Воздушный коллектор газель

Клуб Газелистов

Стреляет в воздушный фильтр

vorkutinec 02 окт 2012

serg76 02 окт 2012

Davikidal 25 окт 2012

Соболёк 282 25 окт 2012

Здраствуйте у меня бизнес с УМЗ,сегодня заметил что при нажатии на газ происходит (что называется стреляет в воздушный фильтр),подскажите в чём можкт быть дело.

Машина на газе ? Тьфу ты ёпрст, этой теме уже месяц почти (только глянул) чел уже наверное нашёл причину и забыл. Нахрена поднимать такие темы древние, не понимаю . Модеры удалите .
Сообщение отредактировал Соболёк 282: 25 Октябрь 2012 — 18:01

muchaches 17 апр 2013

Машина на газе ? Тьфу ты ёпрст, этой теме уже месяц почти (только глянул) чел уже наверное нашёл причину и забыл. Нахрена поднимать такие темы древние, не понимаю . Модеры удалите .

(пробег 56 тыс., после ТО — 45.000 пока ничего не делал , была почти похожая неисправность — катушка была виновата , но там просто был конкретный отказ двигателя разгоняться , как буд то бы прицеп тянул тонн на 10 , а тут неисправновность вылезает с постоянной периодичностью)

Сообщение отредактировал muchaches: 17 Апрель 2013 — 11:43

странник666 17 апр 2013

Такая же фигня стала происходить , стреляет из воздушного фильтра при при резком открытии дросельной заслонки , авто начинает дергать и теряются обороты . Выжимаю сцепление , активно дросселирую — вроде отпускает , но через некоторое время опять по новой начинается . Бывает что и без хлопков из воздухана дергает движок . Чек горит почти постоянно , но что интересно , как только чек начинает мигать , то и движок начинает колбасить . Что посоветуют наимудрейшие ?

практически все хлопки связаны с неисправностями с электрикой (свечи .провода .катушки заж. и т.д.) а еще почитай повнимательней форум -много полезного усечешь

стреляет из воздушного фильтра при при резком открытии дросельной заслонки , авто начинает дергать и теряются обороты

причина нашлась- заменил датчик ДОДС

muchaches 22 апр 2013

kosta82 09 дек 2013

Toyota007 09 дек 2013

переведите для студентов ДПДЗ?

Датчик положения дроссельной заслонки.

НИК1966 16 дек 2013

Привет всем , дв.УМЗ 4216 , газ+бензин, проблема такая, стреляет в воздушный фильтр при переключения скоростей , подачу газа увеличиваешь летит как самолет хлопки перестают , но увеличивается расход газа ( ГБО Лавато простое ) помогите советом где копать , да на сканере ошибок нет , регулировка клапанов не помагла, и еще самый первое коромысла как бы подклиневает(туго ходит) на оси коромыслов.

Сообщение отредактировал НИК1966: 16 Декабрь 2013 — 18:06

serushok 17 дек 2013

Газ какого поколения?

Артем 484 20 янв 2016

змз 405 ев2 поставил поршня от ев 3 а прокладку ев 2 по идее у меня получилось увеличилось камера сгорания при увел камеры сгорания может стрелять ?

405.24 Е3 хлопки во впускной коллектор

Николай 59RUS 24 авг 2012

ded 24 авг 2012

Двигатель заводится только с отсоединенным разъемом ДМРВ, после запуска начинаются хлопки во впускной коллектор. Подскажите, где искать, что смотреть?

Еще можно добавить:
5)неисправен ДМРВ:
6)неисправен ДТОЖ:
7)неисправен ДПДЗ;
8)неисправен механизм привода дроссельной заслонки или раскрошилась дроссельная заслонка.

1)Давление топлива;
2)подсос воздуха;
3)не герметичны впускные клапана;
4) убежали метки ГРМ в следствии «высыпания» шариков из подшипника кронштейна натяжителя цепи.

1)Давление топлива на рампе 4 атм.
2)Разве подсос воздуха может вызывать хлопки во впуске.
3)компрессия 1-11,0 ; 2-10,5 ; 3-10,5 ; 4-9,0.
4)Метки выставляли 3 раза, там все ок, пытались двигать цепь на валах, так же заводили с ДПКВ в руке и двигали его относительно задающего диска- ничего не меняется, хлопает во впуск.
5,6,7,8) все меняли, подкидывали, отключали, реакции 0.

Единственное, что обнаружил, на ГБЦ между 2 и 3 свечными колодцами сварка, поэтому такой вопрос: может ли быть повреждена перегородка между впускными и выпускными клапанами, и топливная смесь воспламеняется во время впуска от отработавших газов?
Сообщение отредактировал Николай 59RUS: 24 Август 2012 — 18:25

Crady 24 авг 2012

компрессия 1-11,0 ; 2-10,5 ; 3-10,5 ; 4-9,0.

ваще то у Е3 нормальная компрессия 14 очков.змз работают более менее нормально при падении компрессии где то на 2 максимум 3 очка.14-9=5. смотреть надо железо

Леха306 52 24 авг 2012

Двигатель заводится только с отсоединенным разъемом ДМРВ , после запуска начинаются хлопки во впускной коллектор. Подскажите, где искать, что смотреть?

А ДМРВ не пробовал менять.

Страшно его менять, т.к. его при первом же хлопке во впуск убъет

Единственное, что обнаружил, на ГБЦ между 2 и 3 свечными колодцами сварка, поэтому такой вопрос: может ли быть повреждена перегородка между впускными и выпускными клапанами, и топливная смесь воспламеняется во время впуска от отработавших газов?

компрессия бы тогда вообще была бы ноль там.

есть же период, когда и впускные и выпускные клапаны закрыты? вот и компрессия
а стенка повреждена выше клапанов в каналах ГБЦ, и впуск соединен с выпуском
может такое быть или нет?
Сообщение отредактировал Николай 59RUS: 24 Август 2012 — 18:38

Берси 24 авг 2012

есть же период, когда и впускные и выпускные клапаны закрыты? вот и компрессия
а стенка повреждена выше клапанов в каналах ГБЦ, и впуск соединен с выпуском
может такое быть или нет?

А мотор то ваще какой? Речь про Е-3?
Если речь о 406 серии, то не может = никогда. Выхлоп и впуск с разных сторон.
Тем более когда клапаны закрыты газы не смогут воспламенить смесь соседнего цилиндра.
Такое может быть только у 402 го — 421 и то 1 — 2 % из 100.
Сообщение отредактировал Берси: 24 Август 2012 — 19:08

serj5 24 авг 2012

Влад233 24 авг 2012

2)Разве подсос воздуха может вызывать хлопки во впуске.

А разве это не приводит к переобеднению ТВС? Поэтому и хлопки во впуске могут появиться.

Zen 09 янв 2014

Zen 15 янв 2014

bugra 04 окт 2016

У меня были хлопки из-за утечки воздуха через штуцер на адсорбер. Тупо забыл в торопях закрутить туда заглушку. Кстати, при заглушенном с обеих сторон адсорбере в этом месте, расход бенза действительно чуть меньше. прим -0,7л

www.gazelleclub.ru

Впускной коллектор двигателя Cummins ISF 2.8 5267619 Газель-Бизнес Камминз

Запчасти Cummins. Экспресс-доставка во все регионы РФ!

Впускной коллектор для двигателя марки Cummins (Камминз) модели ISF 2.8 для автомобилей Газель моделей «Бизнес» и Next (Некст), артикул производителя: 5267619

Купить впускной коллектор 5267619 на Газель Бизнес и Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 можно у нас в Москве и Санкт-Петербурге (СПб). Также вы можете заказать доставку в любой другой город РФ. Отправляем заказы ежедневно из Москвы и Питера.

Рассчитать стоимость и срок доставки впускного коллектора в Ваш город компанией СДЭК и компанией «Деловые линии»

Экспресс-доставка в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Электросталь, Элиста, Энгельс,

Камминз, Каменс, Камминс, Каменз

astramotors.com

инжектор подсасывает воздух

  • Нравится
  • ANDRE 22 авг 2011

    двигатель чуть подтраивает на холостых . Стоит свист в р оне инжектора а найти немогу где. Помогите !!

    Посмотри соединение вакумного шланга с коллектором.

    завтра проверю посиб

    Shpalin 22 авг 2011

    urzik 22 авг 2011

    да и на газу подтраивает сильней

    MEXX77 22 авг 2011

    тоже слышно подсасывание воздуха в районе ресивера, ближе к дросселю и это точно не соединение вакумника.

    что то похожее и у меня. только скорее на шипение похоже! Как с колеса воздух травишь тока не так громко!

    DJ 22 авг 2011

  • Не нравится
  • rs1980 23 авг 2011

    evd42 30 авг 2011

    да и у меня где то в р оне дроселя

    может впускной коллектор ?

    попробуй полить воды в район свиста он проявится пузырьками

    михей 10 сен 2011

    ну что, нашел где подсасывает?

    usergaz174 10 сен 2011

    Alekseysk 11 сен 2011

    grafinchik 22 окт 2011

    as0112 04 ноя 2011

    джони 06 ноя 2011

    urzik 17 ноя 2011

    MEXX77 05 дек 2011

    Форсунка 3 го цилиндра .И на свече нагар был как сахарный песок. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

    и что с этой форсункой. отписал бы для не опытных!

    ded 06 дек 2011

    MEXX77 06 дек 2011

    подсос через резиновое уплотнительное кольцо форсунки. Нормальное явление. Недавно на газели с пробегом 15 тыс. поменял форсунку. С завода двигатель троил и пропуски по 1-му цилиндру были. Сначала поменял кольцо. Пропуски стали на много реже. Но в итоге поменял форсунку и двигатель как заново родился.

    ВаЛеРа42rus 06 дек 2011

    спасибо за ответ! теперь всё понятно!
    возьму на вооружение.

    Подсос воздуха проверяют китайской газовой гарелкой ( не зажигая) чють чють газ открыв водят на заведённом двигателе , где возможен подсос , раньше бензин лили из шприца. Показывает сразу!

    Не горячий воздух цилиндрам

    serega081 24 апр 2010

    Дмитрий 330202, 63RUS 25 апр 2010

    Spas750 25 апр 2010

    Заметил по зиме-при подаче подогретого воздуха с выпускного коллектора прогрев быстрее,но когда вышел на рабочую температуру двиг работает как ведро с болтами+детонация(на пропане).Остановился снял гофру с двигателя и двиг заработал не как ведро.Наступило тепло-отковырял кусочек корпуса воздушного фильтра(сужающееся под гофру часть)на образовавшийся овал одел большую гофру(которая для газовых колонок и котлов)и опустил ее за лонжерон кабины(где воздух не разогрет двигателем и имеет температуру окружающей среды).Не интеркуллер конечно,но проделал это специально посреди дороги и ощущение как-будто в задний борт стал дуть попутный ветер(при том же зажигании и регулировках редуктора).Сильно низко не опускайте,чтоб воды из лужи не схватить.

    Я в свое время на УМЗ переклучатель патрубков от ВАЗа ставил, всегда теплый воздух в цилиндры надувало.

      sharky5 25 апр 2010

    Alterman 25 апр 2010

    Rider 25 апр 2010

    Rider, у тебя разве подогрева дросселя нет?

    Откуда подогрев дросселя на впрысковом 405 движке ? Или сейчас делают? Обрисую трабл по подробнее. Температура за -18, завожу движок прогреваю почти до рабочей температуры (лишние 5 минут всегда можно найти, зато масло разогреется побольше, оно разогревается медленнее двигателя). И ещё минут через 10 — 15 ловирования по дворам и улицам выходим на МКАД. Если проехать по МКАД на скорости 90-100 км/час километров 10, то замерзание и заклинивание гарантировано. Останавливаемся, глушимся (а иначе холостые за 3000 об.) и только минут через 5 можно ехать дальше. Больше этот глюк не повторяется. Можно проехать километров 5 и остановившись дать машине помолотить на холостых минуты 2, тогда глюка не будет.

    Rider, так то оно так, но и Е3 движку забор воздуха зимой от выпускного коллектора делает только лучше, равно как и дополнительный подогрев газа

    Это уже от лукавого (читай от разработчиков, мой тесть (бывший препод МАДИ) их двоешниками называет ). Програмным обеспечением для управления двигателем можно много чАво хорошего и нехорошего добиться.

    ВанькO 25 апр 2010

    Откуда подогрев дросселя на впрысковом 405 движке http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. ? Или сейчас делают? Обрисую трабл по подробнее. Температура за -18, завожу движок прогреваю почти до рабочей температуры (лишние 5 минут всегда можно найти, зато масло разогреется побольше, оно разогревается медленнее двигателя). И ещё минут через 10 — 15 ловирования по дворам и улицам выходим на МКАД. Если проехать по МКАД на скорости 90-100 км/час километров 10, то замерзание и заклинивание гарантировано. Останавливаемся, глушимся (а иначе холостые за 3000 об.) и только минут через 5 можно ехать дальше. Больше этот глюк не повторяется. Можно проехать километров 5 и остановившись дать машине помолотить на холостых минуты 2, тогда глюка не будет.

    на впрысковом 405 если стоит заслонка на 60мм, под заслонкой имеются 2 тосольных патрубка, которые являются обогревом дроссельной заслонки.. патрубки не большие.. выходит из двигателя и входит в общую систему вроде. сколько маршруток у нас было.. у всех есть.

    Точно так, я хз сколько там миллиметров, но подогрев стоит, он запитан от патрубков печки, открыт кран: дроссель греется, закрыт: не греется. может эти трубочки, которые к дросселю у него забиты?
    Сообщение отредактировал sharky5: 25 Апрель 2010 — 16:26

    Crady 25 апр 2010

    Полностью согласен с ВанькO, есть на 40522 подогрев дросселя,есть!Смотри с низу,быть обязан.А вот на 40524 уже нет подогрева,и как следствие глюки заслонки при минусовых температурах у него гораздо чаще.Суть в том что одна из ветвей вентиляции картера выходит прямо перед заслонкой,а с фильтра подаётся ледяной воздух,как следствие образуется масляно-водяной конденсат по началу,ну а потом и ледяные пробки бывают.Этот же конденсат даёт себя знать и при холодном пуске,бывает заслонки на нём примерзает банально.Как выход можно заборники воздуха развернуть к мотору,ну или колхозить на зиму подогрев от тосольных магистралей.Хотя эти траблы характерны при температурах от минус15 и ниже.

    ЧАво точно не знаю, того говорить не буду. Посмотрю у себя, сфоткаю. Но у меня то заслонка подмерзает. Хотя меня это не беспокоит, я даже в эту зиму радиатор не закрывал. Хотя, увы, в серьёзные дальняки этой зимой не ходил.

    serega081 25 апр 2010

    «Это я тебе, голуба, говорю как краевед»
    Т.е. как инженер двигателист. Действительно, чем холоднее воздух на впуске, тем выше его термический КПД. То, что машина едет веселее зимой, чем летом, ощущали все. Так вот: это не кажется, так и есть на самом деле.
    Тогда возникает резонный вопрос: зачем рекомендуют делать забор воздуха зимой от выпускного коллектора? Зачем делают принудительный подогрев впускного коллектора круглогодично? Впускные коллекторы подогревают только на двигателях с карбюратором. Там бензин в жидкой фазе в виде плёнки течёт по стенкам впускного коллектора и подогрев его испаряет.
    В карбюраторе, где идёт образование рабочей смеси, происходит испарение бензина, соответственно температура там резко понижается (попробуйте руку смочить бензином, чувствуете холодок?). При низких температурах это приводит к конденсированию и замерзанию влаги находящейся в воздухе. Соответственно в хороший морозец на трассе у вас машина может встать, и вы обнаружите у себя в карбюраторе приличны кусок льда, если у вас нет забора тёплого воздуха (лично у меня такое было и не раз на старой карбюраторной).
    На двигателях с впрыском подогреве коллектора или забора воздуха от коллектора и не делают, это не нужно. Там смесь образовывается (бензин испаряется) прямо у впускных клапанов, там и так тепло. Хотя этой зимой на МКАДе с утра у меня регулярно замерзала дроссельная заслонка на моём 405.
    Вот вам ещё пример: двигатели с турбонаддувом. Там сейчас модная фенечка «Интеркуллер». По русски — промежуточный охладитель — воздушный радиатор через который проходит воздух после турбины. Турбина нагнетает воздух под давлением, от сжатия он нагревается, в «интеркуллере» мы его охлаждаем, после чего он поступает на впуск двигателя. Мощность двигателя получаем прилично больше (процентов на 10), чем без охлаждения.

    Согласен на все 100,изложить умно не смог т.к. не являюсь инженером.Страшилки про обмерзание слышал,но пока не сталкивался(-25 за бортом на бензе завел прогрел на пропан и алга).А подогрев дроселя на отца газели ЗМЗ-405.22 есть точно к этому подогреву привязан метановый редуктор.

    Смотрите еще:

    • Приказ минстройархитектуры 339 от 26102012 Приказ минстройархитектуры 339 от 26 10 2012 - немецкие марши мр3 бесплатно Утвержденные приказом Минстройархитектуры РБ 2012 - korol-777; 17 Приказ МАиС №339 от 26.10.12. 20 фев 2013 Приказ Министерства […]
    • Судьи арбитражного суда пензенской области Решение Арбитражного суда Пензенской области от 13 февраля 2017 г. по делу N А49-512/2017 (ключевые темы: газпром - договор на поставку газа - унитарное предприятие - предварительное судебное заседание - […]
    • Образец иска на нотариуса завяление об оспаривании отказа нотариуса В Басманный районный суд г. Москвы Заявитель: ФИО 1 Проживающий по адресу: г. Москва, ул. ____________ Адрес для корреспонденции: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, […]
    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.