Жалоба на минтранс

ЖАЛОБА В Министерство транспорта Российской Федерации

В Министерство транспорта Российской Федерации

адрес: 101433, г. Москва, Садовая Самотечная ул., д.10.

Медведевой Елены Николаевны

адрес: г. Москва, ул.

24 июня 2009 г. между мной и ООО «Островок» был заключен договор на организацию туристического обслуживания № 162364 на путешествие в Шарм-Э-Шейх на срок с 24.07.2009 г. по 08.08.2009 г. на двух человек: меня и моего супруга.

24 июля 2009 г. в день отлета мы приехали в Московский международный аэропорт Домодедово, где в установленном порядке прошли регистрацию, сдали багаж и отправились на посадку.

25 июля 2009 г., прибыв в Шарм-Э-Шейх, мы не получили своего багажа. Длительный поиск нашего багажа в аэропорту Шарм-Э-Шейха к положительному результату не привел, вследствие чего нами было написано заявление о его утере.

После того, как представитель туроператора уведомил нас о скорейшем разрешении нашей проблемы (максимальный срок — 2-3 дня), мы отправились в отель.

Учитывая тот факт, что при себе у нас находилась только маленькая «дамская» сумочка с документами, удостоверяющими личность и незначительными денежными средствами на мелкие расходы, отсутствие полностью укомплектованного багажа вызвало сильнейшее негодование и шок на тот момент.

В результате мы, оказавшись в иностранном государстве с жарким субтропическим климатом (37 градусов), одетые в теплые вещи по московской погоде, были вынуждены просиживать в номере, находясь в 50 метрах от моря.

Наши многочисленные обращения к туроператору по поводу пропажи багажа были безрезультатны.

В последствии было выяснено, что случившееся произошло по вине ОАО «АК «Трансаэро», и через 2-3 дня мы получим свой багаж.

Однако только 28 июля 2009 г. от туроператора мы получили информацию, что наш багаж до сих пор находится в Московском международном аэропорту Домодедово, но для отправки багажа необходимо его опознание, ввиду отсутствия бирки.

В результате вышеизложенного по вине ОАО «АК «Трансаэро» мы получили багаж только вечером 31 июля 2009 года.

Вследствие вышеизложенного, мной ОАО «АК «Трансаэро» в порядке досудебного урегулирования была написана и отправлена претензия о выплате денежных средств в качестве штрафных санкций за задержку багажа и возмещении убытков. Мои требования удовлетворены не были.

С действиями ОАО «АК «Трансаэро» я не согласна по следующим основаниям.

Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии со ст. 103 ВК РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.

На основании ст. 120 Воздушного Кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Таким образом, ОАО «АК «Трансаэро» были нарушены наши права в части несвоевременной доставки багажа и отказа в выплате причитающихся нам денежных средств.

В соответствии с п. 1 ст. 9 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть жалобу по существу.

2. Провести проверку деятельности авиакомпании ОАО «АК «Трансаэро», раположенной по адресу: Московская область, Домодедовский район, аэропорт «Домодедово», ОАО «АК «Трансаэро», и привлечь виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством РФ.

1. Копия коммерческого акта о неисправности багажа;

2. Копии авиа билетов;

3. Копии платежных документов;

4. Копии договора на организацию туристического обслуживания;

«__»__________2016 г. _____________Е.Н. Медведева

mashenkof.ru

Написать письмо

Уважаемые посетители сайта!

С этой страницы Вы можете отправить обращение в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также запрос о его деятельности, в форме электронного письма.

К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. Укажите адрес электронной почты, если Вы хотите получить ответ в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Письмо также можно отправить по адресу: 603115, Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63.

Письмо подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Поля формы, отмеченные символом [*] , являются обязательными для заполнения.

Предложения, заявления или жалобы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года №124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области» и нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Запросы граждан и организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении информации о деятельности министерства рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а также текст, который не поддается прочтению, не рассматриваются.

Информация о деятельности министерства не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности министерства;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности министерства;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых министерством, проведении анализа деятельности министерства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети «Интернет».

mintrans.government-nnov.ru

Минтранс РФ совместно с ФАС изучает жалобы авиакомпаний на рост цен на топливо

Недовольства перевозчиков ценообразованием поступают как из Москвы, так и из отдаленных регионов России

НОВОСИБИРСК, 16 мая. /ТАСС/. Минтранс РФ совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) изучает жалобы авиакомпаний на рост цен на топливо. Об этом сообщил в среду журналистам на форуме «Транспорт Сибири» в Новосибирске заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик.

«Авиакомпании сообщают, что цены на топливо растут быстрее, чем инфляция. Мы живем в рыночной экономике, и административными мерами можно реагировать только в том случае, если нарушено законодательство. Сейчас мы внимательно изучаем и работаем совместно с ФАС — в зависимости от того, какие сигналы будут, мы будем реагировать. Пока таких сигналов нет — по мнению ФАС, нарушений явных нет, но по нашей инициативе изучение вопроса продолжается», — сказал Юрчик.

«Роснефть» находится в диалоге с ФАС для недопущения колебания цен на авиатопливо

ФАС не нашла нарушений антимонопольного законодательства на рынке авиатоплива

Замглавы ФАС: необходимости в проверке цен на авиатопливо нет

Он добавил, что жалобы поступают как из Москвы, так и из отдаленных регионов, куда тяжело доставлять топливо. «К этому надо осторожно относиться: связано это с какими-то объективными трудностями, или это связано со злоупотреблением монопольным положением», — отметил замминистра.

Как сообщалось ранее, в начале 2018 года ФАС попросила нефтяные компании обосновать цены на авиакеросин из-за жалобы авиакомпании S7 на завышенные цены на топливо в аэропортах, но нарушений не нашла.

tass.ru

Жалоба на минтранс

Сегодня в Моздоке начала работу комиссия по контролю за деятельностью перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам.

Мероприятия проводятся сотрудниками министерства промышленности и транспорта республики совместно с Ространснадзором по Северному Кавказу и ГИБДД Моздокского района, сообщает Минтранс республики.

По жалобе одной из жительниц города Моздок на некачественное транспортное обслуживание члены комиссии выехали разобраться со сложившейся ситуацией на месте.

Рейды будут продолжаться в течение двух дней в разное время на различных улицах города Моздок. Выявленные нарушения будут занесены в протокол для дальнейшего привлечения недобросовестных перевозчиков к административной ответственности.

— Цель проведения рейдовых мероприятий – на месте оценить техническое и санитарное состояние транспортных средств, соблюдение графика движения перевозчиками и соответствие действующему законодательству. Кроме того, жители интересуются, куда им обращаться при появлении вопросов по транспортному обслуживанию. Поэтому сегодня мы распространим баннеры с номером «горячей линии» министерства промышленности и транспорта. На этот номер можно отправить вопрос, либо фото и наши сотрудники примут ваше сообщение и в ближайшее время уведомят о принятом решении по тому или иному вопросу. В течение недели будут подведены итоги рейдовых мероприятий и разработаны меры воздействия на перевозчиков, не соответствующим требованиям по пассажирским перевозкам, — отметил Хайдарбек Бутов.

Ранее за многочисленные совершенные административные правонарушения ООО «Барс» (занимающейся пассажирскими перевозками по маршруту № 77 города Владикавказ) было лишено свидетельства на право перевозки пассажиров в судебном порядке.

gradus.pro

Минтранс прописал стандарты для городского транспорта

Что стряслось?

Минтранс утвердил социальные стандарты для общественного транспорта. Там прописано, сколько должны стоить билеты на городской транспорт, где должны быть остановки, какими должны быть автобусы, троллейбусы и трамваи и на сколько минут они могут отставать от графика (спойлер: на 2 минуты).

По замыслу, государственные и муниципальные власти будут учитывать новые стандарты при планировании городского строительства, при заключении контрактов с автотранспортными компаниями и при утверждении тарифов на перевозку пассажира.

Что за стандарты?

В 2008 году в России начала действовать транспортная стратегия до 2030 года. Чиновникам потребовалось почти 500 страниц, чтобы описать, как должна развиваться транспортная инфраструктура России. Если верить этому документу, то через 20 лет у нас будет обширная сеть автомобильных дорог, современный железнодорожный и авиатранспорт, безопасный и экологичный городской. Социальные стандарты транспортного обслуживания — это один из пунктов этой стратегии.

Стандарты как бы подтверждают, что государство действительно хочет сделать так, чтобы весь городской транспорт стал лучше. Дальше чиновники Минтранса оценят транспорт во всех муниципалитетах на соответствие нормативам, составят рейтинг проблемных муниципалитетов и начнут устранять недостатки в самых плохих районах и городах. Дело за малым.

😳 Список дел для Минтранса

Что написано в стандартах? Каким должен быть общественный транспорт по мнению Минтранса?

В стандартах много конкретики:

Доступность. Остановки должны находиться не дальше 500 метров от многоквартирного дома и 800 метров от частного, если в районе застройки живет не меньше 25 человек. Отдельно прописан норматив для больниц и поликлиник: не дальше 300 метров от остановки.

Стоимость. Цена билета на общественный транспорт должна зависеть от среднего дохода в регионе, а ежемесячные расходы на транспорт не должны превышать 7% от доходов пассажиров.

Опоздания. Рейсы по маршрутам должны идти строго по расписанию, с опозданием не больше чем на 2 минуты.

Комфорт. В салоне должно быть не холоднее 12 градусов зимой и не жарче 25 градусов летом. В автобусе не должно быть слишком много людей: максимум пять человек на один квадратный метр.

Пересадки. Вы должны доехать в любую точку города максимум с двумя пересадками, если живете в городе с населением больше 500 000 человек, и с одной пересадкой, если город меньше.

Так что теперь изменится? И как было раньше?

Раньше требования к городскому транспорту были разрозненными и за их выполнением следили разные службы.

Например, расположение автобусных маршрутов и остановок устанавливали строительные нормы. За удовлетворительное состояние салонов автобусов и трамваев отвечал Роспотребнадзор. А стоимость билетов утверждали городские власти исходя из собственных сложных расчетов.

Чтобы изменить маршрут автобуса или перенести остановку, чиновникам приходилось привлекать все эти службы. Процесс шел медленно, а результат не всегда получался удобным для пассажиров.

Социальный стандарт объединил все требования к городскому транспорту в одном документе. Соблюдать единый стандарт проще.

Что это значит для меня?

Вы можете сравнить, соответствует ли городской транспорт в вашем районе новым стандартам. Если не соответствует, то подождите, когда власти приведут его в порядок. А лучше вмешайтесь и попытайтесь ускорить процесс.

У нас весь дом идет пешком два километра, чтобы сесть на троллейбус. Что нам делать?

Пишите жалобу в муниципалитет. Приложите карту с отметками, на которой видно, что расположение остановки не соответствует стандарту. Соберите подписи соседей и сошлитесь на распоряжение Минтранса.

Отправьте копии жалобы в Минтранс и прокуратуру — именно она следит за исполнением законов. Если не знаете, как написать официальное письмо, воспользуйтесь онлайн-сервисом «Сердитый гражданин».

Каждый день замерзаю в трамвае, там +10 градусов. Что мне делать?

Сообщите о нарушении в автотранспортную компанию, которая обслуживает ваш маршрут. Приготовьте данные: дату, время, номер маршрута и номер трамвая, если знаете. Сошлитесь на социальный стандарт.

+7 (495) 539–54–54
Телефон контактного центра Мосгортранса

Если телефонный звонок ничего не изменит, готовьте письменную жалобу в муниципалитет, прокуратуру и Минтранс.

И все-таки как новые стандарты помогут изменить ситуацию? Мало же просто бумажку написать.

Социальные стандарты — это ориентир, которому должна соответствовать транспортная система страны, города и района. Дальше государство должно разработать программу реализации социальных стандартов. В плане работы Министерства транспорта этот пункт намечен на IV квартал 2017 года. Один из этапов внедрения социальных стандартов — оценка качества работы общественного транспорта в каждом муниципалитете.

Жалобы пассажиров помогут муниципалитетам устранить мелкие нарушения до начала процедуры оценки их работы. Когда оценка начнется, мэр или руководитель района смогут показать надзорным инстанциям хорошую работу общественного транспорта. Чем раньше пожалуетесь — тем больше вероятность, что проблему решат быстро.

Какие еще есть социальные стандарты? Как государство их соблюдает?

Социальные стандарты — минимальный набор материальных благ и общедоступных бесплатных услуг, который государство гарантирует гражданам. Прожиточный минимум, минимальная заработная плата, стандарты бесплатного образования и медицины — это всё социальные стандарты. Если государство принимает очередной социальный стандарт, то берет на себя обязательства по его выполнению.

К сожалению, социальный стандарт ничего не гарантирует гражданам. Бывает, государство годами реализует прописанные нормы, а затем признаёт их устаревшими и вовсе отменяет.

journal.tinkoff.ru

Смотрите еще:

  • Приказ профилактика бешенства у людей Приказ Федерального медико-биологического агентства от 23 апреля 2009 г. № 287 “О совершенствовании мероприятий по профилактике бешенства и оказанию антирабической помощи” На территории Российской Федерации […]
  • Статья увольнение по соглашению сторон в рб Рассылка новостей журнала «Отдел кадров» Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале […]
  • Закон о ветеранах в тамбовской области в 2018 году Меры социальной поддержки и льготы в Тамбове и Тамбовской области в 2018 году Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Тамбове и Тамбовской области в 2018 году Меры социальной […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.