Закон о грузовых автомобилях в москве

Возможностей для свободного передвижения в Москве в пределах МКАД у грузовых автомобилей уже давно нет. После 2011 года для движения по городу в дневное время нужны специальные разрешающие документы, оформляемые столичным транспортным Департаментом – сведения об определенном грузовом автомобиле вносятся в специальный электронный реестр. Проезд без пропуска сопряжен с серьезными штрафными санкциями – каждый зарегистрированный факт нарушения наказывается штрафом в размере 5 тысяч рублей.

Виды пропусков для грузовых авто, действующие в Москве

В столице действует три вида электронных пропускных документов для грузовых авто, которыми регламентируется возможность проезда в определенных зонах и в определенное время. Пропуска оформляются следующие:
• СК. Автомобиль с таким пропуском может передвигаться практически по всей территории города, включая Садовое кольцо. При этом не устанавливается никаких временных ограничений. Получить пропуск может владелец небольшого грузового авто – как правило, микроавтобуса. Также право на проезд предоставляется некоторым фурам и технике спецназначения.
• ТТК. Возможность проезда грузового автомобиля ограничивается Садовым кольцом. Передвигаться в районах между СК и МКАД с таким пропуском могут грузовики, техника спецназначения, фуры, грузовые микроавтобусы.
• МКАД. Это разрешение предоставляет только возможность грузовому автомобилю ездить по МКАД, но не заезжать в центр города – в районы, находящиеся внутри ТТК. Въезд разрешается круглосуточно, предоставляется грузовым авто и микроавтобусам, фурам, спецтехнике.
Процесс оформления пропускных документов различный по времени – он может занимать от нескольких дней до двух недель. Чтобы компания не оказалась без пропуска на грузовик, может оформляться временное разрешение на несколько дней.
При подаче документов необходимо внимательно проверить правильность их оформления, так как любая более-менее серьезная ошибка приведет к отказу и необходимости направлять запрос повторно. Впрочем, в некоторых случаях можно проехать и без пропуска на грузовой автомобиль. В каких случаях это возможно?

Движение грузовых автомобилей без пропуска по Москве

Столичным законодательством определены временные рамки и требования к грузоподъемности автомобилей. Исходя из этих требований, можно определить, в какое время и где можно проехать без пропуска на грузовой автомобиль. Согласно постановлению московского правительства, проезд разрешается в следующих случаях:
• Если максимальная разрешенная масса грузовика менее 12 тонн, он может передвигаться по районам столицы, расположенным до ТТК, без каких-либо ограничений.
• Грузовое авто массой более 12 тонн может проехать без пропуска по всей Москве с 22 часов вечера до 6 часов утра (понедельник — четверг), и с 24 до 6 часов в период с пятницы по воскресенье.
• Малые грузовые машины (грузоподъемность до 1 тонны) могут ездить по столице в любое время без ограничений. Если грузоподъемность от 1 тонны – только ночью, с 22 до 6 часов.
Если максимальная разрешенная масса близка к установленному законом пределу, целесообразно оформить необходимый тип разрешения.

moskvapropusk.ru

Закон о грузовых автомобилях в москве

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Регистрация грузового автомобиля в ГИБДД физическим лицом

Госпошлина уплачивается в следующих размерах:

— выдача новых номеров — 2000 руб;

— выдача номеров на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины — 1 500 рублей;

— выдача СТС — 500 руб;

— выдача ПТС — 800 руб.

Да, можно более того большинство современных фирм так и делают.

— паспорт личности гражданина РФ, свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка (форма 9);

— документы на право собственности;

— отметка на заявлении райвоенкомата (если грузовик отечественного производства повышенной проходимости);

— квитанция об оплате регистрационных действий.

В таком случае можно предъявить инспектору акт по единичному осмотру. Тогда штрафа можно избежать.

— штраф от 1500 до 2000 руб.;

— штраф от 2000 до 3500 руб. — для должностных лиц;

— штраф от 5000 до 10000 руб. — для юридических лиц.

Регистрация грузового автомобиля в ГИБДД физическим лицом является обязательной процедурой для каждого владельца тТС. Без нее невозможно законное владение и полноправное использование автомобиля. При покупке грузового авто, нужно сразу позаботиться о проведении его регистрации (когда это новый транспорт) либо перерегистрации (когда грузовик подержанный).

В большинстве случаев процесс регистрации для владельцев грузового транспорта является главной головной болью, из-за того, что этот процесс считается слишком «энергозатратным». Он требует невероятного терпения и повышенной внимательности. Чтобы зарегистрировать транспорт, необходимо собрать обязательные документы, а после чего уплатить пошлину в полном размере и получить номера.

В соответствии со статьей 333.33 действующего НК РФ

«Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:

— с выдачей государственных регистрационных знаков на грузовые автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 2 000 рублей;

— с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 1 500 рублей;

— с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 500 рублей;

— с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 800 рублей».

Большинство современных транспортных компаний обращается в специализированные фирмы, которые занимаются процессом регистрации различных марок грузовых автомобилей. Помимо удобства и сэкономленного времени она несет также дополнительные траты на оформление. Чтобы сэкономить некоторую сумму на процессе регистрации, многие владельцы автомобилей регистрируют их самостоятельно. Для всех юридических лиц регистрация немного усложняется в части необходимых документов, а также в вопросе необходимого времени.

По постановлению Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», постановка грузового автомобиля на учет в ГИБДД предусматривает обязательное наличие определенных документов, среди которых можно выделить:

Заявление собственника или представителя собственника.

Паспорт транспортного средства.

Документы на право собственности (справка-счет, договор купли-продажи, удостоверение ввоза, грузовая таможенная декларация).

Паспорт личности гражданина РФ, свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка (форма 9).

Двухсторонняя ксерокопия ПТС (2 шт.), ксерокопия ГТД.

Нотариальная доверенность, если производится оформление по доверенности.

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО, предоставлять в бумажном виде не обязательно).

Отметка на заявлении райвоенкомата (если грузовой, пассажирский или грузопассажирский, автомобиль отечественного производства повышенной проходимости).

Квитанция об оплате регистрационных действий.

Выше было сказано о размере для уплаты государственных пошлин. При регистрации нужно обязательно уплатить сборы за регистрацию и техосмотр. Для регистрации грузового автотранспорта, требуется обязательно заполнить заявление, а затем подать его вместе со всеми бумагами и справками, а также уплатить положенные сборы и провести осмотр авто с сотрудником ГИБДД. Лишь после этого, вы сможете получить отметку в паспорте своего ТС о владельце и забрать готовые номерные знаки.

На самом деле, постановка грузовика на учет в ГАИ не такая сложная, если выполнять все процедуры по правилам. Когда нет возможности предоставить свой автомобиль для проведения осмотра, то есть возможность предъявить инспектору акт по единичному осмотру. В другом случае владелец автомобиля может получить штраф.

В соответствии с КоАП РФ, Статья 19.22

«Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (кроме судоходных) механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, — влечет:

наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;

на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

zakon-auto.ru

С 1 января 2017 года грузовикам запретили въезд в Москву

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы. При этом запрет въезда касается только тех грузовых автомобилей, экологический класс которых – ниже третьего. В нашей статье мы рассмотрим вышеперечисленные нововведения более детально.

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты

Ознакомившись с пунктом 1 Постановления Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно увидеть, что въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК) запрещается:

1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.

2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Кроме того, изменениями, внесенными в Постановление Москвы, грузовым автомобилям, соответствующим экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, запрещено въезжать в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) до территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК).

Сведения об экологическом классе грузовика можно узнать в ПТС (поле №13).

Изменения с 1 января 2017 года

Напомним, что до 1 января 2017 года въезд грузовых транспортных средств ниже 2-го экологического класса в центр Москвы ограничивался ТТК. Начиная с 1 января 2017 года, грузовикам ниже экологического класса 2 запрещается въезжать в центр столицы, ограниченной МКАД (включая саму МКАД).

Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2017 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

Въезд грузовых автомобилей в центр Москвы: карта ограничений

Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2017 года:

Комментарий к карте:

цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.

цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты:

1. Ограничения по времени въезда:

• грузовики, грузоподъемность которых более одной тонны не вправе въезжать на ТТК (включая зону, ограниченную ТТК)с 6 утра до 22 часов вечера;
• грузовики, разрешенная максимальная масса которых более 12 тонн, не вправе въезжать на МКАД (включая зону, ограниченную МКАД) с 6 утра до 22 часов вечера.

2. Ограничения по месяцам и дням недели (включая праздники):

С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, праздникам (включая предпраздничные дни) грузовикам запрещено въезжать на ТТК и МКАД с 6 утра до полуночи.

Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

autodrop.ru

Правила проезда грузовых автомобилей в Москву

В данном разделе представлена информация о ограничениях на проезд грузовых автомобилей различной грузоподъемности в центр Москвы. Транспортная компания СервисЛогистик обладает собственным автопарком грузоподъемностью от 1 до 20 тонн с пропусками на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо. Для заказа автомобилей с пропуском обращайтесь к нашим операторам по контактому телефону 8-499-346-39-37.

С 1 января 2014 года пропуска выдаются исключительно в электронной форме. Заявления на получение пропуска подаются также в электронной форме с необходимым пакетом документом на сайте департамента транспорта города Москвы.

Правила проезда автомобилей в зависимости от удаленности от центра Москвы

Пропуска и правила проезда варьируются от удаленности адреса погрузки/выгрузки от центра Москвы — на проезд грузовых автомобилей действуют ограничения:

Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольца

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн — согласно закону от 1 марта 2013г.
Так же можно получить для въезда пропуск на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг). Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы. Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД.

К автомобилям, с максимальной массой свыше 12 тонн относятся:

Участок №2: Грузоперевозки между ЖД-кольцом и Третьим Транспортным Кольцом

Ограничение по весу — вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн. Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн — въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время — въезд свободный. (Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).

Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца.

Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 — по пропускам. В остальное время — свободный въезд.

Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.

Действие пропусков в праздничные и предпраздничные дни

С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.

Аннулирование пропусков на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо

По истечении срока действия — пропуска в центр Москвы аннулируются. Отказом о выдаче или аннулирование пропуска могут послужить:

  • не оплаченные штрафы предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
  • нарушение правил въезда в центр Москвы. Причиной аннулирования пропуска может послужить въезд автомобиля с пропуском в зону, где с данным пропуском движение запрещено.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту info@sl-24.ru или через онлайн-форму на сайте.

www.sl-24.ru

Автомобили

Москва выстраивает «грузовой каркас»

В Москве грузовикам разрешат ездить только по определенным маршрутам

Московские власти начали подготовку к запуску «грузового каркаса» во всех округах города в пределах МКАД. Транзитное движение грузовиков массой более 2,5 т будет разрешено только по определенным улицам. В мэрии рассчитывают, что это упорядочит грузоперевозки по Москве и позитивно скажется на экологии города. Участники рынка неоднозначно оценили инициативу властей.

Столичные власти проводят тендер на разработку проектной документации так называемого грузового каркаса по всей Москве в пределах МКАД. Ограничивать движение фур по городу будут запрещающие дорожные знаки, а контролировать их соблюдение — инспекторы ДПС.

В ноябре прошлого года в рамках эксперимента московские чиновники ограничили движение автомобилей массой более 2,5 т по ряду улиц в ВАО, создав «грузовой каркас» в рамках одного округа. Согласно ему, бесконтрольное транзитное движение грузовых машин по улицам там запрещено и регулируется соответствующими дорожными знаками. Съезд грузовых автомобилей с улиц, входящих в «грузовой каркас», контролируют инспекторы ГИБДД.

Согласно правилам дорожного движения, водителям грузовиков разрешается осуществлять движение под запрещающий знак 3.2 («Движение грузовых автомобилей запрещено») в случае следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне. Для этого им достаточно иметь документы, подтверждающие маршрут автомобиля.

«Газета.Ru» выяснила, что изменилось после введения ограничения на передвижение тяжелых фур по МКАД в дневное время

Одна из задач исполнителя госконтракта заключается в разработке предложений по мониторингу движения грузовых автомобилей посредством комплексов фотовидеофиксации и GPS/ГЛОНАСС.

Компания, которая выиграет тендер, также должна будет разработать функциональные требования по модернизации автоматизированных систем ограничения въезда грузового автотранспорта и фотовидеофиксации. Речь идет о работе по созданию Навигационно-информационного центра администрирования грузового автомобильного транспорта в городе Москве, который будет находиться в ведении ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

В рамках госзаказа также должен быть подготовлен адресный перечень пересечений улиц «грузового каркаса» с улицами, не входящими в него. Указано, что таких перекрестков должно быть не менее 1,3 тыс.

На основании этих данных должна быть определена актуальная схема организации дорожного движения грузовых автомобилей, а также разработана проектная документация на установку или демонтаж дорожных знаков.

Помимо сугубо научных изысканий, исполнитель обязан обеспечить информационное сопровождение проекта: подготовку информации для СМИ и презентационных материалов. Исполнитель также определит содержание информационных материалов о введении «грузового каркаса» в пределах МКАД: билбордов, ситибордов, листовок и т.д. — и подготовит соответствующие эскизы.

«Подготовка пресс-релизов, презентационных материалов и ответов на типовые вопросы — это обычные пункты для таких тендеров. Они нужны для информирования населения — как жителей тех районов, где будет вводиться «грузовой каркас», так и водителей, чтобы они могли выстроить логистику своих маршрутов», — пояснили в дептрансе Москвы.

Перечисленные работы должны быть выполнены по условиям контракта до 21 декабря текущего года. Начальная стоимость закупки услуги составляет 86,3 млн руб.

Участники рынка по-разному относятся к идее расширения «грузового каркаса». Так, председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко отмечает, что это решение не облегчит транспортную или экологическую ситуацию в Москве, но признает, что в том же ВАО водители постепенно адаптировались к новым маршрутам.

«После введения «каркаса» в ВАО начался процесс адаптации водителей к изменению маршрутов. Конечно, им было неудобно. Но со временем все привыкли, — говорит Войтко. — Что касается контроля со стороны ГИБДД, то он был достаточно мягким».

С осени 2014 года пикапам запретят свободно ездить на востоке Москвы

Зампред комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ Кирилл Толмачев не считает, что введением «грузового каркаса» может серьезно осложнить работу перевозчиков.

«Сейчас в Москве происходит упорядочивание хаотичного движения грузового транспорта. Возможно, это будет не всем удобно, в частности, небольшим компаниям, которые не занимаются управлением движения своего транспорта, отдавая эту задачу водителям, — рассказал «Газете.Ru» Толмачев. — Но в целом «каркас» — это правильное решение. Грузовой транспорт не должен отклоняться от маршрута, вторгаться на территории, не приспособленные для этого, например, во дворы жилых домов».

Собеседник отметил, что с точки зрения контроля за соблюдением правил движения по «грузовому каркасу» проблем возникнуть также не должно.

«Сложно сказать, как именно это будет реализовано в Москве, но, например, в Европе все грузовые автомобили оснащают датчиками, с помощью которых можно фиксировать маршрут перемещения грузовика в режиме онлайн,

— говорит Толмачев. — Эти данные могут фиксироваться системой и передаваться в ГИБДД или некий центр, который будет осуществлять контроль за «грузовым каркасом». Все технологии для этого есть».

Менеджер по транспорту PepsiCODairy Алексей Богданов отмечает, что на бизнес введение «каркаса» в ВАО не повлияло.

«Мы работаем в этом округе — в ВАО у нас около 2 тыс. торговых точек, — рассказал «Газете.Ru» Богданов. — На практике водители просто стали ездить по другим маршрутам, но никакой дополнительной нагрузки для бизнеса из-за появления «каркаса» мы не ощутили. Что касается перспективы расширения «каркаса» на всю Москву, то власти, безусловно, должны придумать удобное решение по контролю за движением грузовых автомобилей. Сейчас съезд с «каркаса» обусловлен путевым листом, где отмечена точка назначения. В каком виде будет существовать автоматический контроль, пока неизвестно».

«Газета.Ru» продолжает рассказывать о возможностях российского туризма, который становится все более.

В департаменте транспорта, в свою очередь, напомнили, что введение «грузового каркаса» не означает полного запрета на передвижение грузовиков массой более 2,5 т по городу — это всего лишь оптимизация маршрутов их движения с целью упорядочить грузовую логистику в столице, а также защитить ее жителей от шума и вредных выбросов. В ведомстве также уточнили, что никаких пропусков на въезд в зону «грузового каркаса» водителям грузовых машин получать не нужно, а обо всех случаях торговли ими стоит незамедлительно сообщать в органы МВД.

«Чтобы не получить штраф, достаточно придерживаться маршрута, проложенного по улицам, входящим в «грузовой каркас», или иметь при себе документ, подтверждающий маршрут, в случае если нужно заехать разгрузиться к магазину, который расположен вне «грузового каркаса», — пояснили в дептрансе.

При этом запрет на въезд в город грузовиков массой свыше 12 т будет действовать в прежнем режиме, добавили в ведомстве.

www.gazeta.ru

Смотрите еще:

  • Как оформить портфолио доу Детское портфолио - скачать бесплатно шаблоны. Рекомендации по составлению портфолио в детский сад. Шаблоны портфолио для детского сада 3-5 лет. Структура детского портфолио 3-5 лет для детского сада. […]
  • Выплата при уходе на пенсию в мвд Компенсация и выплаты при увольнении из органов МВД по состоянию здоровья Сколько должностных окладов компенсации должны выплатить сотруднику полиции при увольнении по состоянию здоровья , стаж в органах МВД […]
  • Через какое время закон вступает в силу Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" (с изменениями и […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.