Тяга впускного коллектора туарег

Тяги регулятора геометрии впускного коллектора 077198327A AUDI VW

Тяга регулятора 077198327A длина 1 дюйм
990 рублей.

Тяга регулятора 077198327A длина 2 дюйма
1090 рублей.

Впускной коллектор TFSI представляет собой комбинацию труб, заглушек и заслонок, которые комбинированы в единую систему. Обычно комплектация детали достаточно проста, но следуя современным тенденциям производители добавляют дополнительные элементы, повышающие производительность работы мотора. Принцип действия впускного коллектора заключается в создании воздушно-топливной смеси с одинаковым составом.

Поломку детали сложно пропустить, так как в результате выхода системы из строя существенно снижается производительность автомобиля, повышается расход топлива, наблюдаются регулярные сбои в работе топливной системы.

  • Плохая динамика на малых оборотах (так как не работает система изменения геометрии впускного коллектора).
  • Повышенный расход топлива.
  • Типичной проблемой автомобилей Audi и VW с 8-ми цилиндровым двигателем объемом 3,7 и 4,2 л, является поломка тяг регулятора геометрии впускного коллектора 077198327A.

    Поломка тяги (или сразу двух тяг) регуляторов геометрии впускного коллектора.

    Во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые приводятся в движение с помощью вакуумного регулятора, соединенного с рычагом оси заслонок пластиковой тягой.

    Со временем пластмасса, из которой сделаны тяги, стареет, теряет свои прочностные характеристики и ломается пополам, либо разбивается место соединения и тяга постоянно «слетает».

    К сожалению рычажок отдельно не продается, приобрести можно только регулятор 077198327a в сборе, который стоит около $300 (на двигателе установлено два одинаковых регулятора, справа и слева), итого стоимость регуляторов составляет $600.

    Мы производим и продаем отдельно новый тяги регуляторов геометрии впускного коллектора 077198327a.

    заменить тяги можно самостоятельно быстро и легко:

  • удалить поврежденную часть (возможно, вам понадобится отвертка или плоскогубцы).
  • установить новые тяги.
  • Пожалуйста, обратите внимание — есть два варианта размеров соединительных тяг:

    • короткие (1″ — 2,5 см)
    • длинные (2″ — 5 см)
    • Прежде чем приобретать новые тяги, проверьте визуально какой длины тяги установлены на вашем двигателе.

      Зачем вам нужно покупать сразу 2 тяги?

      Если вы никогда не меняли регуляторов и один из них сломался, очень вероятно, что в ближайшее время тяга сломается и на втором регуляторе, потому что обе тяги работали в одинаковых условиях и срок их службы одинаков.

      Мы рекомендуем заменять обе тяги одновременно, чтобы избежать проблемы в будущем.

      Наши тяги изготовлены из материала Delrin (это инженерный полимер, используемый для изготовления прецизионных деталей, требующих высокую жесткость, низкий коэффициент трения и отличную стабильность размеров), используется в промышленности для изготовления деталей для автомобилей, самолетов, лодок, аэрокосмической промышленности и т.д. Этот материал используется как замена стали при изготовлении многих деталей, таких как шестерни, шкивы, рабочие колеса и т.д.

      Подходит для следующих автомобилей и заменяет соединительных рычагов в P / N 077-198-327A, 077198327A:

      • Audi A6/Avant V8 2002 — 2005
      • Audi A6/S6 quattro V8 1998 — 2004
      • Audi A6/S6/Avant quattro V8 1998 — 2005
      • Audi A8 V8 1999 — 2007
      • Audi A8/S8 quattro V8 1999 — 2007
      • VW Phaeton V8 2002 — 2015
      • VW Touareg V8 2003 — 2007
      • vanos-bmw.ru

        Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного

        Тем кто будет снимать нижние впускные коллектора, для замены заслонок или еще для чего рекомендую приобрести и установить эти ремкомплекты, VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного

        Price tag: 1 000 ₽

        FakeHeader

        Comments 16

        Привет, подскажи я правильно понимаю что таких рем. комплектов как на фото нужно 2 заказывать?

        Привет, правильно, их нужно два.

        В январе поставил обе тяги, пока работают нормально

        Интересно а для Тигуана 2л есть такой рем комплект?

        удалил и забыл про них — НАВСЕГДА !

        Ставил такую же два года назад полет нормальный.

        А мне хватило только на год. Потом просто удалил их и все.

        А почему надо снимать коллектор? Не надо! Посмотри как немец меняет на Pagiel-TV

        Не совсем понял ваш вопрос. Для физического удаления вихревых заслонок, впускной коллектор необходимо снять. Надеюсь что правильно вас понял.

        Согласен для установки польского ремкомплекта за 10тыс руб снимать коллектор надо!

        Вы меня не понимаете. ДЛЯ УДАЛЕНИЯ, а не для ремонта!

        Да все я понимаю! Для полного ремонта с заменой заслонок снимать конечно надо! Про удаление не знаю-вроде какой то канал надо заделывать! А при каком пробеге все это делаешь?

        У меня был пробег 170 тыс. начала слетать тяга. Сначала я купил ремонтную тягу с шарниром, поменял. Но через 30 тыс. она начала опять слетать, и вторая тоже начала слетать. Я решил избавится от этого аппендицита и удалил заслонки физически. После этого программно удаляется и все Ок. Причем програмно удаляешь еще и ЕГР. Я пока что только заглушил ЕГР, но по весне удалю и его физически. А полный ремонт заслонок без снятия не получится, так как там собирает нагар или как его еще обозвать. Который надо убрать и все там вычистить. Иначе ни одна тяга не выдержит и будет слетать.

        А что сам удаляешь программно или ? При удалении егр надо вырезать сажевый фильтр.

        Программно удаляет специалист. И машина у меня с завода шла без сажевого фильтра.

        www.drive2.com

        Обсуждения

        ГРАМОТНЫЙ ремонт впускного коллектора.

        21 сообщение

        Наконец то, решилась проблема.

        ГРАМОТНЫЙ ремонт впускного коллектора.

        Все модели VW Audi Porsche фольксваген туарег фаэтон ауди Q5 A4 A6 A8 Порш Каен , двигатели 2.7TDI , 3.0TDI , 4.2TDi 2004-2013г.г. Минимум 1 год гарантии, а реально проблема уйдет не менее чем на 200-250 тыс. км пробега. Возможно модернизация новой запчасти, в том числе рестайлинговых коллекторов. Замена старых тяг на тяги нового образца, помогают не на долго или сразу не работают, т.к. износ проявлен не только в шарнире тяги, но и в посадочном месте крючка в самом теле коллектора, на оси заслонок. Крючок болтается и ошибка вылезает снова. Пройденный этап, выкинутые деньги. Ремонт производится в заводских условиях на высокоточном оборудовании! Принцип ремонта в замене трущихся, пластиковых шарнирных соединений и втулок на закрытые шарикоподшипники. Их ресурс в данных условиях работы не ограничен. В результате выхода из строя впускного коллектора одного или двух, помимо чека на приборке, увеличивается расход топлива и падает мощность. Микрогидроудары топливных пьезофорсунок с последующим выходом их из строя. Выходит из строя сажевый фильтр! Покупая новый, НЕ модернизированный коллектор в магазине, проблема решится только на 50-80 тыс. км пробега(делается производителем специально, что бы владелец регулярно покупал эту не дешевую запчасть). Рестайлинговые коллектора ходят немного дольше, но результат тот же, слетевшая тяга заслонок люфты и чек. Возможно удаление впускных коллекторов. В обмен на Ваши неисправные коллектора. Установка 2-3т.р. . По времени 1.5-2 часа. ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ В НАЛИЧИИ! АДАПТАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Полный сервис WV Audi, дилерская диагностика, интересные решения в лечении болячек этих и многих других моделей автомобилей. Возможна отправка в регионы. 89112165909

        vk.com

        Коллектор впускной V6 3.0 TDI в Санкт-Петербурге

        Заметка к объявлению

      • Audi A4, 8EC, 8ED, 8HE
      • Audi A6 allroad quattro, 4FH
      • Audi A6, 4F2, 4F2/C6
      • Audi A8, 4E2, 4E8
      • Audi Q7
      • Porsche Cayenne
      • Volkswagen Phaeton, 3D2, 3D3, 3D4, 3D6, 3D7, 3D8
      • Volkswagen Touareg, 7L6, 7LA

      Впускной коллектор правый , левый — нижние части впускного коллектора (заслонки вихревые впускного коллектора, воздухозаборная труба, вихревые заслонки туарег Q7 3.0 дизель ) подходит для Porsche Cayenne (Порше Кайен) V6 3.0TDI Audi Ауди ,( A4 A6 A8 Q7 ) VW ( Phaeton Touareg Туарег ) для моторов 2.7 , 3.0 , 4.2 TDI дизель . ( BUN , BUG , BMK , BNG , ASB , BSG , BPP , ASB , BNG , BKS , CAS , CASA , CASB , CARA , CANC , BTR , CCFC , CCFA , BMK ,BNG , BSG , BPP , BUG , BKS )

      Обращаем ваше внимание, что мы являемся единственной компанией-разработчиком технологии использования подшипников в доработанных коллекторах высочайшего качества.
      У нас нет посредников и представителей.
      Какие либо иные предложения подобного рода являются копией низкого качества или вообще не имеют ничего общего с нашей технологией.
      Контактное лицо и телефон указан ТОЛЬКО в данном объявлении!
      Опасайтесь подделок т.к. не грамотный ремонт может навредить двигателю!

      Тяга привода заслонок нового образца, ось заслонок круглая, втулки оси заменены на подшипники(термостой­кий). Втулка рычага привода, так же заменена на термостойкий подшипник с керамическим напылением.
      Тяга (сервопривод-коллектор) на подшипниках SKF.
      Произведено согласование сервопривод-коллектор.
      Коллектора полностью укомплектованы и готовы к работе.
      ГАРАНТИЯ 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОБЕГУ .

      Оплату можно произвести ЛЮБЫМ удобным способом ( наличный, безналичный расчет, через платежный терминал банковской картой)

      Ваши неисправные коллектора принимаются в зачет. Доставка по СПб .
      Отправка в регионы.

      По всем вопросам звоните, если телефон занят пишите личное сообщение перезвоню.

      059 129 712 CA .
      059 129 711 CH .
      059 129 711 BR .
      059 129 711 DC .
      057 129 712 AG .
      057 129 711 BC .
      059129712BE
      059129711BQ
      059129711t
      059 129 711 t
      059129711
      059129712h
      059129712
      059 129 712
      059 129 712
      059129711CK
      059129712BQ

      Гарантия и условия возврата

      Доставка и оплата

    • Самовывоз — Санкт-Петербург, Пушкинский район, пос. Шушары, Московская Славянка, дом 17 а
    • Бесплатная доставка по городу Санкт-Петербург
    • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
    • Самовывоз .
      Бесплатная доставка по городу СПб
      Доставка до транспортной компании бесплатная.,
      Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк и т.д.

      baza.drom.ru

      Почта России ( и EMS)

      Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

      Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

      Наличными при получении

      Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

      Довольно частой проблемой Audi и VW с 8-ми цилиндровым двигателями 3,7 и 4,2 л, является износ тяг регулятора геометрии впускного коллектора 077198327A, а точнее их поломка.

      Как проявляется поломка тяг коллектора 077198327A:

    • Пропадает динамика на низких оборотах (так как не работает система изменения геометрии впускного коллектора).
    • Повышенный расход бензина.
    • Причиной является износ и поломка тяг регуляторов геометрии впускного коллектора VW Audi. Во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые приводятся в движение вакуумным регулятором, который двигает заслонки с помощью пластиковых тяг.
      Материяал из которого сделаны тяги со временем ломается пополам, либо разбивается место соединения и шаровое соединение тяги впускного коллектора постоянно «слетает». Производитель не поставляет отдельно рычажки, купить возможно только регулятор 077198327a в сборе, который стоит около $300 (на моторе VW AUDI установлено два одинаковых регулятора, справа и слева), итого стоимость регуляторов составляет $600. Мы предлагаем Вам приобрести тяги регуляторов геометрии впускного коллектора 077198327a отдельно.

      ВНИМАНИЕ!!
      Есть два варианта размеров соединительных тяг:

      Прежде чем приобретать новые тяги, проверьте какой длины тяги установлены именно на вашем автомобиле.

      Подходит для следующих авто P / N 077-198-327A, 077198327A:

      1. Audi A6/Avant V8 2002 — 2005.
      2. Audi A6/S6 quattro V8 1998 — 2004.
      3. Audi A6/S6/Avant quattro V8 1998 — 2005.
      4. Audi A8 V8 1999 — 2007.
      5. Audi A8/S8 quattro V8 1999 — 2007.
      6. VW Phaeton V8 2002 — 2015.
      7. VW Touareg V8 2003 — 2007.

      bersa-tools.ru

      Смотрите еще:

      • Приказ 645 мвд Приказ МВД РФ от 19 июля 2007 г. № 645 “О внесении изменений в нормативный правовой акт МВД России” Внести изменения в приказ МВД России от 2 сентября 2005 г. N 716* согласно прилагаемому Перечню. * […]
      • Ремонт по осаго вск Отзывы о ВСК (прежнее название «Военно-страховая компания») Ремонт по осаго от ВСК Убыток № 2 836 233. Застрахован был VW Polo седан по ОСАГО в ВСК. Произошёл страховой случай сзади повредили крышку багажника […]
      • Зарегистрировать право собственности недвижимость Как зарегистрировать право собственности при дарении недвижимости? Собственник недвижимого имущества (квартиры, земельного участка и т.п.) вправе распорядиться имуществом по своему усмотрению, в том числе и […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.