Закон о эвакуации в спб

Новый закон о штрафстоянках в 2018 году

Постоянно продолжающие инциденты и трудности автомобилистов с возвратом своих автотранспортных средств со штрафстоянок попытались прекратить путем издании нового закона.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 507-63-03 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Если точнее выразиться – это поправки в ст. 27.13 административно-правового Кодекса России (далее – КоАП РФ). Путем издания таких законов государство такими способами старается всячески поспособствовать также и гражданам, а не только чиновникам.

Суть документа

Законодательный акт №205-ФЗ от 23.06.16 года служит дополнением с изменениями к статье 27.13 КоАП РФ (далее – Закон), а также позволяет значительно упростить процедуру получения собственником (либо доверенным лицом) автомобиля обратно.

Можно выделить несколько самых основных положений, которые вытекают из данного законодательного акта:

  • Как только нейтрализуются предпосылки, из-за которых автомобиль бы отбуксирован на штрафную специализированную площадку, так сразу же сотрудники этой охранной организации обязаны выдать автомобиль обратно его владельцу (или доверенному лицу).
  • После того, как вы убираете все причины, повлекшие за собой арест вашей машины, вам перед тем, как ее забирать со штрафстоянки, необходимо получить соответствующее разрешение из офиса ГИБДД (либо ДПС). В этом случае, когда причин правонарушений более нет, вам должны на руки выдать не только разрешение, но и копию протокола о правонарушении.
  • Оплата за содержание и хранение, отбуксировка на стоянку авто, саму охрану, а также возврат машины – все это теперь регламентироваться может федеральными законами или законодательными актами тех или иных субъектов РФ.
  • Все обязанности ответственного за правонарушение лица прописываются в протоколе о задержании машины. Их он должен все исполнить, только после этого выдадут соответствующее разрешение на возврат машины обратно владельцу.
  • На случай, когда происходят какие-либо изменения в статусе дела об административном нарушении, все расходы по перемещению авто на себя берет федеральный бюджет (или бюджет иного субъекта РФ). Это может произойти в следующих случаях:
    • передача материалов в прокуратуру, в отдел предварительного следствия, дознания, когда есть признаки уголовного преступления;
    • прекращение производства в связи с наступлением тех или иных непредвиденных факторов (к примеру, смерти виновника в правонарушении);
    • при иных уважительных обстоятельствах, когда владелец никак не смог бы оплатить услугу.
    • Суть заключается в том, что владелец либо иное, уполномоченное получить обратно автомобиль, лицо имеет право незамедлительно и в срочном порядке забрать машину после устранения всех причин, послуживших ее задержанию.

      Теперь всем сотрудникам штрафстоянок ориентироваться придется уже не на квитанции по оплате штрафов, а на факт исправления ситуации.

      Об этом говорит ч. 3 ст. 1 Закона, а также и о том, что такие требования отныне также могут распространяться и на доверенных лиц, действующих по доверенности, или на совместных собственников машины.

      В связи с этим фактором копия протокола об аресте машины и выявленном правонарушении должна быть выдана на руки либо самому водителю, владельцу ТС, либо если документ оформлялся в его отсутствие, тогда она выдается владельцу уже после того, как все причины задержания были устранены.

      Тогда во втором случае копия протокола должностным лицом автодорожной полиции должна быть выдана вместе с разрешением на возврат автотранспортного средства со штрафстоянки.

      То, что на местах по всей России управленческие органы исполнительной власти федерального, республиканского, краевого и прочего уровня, могут издавать свои законы, отмечено в ч. 4. ст. 1 Закона.

      При возврате машины следует всегда предъявлять соответствующие бумаги, разрешающие снимать с ареста движимое четырехколесное имущество, а также управлять им на законных основаниях.

      Такое положение акцентируется также и в данной части Закона. Местные власти могут теперь назначать стоимость оплаты за перевозку на штрафстоянку арестованной машины, ее хранение и содержание на территории охранной службы.

      Поэтому после оплаты и устранения всех причины задержания машины владельцу незамедлительно обязаны вернуть машину.

      Обязанности, которые возлагаются на нарушителя административно-правового регламента при использовании своей машины в рамках автодорожной инфраструктуры, обозначается в протоколе.

      Об этом и о том, что эти обязательства должны быть выполнены, иначе машину назад владелец не получит, прописаны в ч. 5 ст. 1 Закона. Такой протокол еще называют – «постановлением о назначении административного наказания».

      Также эта часть правого положения гласит еще и о том, что стоимость эвакуаторских и охранных услуг контролируется органами исполнительной власти того или иного субъекта РФ в рамках рыночных цен и тарифов.

      На тот случай, когда нарушителем является несовершеннолетний гражданин, обнаруженный при управлении автотранспортом, все расходы по отбуксировке машины на штрафстоянку, а также ее посуточное хранение и прочие услуги оплачиваются его родителями или опекунами.

      Кроме этого за несовершеннолетнего могут платить и любые другие лица, на иждивении которых по закону он находится.

      Об этом говорится в ч. 6 ст. 1 Закона. Эти детали всегда должны отражаться в протоколе о задержании автомобиля или постановлении о правонарушении либо же постановление о прекращении производства дела о зафиксированном правонарушении.

      В каких случаях забирают машину на штрафстоянку при ДТП, читайте здесь.

      На какой стадии принятия закона о штрафстоянках

      Статья 2 данного Закона как раз говорит о том, что он еще не вступил в силу. Его, безусловно, приняли и утвердили 23.06.16 г. (подписал президент РФ – В.В.Путин), однако в юридическую полную силу, когда он станет активно и правомочно действовать, он вступит лишь 01.09.16 года.

      При этом, сегодня уже все ждут, как же будет происходить на практике эвакуация автомобиля на штрафстоянку, закон 2018 года предусматривает ли более комфортную регулировку вопросов, часто возникающих с сотрудниками стоянки, или нет.

      Но несомненная выгода для автомобилистов уже намечается – это возможность забрать свой автомобиль со штрафстоянки еще до уплаты штрафных санкций за правонарушение.

      Что ожидать автолюбителям

      Автолюбители вполне могут ожидать послабления в прохождении процедуры по возврату своего авто со штрафстоянки в виде неуплаченного штрафа и получения, при этом, разрешения от сотрудников ГИБДД, забрать свою машину.

      На оплату штрафа допустимо теперь затрачивать 60 дней, а устранить причину, по которой забрали ваше авто, можно и гораздо раньше по срокам.

      А раз уже выдают разрешение на получение своей машины и при устраненных правонарушениях, но не выплаченных штрафах, то выдать автомобиль должностные лица стоянки обязаны незамедлительно.

      Единственное, что в данном случае не следует забывать, так это предоставление соответствующих документов (водительского удостоверения, паспорта, разрешения от ГИБДД, протокола правонарушения), а также предварительный осмотр в присутствии инспектора ГАИ целостности автомобиля.

      Однако оплата за пользование услугами эвакуации, доставки на стоянку машины и ее охраны на территории площадки отодвигаться не будет по срокам. Эти суммы нужно будет оплатить сразу при получении автомобиля после ее ареста.

      Тарифы и расценки на оплату таких услуг устанавливаться будут по регионам свои. Это право местным властям также дает новый закон, поэтому все цены на эвакуацию и хранение на штрафстоянке придется изучать автомобилистам индивидуально по каждому региону в отдельности.

      И только лишь при тех случаях, когда водителя оправдают судебные производители ему не придется оплачивать эвакуацию и хранение авто на стоянке.

      За это неудобство каждый невиновный собственник арестованного «железного коня» получает право не оплачивать никакие расходы и свободно без каких-либо бумажных волокит, забирать машину назад, в свое пользование.

      Таким образом, предположительно ожидается существенное послабление для автомобилистов, а в прогнозах преследуется также цель улучшить взаимоотношении автолюбителей и таким заведением как штрафстоянки.

      Насколько оправдаются ожидания владельцев автомобилей и водителей в выгодных условиях вновь принятого закона, можно будет убедиться в этом только в начале сентября 2018 года.

      А пока приходиться всем водителям оплачивать услуги эвакуации по практически стандартным тарифам, доказывать свою оплату всех штрафов и только затем, при затруднительном получении разрешения из ГИБДД, забирать свою машину.

      Как забрать автомобиль со штрафстоянки после ДТП со смертельным исходом, смотрите на странице.

      Порядок проведения экспертизы номера рамы автомобиля узнайте из этой информации.

      Видео: Победа. Госдума приняла правильный закон о штрафстоянках

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
    • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

      1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
      2. Позвоните на горячую линию:
        • Москва и Область — +7 (499) 677-23-53
        • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 507-63-03
        • Регионы — 8 (800) 775-65-04
        • provodim24.ru

          В Санкт-Петербурге игнорируют закон постоплаты эвакуации

          С того момента, как владельцев неправильно припаркованных автомобилей обязали самостоятельно оплачивать услуги эвакуатора и штрафстоянки, тема эвакуации стала одной из самых болезненных для водителей и организаций, собирающих деньги. Интересы обеих сторон постоянно пересекаются, а решают споры не в пользу первых.

          Так произошло и с законом постоплаты эвакуации и хранения автомобиля на штрафстоянке. Новый порядок, согласно которому автовладелец может забрать машину до оплаты услуг эвакуаторщиков, начал действовать еще с 1 сентября текущего года.

          Однако по факту не все специализированные стоянки возвращают машину без оплаты квитанций. В частности, петербургские автомобилисты по-прежнему вынуждены жить по старому Постановлению. На каком основании – не ясно.

          «Принципиально изменилось то, что в новом законе четко прописали: при предъявлении документов возврат автомобиля владельцам осуществляется «незамедлительно после устранения причины их задержания».

          Но в Петербурге просят сперва оплатить эвакуатор и стоянку, а потом возвращают машину. Так действуют, потому что всех все устраивает. Теоретически можно начать судиться и требовать возврат ТС до оплаты услуг, но в конечно итоге это будет дороже для автомобилистов, поскольку за время разбирательств набежит немалая сумма за хранение авто», — комментирует Александр Холодов, член координационного совета организации по защите прав автомобилистов «Свобода Выбора».

          Почему же так принципиален вопрос порядка оплаты эвакуации? Изначально документ разрабатывался с целью хоть частично защитить интересы автовладельцев. Дело в том, что отсрочка платежа на 70 дней со дня вступления в силу постановления о наложении административного штрафа (10 дней дается гражданину на оспаривание решения инспектора, еще 60 дней – на уплату штрафа) является для многих хорошим подспорьем в решении организационных моментов.

          К примеру, система постоплаты облегчит положение иногородних водителей или тех, кто не может сразу заплатить 2700 рублей за эвакуатор, 3000 рублей штраф за неправильную парковку и еще несколько сотен рублей за место на штрафстоянке. Помимо этого, такой порядок упрощает процедуру оспаривания нарушения, когда автовладелец считает эвакуацию неправомерной. Ведь в этом случае водителю не придется тратить время на возврат уже уплаченных денег.

          Но людям, замешанным в «эвакуаторном» бизнесе, новый порядок невыгоден. По оценкам специалистов, при признании процедуры постоплаты в Петербурге добровольная собираемость средств за услуги эвакуатора и штрафстоянки составит не более 15%. В Москве тоже опасались такого поворота событий. Еще на стадии обсуждения законопроекта столичный департамент транспорта выступал против новшества. Свою позицию они объясняли тем, что это резко снизит сборы эвакуаторщиков и им придется заниматься «выбиванием» денег с автомобилистов.

          Правда, на деле все оказалось куда радужнее: автовладельцам пообещали скидку в размере 25%, если те заберут машину после оплаты всех квитанций. В результатежелание сэкономить положительно сказалось на денежных сборах.

          В свое время подобным образом «выстрелила» 50-процентная скидка при оперативной оплате штрафа за нарушение ПДД. Своеобразный «дисконт» настолько пришелся по нраву автомобилистам, что собираемость штрафов выросла за год почти на 60%.

          Виктор Курило, заместитель председателя общественного совета ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и ЛО: «Проблема в том, что услуги эвакуаторщиков и штрафстоянок находятся в частных руках, поэтому на автомобилистах откровенно зарабатывают.

          Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков предлагает, чтобы эти сборывернули в государственные органы.

          Было бы правильно рассмотреть этот вопрос на уровне города. Также нужно внести поправки в методику расчета услуг эвакуатора для конкретных автомобилей. На мой взгляд, цена должна зависеть от габаритов машины».

          Сейчас эвакуаторщики могут заработать неплохую сумму денег за смену и с помощью нового способа «развода» автомобилистов. В прошлом году у водителей появился шанс отделаться только штрафом и забрать машину, пока эвакуатор не начал движение.

          Теперь инспектор ГИБДД обязан дождаться, пока ТС встанет на платформу и егоначнут перемещать.

          По словам зампреда Петербургского и Ленинградского областного отделения ВОА Виктора Михайлина, по прошествии 1,5 месяцев действия системы постоплаты в Северной столице изменений никаких не произошло. Многие водители даже не в курсе, что такая преференция прописана в КоАПе. От автомобилистов продолжают поступать жалобы на вымогательство денег со стороны штрафстоянок.

          Однако пока что петербуржцы находятся в затруднительном положении: требовать соблюдение Федерального закона можно, но накладно для них же самих. В итоге приходится идти на поводу у недобросовестных организаций, руководствующихся предписанием устаревшего регионального закона.

          Это сделали для соблюдения прав автомобилистов, которые могут забрать свою машину, даже если она стоит на погрузчике, но тот еще не тронулся с места. Водители эвакуаторов пошли дальше и, начав движение, останавливаются через 50 метров, чтобы разобраться с автовладельцем «на месте» за определенную цену, минуя официальные квитанции. Порядок постоплаты им также будет не выгоден, поскольку многие автомобилисты предпочтут отложить решение этой проблемы.

          Александр Холодов уже обратился с заявлением в городскую Прокуратуру с требованием устранить эту несправедливость. Бумагу направили в правительство Петербурга. Ответ пришел из аппарата вице-губернатора Игоря Албина, и в нем говорится, что с проблемой начнут разбираться. Только, как уверяет защитник прав автомобилистов, процедура эта будет не быстрой.

          Сейчас городу нужно проработать тарифы и, возможно, скидки для тех, кто решит забрать машину после оплаты всех квитанций. Учитывая все эти факторы, система постоплаты эвакуации заработает в Санкт-Петербурге не раньше, чем с 2017 года.

          tiap.ru

          Какой штраф за эвакуацию автомобиля

          Правила и основания для принудительной эвакуации автомобиля на штрафную стоянку прописаны ст.27.13 действующей редакции «Кодекса РФ об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (КоАП РФ). Водителю придется оплатить штраф, работу эвакуатора и время хранения своего автомобиля на штрафной стоянке.

          Каждый регион РФ устанавливает свои расценки, определяемые специальным региональным законом о порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки. Далее тарифы корректируются специальными распоряжениями.

          В Петербурге — Распоряжение Комитета по тарифам Правительства Санкт-Петербурга от 20 декабря 2012 года N 588-р «Об установлении размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2013-2016 годы» (с изменениями на 30.12.2015 г.)

          В Москве — Распоряжение Департамента экономической политики г. Москвы № 35-Р от 09.09.2013 г.

          Часто установленные тарифы зависят от категории задерживаемого транспортного средства.

          В итоге придется оплатить:

          1. Работу эвакуатора по перемещению автомобиля

          1.1. В Петербурге

        • 2700 рублей — для всех транспортных средств (ТС) весом до 3,5 тонн;
        • 16000 рублей — для ТС весом более 3,5 тонны, в том числе негабарит.
        • 1.2. В Москве

        • 2700 рублей — за грузовые авто и микроавтобусы категорий С и D;
        • 3000 рублей — для мотоциклов и легковых автомобилей с мощностью двигателя не более 80 л.с.;
        • 5000 рублей — мощность двигателя легкового автомобиля 80-250 л.с.;
        • 7000 рублей — за легковой автомобиль с двигателем мощностью более 250 л.с.;
        • 47000 рублей — негабарит.
        • ФАС РФ выпустила новый приказ, который вступил в силу с первого сентября 2016 года. С этого дня стоимость эвакуации больше не зависит от мощности двигателя ТС.

          2. Хранение машины на штрафстоянке

          2.1. Для Санкт-Петербурга от 16 до 96 рублей в час, в зависимости от категории транспортного средства (категория В — 32 рубля);

          2.2. Для Москвы оплата за полные сутки — в зависимости от категории транспортного средства

        • от 500 (категория «А»);
        • 1000 рублей категории В и D общей массой менее 3,5 тонн;
        • 2000 рублей — грузовые и бусы «D», «C» и «E» массой более 3.5 тонн;
        • до 3000 рублей (негабарит).
        • Причем, если владелец забирает машину раньше, чем прошли полные сутки — плата за хранения транспортного средства с него не взимается.

          3. Собственно штраф за нарушение, из-за которого машину эвакуировали.

          Как проходит эвакуация автомобиля

          Основных причин для эвакуации автомобиля на штрафную площадку несколько:

        • если водитель пьян;
        • не имеет водительских прав (или лишен их);
        • перевозит опасный груз без специальных знаков и разрешительных документов;
        • нарушил правила парковки, проигнорировав дорожные знаки и разметку.
          При этом автомобиль мешает движению, а водителя нет на месте.

        ВАЖНО!

      3. Эвакуировать автомобиль, в котором находится человек или животное — нельзя.
      4. Процесс задержания транспортного средства будет остановлен, если водитель автомобиля успеет подойти к месту нарушения до момента, пока эвакуатор с его машиной не тронулся в путь (ст.27.13 п.1.1 КоАП РФ).
        1. Перед эвакуацией инспектор ГИБДД составляет протокол с указанием нарушения, из-за которого автомобиль эвакуируют. Если эвакуация проходит без водителя, то базовый документ и сама эвакуация оформляются в присутствии двух понятых или под видеозапись. Места доступа в транспортное средство опечатываются, машина фотографируется. Составивший протокол сотрудник ГИБДД присутствует на месте задержания до момента, когда эвакуатор с задержанным авто тронется на штрафстоянку (ст.27.13 п.3 КоАП РФ).
        2. О факте задержания транспортного средства и адресе штрафстоянки уведомляются дежурные части ОВД (информация может поступить спустя пару часов после эвакуации автомобиля).
        3. Как забрать машину со штрафстоянки

          Забрать автомобиль со штрафплощадки можно после

          • устранения причины задержания;
          • получения протокола об административном правонарушении с разрешительной отметкой инспектора ГИБДД;
          • оплаты работы эвакуатора и услуг штрафстоянки.
          • 1. При себе нужно иметь документы согласно п.2.1.1 Правил дорожного движения:

          • водительское удостоверение;
          • свидетельство о регистрации ТС;
          • страховой полис ОСАГО.
          • Если авто забирает не собственник, дополнительно потребуются

          • паспорт и
          • нотариально заверенная доверенность на право забрать автомобиль.
          • Если необходимые документы оставлены в салоне эвакуированного автомобиля, придется сначала заехать за ними на штрафстоянку. После составления протокола вскрытия и изъятия необходимых документов в присутствии инспектора ГИБДД или сотрудника стоянки, двери авто будут распечатаны. Заберете документы, машину снова опечатают.

            Узнать адрес штрафстоянки можно:

          • по телефону 02;
          • с мобильного телефона в Справочной по эвакуации по всей России службы — 112;
          • В Москве можно воспользоваться сайтом parking.mos.ru
          • В Санкт-Петербурге позвонить в Единую справочную — 004.
          • 2. В территориальном подразделении ГИБДД, инспектор которого оформил задержание машины, получаем:

          • копию протокола;
          • копию акта приема-передачи транспортного средства для помещения на специальную стоянку;
          • справку-разрешение (или соответствующую отметку на полученной копии протокола) о том, что причина задержания автомобиля устранена.
          • Требование оплатить штраф перед получением разрешения незаконно. Для этого дается 60 суток плюс 10 дней на обжалование постановления о вынесенном наказании.

            ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

            В протоколе должны быть указаны все характеристики эвакуированного автомобиля, включая имеющиеся визуальные повреждения. И описание спецтехники, которая использовалась при задержании и эвакуации. Так как не все эвакуаторы имеют право забирать, например автомобиль с автоматической коробкой передач и низким клиренсом.

            Если протокол составлен с нарушениями, его можно обжаловать в отведенные законом для этого 10 дней, и избежать наказания, так как протокол будет признан недействительным.

            3. На штрафстоянке выпишут квитанцию за эвакуацию и хранение. Оплатить ее можно здесь же, через специальный терминал, или съездив в банк. Без полной оплаты расходов по перемещению и хранению машины — авто не выдадут.

            Если владелец не согласен с законностью понесенных расходов, он сможет обжаловать их в суде, используя полученный документ об оплате.

            4. Обязательно нужно осмотреть автомобиль:

            • снаружи — на предмет новых повреждений;
            • внутри — наличие вещей, которые были оставлены в салоне и зафиксированы в протоколе.
            • Если обнаружили новые повреждения или пропажу, составьте акт со свидетелем; сфотографируйте повреждения.
              Но лучше не забирать машину, а вызвать полицию для составления протокола.

              Если все в порядке — после осмотра нужно подписать акт выдачи.

              Если эвакуатор действительно нужен, как вызвать

              Эвакуатор действительно необходим в случае серьезных поломок или повреждений автомобиля в результате аварии.

              Если вы вызываете эвакуатор самостоятельно можно воспользоваться телефоном единой базы «Все Эвакуаторы России» — 8 (800) 333-04-52.

              Чтобы машину было легко найти и для помощи прибыл нужный тип эвакуатора, позвонив надо:

            • назвать адрес или точно описать место, где стоит ваш автомобиль;
            • цвет и номер ТС;
            • указать адрес, куда хотите отвезти машину;
            • модель, марка (вес и размер машины);
            • вид поломки (заблокированы колеса, съехала в кювет);
            • уточнить стоимость за выезд эвакуатора на место поломки машины и за транспортировку;
            • дать номер своего телефона;
            • определить срочность вызова.
            • При себе нужно иметь документы на машину.

              ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ! В Постановлениях Москвы и Санкт-Петербурга четко прописано – выдавать собственнику авто после оплаты им расходов по хранению и перемещению его машины. В региональных законах встречаются лакуны законодательства, которыми пока ловко пользуются автолюбители. Например, ссылаясь на ст.10 п.1 в законе Саратовской области № 200 от 6 декабря 2012 г., о том, что транспортное средство должно выдаваться владельцу незамедлительно, без обязательства оплатить на месте эвакуацию и стоянку.

              16 комментариев

              Николай — Ответить

              В Москве произошла парковочная блокада. Наглые чиновники грабят народ в открытую. Запрещающие знаки ставят по принципу, чем больше знаков ,тем больше нарушителей и следовательно денег. Везде расставлены ловушки для автовладельцев. Эвакуация идет при боевых действиях. Это военный термин. А на дорогах происходит узаконеный угон, захват транспортного средства. С последующим возвращением владельцу за определенную сумму денег. Такую схему применяли бандиты девяностых.

              А захват Украинского Крыма-это не те же 90-ые.

              Алёна — Ответить

              В Новосибирске мало того,что знаки ставят и меняют когда и как хотят,так и полсе эвакуатора,тут же подходит человек и предлагает всё уладить за 8500. После отказа отзванивается кому то! Видимо даёт тем знать,чтоб везли всё таки на шраф стоянку. И они там работают по схеме!! Вместе с ГиБдд!! Разве это нормально. как дальше то жить будем?(((

              М — Ответить

              Орехово-Зуево понаставили знаков на улицах, где НИЧЕГО нет, и авто никому не мешают. Но штрафы важнее.

              Аноним — Ответить

              В России нет нечего для людей… Тут все для наших чиновников …

              а цены установлены для новых русских или чиновников

              лавр — Ответить

              как издевались над бедным народом так и продолжается

              преступный пезидец! — Ответить

              Все на выборы президеца РФ! Поменять эту свору ! Только выборы в полном обьеме!

              Д — Ответить

              Издеваются потому что терпим

              123 — Ответить

              У меня на руках всего лишь 2 бумажки: «постановление по делу об административном правонарушении» и «акт приема-передачи транспортного средства для возврата со специализированной стоянки». Ну и еще чек из автомата об оплате эвакуации и первых суток…

              Исходя из «ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ….» у меня нет бумажки о «указаны все характеристики эвакуированного автомобиля, включая имеющиеся визуальные повреждения. И описание спецтехники, которая использовалась при задержании и эвакуации. Так как не все эвакуаторы имеют право забирать, например автомобиль с автоматической коробкой передач и низким клиренсом.»

              Вопрос с которым не могу разобраться: мне все бумажки дали или не все?
              Можно ли обжаловать эвакуацию или нет (неправильно заполнены бумажки/каких-то не хватает)?
              Если да, то куда обращаться?

              Нарушение не оспариваю.
              Эвакуацию хотел бы оспорить…

              Я против Платона, я за Ньютона! — Ответить

              Господа перевозчики! Делайте выводы- как идти на выборы!

              Правдоруб — Ответить

              Проголосуйте еще разок за В.В.П.)

              Гоша — Ответить

              В г.Пензе в 2017 году 6 апреля у меня с привокзальной площади эвакуатором увезли мой авто -Ваз 21144 .Протокол гаишник составлял 9го апреля у моего дома и постановление .Дата стоит 9 апреля .Писал жалобу и в гибдд и в МВД начальнику полиции города. Ответили ровно через месяц : Пытается уйти от ответственности , поэтому и пишет жалобы. Из машины через заднюю левую форточку пропал Аккумулятор для Мотоцикла .Форточка не опечатывалась , Была привязана Веревочкой.Но в МВД мне ответили что все было опечатано при понятом , который является водителем эвакуатора…Протокол мне даже после жалоб так ине дали . Когда гаишник составлял протокол и постановление , я везде вписал что НЕ СОГЛАСЕН. Вот он и увез протокол. Только я знаю что согласно КоАП , протокол является основным документом при эвакуации .Без него эвакуация незаконна.

              Уаз — Ответить

              За 35 км пути на эвакуаторе просят 11000 рублей (УАЗ 469)это нормально?

              Борис — Ответить

              Мой автомобиль инвалида и пенсионера был эвакуирован на штрафстоянку от Ваганьковского кладбища в Москве вчера 6 мая в воскресенье. Отлучался минут на 40 и оставил под задним ( чтобы было заметнее) стеклом записку с указанием своего номера телефона. Никто и не подумал позвонить инвалиду. Я был вынужден его поставить вне размеченной зоны парковки в полуметре от последнего законно стоящего автомобиля практически впритык к дорожной разметке стоянки, т.к. объехав неоднократно микрорайон ни одного свободного места не обнаружил, а места , отведённые для инвалидов все были заняты машинами не имеющими никаких специальных знаков. Мне, перенесшему два инфаркта и вдобавок страдающему подагрой пришлось добираться сначала в МАДИ ( дорожное ведомство в Москве), а затем на штрафстоянку, расположенную в другом конце города. Пока чтобы забрать свой автомобиль я заплатил 3850 руб., пройдя от метро на своих больных ногах не менее 1 км, но это ещё не всё . Завтра мне предписано явиться на Каланчовку в группу разбора, где по всей видимости мне вменят ещё штраф в размере 3000 руб. Всё вместе это почти половина моей месячной пенсии. Последние годы на авто езжу мало и только по необходимости, хотя мой общий водительский круглогодичный БЕЗАВАРИЙНЫЙ стаж более 35 лет. Считаю эвакуацию авто и грабёж инвалида при отсутствии свободных мест вблизи кладбища вопиющим беспределом. Написал жалобу на имя Собянина, но скорее всего, если и будет ответ, то в виде отписки.

              auto-lawyer.org

              Смотрите еще:

              • Мвд россии административные штрафы Мвд россии административные штрафы Исполнение административного законодательства Сведения о государственной функции Рассмотрение дел об административных правонарушениях и взыскание административных […]
              • Как увидеть весь патент Как увидеть весь патент Ученые изобрели устройство, которое может угадать песни, о которых думает человекПоявилась возможность преобразовать мысли людей в синтезируемую компьютером речь. 13 самых известных […]
              • Суздальский полк приказ Приказ 372 Фото из интернета По Суздальскому Мушкатерскому полку* Ковно 20 августа 1807 г. N372 По случаю назначеннаго сего числа у Польскаго князя Сангушскаго** бала и приглашенiя на таковой всъх Штабъ и […]
  • Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.