпромторгом России.

Постановление от 27 декабря 2017 года №1654

В рамках оказания господдержки предприятиям лёгкой промышленности постановлением Правительства от 18 января 2017 года №30 были утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям лёгкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013–2017 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению.

Субсидирование предприятий лёгкой промышленности направлено на достижение показателей подпрограммы «Лёгкая промышленность и народные художественные промыслы» государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».

Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор инвестиционной проектов, при условии их соответствия установленным требованиям.

В целях стимулирования дальнейшего технического обновления в лёгкой и текстильной промышленности подписанным постановлением действие такого механизма государственной поддержки распространяется на кредиты, которые будут получены в 2018 году.

Принятое решение позволит предоставить в 2018 году необходимую поддержку организациям лёгкой и текстильной промышленности для обеспечения их кредитными ресурсами по приемлемым ставкам в целях реализации в 2018–2020 годах новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению.

m.government.ru

В ТПП РФ ОБСУДИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ВВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

4-Я ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНАЯ СЕССИЯ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ ПРОЙДЕТ 29 АВГУСТА С.Г. В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «ИНТЕРТКАНЬ-2018.ОСЕНЬ» В «ЭКСПОЦЕНТРЕ»

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ТПП Д.КУРОЧКИН И ПРЕЗИДЕНТ СОЮЗЛЕГПРОМА А.РАЗБРОДИН ПОСЕТИЛИ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НАУКОГРАДА ОБНИНСК

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОЮЗЛЕГПРОМА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ ИНТЕГРАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИЙ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ — 2018

Публикации:

30 декабря 2017

27 декабря 2017

Текстильная и легкая промышленность России

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО КРЕДИТАМ РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Из доклада А.Разбродина на парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ на тему: «О мерах государственной поддержки (развития) легкой и текстильной промышленности в Российской Федерации», 28 июня 2010г.

Российская легкая промышленность, в первую очередь, текстильная отрасль обладает высоким потенциалом, который заключается в традиционно высокой культуре производства, наличии квалифицированных кадров и остаточной производственной базой.

Последствия экономического и финансового кризиса тяжелым бременем легли на плечи российской обрабатывающей промышленности. Предприятия текстильной и легкой промышленности, которые и в лучшие времена не могли похвастаться благополучием в силу субъективных и объективных причин, сегодня испытывают значительное снижение спроса на продукцию, острую нехватку текущей ликвидности, сокращение инвестиций, сжатие кредитного предложения, и как следствие, высокие темпы роста безработицы.

Кроме того, в условиях морального старения основных производственных фондов значительной части предприятий отрасли, стимулирование инвестиционной активности становится необходимым условием поддержания существующих мощностей и развития перспективных и конкурентоспособных производств. Поток налоговых платежей, который создается с использованием изношенного и морально устаревшего оборудования, не может быть стабильным и достаточным для покрытия растущих социальных затрат. Основная проблема в этой ситуации – дефицит оборотных средств, необходимых предприятию для создания и поддержания переходящих товарно-материальных запасов, обеспечивающих бесперебойную работу. Каждый операционный цикл приносит прирост — добавленную стоимость, чем больше размер оборотного капитала, тем выше прирост. Размер оборотного капитала увеличивается за счет реинвестирования полученного прироста – прибыли и при помощи кредитных средств.

В ряду антикризисных мер для поддержки предприятий текстильной и легкой промышленности Правительство РФ предоставляет субсидии из средств федерального бюджета на возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам, полученных в российских кредитных организациях. Это мера, безусловно, полезная и, как всякая косвенная поддержка, эффективная. Можно считать, что таким образом одновременно поддерживается легкая промышленность и банковский сектор, и делается это на понятных и рациональных условиях.

Субсидии, предоставляемые организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, делятся на кредиты пополняемых оборотных средств и инвестиционные кредиты. Объем кредитов пополняемых оборотных средств в 2009 году составил 320 млн. рублей, а инвестиционных кредитов – 150 млн. рублей. Предоставление субсидий осуществляется в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, если кредитная ставка больше или равна ставке рефинансирования ЦБ РФ. Если кредитная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования ЦБ РФ – возмещение осуществляется из расчета двух третьих от затрат на уплату процентов по кредиту.

За прошлый год субсидиями воспользовались 117 предприятий, что привело к увеличению оборотных средств предприятий на общую сумму 348 млн. рублей и в значительной степени дало возможность многим предприятиям отрасли отстабилизировать свое положение в период кризиса. По скромным подсчетам 1 рубль, предоставленный из федерального бюджета, возвращается государству в размере 5 рублей в качестве налоговых поступлений. Мультипликативный эффект от данной формы государственной поддержки заключается в стимулировании банковского сектора в направлении обрабатывающей промышленности, что положительно сказывается на обоих секторах.

Мы внимательно изучили расчеты и опыт различных отраслей и территорий по применению компенсационных мер, сравниваемых по своей сути и размерам с применяемыми в легкой и текстильной отрасли, и в целом согласны с основными выводами, высказываемыми в аналитических работах, в особенности в работе Михалева и Шулеметова «Оценка эффективности применений механизма субсидирования процентных ставок как форма государственной поддержки инвестиционной деятельности предприятий Красноярского края».

Особенно хотелось бы остановиться на основных преимуществах и некоторых недостатках данного механизма государственной поддержки.

  • 1. Государственное стимулирование развития экономики путем субсидирования части процентной ставки за пользование кредитами будет способствовать увеличению налогооблагаемой базы предприятий, созданию рабочих мест, улучшению социально-экономического положения на местах в целом большей диверсификации экономики.
  • 2. Данная форма государственной поддержки инвестиционной деятельности в ходе ее реализации позволяет обеспечить «финансовую прозрачность» предприятий, контроль за которыми будут одновременно вести и кредитные организации и часто администрация на местах, при этом отсутствует риск потери бюджетных средств, который присутствует в данных видах финансирования из-за отсутствия или слабой проработки процедур, снижается риск нецелевого использования.
  • 3. Применение данного механизма позволяет снизить текущие расходы бюджета, при этом для предприятий создаются условия, близкие к бюджетному кредитованию. Сравнительно небольшими средствами государство обеспечивает привлечение в отрасль существенных кредитных ресурсов.
  • 4. При использовании данного механизма банковские кредиты получаются более дешевыми и, к примеру, в 2009 году, если средневзвешенная ставка составляла 15,2% у некоторых фирм, то бюджетное субсидирование позволило удешевить кредит до 7,2 % годовых. В результате сравнения данной цифры с уровнем годовой инфляции, становится ясным, что реально предприятие возвращает банку менее того, сколько получает.
  • 5. Данный механизм использования бюджетных средств исключает некомпетентный подход, поскольку решение о кредитовании принимает банк на основании профессиональных оценок финансового состояния заемщика. В результате государственная помощь оказывается только финансово устойчивым предприятиям, стабильно работающим в сложных экономических условиях. Именно эти предприятия за счет размещаемых кредитных ресурсов способны обеспечить прирост производственных мощностей и налоговых платежей, создать новые рабочие места и обеспечить дополнительные налоговые поступления в бюджет.
  • 6. Рассматриваемый механизм позволяет кредитным организациям значительно увеличить число потенциальных заемщиков, ТЛП — это как раз тот сектор, за счет которого банки могут расширять свои портфели.
  • 7. Извлечение максимальной прибыли с наименьшими рисками — основной принцип политики, которой придерживается вся банковская система. Кредитование материального производства сопровождается достаточно высокими рисками, однако жесткость отбора среди претендентов на получение господдержки позволяет, помимо сокращения процентных рисков кредитных организаций, сократить и риски невозврата кредитных средств.
  • Однако вышеперечисленные аргументы говорят о том, что с целью реализации стратегии развития ТЛП до 2020 года необходимо не только сохранить, но и по возможности наращивать объемы субсидий, совершенствовать механизм предоставления оных, а именно.

    В правилах, устанавливающих порядок предоставления субсидий, оговаривается, что возмещение (части) затрат по кредитам, полученным на осуществление сезонных закупок сырья и материалов для производства ТНП и ТПТН производится только по кредитам, срок действия которых не превышает один календарный год. Это непонятно и необъяснимо. Почему срок действия «субсидируемого» кредита должен быть ограничен одним календарным годом? Кредит берется на усиление платежеспособности предприятия при реализации определенного производственного цикла, который может не совпадать с календарным годом.

    Даже при «сезонной» ограниченности периода закупок сырья и материалов, процесс обслуживания кредита и выполнение обязательств по кредитному договору может распространяться на период, согласованный кредитором и заемщиком, и соответствующий интересом обеих сторон.

    В то время как экономисты, политики и монетарные власти ратуют за увеличение в экономике страны фактора «длинных денег», указанные Правила понуждают предприятия текстильной и легкой промышленности к увеличению краткосрочных кредитов (сроком до 1 года) в своем кредитном портфеле. Риски нарушения пропорции между погашением кредитных средств и среднемесячной выручки, снижение значения коэффициента текущей ликвидности заметно охладят готовность банков кредитовать предприятия ТЛП, которые и так не страдают от чрезмерного внимания кредитных учреждений. Кажется, что и сами банки предпочитают выдавать долгосрочные кредиты и кредитные линии, которые улучшают их отчетные показатели, особенно в формате МФО.

    Также важным аспектом является дальнейшее развитие лизинга как одной из форм ускорения модернизационных тенденций в отрасли. В связи с этим считаем крайне целесообразным, в случае увеличения в дальнейшем статьи в бюджете, распространить правила погашения части процентной ставки кредита на погашение процентов по лизинговым операциям, а также считали бы целесообразным рассмотреть возможность создания «Рослегпромлизинга» — государственной структуры по типу «Росагролизинга». По нашему мнению, это позволит значительно повысить интерес к лизингу, ускорит процесс модернизации и привлечет большое количество дополнительных инвесторов, а также распространит действующие механизмы и процедуры прямого государственного финансирования легкой и текстильной отрасли.

    www.souzlegprom.ru

    Минпромторг сохранит кредитные льготы для легкой промышленности на три года

    МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Минпромторг России намерен сохранить на ближайшие три года такие меры государственной поддержки легкой промышленности как субсидирование процентов по кредитам, сообщает пресс-служба Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России «Рустекстиль».

    В совещании принимали участие ЗАО «Псковская швейная фабрика «Славянка», представители Российской Оутдор Группы, ОАО ХБК «Шуйские ситцы», «SportTex», ООО ТД «Антей», ООО «Верона» представители ведущих предприятий отрасли, Российского союза производителей одежды и Союзлегпрома, а также бренд «Светлана Вентура».

    «Легкая промышленность, особенно в сегменте одежды, обуви и домашнего текстиля — большая часть всего торгового оборота страны. По итогам 2016 года рынок швейных изделий составил порядка 1,9 триллиона рублей. Мы намерены сосредоточить усилия на поддержке развития в России швейного и обувного производства. У нас здесь есть достаточно хорошие компетенции. Несмотря на то, что потребительский спрос на отечественную продукцию пока не так высок, можно уверенно заявлять, что мы научились работать не хуже европейских и китайских конкурентов», — заявил на совещании Евтухов.

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Главный редактор: Анисимов А.С.

    Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

      В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      ria.ru

      Определены критерии эффективности субсидирования предприятий лёгкой промышленности

      Критерием оценки эффективности предоставления субсидий предприятиям лёгкой промышленности стало производство в 2018 году продукции объёмом не менее 100 процентов товаров, изготовленных и реализованных в отчётных годах соответствующих периодов, в стоимостном выражении. Соответствующее постановление Правительства вступило в силу 12 апреля.

      Документом устанавливается, что организации лёгкой промышленности, получившие субсидию в 2018 году, обязаны предоставить не позднее 1 марта 2019 года отчёт о достижении критерия эффективности.

      Кроме того, уточняются требования к получателям средств. Размер субсидии по кредитам, полученным начиная с 1 января 2017 года, рассчитывается исходя из 70 процентов базового индикатора, определённого в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20 июля 2016 г. N 702.

      Ранее внесенные изменения в правила субсидирования признаны утратившими силу.

      Читайте наши новости в Яндекс.Дзен

      Интересное за неделю

      Популярно в соцсетях

      «Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

      Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

      В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

      www.pnp.ru

      Смотрите еще:

      • Кожаные куртки ликвидация Кожаные куртки ликвидация Наименование акции: «Ликвидация зимней коллекции. Скидка 70%» (далее Акция). Срок акции: с 01.03.2016 до 31.05.2016г. Акция проходит во всех магазинах Capitol: г. Челябинск, ул. […]
      • Форма приказа о режиме рабочего времени Приказ о графике рабочего времени Образец приказа о графике рабочего времени О графике рабочего времени В соответствии со статьями 100, 103, 104, 73 ТК РФ и Правилами внутреннего трудового распорядка ПАО […]
      • Уплата штрафа ифнс Платежка на штраф в налоговую: образец 2017 Актуально на: 1 июня 2017 г. Пример платежного поручения на уплату штрафа по транспортному налогу За совершение налогового правонарушения к организации или физлицу […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.