Закон тайги медведь хозяин

Закон тайга, медведь хозяин

Тысячелетия подряд
Один закон непререкаем…
Не зря в России говорят:
«Закон – тайга. Медведь — Хозяин!»

Любые были времена.
Нас унижали, истребляли…
Но Русь была и есть одна!
Мы неизменно воскресали.

Столетья ставились на кон.
Святыни, Храмы разрушали…
Но был неписанный Закон:
Мы неизменно воскресали.

Желая всех нас погубить,
Про нас талдычили соседи,
Что Русь пора поработить,
Что Русь-тайга, а мы — медведи…

Нам угрожали Короли
Страны, где Сэры, Лорды, Леди:
Им мало собственной земли,
Им дай тайгу, а там – медведи…

Нам по-немецки: «Was is das?
Давай пошлём в тайгу Годзилу. »
Медведь тайги не передаст
Ни Льву, ни даже Крокодилу.

Мы задаём вопрос врагу:
«Друзья! Постойте, что творится?
Зачем с оружием в тайгу?
С медведем не договориться.

Коль вы надумали всерьёз
Идти в тайгу, глаза забычив,
Тогда ответьте на вопрос:
Кто здесь охотник, кто – добыча?

Наш не окончен разговор…
И в продолженье разговора:
Медведь в тайге – и Прокурор,
И исполнитель Приговора. »

Информагентства снова лгут…
Один Закон непререкаем:
Медведь не сдаст свою тайгу.
Тайга – Закон. Медведь – Хозяин.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

www.stihi.ru

Тайга — закон, медведь — хозяин

Это неба полотенце. Это речка. Это лес.

Это тихий плач младенца. Это ангел. Это бес.

Это вышиты на ткани солнце, звёзды и луна.

Это жизнь моя на грани то ли смерти, то ли сна.

Волк, как ветер, завывает. Как луна, вода блестит.

Бог лицо от нас скрывает. Мать дитя своё растит.

Это травы зреют в поле, это зверь живёт в неволе,

привыкая к новой роли, в небе бабочка гостит.

Ах, давно ль она дрожала, потому что червячком

на сырой земле лежала то ли навзничь, то ль ничком?

И имела вид наивный, и смеялась надо мной,

а теперь, как ангел дивный, держит крылья за спиной.

Это чистая тарелка. Это ложка. Это ложь.

Это страшно. Это мелко. (Слов во тьме не разберёшь.)

Тьма закрыла свет, как штора. Ночь на улице шуршит.

Тонкой ниткой разговора воздух в комнате прошит.

Я ребёнка пеленаю, тихо плачу и молчу.

Помнишь? Помню. Знаешь? Знаю. И заплатишь? Заплачу.

Чем заплатишь? Звёздной пылью, молоко из чашки вылью.

За спиною пряча крылья, ангел дует на свечу.

Как спокойно и бесстрастно Бог пускает время в рост!

Безвоздушное пространство служит пищею для звёзд.

Ночь — кормилица и нянька — с головой укрыла твердь.

Человек, как Ванька-встанька, погружён то в жизнь, то в смерть.

Я лицо росой умою, чтоб глаза мои закрыл

ангел с траурной каймою по краям лазурных крыл.

Во многих сибирских городах есть похожие внешне здания — с мраморными лестницами, стеклянными фасадами и бросающимися в глаза табличками с названиями организаций. Во многих названиях упоминаются слова «нефть» или «газ». А по-другому и не может быть — ведь здесь располагаются офисы компаний, занимающихся разведкой, добычей и транспортировкой «черного» и «голубого» золота. С этим золотом связано много судеб…

Офис фирмы «Тэра-нефть» является одним из самых крутых в Нижневартовске. И не только потому, что здание под него построено лет пять назад по специальному проекту. Просто ЗАО «Тэра» стала успешной, сумела получить лицензию на богатое месторождение нефти, и главный акционер её, а по совместительству — генеральный директор, стал заметной фигурой в нефтяном бизнесе страны. Да и за рубежом в «заинтересованных» странах фамилию Стеклов произносили с уважением, поднимая большой палец вверх.

Секретарша придирчиво осматривала каждого, кто заходил в приемную, и сообщала, что генеральный не принимает. А в огромном гулком кабинете шел разговор о жизни.

— Витя! Уже второй случай, служба охраны не может организовать твою охрану на двадцать четыре часа в сутки. Третье покушение может оказаться последним. Давай не будем рисковать — тебе нужно исчезнуть на время, переждать, — убеждал технический директор генерального. А точнее сказать, что один друг пытался спасти жизнь другого.

— Серега, столько дел! Как я все оставлю? — устало спрашивал темноволосый статный мужчина у собеседника.

— Оставишь доверенность. Ты же мне доверяешь? — интересовался Сергей.

— Да как себе доверяю. Только я в лесу одичаю, разучусь говорить.

— А я тебе подружку найду. Есть у меня на примете одна Тамарочка… Женщине деньги нужны, за них она готова и с лешим жить, а ты-то ещё тот «леший», — смеялся Кромин. — Сам не заскучаешь и ей грустить не дашь.

— Ну, если Тамарочка, — улыбнулся Стеклов. — Мне бы пару дней на сборы, и заеду я, наверное, отдельно от подружки. А вы её потом привезете вместе с припасами.

Хорошо, когда есть друзья, которым веришь как себе.

Через несколько дней на берегу Оби километрах в пяти вверх по течению от Нижневартовска двое мужчин поспешно грузили мешки, коробки и фляги на маленький водометный катер. Было раннее сентябрьское утро, и сумерки ещё укрывали речную долину, только слышались хруст камней под ногами грузчиков и плеск речной воды о борта суденышка. В последнюю очередь на палубу внесли безвольное тело человека и осторожно уложили на груду вещей.

— Накройте чем-нибудь, вдруг простудится. И как проснется, напоите из зеленой бутылки, а то очухается и сбежит, — торопливо отдавал команды черноглазый вертлявый парень.

Взревел мотор, и катерок двинулся, разрезая волну.

После трех часов хода цель была достигнута, имущество и таинственный незнакомец были благополучно выгружены на берег в месте, называемом местными жителями Голышиха за обилие плоских голых камней на берегу. Катерок с ревом отчалил и быстро пропал из виду. Человек, лежащий на мешках, пытался встать, шевелил руками, но потом затих. Вскоре прилетел вертолет и уже другие люди стали таскать в него вещи с берега, а высокий мужчина пытался привести в чувство то ли парня, то ли девушку, но так и не смог. Видно было, что высокий сердится, когда он поднял бесчувственное тело на плечо и понес его в вертолет. Голову неизвестного скрывал капюшон синей толстовки, руки безвольно болтались, и только по яркому рисунку на ногтях стало ясно, что это все-таки девушка. Словно большая стрекоза, вертолет поднялся в воздух и понесся над лесом, раскрашенным осенью в разные цвета…

Высокий синеглазый мужчина сидел рядом с грудой разного добра, припасенного для долгого пребывания в тайге, и громко матерился. Две лайки внимательно слушали высказывания хозяина, и время от времени косились в сторону, где на куртке лицом вниз лежала девушка.

— Как думаешь, Шайтан, она колется или «колеса» глотает? — обратился хозяин к черному псу. — Тебе все равно, а что я с этой… Тамарочкой буду в тайге делать? Ну, Серега, удружил, скучать точно не придется. Белка, пойдем со мной. А ты, сторожи эту падаль. Место.

Мужчина ушел, прихватив ружье, следом умчалась красивая лаечка палевого цвета. А Шайтан улегся рядом с хозяйским имуществом, с тоской глянув вслед Белке.

Видимо свежий воздух и тишина позволили таинственной «Тамарочке» наконец-то очнуться. Девушка со стоном поднялась на четвереньки и попыталась ползти, но быстро попала руками в воду, от неожиданности дернулась и села. Как пьяная обводила мутным взглядом все вокруг и не могла понять, где находится. Дотянулась до воды, поплескала себе в лицо, стала жадно пить, пока зубы не заломило от холода. Встать на ноги так и не смогла. Тупо смотрела, как причалила лодка, и незнакомый мужик в камуфляжном костюме и болотных сапогах корячился, укладывая вещи в лодку, как ловко запрыгнули на свое место собаки.

— Ты идти можешь? Эй, ты слышишь? Тома, посмотри на меня, — пытался пообщаться с девушкой мужчина. — Ты алкашка или все-таки нарик?

Как щенка, за шиворот поднял её с земли и перенес в лодку, усадив в промежуток между мешками. Потом подумал и накрыл курткой.

— Ну, что, компания, поехали куковать в тайгу!

А девушка сидела и никак не могла понять, кого зовут Тома…

Под мерное гудение мотора дремалось отлично. Незнакомка очнулась, когда мотор затих, и лодка уткнулась в берег. Река стала совсем мелкой и узкой. А в начале пути была очень широкой. Или это уже другая река? Девушка безучастно смотрела на воду, пока её неизвестный спутник вытягивал на песчаную отмель легкое суденышко и выносил вещи с носовой части. Забредая в воду в своих шикарных сапогах, он легко забрасывал на плечо очередной мешок. Обувь незнакомца совсем не была похожа на ту, которую до сих пор рисовали на картинках про рыбаков. Совершенно не понятно было, из какого неведомого материала и в какой стране изготовлены эти сапоги. Пятнистый костюм ладно облегал поджарую фигуру мужчины, и даже на первый взгляд было ясно, что одежда сшита из какой-то специальной ткани.

В следующий выход на берег, опустив ящик с инструментами на землю, мужчина не успел разогнуться, как услышал хрипловатый голос:

www.litmir.me

Закон тайги медведь хозяин

В XIX веке в пограничных областях Китая и России нашли много золота. Де юре территория эта была китайской, но никакой власти там не было — тайга. И довольно скоро там появилась настоящее республиканское государство.

Золотые прииски

С XVII века после заключения Нерчинского договора о границе на приграничных территориях русские и китайцы активно и беспрепятственно сотрудничали и контактировали как соседи. Русские казаки пересекали границу в поисках ресурсов, тогда это было золото, алмазы и пушнина, китайцы также заходили на территорию России воровать золото, алмазы, пушнину.

Преступники всячески устанавливали свои порядки и показывали, кто там сила и власть. В 1884 году, например, местного повара убили и расчленили за то, что не стал бесплатно кормить каких-то урок.

Чтобы самоорганизоваться, избежать ненужного кровопролития и главенства криминала, артельщики — золотоискатели создали республику со всеми атрибутами власти. Там был президент, министры, старосты-депутаты, войска, налоговая система, Конституция. Идеалом для старателей была Калифорнийская республика. Представители артелей золотодобытчиков — штатов — выбирали по депутату. Русский язык стал государственным, так как русских казаков и каторжников там было большинство.

Республика была президентской, но старосты штатов имели большие полномочия — они решали мелкие уголовные дела. Тюрем в Желтуге не было, и наказания были телесными. Собрания старост составляли суд, а второй инстанцией суда был лично президент. Для вынесения вердикта по делу об убийстве собиралась вся республика на сход.

Республика просуществовала три с половиной года. Зимой 1885 – 1886 годов империя Цин отправила туда многочисленную армию конных эвенков-манегиров – самых злых воинов в то время, которые просто уничтожали всех людей на своем пути. Многие бежали, остальные сопротивлялись недолго, часть китайцев казнили по тяжкому обвинению в незаконной добыче недр, а часть бежала в Россию.
Интересно, что когда русские перешли на свою территорию вместе с китайцами, которые хотели скрыться от возмездия, китайцев хотели уничтожить на этот раз российские власти, но казаки – коллеги по золотому промыслу не дали, и сами переводили их на китайскую территорию в безопасном месте. Потомки этих золотодобытчиков живут в Китае вплоть до наших дней в национальной Шивэй-Русской волости.

russian7.ru

Русская демократия золотодобытчиков: закон тайга, медведь хозяин

И вот в 1883 году на реке Желтуге, притоке Амура, было обнаружено золото. Формально это была территория Китая на расстоянии всего километров пяти от границы, и никаких пограничников тогда не было, пересечение границы было вполне свободным, а место весьма глухим. Правда, население стало быстро увеличиваться, если сначала колонистов была тысяча человек, то через три года уже ближе к 15 000.

Криминальный элемент

Естественно, криминальный элемент Желтуга притягивала как магнитом. Сюда со всего мира, в первую очередь, конечно, из России и США, ехали беглые преступники, спиртоносы и прочие. Были построены казино, благо проигрывать было, что. Пьянство и мужеложество царили на приисках, поскольку союз артельщиков сразу постановил не пускать женщин, потому что где женщина — там порок. Так вот, отсутствие женщин не помогло.

Создание государства

Немец по имени Карл Карлович стал первым президентом. Точно его происхождение неизвестно: то ли он был из Триеста, то ли из Богемии, то ли онемеченный русин из Словакии. Вторым стал молоканин Еремей Сахаров. Кстати, именно русские протестанты и старообрадяцы составляли половину власти, а вторую половину — два китайца от полностью китайского штата и выходцы с западных окраин.

Первые меры

Интересно, что одним из первых указов президента Карла Карловича было разрешение приезжать в республику женщинам. За мужеложество давали 500 ударов плетью — человек или погибал или становился калекой. Любого правонарушителя изгоняли.

В республике также в первый же месяц существования появилась больница, где больной содержался бесплатно. Еще одним госучреждением был цирк, основанный как альтернатива игорным домам.

Что касается, налогов, то торговцы вносили 10% с товара, торговцы водкой — 25%, трактирщики — 20%, владельцы казино — 80%. Личные доходы золотодобытчиков налогом не облагались.

Уничтожение республики

Республика просуществовала три с половиной года. Зимой 1885 – 1886 годов империя Цин отправила туда многочисленную армию конных эвенков-манегиров – самых злых воинов в то время, которые просто уничтожали всех людей на своем пути. Многие бежали, остальные сопротивлялись недолго, часть китайцев казнили по тяжкому обвинению в незаконной добыче недр, а часть бежала в Россию.

Интересно, что когда русские перешли на свою территорию вместе с китайцами, которые хотели скрыться от возмездия, китайцев хотели уничтожить на этот раз российские власти, но казаки – коллеги по золотому промыслу не дали, и сами переводили их на китайскую территорию в безопасном месте. Потомки этих золотодобытчиков живут в Китае вплоть до наших дней в национальной Шивэй-Русской волости.

  • 7091 просмотр

Нажмите Подписаться на канал, чтобы не пропустить наши новые видео.

Материалы по теме

О китайской древности

«Что вообще создано за пять тысяч лет китайской истории, кроме кошмарных земледельческих орудий, еле позволяющих кормить растущее население?» — Го Можо, первый президент Академии Наук КНР

О начале истории Китая

Среди множества мифов есть и такой — о невероятной древности китайской цивилизации. Интересно, что сами китайцы таких легенд не распространяют.

Их легенды о самих себе говорят о мифологических героях самое большее четырех-пяти тысячелетней давности. На Переднем Востоке земледелие восходит по крайней мере к ХIХ-ХIII тысячелетиям до P.X., а в Египте — даже к XIII-ХII тысячелетиям.

Кроме того, ранняя история Китая — это история племен новокаменного века, «неолита типа яншао», или культура расписной керамики. Керамика и правда очень характерная, красно-черная роспись по вазам.

Культура получила название по месту первых находок — возле деревни Яншао, на берегу реки Хуанхэ. Неолит типа яншао распространен по всему Северному Китаю, в возрасте от 2700 до 1700 года до P.X.

Изначально культура яншао знает двух домашних животных — собаку и свинью. Вскоре к ним присоединяется еще мускусная утка. Кроме множества овощей, пракитайцы разводят еще просо. Высокое такое просо, местный вид — гаолян. Еще чумиза — неприхотливейший сорт проса.

Даже с таким небогатым набором видов растений и животных культура яншао распространяется и на север, в Маньчжурию, и на юго-запад, в Синьцзян. На востоке они в XIII–XII веках до P.X. сливаются с примерно такими же племенами культуры чэнчзыяй. А вот на западе… На западе они входят в контакт с населением восточной Ферганы. То есть с арийскими народами.

Археологи и историки твердо усвоили, что все народы равны, и нехорошо говорить о чьем-то преимуществе. Они высказываются очень политкорректно. Например, так: «Своими навыками в сфере зернового земледелия… культура Яншао обязана более ранним западным вариантам единой серии культур расписной керамики Евразии». Одним словом, и яншао без арийского влияния не состоялось бы.

Около 1800 года или чуть раньше у племен культуры яншао появляются овца и корова… Наверное, это очень политически некорректный, очень расистский взгляд… Но что поделать! У людей культуры яншао не появляется буйвол, одомашненный в Индии.

Не появляется так называемый балийский скот — бантенг, одомашненный в Юго-Восточной Азии. Не появляется даже зебу — горбатый скот Северной Индии и юга Переднего Востока. Наконец, овца и корова никак не могли быть одомашнены в самом Китае — здесь не водятся дикие коровы и овцы.

Древние арии передают пракитайцам навыки животноводства. Может быть, этот вывод политически некорректный. Зато он научный и верный.

Еще они учат будущих китайцев разводить не только замечательный туземный гаолян и бесподобную чумизу, но еще ихнюю арийскую пшеницу и ячмень.

К тому же именно в XIV-ХII веках до P.X. в Китае появляется бронза. Нет никакого периода использования самородной меди, нет долгих опытов с использованием медных орудий и различных сплавов цветных металлов, как на Переднем Востоке, на Кавказе или в Южной Сибири. Бронза попала в Китай как некий готовый результат, который остается только использовать. И начался взрыв.

Начался период самой древней цивилизации Китая, период Шан-Инь. Название дано «в честь» двух самых мощных то ли вождеств, то ли государств: Шан и Инь. В этот период уже есть иероглифическая письменность, число иероглифов достигает трех тысяч. Есть землепашество, разведение скота, появляются города.

«Темпы его (бронзового века. — А. Б.) появления и расцвета, высокий уровень бронзолитейного дела в сочетании с рядом иных важных нововведений, как, например, письменность, практика строительства пышных дворцов и сооружения гробниц, искусство резьбы по камню, высококачественная отделка утвари, украшений и орудия и многие другие аксессуары развитой цивилизации, позволяют предполагать, что цивилизация бронзового века в Китае (эпоха Шан-Инь) очень многим обязана культурным влияниям извне».

Что же это за неопределенные «влияния»?! Политически корректный, политически грамотный автор высказывается чуть более четко: «Индоевропейские племена могли сыграть определенную роль в процессе генезиса китайской цивилизации».

Позволю себе только один вопрос: а что, какие-то другие племена, кроме арийцев, могли сыграть эту роль? Какие же?

Шан-Инь и Чжоу

А параллельно с культурой Шан-Инь, на севере Китая и в степном поясе Ордоса «на основе сев. культур крашеной керамики развилась самостоятельная северокитайская культура высокоразвитой бронзы… Племена, оставившие ее памятники, принадлежали к некитайскому населению».

Что за «некитайское население»?! Арийское, дорогой читатель, арийское. Это племена земледельцев и скотоводов, поклонявшихся солнцу, огню и корове. Мы не знаем о них даже того, что знаем о саках, бактрийцах и согдах.

Китайцы и в более поздние времена слишком презирали «варваров», чтобы описывать их общество или их внутреннюю историю. А в XII-ХI веках до P.X. сами очень мало отличались от этих варваров.

Арии Северного Китая массами переселялись в Южную Сибирь, в Забайкалье и Монголию. Там с XIV-ХIII веков до P.X. появляется новая археологическая культура — кара-сукская.

А в самом Китае как раз в XI веке происходят два важных события: под ударами племен коалиции Чжоу пали столицы Шан-Иня. Столица Чжоу в современной провинции Шэньси растет и делается могучей и богатой, а прежние города запустевают и разрушаются.

Второе событие — в Китае появляется колесница. Сами китайские ученые полагают, что появляется она «внезапно и неподготовленно». Вполне очевидно, что заимствовали ее никак не с Ближнего Востока. Вообще-то и на Ближний Восток колесницу принесли арии… Но, во-первых, никаких контактов у Китая с Ближним Востоком тогда не было. Ни с арийским, ни с неарийским.

Во-вторых, на Переднем Востоке лошадей запрягали попарно. В отличие от Ближнего Востока в Китае часто встречаются квадриги и тройные упряжки. На Переднем Востоке колесницы изображались в профиль. В арийских наскальных изображениях колесницы изображались в плане «вид сверху».

Точно так же изображают колесницу на иероглифах времен позднего Инь и раннего Чжоу — времени, когда китайцы заимствовали у ариев коня и боевую колесницу.

Мелочь? Как сказать… Такая же революция в военном деле, какая произошла на Переднем Востоке несколько раньше.

Вскоре колесница появляется и в Корее. Описывая Тангуна — легендарного основателя Корейского государства, официальные корейские историки упоминают колесницы, и даже «запчасти от колесниц».

Чуть позже…

Китайские хроники I тысячелетия до P.X. знают на севере целый ряд народов европеоидного облика. Это и серы, и усуни, известные грекам под именем асинов или асиев, юэчжи (ятии греков, яду индусов). Усуней китайские источники описывают как людей «с голубыми (зелеными) глазами и рыжими бородами, похожих на обезьян» (видимо с непривычно для китайцев волосатым телом).

К северу от юэчжей жили хунну. Их облик был если не чисто европеоидный, то европейского было в нем немало.

В VII–VI веках до н. э. в бассейне Хуанхэ китайцы вели борьбу с европеоидными племенами ди. Китайцы смешивались с ними. Отсюда у древних китайцев иногда бывали выступающие носы и пышные бороды, а у некоторых легендарных героев упомянуты и голубые глаза.

Какой из народов Севера Китая вторгался в VII–VI веках под именем ди в сердцевину Китая, непонятно. Был ли это один из них или какой-то иной европеоидный народ? Неизвестно.

Китайские источники считали, что ди проиграли войну с китайцами и ушли из Китая в Южную Сибирь. Так ли это, трудно сказать… Но, во всяком случае, в Северном Китае сделаны находки типично скифских вещей: огромных бронзовых котлов с ручками, трехгранных стрел, предметов искусства «звериного стиля». Таких изделий очень много на Енисее, встречаются они в Прибайкалье и в Забайкалье.

Означают ли находки в Северном Китае, что скифы дошли до Ордоса из Сибири? Или в Китае сформировался один из скифских этносов? Или скифские древности заимствовали индоевропейцы из Китая, которые сами не были иранцами по языку?

Предположить можно все что угодно, мы слишком мало знаем для любого уверенного утверждения.

Точно так же уходили из Китая юэчжи, а позже и хунну. Держава хунну была и могущественной, и достаточно цивилизованной, она долго сопротивлялась китайскому натиску. Только в 350 году хунну проиграли окончательно и вынуждены были уйти из Северного Китая.

Чаще всего считается, что хунну говорили на тюркских языках. Но откуда это известно, — вопрос без ответов. А вот о культе солнца и культе коров хунну известно доподлинно. «Дети коров» — называли себя хунну. В последний путь хунну сопровождала корова. Жертвенное животное клали вместе с покойником, навьючивая на нее все необходимое умершему в ином мире. Корова вела хунну к предкам.

Культ солнца и коровы… Что-то очень знакомое… Если хунну и говорили на тюркских языках, ниточка преемственности культуры тянется от древних ариев, заселявших Северный Китай.

Индоевропейский след в китайской культуре

Историки культуры установили, что коневодство, колесницы, мифы и ритуалы, связанные с конем, заимствованы китайцами в бронзовом веке с запада, в частности представление о колеснице Солнца, везомой конями, о созвездии Большой Медведицы как Повозке и т. д.

Лингвисты установили ранний вклад индоевропейцев в формирование китайской культурной лексики, преимущественно терминов скотоводства, причем Конради подтвердил заимствование анализом ситуаций с реалиями. В этом индоевропейском вкладе выделяются названия лошади (та, так, ср. монгол, mori), гуся (ngan, ср. япон. gan), кисломолочного продукта или масла (lac

А в-четвертых, и водяные, и воздушные драконы вовсе не были злыми и жестокими. Скорее они мудрые и справедливые, добрые и разумные.

Одна из легенд повествует о том, как некий дракон Хуанхэ влюбился в жену, данную ему людьми, и как отпустил ее на короткий срок повидаться с родными… Женщина потеряла счет времени, и это чуть не обернулось страшным наводнением: дракон в отчаянии бросился на землю, искал жену, чтобы вернуть ее домой. По духу эта легенда очень напоминает «Аленький цветочек».

Дракон — это классический персонаж арийской мифологии. О драконах рассказывают и в Европе, и в Персии, и на Руси (Змей Горыныч — типичный дракон). Есть драконы и на Кавказе… Вернее, в Закавказье. Причем грузины не имеют о драконах совершенно никакого представления, а вот армяне…

Уже урарты знали, что водяные драконы — это очень полезные и могущественные существа. Таких — драконов — вишапов надо уважать, задабривать жертвами, поклоняться им. Если урарты строили новый канал, они обязательно высекали каменное изображение вишапа — воплощение водного потока.

Современные армяне тоже знают о таких драконах и называют их таким же слово «вишап». Есть легенда о том, как слово «вишап» вошло в русскую археологическую литературу. Еще в 1920-е годы русские археологи говорили о «водяных драконах» или об «армянских драконах». Но вот через плечо Бориса Борисовича Пиотровского склоняется его юная армянская жена:

— Ой! Ты вишапа рисуешь?!

Туг ученый и понял, как называется «армянский дракон», и ввел его название в литературу.

Что же до китайцев — они творчески осмыслили, расширили, переиначили по-своему арийские представления о драконах… Но похоже, сохранили древнее языческое представление о них как положительных существах. В Европе-то драконы скорее малоприятные создания.

И нрав у них подлый, и сокровища они неизвестно зачем копят у себя в пещерах, и целые города жгут-разоряют — то для того, чтобы добыть еще сокровищ, то вообще из чистой подлости. И девиц крадут, хотя уже не очень понятно — зачем. Китайские драконы с женщинами жили, как с женами, и имели от них детей. Христиане не хотели обсуждать сексуальные вопросы — у них дракон реки Луары делает украденную женщину своей служанкой.

А драконы Шотландии так прямо питаются девицами. Если правдивы хотя бы 10 % рассказов о таких драконах-людоедах, непонятно, как вообще люди в Шотландии остались.

Так что дракон в Европе особого сочувствия не вызывает и убить дракона для рыцаря — самый что ни на есть светлый подвиг. Что ж! Нет ничего нового в том, что при смене вер прежние боги становятся бесами — страшными, но в то же время и противными. Отвратительные драконы Европы, Змеи Горынычи христианской Руси — подтверждение того, что предки драконам поклонялись. Вот как сменилась вера — все стало совершенно иначе.

Китайцы же представления о «хороших» драконах сохранили. Очень, очень достойные существа…

Возможно, это вывод политически некорректный, и даже где-то глубоко неприличный. Но эти древние арии вообще те еще штучки! И здесь отметились… В общем, даже древнекитайская цивилизация без них не обошлась.

И даже как-то не очень без них возможна… Не будь ариев, еще неизвестно, как бы пошло развитие культуры в этом уголке населенного мира.

Фрагменты книги А.М. Буровского Арийская Русь. Ложь и правда о «высшей расе»

www.kramola.info

Смотрите еще:

  • Субсидии по лизингу 2018 Программа льготного лизинга Запущенная Министерством РФ 01.04.15 г. государственная Программа с целью поддержания автопрома России, предусматривает ежегодное выделение определенной суммы средств из […]
  • Исковое заявление о возврате земельного участка Примерная форма искового заявления об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения (подготовлено экспертами компании "Гарант") В [ наименование суда, в который подается исковое заявление […]
  • Езда без зимней резины штраф 2018 Зимой на летней резине: какие требования и штраф? Забегая вперёд, сразу оговоримся, езда зимой на летней резине, равно как и летом на зимней на 2018 год запрещена. Но запрет этот действует не с 1 ноября 2018 […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.