Закон в москве о такси

Автомобили

Закон и право

Московские таксисты пожелтеют через год

В Москве все такси станут желтыми в 2018 году

В следующем году в Москве автомобили перевозчиков будут только желтого цвета, заявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. По его словам, переход к обязательной для всех цветовой гамме не доставит перевозчикам никаких проблем. Однако эксперты утверждают, что говорить о полном вымирании «цветных» такси в столице пока рано, поскольку на территории Москвы работает большое количество подмосковных водителей, не обязанных выполнять требования о цвете кузова авто.

С 1 июля 2018 года в Москве автомобили такси всех цветов, кроме желтого, будут объявлены вне закона. Это связано с тем, что в следующем году завершится срок действия последнего разрешения на такси не желтого цвета, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

МВД предлагает использовать тахографы для контроля работы таксистов

Дело в том, что до июня 2013 года разрешения на таксомоторную деятельность в Москве выдавали автомобилям всех цветов. С вступлением же в силу закона Москвы «О легковом такси в Москве» лицензии стали выдавать только таксистам на желтых машинах. Это было сделано для приведения автомобилей к единому внешнему виду, чтобы пассажиры могли легко отличить легальное такси от нелегального. По словам Ликсутова, внедрение закона помогло легализовать столичный рынок такси.

«На сегодняшний день в Москве выдано 82 тыс. разрешений на таксомоторную деятельность. Рынок такси становится все более легальным», — сказал он, отметив, что в 2011 году количество официальных таксистов составляло всего чуть больше 12 тыс.

В Москве работает около 34 тыс. автомобилей такси с желтым кузовом. Для перевозчиков, которые используют не желтые автомобили, переход не вызовет никаких трудностей, уверяет заместитель столичного градоначальника.

В то же время председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов рассказал «Газете.Ru», что в действительности «цветные» такси из Москвы пропадут гораздо позже. По его словам, в столице работает много таксистов из Московской области, где закон, вводящий обязательный белый цвет кузова автомобилей, вступил в силу только весной этого года, соответственно, таксисты на автомобилях других цветов абсолютно законно проработают в столице и области еще пять лет.

«Говорить о полной замене автомобилей на желтые и белые можно будет только через пять лет, когда закончатся сроки подмосковных разрешений. Правильнее сказать, что действующие разрешения в Москве останутся только на желтые машины, а сами автомобили такси будут по-прежнему разных цветов», — объяснил эксперт.

При этом, по словам Амосова, провести грань между легальными и нелегальными таксистами сегодня сложно, поскольку большинство так называемых нелегалов, как правило, имеет вполне официальную лицензию.

«Многие водители покупают разрешения на таксомоторную деятельность, покупают путевые листы, ставят «шашки» на крышу и спокойно работают. По факту они считаются легальными перевозчиками, но на рынок они пришли все же нелегально. К какой категории их отнести и как выделить из транспортного потока?

С 1 июня водителям с иностранными правами запретили работать в России

Законодательство поставило нас в такие рамки, что отличий между легальными и нелегальными таксистами сегодня фактически нет», — сказал он, добавив тем не менее, что водителей, которые работают без лицензии, осталось крайне мало.

В то же время председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин полагает, что большая часть подмосковных водителей перекрасит свои автомобили гораздо раньше истечения пятилетнего срока действия разрешения.

«В Москве после вступления в силу закона о цвете большинство водителей уже через два-три года перекрасило машины в желтый. Это связано прежде всего с рядом преференций для таких автомобилей — езда по выделенной полосе и остановка под знаками такси. Поэтому думаю, что в Московской области через год-два большинство водителей, кто действительно хочет работать на рынке такси, перекрасят свои машины в белый, — объяснил он.

— Для того чтобы перекрасить автомобиль, необходимо максимум два дня. Это не проблема. Кто хочет— тот делает, кто не хочет — ищет оправдания».

Щербинин также отметил, что внедрение ограничений на цвет автомобиля в любом случае положительно отразится на состоянии рынка таксомоторных перевозок, так как создаст дополнительные условия входа на рынок, которые отпугнут большинство нелегальных водителей.

«Человек, который решил подзаработать, не сможет просто так выехать на улицу и начать «бомбить» — для этого нужно будет приложить некоторые усилия, как минимум — перекрасить автомобиль и получить разрешение. Это своеобразное ограничение входа на рынок», — сказал он.

Напомним, что требования к цвету кузова автомобилей — далеко не первое изменение, касающееся рынка таксомоторных перевозок. Так, с 1 июня этого года вступил в силу запрет на работу для водителей-мигрантов, не имеющих российских прав.

Как запрет работать для водителей с иностранными правами повлиял на сферу такси

Поправки обязывают всех иностранцев, которые работают водителями, иметь российские национальные водительские удостоверения. При отсутствии таковых нарушителю грозит штраф в 50 тыс. рублей. При этом нарушителем в данном случае считается не сам водитель, а его работодатель, который и обязан контролировать исполнение данного запрета.

Поправки были разработаны еще в 2013 году, однако с тех пор их вступление в силу неоднократно откладывалось в связи с тем, что подавляющее большинство иностранных водителей не успело получить водительское удостоверение российского образца.

Так должно было быть и на этот раз — законопроект, переносящий вступление документа на 1 июня 2018 года, весной был принят в первом чтении, однако в итоге окончательно принять его парламентарии банально не успели.

В итоге после вступления закона в силу таксопарки в Москве и Санкт-Петербурге недосчитались примерно 20% своих сотрудников, приехавших из бывших союзных республик. В ряде регионов, к примеру в Архангельске, также столкнулись с неожиданным дефицитом водителей с российскими правами. В Подмосковье таксопарки недосчитались около 40% штата.

www.gazeta.ru

Новый закон о такси в Подмосковье: что ждет таксистов и пассажиров

Власти Подмосковья с 2017 года вслед за Москвой наводят порядок в сфере таксомоторных перевозок. Поправки к закону о транспортном обслуживании населения Московской области, которые устанавливают единую цветовую гамму для всех легальных такси региона, вступили в силу 10 февраля. Таксистов-нелегалов станет меньше, а безопасность перевозок вырастет. О том, что изменится для подмосковных таксистов и пассажиров, читайте в нашем материале.

Новый облик такси

Согласно изменениям, внесенным Мособлдумой в закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», легковые такси на территории региона должны соответствовать определенным требованиям по цвету. В отличие от московских коллег, подмосковным таксистам придется перекрасить машины в белый цвет.

Кузов автомобиля должен быть белым со светоотражающей полосой желтого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров. Желтая полоса должна быть размещена по всей длине боковых поверхностей не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон. Также на машине должны быть полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, расположенные от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Если такси другого цвета

По расчетам, полный переход такси Московской области в единую цветовую гамму произойдет через пять лет.

При этом новые требования к цветовому оформлению автомобиля будет распространяться только на вновь оформляемые машины для таксомоторных перевозок. То есть перевозчикам не придется перекрашивать уже приобретенные и оформленные автомобили.

Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области выдается на 5 лет, поэтому тем, кто до 10 февраля успел получить разрешение на использования автомобиля, не подходящего по цвету, для получения следующего разрешения все-таки придется менять транспорт на соответствующий закону.

Положительные изменения

Как отметили в пресс-службе Минтранса Московской области, светоотражающие полоски на кузове автомобиля сделают такси заметнее на дороге в темноте и при плохой погоде, что повысит безопасность перевозок.

Также строгие требования к цвету помогут снизить количество нелегальных перевозчиков – контролирующие органы и пассажиры смогут визуально отличить легальное такси от нелегального.

Новая цветовая схема для такси выбрана неслучайно. Во-первых, автобусный парк Мострансавто и пригородные электрички уже используют похожую цветовую схему. Установка таких цветов для такси поможет формированию узнаваемого бренда общественного транспорта Подмосковья.

Во-вторых, белый – основной цвет, который используют многие производители легковых автомобилей, поэтому установленная законодательством цветовая гамма не повлечет существенной нагрузки на малый и средний бизнес. Нанесение полос желтого и серого цвета обойдет в сумму около 3 тысяч рублей.

Соответствие автомобиля принятой цветовой схеме станет четвертым условием, дающим право подмосковным таксистам ездить по выделенным полосам в Москве и Московской области.

Первые три условия: наличие цветографической схемы (шашечки), фонарь оранжевого цвета на крыше и наличие сведения о разрешении, размещенное в реестре на сайте Минтранса.

mosreg.ru

Правительство планирует ввести значительные штрафы за работу без таксометра

16 мая в Госдуму был введен новый законопроект, по которому неустановка или не использование счетчиков в такси влечет за собой административную ответственность. Автором проекта является депутат от партии “Справедливая Россия” Михаил Сердюк. Ответственность будет прописана в статье 11.14.1 Кодекса РФ, которая подразумевает штрафы в 3000 для водителя, 10000 для должностных лиц, 50000 для юрлиц. Введение счетчиков должно значительно облегчить коммуникацию пассажира и водителя, решить множество проблем связанных с оплатой. Авторы законопроекта ориентировались на такси развитых зарубежных стран, таких как: США, Франция, Германия.

РИА Новости проинформировала, что в Госдуме депутаты предоставили проект закона, где прописана админ. ответственность нелегальных извозчиков

За нелегальный вид извоза на таксистов будет накладываться штраф в 30 тысяч рублей, при повторном же нарушении, кроме штрафных санкций, им грозит остаться без водительских прав. Закон прописывает срок на 3 месяца и до 6 месяцев.
Авторы данного законопроекта считают, что качество перевозок пассажиров проконтролировать представляется возможным, только, если извозчики имеют специальные документы, разрешающие этот вид оказания услуг. Но этот вид деятельности по оказанию услуг не торопится легализоваться. Большая часть перевозчиков предпочитают работать в тени закона. Поэтому то, депутаты Госдумы хотят принять более радикальные меры ответственности.
Для перевозчиков, которые предоставляют легальные услуги, предусмотрены некоторые послабления, например, будут снижены штрафные санкции за невыдачу квитанции за проезд, отсутствие на крыше автомобиля “шашки” (опознавательного фонаря) и так далее.
Документ предусматривает, что наказание будет иметь индивидуальных характер а так же, будет учитываться вред причиненный публичным интересам.

Арест автомобилей за штрафы уже начался в Москве

Недавно в Москве началась серия рейдов, направленных на поимку неплательщиков штрафов, то есть автовладельцев, имеющих штрафы более чем на 20 тысяч рублей. В один из таких рейдов задержали владельца минивэна, долг по штрафам которого насчитывает около 100 тысяч рублей. На погашение этой суммы ему дали пять дней, иначе его автомобиль будет продан с аукциона. К таким мерам борьбы с должниками пришлось прибегнуть сотрудникам ФССП.
По данным Интерфакс, которые сообщил им руководитель судебных приставов московского управления Александр Стебаков, его подопечные имеют право не только эвакуировать, но и арестовать автомобиль, владелец которого имеет штрафы более чем на 20 тысяч рублей. Вся эта практика начнётся в ближайшее время на законных основаниях.
Также Стебаков напомнил о праве автолюбителей обжаловать, выданное постановление в течение ближайших 10 дней и необходимости его оплаты на протяжении двух календарных месяцев. В этом случае никаких проблем с арестом авто не будет.

Новые изменения в получении допуска работы таксистом -необходимо использовать услуги интернет

1.04. этого года стало известно, что Моссковсикий отдел дорожной инфраструктуры и транспорных услуг, огласил , что с этого момента времени возможность таксовать можно оформить, и получить лишь на портале столичных государственных услуг.
Эти меры приняты для облечения всей процедуры регистрации, теперь оформить документы будет намного спокойнее, без нервотрепки, и не будет нужды переписывать все заявления с ошибками, а так же подписывать множество бумажек в различных кабинетах. Это сразу существенно сократит период времени,занятый потребителем на получение такого типа разрешения.
Так же, вообще прекращен прием всей документации в этой сфере не в электронном виде.
Все разрешения можно получить не потратив ни копейки средств, бесплатно, но при этом, в такси работать может только обладатель автомобиля с цветом кузова — “желтый”.Такого образца “лицензия” приобретается водителям на срок — 5 лет. До этого получившие лицензии водители имеют право до конца срока их действия оказывать услуги такси. Штраф за деятельность такси, без надлежащих процедур регистрации, составит 5000 рублей.

Новые знаки отличия офицальных таксистов от «бомбил» в Москве

Как недавно стало известно, департамент транспорта Мостранс рассматривает новый законопроект, согласно которому из подмосковной области въезд на территорию Москвы автомобилям, не окрашенным в желтый цвет, будет запрещен.
Со временем планируется ввести данное требование на всей территории Российской Федерации. Связано это с тем, что в последнее время участились случаи, когда вместо легального и лицензионного такси на вызов приезжает «хорошо замаскированный бомбила», это влечет за собой две большие проблемы. Первая проблема связана с тем, что данные «теневики» могут потенциально нанести вред жизни и здоровью клиентов, а виноватых в данном случае не будет. Так как этот водитель нигде официально не зарегистрирован, а следовательно, никто ответственности за него не несет. Ну и второй проблемой является тот факт, что государство теряет большую часть налоговых поступлений по данной статье. Но это уже отдельная история.
Как сообщает председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта таксист Ярослав Щербинин, со временем планируется не только обязательное условия перекрашивания автомобиля в желтый цвет, но еще и наличие специальных шашечек; сам автомобиль дожжен быть оснащен четырьмя дверями, двумя подушками безопасности, системой спутниковой навигации и системой АБС. Это, так называемый, стандартный набор. Сразу станет видно, какой из автомобилей относится к официальной, зарегистрированной компании, а кто просто способ подработки нерадивого водителя.

Как вызвать такси, нажав на кнопку

Авторитетный интернет-источник М24.ruсо ссылкой на транспортный департамент столицы сообщает, что в первых числах мая, на столичных улицах появятся специальные кнопки, по которым можно будет вызвать такси по указанному адресу. Первые сведения полученные, из департамента транспорта, сообщают о том, что около двадцати подобных терминалов появятся в центре Москвы, однако конкретный район и улицы пока не уточняются.
Согласно задумке данного эксперимента, по всему городу со временем будет предложена целая схема расположения таких кнопок. Для подачи заявок от различных транспортных компаний будет проводиться аукцион, дата которого предположительно будет назначена на август.
Сами терминалы будут располагаться не в специально отведенных местах, а их установят прямо на городских улицах, в тех местах, где особо большое скопление народа. Кстати, на этом моменте, следует отметить, что компания Get Taxi уже разместила собственные подобные терминалы в различных общественных местах столицы. К ним относятся гостиницы, хостелы, кафе, рестораны и т.д.
Как сообщает представитель компании Get Taxi, со временем планируется установка по городу сотен тысяч аналогичных кнопок. Кстати, что касается цены, данный вопрос пока остается открытым.
Сейчас, к примеру, любой желающий может воспользоваться кнопкой вызова Яндекс-Такси, которые расположены в филиалах Связного и торговых центрах города.

Все такси в Подмосковье подвергнут проверкам

По более ранним сообщениям в период с 14 февраля по 1 марта в Подмосковье будут проводиться массовые проверки всех такси. Операция получила кодовое название «Стоп-такси». Основной ее целью станет выявление всех нелегальных перевозчиков. Подобные проверки стали проводиться гораздо чаще. В связи с этим, всем таксомоторным предприятиям и частным лицам рекомендуется максимально ответственно подходить к подготовке автомобиля перед выходом на линию.
Несмотря на то, что проверки проводятся регулярно и нарушители получают достаточно большие штрафы, меньше их не становится. Количество фактов осуществления незаконных перевозок еще продолжает быть значительным, кроме того, не уменьшается и число водителей, совершающих нарушения правил дорожного движения. Серьезным образом на безопасности дорожного движения сказываются: недостаточный уровень знаний ПДД, плохое техническое состояние автомобилей, а также перевозка запрещенных предметов. Большое количество жалоб поступает от бдительных граждан. Анализируя все подобные обращения, можно сделать вывод, что местами массового скопления таксистов являются вокзалы и аэропорты. Это приводит к серьезному затруднению движения. Для того чтобы максимально оперативно реагировать на все выявляющиеся факты нарушений и проводятся подобные проверки таксистов.

zakontaxi.ru

Закон в москве о такси

от 11 июня 2008 года N 22

О легковом такси в городе Москве*

(с изменениями на 28 сентября 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 40, 19.07.2011);
Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74 (Официальный сайт Московской городской Думы, duma.mos.ru, 29.12.2012);
Законом города Москвы от 22 мая 2013 года N 24 (Официальный сайт Московской городской Думы, duma.mos.ru, 04.06.2013);
Законом города Москвы от 28 сентября 2016 года N 34 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 10.10.2016).
____________________________________________________________________

________________
* Название в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. — См. предыдущую редакцию.

Настоящий Закон устанавливает основы взаимодействия органов государственной власти города Москвы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими таксомоторные перевозки в городе Москве.

Статья 1. Основные понятия

1. Легковое такси — легковые автомобили, предназначенные для осуществления таксомоторных перевозок.
(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. — См. предыдущую редакцию)

2. Таксомоторные перевозки — деятельность по перевозке пассажиров и их багажа легковым такси.
(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. — См. предыдущую редакцию)

3. Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на осуществление таксомоторных перевозок (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию).

Статья 2. Организация транспортного обслуживания населения в сфере таксомоторных перевозок

1. Транспортное обслуживание населения в сфере таксомоторных перевозок организует уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий управление в области транспорта (далее — уполномоченный орган), во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти города Москвы.

2. В городе Москве разрешение на осуществление таксомоторных перевозок (далее — разрешение) выдается уполномоченным органом (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию).

3. Разрешение выдается сроком на пять лет (часть дополнительно включена с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29).

4. Форма разрешения, порядок его выдачи и переоформления, размер платы за выдачу разрешения (дубликата разрешения) устанавливаются Правительством Москвы (часть дополнительно включена с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29).

Статья 2.1. Требования к легковому такси

Легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова.
(Статья дополнительно включена с 1 июля 2013 года Законом города Москвы от 22 мая 2013 года N 24)
____________________________________________________
Статья 2.1 настоящего Закона (в редакции Закона города Москвы от 22 мая 2013 года N 24) применяется к транспортным средствам, на которые разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выданы после 1 июля 2013 года. — См. пункт 2 статьи 2 Закона города Москвы от 22 мая 2013 года N 24.
____________________________________________________

Статья 3. Реестр выданных разрешений на осуществление таксомоторных перевозок

(Название в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29; в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. — См. предыдущую редакцию)

1. Сведения о разрешениях включаются в Реестр выданных разрешений на осуществление таксомоторных перевозок (далее — Реестр). Положение о Реестре утверждается Правительством Москвы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2013 года Законом города Москвы от 26 декабря 2012 года N 74. — См. предыдущую редакцию)

3. Реестр создается в целях:

1) обеспечения общедоступности информации о перевозчиках и действующих на территории города Москвы разрешениях (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию);

2) мониторинга состояния таксомоторных перевозок, выявления тенденций развития таксомоторных перевозок (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию).

4. Формирование и ведение Реестра осуществляются уполномоченным органом (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию).

6. В Реестр вносятся следующие сведения:

1) регистрационный номер разрешения, который присваивается в соответствии с порядковым номером внесения в Реестр (в случае исключения из Реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется), дата его выдачи и дата прекращения действия разрешения (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию);

2) полное наименование перевозчика (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию);

3) контактные данные перевозчика: место нахождения (для юридического лица), номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты и (или) иные контактные данные, представленные перевозчиком по его выбору для направления обращений (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию);

4) сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер — для юридических лиц; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — для индивидуальных предпринимателей;

5) информация о марке, модели, государственном регистрационном знаке и годе выпуска автомобиля, на который выдано разрешение (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию);

6) сведения о приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения, дата внесения информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию);

7) иные сведения, предусмотренные положением о Реестре (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию);

8. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

9. Сведения о выдаче и переоформлении разрешений, информация об изменении сведений, содержащихся в Реестре, вносятся в Реестр уполномоченным органом на безвозмездной основе и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в течение пяти дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений (часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2011 года Законом города Москвы от 22 июня 2011 года N 29, — см. предыдущую редакцию).

docs.cntd.ru

Яндекс Таксопарк — 0 процентов комиссии.

Яндекс запустил проект «Лаборатория автопарков» и сейчас занимается активным поиском водителей такси. Для этого водителям раздаются рекламные буклеты а улицах Москвы. Маркетологи Яндекс.Такси всегда отличались искажением формулировок. Но в этот раз они превзошли сами себя в «запудривание мозгов» таксистам и таксопаркам. В частности, в буклете указано, что при аренде автомобилей через «Лабораторию таксопарков» комиссия составит 0%. Так ли это, а заодно узнать, что на на самом деле значат остальные пункты рекламных буклетов, наши партнеры из Союза Таксистов отправились к ним офис.

Ставки на спорт. Анонсы, аналитика, прогнозы от 10 июля 2018 года

Уважаемые читатели нашей постоянной рубрики «Ставки на спорт. Анонсы, аналитика, прогнозы», Чемпионат мира по футболу 2018 года медленно подходит к концу, осталось всего 4 матча: 2 полуфинала, матч за 3 место и финал. 10 и 11 июля пройдут полуфиналы, речь о которых и пойдет сегодня. После предыдущей рисковой ставки.

Ставки на спорт. Анонсы, аналитика, прогнозы от 7 июля 2018 года

Поздравляем всех читателей нашей рубрики «Ставки на спорт. Анонсы, аналитика, прогнозы» со вчерашним успехом! Экспресс зашел уверенно и без нервов, теперь в нашем банке 95.450 рублей – приличная сумма, особенно если вспомнить, с чего мы начинали, не так ли? Сегодня речь будет идти о 2 по-настоящему сложных матчах: Швеция-Англия и Россия-Хорватия. Матчи четвертьфинала прогнозировать необычайно сложно.

mtaxist.ru

Смотрите еще:

  • Антитабачный закон с 1 октября В России с 14 октября запретят курение на улицах Дата публикации: 6 октября 2017 года в 15:23. Категория: Общество. В октябре в России вступают в силу новые карательные меры против курящих граждан. Им […]
  • Зайчикова нотариус Нотариус Зайчикова О.П. Контакты GPS-координаты Часы работы Нотариус Зайчикова О.П.: отзывы Описание организации «Нотариус Зайчикова О.П.» находится в Москве по адресу Новочерёмушкинская, 60 к2. Заведение […]
  • Экспертиза 86 Вход через ЕСИА Войти с помощью единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) Для входа используйте подтвержденную учетную запись Портала государственных услуг gosuslugi.ru. В случае отсутствия […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.