Жалобы на начальника в ржд

Куда жаловаться на РЖД? Советы юриста

У вас возникла конфликтная ситуация с РЖД? В этой статье юристы портала бесплатных юридических консультаций «ЦентрСовета» расскажут, кому и куда вы можете пожаловаться на работу ОАО «Российские железные дороги», чтобы ускорить решение проблемы.

Если вы столкнулись с нарушениями правопорядка или ваших интересов, наиболее перспективным вариантом развития событий будет обращение к руководству перевозчика. Практика показывает, что в большинстве случаев конфликт можно решить внутри компании РЖД, не обращаясь в контролирующие органы.

Подать жалобу на РЖД вы можете любым удобным для вас способом:

  • Пожаловаться в центральное отделение ОАО «РЖД» по адресу: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2. А;
  • Обратиться с жалобой в региональное представительство (адрес в вашем городе вы можете легко найти в интернете);
  • Оставить заявку в виртуальной приемной на официальном сайте РЖД.
  • Единого образца жалобы на РЖД не существует – каждое заявление составляется в индивидуальном порядке. Однако не стоит забывать об основных правилах оформления документов: постарайтесь максимально четко и лаконично изложить сложившуюся ситуацию, откажитесь от использования неуместных выражений и угроз, а также не забудьте указать свои данные (ФИО, контактный адрес и телефон), чтобы представители РЖД смогли с вами связаться.

    Редко, но все-таки случаются ситуации, когда представители РЖД совершенно не реагируют на официальные жалобы пассажира, или же отвечают ничего не значащими описками. В этом случае вы можете подать жалобу в ММТП (Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру), которая на основании вашего обращения обязана провести проверку и призвать нарушителей к ответственности.

    www.centersoveta.ru

    Жалобы на начальника в ржд

    Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД».

    Личный прием граждан руководством компании

    График личного приема граждан на июль 2018 г.

    Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16.

    При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

    Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

    Запись на личный прием:

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: +7 (499) 262-33-49.
  • При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

    Направьте свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича:

    Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

    • по почте: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, стр. 11;
    • по факсу: +7 (499) 262-65-04.

    Направьте свой отзыв о скоростных поездах на электронный адрес Генерального директора Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича:

    Личный прием граждан начальником Дирекции железнодорожных вокзалов

    Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) осуществляет прием пассажиров и сотрудников ДЖВ по вопросам организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

    Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

    Записаться на прием вы можете, отправив факсимильное сообщение на номер: +7 (499) 260-00-62.

    www.rzd.ru

    Написать жалобу на поезд. Правила и способы подачи жалобы в ржд

    Сегодня, когда к здравницам устремляются сотни тысяч отпускников со всей России, нам показалось небезынтересным узнать, что может потребовать пассажир, какие обязанности у проводников и куда жаловаться, если вдруг что.

    С этими вопросами корреспондент «РГ» обратился в РЖД.

    1. Почему музыка в вагонах гремит?

    В РЖД объясняют, что гремит не во всех вагонах, а лишь в новых, Тверского вагоностроительного завода, которые выпущены «с неудачными конструктивными особенностями». В итоге музыка в таких вагонах не регулируется и не выключается в каждом купе, как это было устроено в старых вагонах, громкость ее можно снизить только из радиорубки. Как при этом Тверской вагоностроительный завод выиграл тендер — непонятно.

    2. Почему кондиционер не регулируется?

    Еще одной «конструктивной особенностью» новых вагонов стало вроде бы приятное нововведение — наличие кондиционера. Но инженеры умудрились сделать так, что он дует лишь в одном направлении — вертикально вниз, на уровне столика, и отрегулировать поток из купе невозможно. Таким образом, если хоть в одном купе едут дети, больные, старики, простужающиеся от малейшего дуновения, кондиционер придется выключить во всем вагоне, а пассажирам обливаться потом.

    Правда, как сообщили в РЖД, после того, как пассажиры стали жаловаться, тверские вагоностроители устранили недостатки, и теперь на маршруты поступают уже усовершенствованные вагоны. Но недостатки в уже выпущенных вагонах не устранены. Их число и маршруты в компании назвать затруднились. Но точно известно, что ими оборудован фирменный и весьма дорогой поезд N 3 Кисловодск — Москва.

    3. Кого звать на помощь?

    Если в пути выяснилось, что по поводу включения-выключения музыки или кондиционера назревает конфликт, в РЖД советуют через проводника вызвать начальника поезда и объяснить ситуацию. В любом случае вопрос придется решать с привлечением всех пассажиров вагона. Ведь те, кто не хочет слушать музыку и обожает жару, пользуются теми же правами, что и те, кто любит забойный драйв на полную катушку и бодрящую прохладу.

    4. А если не поможет?

    Если договориться не удалось, недовольный может досрочно покинуть поезд на любой станции и требовать возвращения денег за билет. Сойдя на перрон, надо немедленно обратиться в кассу вокзала, проинформировать кассира, что место в поезде освободилось, и получить отметку в билете. Потом этот проштампованный билет и письменную жалобу с указанием причин досрочного прекращения поездки надо по почте направить в пассажирскую дирекцию РЖД. По закону в 30-дневный срок там обязаны рассмотреть дело и выплатить деньги за незавершенную часть пути, если причины прекращения поездки действительно весомы.

    5. Должен ли проводник будить пассажира?

    В обязанности проводника входит будить пассажира за полчаса только до станции назначения, а вот информировать о приближении к промежуточным станциям он может по желанию.

    6. Может ли проводник покидать вагон?

    По инструкции проводник может отлучаться из вагона в случаях, оговоренных правилами, например, на доклад к начальнику поезда или в ресторан поесть. Но он не обязан вывешивать табличку с указанием причины отсутствия. Если же проводник просто нашел знакомого и сидит в его купе, то пассажир может это отразить в жалобной книге или пожаловаться начальнику поезда.

    7. Должен ли пассажир сдавать белье?

    Нередко проводники в поездах по окончании маршрута требуют сдать постельные принадлежности. По инструкции они не имеют права это делать. Убирать наволочки и простыни входит в их обязанности. Иногда на перегонах, где стоянка поездов короткая, проводник может лишь попросить пассажиров помочь ему собрать белье.

    8. Обязательно ли закрывать туалеты на станциях?

    В новых вагонах оборудованы т.н. экологически чистые туалетные комплексы, на которые старая инструкция о санитарных зонах не распространяется. Потому если туалеты установлены в таких вагонах, закрывать их ни на подъезде к станциям, ни на самих станциях проводник не должен.

    9. Подчиняются ли РЖД проводники частных поездов?

    На южном направлении некоторые поезда сегодня обслуживают частные фирмы, которые выиграли тендер. Но, как сообщили в РЖД, эти фирмы все равно действуют по договору с РЖД, и на них распространяются все формуляры и распоряжения госмонополии. Исключение — два экспресса на Питер «Гранд-экспресс» и «Мегаполис». Это действительно частные поезда, которые работают по внутренним инструкциям компаний-владельцев.

    10. Сколько чемоданов можно везти бесплатно?

    По инструкции РЖД норма провоза багажа на один билет — 36 килограммов. А для легких, но объемных грузов, — например, пуховых одеял, багаж не должен превышать 180 сантиметров по длине и высоте. Если больше, пассажир обязан купить второй билет или же выкупить все купе. Доплата за перевес или негабарит, как на самолете, на поездах не допускается.

    11. А если соседи пьянствуют?

    Согласно пункту 36 «Правил оказания услуг по перевозкам пассажиров, груза и багажа», если пассажир при посадке или в пути следования не только нарушает общественный порядок, но и мешает спокойствию других пассажиров, он может быть удален из поезда сотрудниками милиции. Правда, на железной дороге отношение к пьяным не столь жестко, как, скажем, в самолете. В воздухе разбуянившегося пассажира экипаж может заковать в наручники и пересадить на заднее сиденье. В поезде все терпимее. Если соседи по купе шумят, поют песни, выпивают, можно вызвать начальника поезда, который должен их предупредить. При повторных жалобах должен быть вызван наряд милиции, который вправе высадить веселых пассажиров, даже если они ничего не ломают, а просто шумно празднуют отъезд и сквернословят.

    12. Кому жаловаться на проводника?

    Если пассажиру не нравится, как его обслуживает проводник, например, его тон или манеры, тот вправе потребовать книгу жалоб. В РЖД обещают, что каждая жалоба будет рассмотрена быстро и на самом высоком уровне, а пассажиру придет письменный ответ.

    Адрес пассажирской дирекции РЖД:

    111024, Москва, ул. Авиамоторная, дом 10, стр. 2.

    ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

    Что делать в сложившейся ситуации, знает не каждый гражданин РФ. Эффективным решением станет написать жалобу в компетентные органы или оставить устное сообщение по телефону горячей линии. Только обратив внимание к своей проблеме, можно добиться защиты своих конституционных прав и интересов, отстоять справедливость, пресечь противоправные действия в отношении пассажиров РЖД. Как и куда пожаловаться в любое время можно узнать на нашем сайте.

    Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

    Куда жаловаться на РЖД

    Также писать жалобу граждане имеют право непосредственно начальнику ОАО «Российские железные дороги» Владимиру Якунину. Перейдя по электронному адресу v-yakunin.livejournal(точка)com, можно оставить свои замечания, жалобы, претензии, пожелания и т. д.

    Стоит отметить, что Якунин в большинстве случаев не реагирует на обращения пассажиров, аргументируя это тем, что проблемы слишком мелкие и могут быть решены на местном уровне. Поэтому писать ему следует в исключительных случаях.

    Если центральный отдел РЖД в Москве не отреагировал на жалобы граждан, необходимо обращаться в Московскую Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. Связаться с представителями ММТП можно через официальный сайт организации. По факту заявления структура проведет проверку и призовет нарушителей к ответственности. Если вы не просто стали жертвой грубости и некомпетентности, а получили тяжелый моральный, физический или материальный вред, следует сразу же набирать номер телефона полиции. Такие проблемы уполномочены решать правоохранительные органы.

    Горячая линия РЖД и ее преимущества для пассажиров и проводников

    Недовольные граждане могут позвонить по номеру 8-800-775-00-00. Здесь вам ответит робот, который предоставит всю необходимую информацию о стоимости билетов, расписании поездов, возможности пожаловаться на низкое качество обслуживания и т. д. Дозвониться по телефону горячей линии совершенно просто, ведь отдел операторов состоит из 2400 человек, которые обслуживают до 60 миллионов заявок граждан в год. Операторы имеют полный доступ к программному обеспечению компании и осуществляют также обслуживание пассажиров в формате онлайн.

    Здравствуйте уважаемая компания РЖД.
    Хочу Вам рассказать о своей поездке 11 июня 2013 года поездом №091 Мурманск-Москва. Я поехал в командировку в город Петрозаводск, после объявления посадки на вокзале я пришел к вагону, вагон у меня был №4, который в тот момент был закрыт. Хотелось бы заметить еще, что в тот день в Мурманске было прохладно, лил дождь и дул холодный ветер. Так вот подошел я к вагону, а он закрыт, начали собираться пассажиры этого вагона, никто не открывает дверь, пассажиры начали уже замерзать, ведь среди них были дети и пожилые люди. Начали возмущаться и стучать в дверь вагона, никто не открывает дверь. Спустя минут 10-15 появляется молодой парень с заспанным лицом, в непонятной робе, толи это сантехник, доли это грузчик, но только не проводник. Пассажиры начали возмущаться что их так долго держат на холоде под дождем, парень без каких либо эмоций (не «здравствуйте» как говорится не «до свидание», я уже не говорю об «извините») начинает проверять билеты и запускать в вагон.
    Далее после отправления поезда мы в течении 1,5 часов не могли дождаться кипятка, подхожу к титану а он еле теплый стучусь в купе к проводнику а его нет, так мы в течении часа ждали его пока он соизволит появиться и включить титан для кипятка.
    Ладно, едем дальше. Как я уже говорил выше, погода в тот день нас не баловала, в вагоне было очень холодно, мы легли спать. Ночью было не уснуть из-за холода, хотя и укрывался двумя одеялами. На утро проснувшись, пассажиры и естественно тоже замерзшие ночью, начали просить проводника, чтобы он подтопил немного печку (хочу заметить, что я здоровый мужик мне 39 лет, я и то всю ночь не спал потому что было холодно, так что говорить о детях и пожилых людях которые находились в вагоне), в ответ проводник заявляет, что в летнее время они не топят. Мне стало очень обидно за людей которые находились в нашем в вагоне, и от «непробиваемости» нашего проводника, и я пошел к бригадиру поезда, который находился в вагоне №8. В вагоне бригадира поезда было очень тепло, хоть какое то, время можно было постоять погреться. Я постучался в ее в купе, отодвинул штору, она лежала, отдыхала, я попросил ее выйти и объяснил ситуацию, что у нас в вагоне №4 очень холодно и мы очень Вас просим подтопить нам печь. Она дает указание проводнику затопить печь, это было около 11 часов утра.
    В итоге: я выходил в Петрозаводске вечером в 20.11, как было холодно в вагоне так и осталось, я уже не говорю о том, что за все время пути пока я ехал не кто не делал какую либо приборку в вагоне, в туалет было невозможно зайти везде вода, грязь, мусорные мешки переполнены. При выходе в Петрозаводске я попытался сделать замечание этому парню проводнику, в ответ услышал, что он сам знает что ему делать и не надо ему указывать.
    P.S. Уважаемая компания РЖД.
    Вы знаете в тот момент мне было обидно не за себя, мне было обидно за тех людей которые ехали в отпуск, которые ждали этого момента готовились к нему, а вот за таких равнодушных людей, которые относятся к своим служебным обязанностям, мягко говоря, не совсем правильно, их заслуженный отпуск превращается в кошмар, и отдых испорчен с самого начала еще не успев начаться.
    Выводы делать Вам.
    С уважением Алибаев Ринат, г. Североморск, Мурманской области.

    Жалоба на проводника РЖД, вызванная неправомерным поведением проводника по отношению к пассажиру, может направляться письменно и устно.

    В устной форме жалоба на проводника РЖД может быть донесена пассажиром до начальника того или иного поезда, где произошел конфликт между данным пассажиром и проводником. Если жалобы данного пассажира, остались без соответствующего внимания со стороны начальника поезда, то стоит по телефону связаться с руководством РЖД. Сообщив о случившемся в вагоне инциденте, пассажир может надеяться, что его жалоба действительно будет услышана, и по ней примут правильное решение. Если конфликтная ситуация требует незамедлительного разрешения, то руководство РЖД, после получения устной информации от пассажира, обязано будет связаться с соответствующим проводником и непосредственным его начальством, для дачи определенных указаний.

    Нередко случается так, что проводники требуют с пассажиров дополнительной оплаты за посуду, постельные принадлежности, замену места в вагоне, провоз в вагоне домашнего животного и пр. Законодательство таких дополнительных взиманий денег с пассажиров проводниками РЖД, не предусматривает. Все расчеты РЖД с пассажирами должны производиться только официально, с вручением пассажиру чеков (квитанций), билетов и других установленных документов. Однако, ни для кого не является секретом то обстоятельство, что проводники РЖД самовольно и неофициально торгуют различными вещами в вагонах, берут дополнительную плату с пассажиров за то, что оплачиваться не должно. Это, разумеется, вызывает возмущения со стороны пассажиров, не желающих платить из своего кармана проводникам за их работу. Поэтому многие пассажиры решают направить письменную жалобу на проводника РЖД.

    Однако, всегда стоит учитывать, что перед тем, как жаловаться, лучше попытаться разрешить конфликт миром, и объяснить проводнику РЖД, что он поступает неправомерно. Если же никакого положительного результата разговор с проводником не дал, то письменную жалобу на проводника РЖД стоит направлять непосредственно руководителю РЖД, либо в специализированную российскую прокуратуру, разрешающую проблемы на транспорте. Такие прокуратуры существуют практически в каждом городе. Обращаться с письменной жалобой на проводника РЖД необходимо прокурору по месту произошедшего конфликта. Однако, в прокурорский орган стоит подавать жалобу на проводника РЖД, если данный проводник нарушает уголовный закон. К примеру, если проводник РЖД незаконно требует оплаты от пассажира за то, что оплате не подлежит, либо за то, что уже пассажиром оплачено в кассу РЖД. Таким образом, в такой ситуации проводник совершает вымогательство.

    В письменной жалобе на проводника РЖД необходимо четко указывать, в чем состоит нарушение, допущенное данным работником РЖД. Также нужно будет подробно изложить само событие данного нарушения. Указывается дата, место, обстоятельства допущенного проводником нарушения. В письменной жалобе необходимо просить соответствующий орган об организации компетентной проверки изложенных в документе доводов, привлечении проводника, при подтверждении его вины, к ответственности.

    Чтобы жалоба на проводника РЖД привела к разрешению проблемы, стоит посоветоваться по вопросам ее оформления и подачи, с грамотными юристами. Если ранее направленная жалоба пассажира осталась без соответствующего внимания со стороны начальника поезда, то лучше доверить подготовку жалобы профессионалу.

    namvd.ru

    Коллективная жалоба работников ржд

    Президенту Российской Федерации

    Президенту ОАО РЖД Якунину В. И. копия:

    Начальнику Октябрьской железной дороги

    ОАО РЖД Департамент безопасности движения копия:

    ОАО РЖД Депортамент по организации, оплате и мотивации труда Саратову С. Ю. копия:

    Прокуратура гор. Санкт-Петербург копия:

    Прокуратура Ленинградской области копия:

    газета «Гудок» копия:

    газета «Аргументы и факты» копия:

    «5 канал»ТВ копия:

    «1 канал» ТВ копия:

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Мы, коллектив работников локомотивных бригад Эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский ТЧ-Ц просим Вас принять меры по многочисленным финансовым нарушениям оплаты труда, нарушениям режимов труда и отдыха машинистов и помощников машинистов локомотивов, нецелевому расходованию средств, а часто откровенного воровства, совершаемого на наших глазах и из наших карманов. Деньги, заработанные нами тяжелым и опасным трудом, расходуются бездумно и бездарно, до машинистов и помощников машинистов доходят крохи от заработанного, при этом по телевидению и в СМИ, в докладах главе государства озвучиваются суммы в 3 — 4 раза большие от фактически получаемых нами.

    В условиях постоянного роста цен на товары и услуги, грабительской политике ЖКХ, мы вынуждены выходить на подработку, — годовую норму сверхурочных часов (120 часов) многие из нас вырабатывают ещё в январе-феврале.

    Чтобы скрыть ежемесячно нагоняемые нами сверхурочные часы, отдел труда и зарплаты в лице его начальницы Любимовой Светланы Владимировны допускает многочисленные должностные нарушения и преступления по расчету заработной платы, растаскивая часы из основного рабочего времени по другим шифрам, или «теряя» маршруты, при этом не забывая выписывать себе немаленькие премии.

    Красноречивым примером является недавнее крушение поезда по станции Белая Калитва. В телеграмме были указаны несуразные цифры времени переработки с начала года, — 8 часов у машиниста, и 1 час у помощника машиниста с начала года. Любой локомотивщик скажет, что это — вранье, и более реальными являются цифры в сотни раз большие. Если локомотивная бригада допустила сон на локомотиве, — то это только от усталости, недосыпания, так как или вышла на подработку, или после подработки, или работала перед работой на другой работе потому, что не хватает денег, заработанных на железной дороге. Локомотивную бригаду сделали виноватой деятели, умело создающие общественное мнение, тем самым прикрыв от вины себя.

    На общем собрании локомотивных бригад с руководством Дирекции тяги на выраженное нами недовольство зарплатой, в частности большой недоплатой за февраль месяц в связи с вводом новой расчётной системы ЕКАСУТР, (среди бригад сразу прозванной «камасутрой»), заместитель по кадрам начальника Дирекции тяги некто Новиков А. В. заявил коллективу локомотивных бригад: «Вы можете хоть все сегодня подавать заявления на увольнение и увольняться, а мы привезём бригады из Восточного региона, там у них нет работы, они получают по 20 тысяч рублей», совершенно не задумываясь о нашей наиглавнейшей задаче — безопасности движения, сохранности грузов и человеческих жизней.

    В апреле-месяце руководство Дирекции тяги исполнило свою угрозу -привезли лjкомотивные бригады из депо Омск, Барабинск, Курган, Ишим, Кандалакша, Мурманск и других, количеством около 100 человек, чтобы таким образом заткнуть нам рот, показать нам, что мы здесь никто и не нужны, и нас можно выбросить в любой момент.

    Почасовая ставка машиниста депо ТЧ-12 составляет 143 руб. 49 коп., помощника машиниста 110 руб. 82 коп, — у привезённых локомотивных бригад почасовая оплата «по-среднему» составляет от 260 рублей у помощника до 600 рублей у машиниста, при этом им оплачивают командировочные, им оплатили дорогу самолетами и поездами, для части из них снимают и оплачивают гостиницу,
    а остальных разместили в домах отдыха локомотивных бригад, предназначенных для отдыха бригад после поездки в пункте оборота, и бывает так, что прибывшей на отдых бригаде некуда ложиться спать.

    Для командированных локомотивных бригад не налажены никакие бытовые условия, негде и не на чем приготовить еду в поездку и для питания в междусменный отдых, — естественно отдых и подготовка к поездке соответствует самому низкому уровню, — а это причина возможных аварий и крушений, но в депо существует негласное распоряжение при наличии собственных бригад первыми в работу брать командированных, при этом оплату им производить выше их среднего.

    Мы понимаем, что тем, кто заказал и привёз командированных выгодно такое положение вещей, — под них можно списать и украсть денег намного больше, и уже никого не волнует ни безопасность движения, ни то, что весь объем перевозок мы можем выполнить своими силами за соответствующую оплату.

    Ущерб от таких «инноваций» руководства в сотни раз больший, чем от простого повышения заработной платы локомотивным бригадам (подсчитано специалистами).

    Также при столь низкой заработной плате невозможно производить профессиональный отбор работников локомотивных бригад, так как молодёжь ищет более перспективную и высокооплачиваемую работу. На железной дороге остаются те, кому больше некуда идти, или энтузиасты стальных магистралей, но всему есть предел, и профессионалы ищут другую работу или подработку, что также не способствует полноценному отдыху. Машинисты и помощники машинистов в свободное от работы время работают в такси, на стройках, автомастерских, в службах доставки грузов, грузчиками и т. д., для того, чтобы не оставить свои семьи голодными после смешной зарплаты на железной дороге.

    Руководство в столь катастрофической ситуации продолжает свою уничтожительную политику, всё больше *** под себя и оставляя бригады подчти ни с чем, не забывая при этом изобретать и издавать противоречивые, а очень часто просто маразматичные приказы и указания для оправдания своей нужности и, якобы, работы.

    На безумных проектах расходуются и отмываются огромные деньги, — в пресловутые «Аллегро» и «Сапсан» вложены средства для так называемого «престижа», — при этом престиж превратился в гнилой фарс, и если «Сапсан» более или менее наполняется пассажирами, то «Аллегро» ходит пустым или полупустым. Из-за наличия этих поездов графике сокращены обычные электропоезда, что мешает межличностному общению населения, и проезду людей на работу и с работы.

    Пуск поезда «Сапсан» был произведён без учета профиля рельс/колесо, что повлекло за собой выкрашивание колёс по кругу катания, без учёта мощностей тяговых подстанций, и т. д. Проблемы решались не расчетным методом, а на ходу, по мере их возникновения, и как следствие — снова огромные расходы.

    Нет, мы не против технического прогресса и скоростей, — но почему же и зачем так бездумно и бездарно, глупо и бестолково, с затратами, превышающими возможные в десятки и сотни раз?

    Дороге нужны профессиональные инженеры, предусматривающие технические возможности механизмов и материалов, а не балаганные клоуны, умеющие выдавать желаемое за действительное. При таком «престиже» мы продолжаем работать на старых локомотивах, устаревших физически и морально, давно исчерпавших свой ресурс работы, часто ломающихся, или просто горящих от нагрузок.

    Одним из безумных проектов является дорогостоящая установка ВИС для учета и контроля расходуемого топлива на тепловозах. Притчей во языцех являются разговоры и меры о фактах слива дизельного топлива с тепловозов, но никто и никогда, кроме самих сливающих, не сказал о том, что при нормальной заработной плате они этого никогда бы не делали! Им просто не хватает средств для нормальной жизни, а руководство в лице так называемых менеджеров вбухивает эти деньги в дорогостоящие системы контроля, которые требуют не менее дорогостоящего обслуживания, но совершенно не гарантируют этого самого контроля! Сытый голодного не разумеет! Но голодные всегда найдут способ обойти электронику и обмануть спутники, таким образом система ВИС не нужна, нужно просто платить достойную зарплату.

    Мы не требуем доплнительных денег у государства, мы хотим более рационального и грамотного перераспределения средств внутри структуры, — то есть возврата и так заработанного нами.

    В организациях РЖД на местах процветают кумовство и родственничество, руководящие должности занимают не профессионалы, а чьи-то дети, внуки, племянники, любовницы и т. д., — болванчики окончившие институты, но не умеющие работать. Непомерно раздутыми, трещащими по швам являются штаты различных управляющих организаций, зачастую повторяющих или дублирующих друг друга.

    Некотоэые «руководители» могут позволить себе создание и содержание должностей секретарш для приготовления чая-кофе и снятия спермотоксикоза на работе, выплачивая им зарплату в три, а то и в четыре раза превышающую зарплату машиниста, покупая им квартиры и автомобили за наши деньги.

    Зарплаты кабинетных работников и работниц в депо намного больше зарплат локомотивной бригады, — ведь многие из них оформлены машинистами и помощниками машинистов, в том числе и женщины, таким образом имея существенную прибавку к зарплате за наш счёт.

    Машинист и помощник машиниста всегда являлись ведущими профессиями, элитой транспорта, по оплате труда приравнивались к военным лётчикам, а сейчас само слово машинист втоптано в грязь, локомотивная бригада является неудобным и неприятным образованием для «настоящих работников» (различных крыс и кабинетных деятелей, производящих горы бумаги, называемых документами), нарост, мешающий им «работать», — на самом деле не только вставляющие палки в колёса, но и создающие нездоровый ажиотаж и невроз у локомотивных бригад в связи со сдачей различных тестов, экзаменов, ТРА станций (на которых мы никогда не бываем и никогда не будем), АСПТ — месячные, квартальные, после поездки с инструктором, конспектирование проездов и аварий, крушений, и т. п., а также прочей лабуды, реально не нужной в работе. На это мы тратим своё личное время перед поездкой, после поездки, или в свой выходной день, и это время нам никак не оплачивается.

    машинист и помощник машиниста должны думать о своих маршрутах жимах ведения поезда, о и. ЭТО МУЖ СКИНУЛ МНЕ. ОНИ УСТРОИЛИ ЗАБАСТОВКУ. И-ЗА ТОГО ЧТО У НИХ ВОРУЮТ ЧАСЫ И ДЕНЬГИ

    m.baby.ru

    Смотрите еще:

    Закладка Постоянная ссылка.

    Обсуждение закрыто.