Зао бухгалтерия налоги учёт

Зао бухгалтерия налоги учёт

Поздравления с профессиональным праздником.

От имени руководителя и коллектива ЗАО «Бухгалтерия.Налоги.Учет», поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Позвольте пожелать Вам здоровья, радостных и светлых моментов в жизни, удачи и оптимизма. Берегите себя и будьте счастливы!

Срочно отложите все свои дела, отчеты,
Пусть работа Вас сегодня подождет,
Вы скорей закройте в сейфы свои заботы,
И пойдемте вместе встретим Новый год.
И сегодня Вам желаем мы без ложной лести,
Горя и нужды никогда не ведать и не знать,
Чтобы быть всегда на первом месте,
И награды лучшие по жизни получать.

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что консультация на тему «Подготовка к годовому отчету» в городе Тирасполь будет проходить в гостинице «Аист» (г. Тирасполь, пер. Набережный, 3) в 13:00.

Так же обращаем Ваше внимание на то, что по организационным причинам в декабре 2016г. консультация в городе Дубоссары проводиться не будет. Приглашаем посетить мероприятие в других городах.

Стоимость консультации составляет — 150,00 рублей (если нет договора на информационное обслуживание).

www.zaobnu.com

Консалтинговая фирма «Бухгалтерия. Налоги. Учет» (ЗАО)»> Консалтинговая фирма «Бухгалтерия. Налоги. Учет» (ЗАО)

Фото и альбомы
Пользователи
Расширенный поиск

Консалтинговая фирма «Бухгалтерия. Налоги. Учет» (ЗАО)

Предприятие гарантирует:
— Квалифицированные ответы на Ваши вопросы;
— Быстроту обслуживания;
— Конфиденциальность.

Закрытое акционерное общество «Бухгалтерия. Налоги. Учет» оказывает следующие услуги:
— Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
— Обучение работников бухгалтерских служб.
— Ведение бухгалтерского учета(Аутсорсинг).
— Составление финансовой и налоговой отчетности.
— Сдача отчетов в налоговую инспекцию.
— Защита интересов клиента в налоговых и судебных органах.
— Составление учетной политики предприятия.
— Проведение семинаров.

Закрытое акционерное общество «Бухгалтерия. Налоги. Учет» зарегистрировано ГУ «Регистрационная палата» и работает на рынке услуг Приднестровской Молдавской Республики с 2002 года.
Основная цель предприятия – помочь всем обратившимся сориентироваться в налоговом законодательстве и методах ведения бухгалтерского учета.

Основные принципы наших взаимоотношений с клиентами:
— При заключении договоров на оказание услуг мы подходим индивидуально к каждому Клиенту;
— Мы всегда учитываем специфику деятельности Клиента. Клиент в любое время может получить квалифицированную помощь от наших сотрудников;
— Профессионализм наших сотрудников, имеющих богатый опыт работы в различных отраслях хозяйствования и форм собственности, позволяет в минимальные сроки способствовать разрешению Ваших проблем;
— Мы совершенствуем оплату наших услуг, которая представлена гибкой системой скидок.

Наши координаты:
г.Тирасполь, ул. Энергетиков, д.24
тел./факс +373 533 84878
www.bnu.my1.ru

Ну дык СКОКА стоят эти консультационно-сопроводительные услуги, или как вы их называете консалтинговые .

Огласите ТАРИФЫ пожалуйста.

По договору на оказание информационных и консультационных услуг на 2009 год в среднем 300 рублей в месяц, но цена может быть меньше или больше (зависит от «размера» организации, т.к. консультироваться, по договору, может не только руководитель и бухгалтер, но и другие сотрудники по профилю обслуживания. Также принимается во внимание: расположение организации (в каком городе находитесь), количество видов деятельности и ещё ряд факторов). Консультироваться по договору можно как у нас в офисе, так и по телефону, кроме того, мы предоставляем текущую редакцию законодательных актов ПМР (по профилю обслуживания) и информируем клиентов о наиболее существенных изменениях в законодательных актах. Предусмотрена система скидок.
Можно консультироваться и без заключения договора, но стоимость такой консультации зависит от времени, затраченного на ответ и консультироваться можно только в офисе( стоимость разовой консультации: минимум 10 рублей и вверх — из расчета 120 руб./час). (Сразу оговорюсь, обманывать Вас и затягивать время никто не будет, отвечая консультант назовет Вам нормативные акты, на основании которых он Вам рекомендует принять то или иное решение).

Услуги довольно дороги. Но оно того стоит.
Там работают замечательные люди. Эта фирма просто подарок Судьбы для нас, финансистов- бухгалтеров.
Спасибо, что вы есть и помогаете нам. :aj:

forum-pmr.net

ЗАО «Бухгалтерия. Налоги. Учет»

Информация

О компании: ЗАО «Бухгалтерия. Налоги. Учет» гарантирует:
— Квалифицированные ответы на Ваши вопросы;
— Быстроту обслуживания;
— Конфиденциальность. Показать полностью…

Основные принципы наших взаимоотношений с клиентами:
— При заключении договоров на оказание услуг мы подходим индивидуально к каждому Клиенту;
— Мы всегда учитываем специфику деятельности Клиента. Клиент в любое время может получить квалифицированную помощь от наших сотрудников;
— Профессионализм наших сотрудников, имеющих богатый опыт работы в различных отраслях хозяйствования и форм собственности, позволяет в минимальные сроки способствовать разрешению Ваших проблем;
— Мы совершенствуем оплату наших услуг, которая представлена гибкой системой скидок.

Закрытое акционерное общество «Бухгалтерия. Налоги. Учет» оказывает следующие услуги:
— Консультирование по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.
— Обучение работников бухгалтерских служб.
— Ведение бухгалтерского учета.
— Составление финансовой и налоговой отчетности.
— Сдача отчетов в налоговую инспекцию.
— Защита интересов клиента в налоговых и судебных органах.
— Составление учетной политики предприятия.
— Проведение семинаров. Веб-сайт: www.zaobnu.com Дата основания: 4 ноября 2002

250 записей предложить новость

Ставки за воду для юридических лиц II квартал 2018 года

1. Ставки за воду для юридических лиц II квартал 2018 года. + 2. ОСАДКИ. #осадки #ставки_за_воду

Об определении на II (второй) квартал 2018 года и III (третий) квартал 2018 года ставок налоговых платежей

Об определении на II (второй) квартал 2018 года и III (третий) квартал 2018 года ставок налоговых платежей, финансовых и штрафных санкций, индексация которых предусмотрена законодательными и иными нормативными правовыми актами. #индекс_инфляции

Минимальный размер оплаты труда на III квартал 2018г. (МРОТ)

Установлен минимальный размер оплаты труда на III квартал 2018г. МРОТ . #мрот

m.vk.com

Постановка и ведение бухгалтерского учета

Постановка и восстановление бухгалтерского учета по своей сути являются консультационными услугами, поскольку выполняются совместно сотрудниками Заказчика и Исполнителя, а ведение бухгалтерского (и налогового) учета, предполагающие передачу функций от Заказчика к Исполнителю — услугами аутсорсинга.

Содержание работ по постановке бухгалтерского и налогового учета:

Выбор бухгалтерской программы;

Разработка основных положений учетной политики и плана счетов;

Разработка положения о бухгалтерии и должностных инструкций;

Разработка системы документооборота;

Классификация хозяйственных операций и распределение их по счетам и субсчетам;

Инструктаж сотрудников бухгалтерии;

Постановка бухгалтерской программы с привлечением специализированной организации;

Создание регистров налогового учета;

Ввод остатков по счетам бухгалтерского учета;

Контроль отражения операций на счетах бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета предполагает ревизию ранее выполненных работ по большинству вышеперечисленных пунктов, с внесением соответствующих корректив, а также:

Проведение инвентаризации имущества и обязательств;

Проведение сверки расчетов;

Выявление участков учета, требующих восстановления;

Выявление недостающих операций и документов;

Восстановление, создание недостающих документов;

Ввод данных в программу фрагментарно или сплошным методом;

Формирование данных персонифицированного учета;

Подготовка уточненной финансовой отчетности;

Перепроверка, уточнение или выполнение заново расчетов по налогам и сборам;

Подготовка дополнительных налоговых деклараций.

По завершению работы Заказчику представляются Отчет о проделанной работе, с рекомендациями по дальнейшему ведению учета, передаются документы и электронная база данных учета.

Ведение бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг)

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета позволяет снизить издержки на ведение учета, повысить качество учета, минимизировать налоговые риски Заказчика. По нашим расчетам, передача функций бухгалтерского учета на аутсорсинг позволяет сэкономить до 30 процентов издержек на эти цели.

Однако, по нашему мнению, это не является главным мотивом аутсорсинга. Значительно более важными представляются выгоды от привлечения профессионально подготовленных специалистов аудиторской организации к решению учетных задач и в роли налоговых консультантов, позволяющие руководителю и организации в целом повысить качество и эффективность управления, снизить налоговые риски и избежать многих проблем в отношениях с налоговыми органами.

При заключении договора на ведение бухгалтерского учета в полном объеме, организация, заключившая договор, передает в распоряжение Исполнителя всю документацию, включая учредительные, распорядительные, финансовые, банковские документы, весь массив информации по ведению бухгалтерского учета, а также электронную базу данных. Вышеуказанная информация хранится по месту ведения бухгалтерского учета у Исполнителя, или обособленно у Заказчика, если по договору Исполнитель выполняет работы в помещениях Заказчика. Исполнитель выполняет весь объем работ по ведению бухгалтерского и налогового учета, с подготовкой финансовой (бухгалтерской) отчетности, налоговых деклараций, и сдачи их в налоговые органы. Заказчик обеспечивает оформление первичных документов и передачу их Исполнителю.

Варианты частичной передачи функций по ведению бухгалтерского учета:

Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета (расчеты заработной платы, социальных взносов на з/п, ведение персонифицированного учета, подготовка и сдача отчетности; учет капитальных вложений, внеоборотных активов, ведение налогового учета, другое. )

Составление промежуточной (квартальной) и годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности с контролем текущих хозяйственных операций, проводимых работниками бухгалтерии Заказчика.

В последнем случае аудиторская фирма фактически принимает на себя функции главного бухгалтера, что, как и в случае ведения бухгалтерского учета в полном объеме, позволяет обеспечить подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности Заказчика в полном соответствии с законодательством, сократить до минимума риски по налогам.

audit39bfe.ru

Смотрите еще:

  • Лучший адвокат тольятти Адвокат Тольятти Адвокат в Тольятти Сибалаков Алексей Геннадьевич является членом Палаты Адвокатов Самарской области, имеет юридический стаж 22 года (с 1996 года). Удостоверение №1811. Номер в реестре […]
  • Сообщение транспортный налог Транспортный налог (20) Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от […]
  • Заявления об отмене судебного приказа по кредитному договору Отмена судебного приказа по кредиту Для начала имеет смысл пояснить, что такое судебный приказ и на каком этапе отношений с банком он возникает. Если банк решил перевести вопрос по проблемному кредиту в […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.